Календарно-тематическое планирование "Enjoy English" Биболетова М.З. 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Развернутое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование   8 класс

№ п/п

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты

Дата/план

Дата/факт

предметные

метапредметные

личностные

Раздел 1. «Климат и погода» (24 часа)

1.

1

Диалоги о погоде

К

Фонетика:

Sweeden, Finland, Norway, Belgium, Bulgaria

Лекиска:  

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Грамматика:

Sentences beginning with "It's ..." (review); Present / Past / Future Simple (review),  Article The

with  unique  thing

Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде».

Грамматический тест по теме: Present / Past / Future Simple Выразительное чтение стихотворения о погоде

– понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

– рассказывать о погоде

в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение

о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;– читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

– понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

– рассказывать о погоде

в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение

о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

– читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

- Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

2.

1

Климат и погода

К

3.

Повторение пройденного материала в 7 классе

4.

Контрольная работа по курсу 7 класса

5.

1

Развитие диалогической  формы речи по теме «Погода»

К

6.

1

Климат Великобритании

К

7.

1

Планета Земля

К

Фонетика:

Romania, Slovakia, Belarus, Switzerland, Portugal, Denmark, Germany, Austria, Ireland, The UK, Greece

Лексика:

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

– на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;– писать свой галактический адрес

– на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;– писать свой галактический адрес

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

8.

1

Наша вселенная

К

9.

1

Освоение космоса

К

10.

1

Настоящее длительное время

К

Фонетика:

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Лексика:

Be know internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/ North Pole

грамматика:

Past Continuous Tense

Грамматический тест по теме : «Past Continuous Tense».чтение вслух абзаца текста. Усное сообщение по теме: « My humour story».

Беседа по теме: Exploring Space.Грамматический тест по теме: Present Perfect and Present Perfect Continuous.Чтение отрывка вслух, Выборочный перевод, ответы на вопросы.

– читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

– выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

– читать и понимать текст “Who’s there?”с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

– выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

11.

1

Космические путешествия

К

12.

1

Космонавты и  исследователи

К

13.

1

Исследование космоса

К

14.

1

Сложноподчиненные предложения с союзами

К

15.

1

Природные катастрофы

К

Фонетика:

Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood, hurricane nothing, another, other

Лексика:

Earthquake hurricane, tornado, volcano, flood, drought, a disaster area, to shake with laughter/anger , to shake like a leaf,  to shake hands each other, to shake a head He wouldn't hurt a fly

Грамматика:

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Знакомство с  природными катаклизмами (землетрясение, торнадо) в англоговорящих странах

Устный опрос лексических единиц по теме : «Disasters”.заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме.

– понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

– читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

– уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

– рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера;

– понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

– читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

– уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

– рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера;

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

16.

1

Землетрясения и торнадо

К

17.

1

Стихийные бедствия

К

18.

1

Служба спасения

К

19.

1

Поведение человека в экстремальных ситуациях

К

Фонетика:

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger

Лексика:

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Грамматика:   Past  Perfect

Знакомство с аутентичным текстом

Контроль говорения. Комментирование пословиц.

– читать текст «Шесть

Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;– пересказывать текст от имени героев рассказа;

– прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения,

где используется информация в Past  Perfect

– читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;– пересказывать текст от имени героев рассказа;

– прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения, где используется информация в Past  Perfect

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

20.

1

Природа России

К

21.

1

Природа Великобритании

К

22.

1

Проектная работа «Город моей судьбы»

К

23.

1

Контрольная работа по теме «Климат и погода»

ПО

- Проведение контрольной  работы

- контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ,  работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Раздел 2. «Мир вокруг нас» (20 часов)

24.

1

Страны и континенты

К

Фонетика:

Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland, “Federation”,Kingdom”, the Russian Federation,  the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland,  the Bahamas, the  Britich Isles Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian,  the Volga,the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea.

Лексика:   Protect, waste, pollute, environment

Грамматика: Артикль ”the”с геогра- фическими названиями Nouns ending with: -tion Adjectives ending with: -al

Знакомство учащихся с английски- ми знаками-запретами в обществен- ных местах

– выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

– читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

– уметь определять виды окружающей среды;

– определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

- выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

– нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

– описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

– сделать краткое сообщение по содержанию плаката

– выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

– читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

– уметь определять виды окружающей среды;

– определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

- выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

– нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

– описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

– сделать краткое сообщение по содержанию плаката

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

25.

1

Люди и планета

К

26.

1

Моя малая родина

К

27.

1

Проблемы окружающей среды

К

28.

1

Мир вокруг нас

К

29.

1

Предложения условия 2 и 3 типов

К

Совершенствование слухо-произносительных навыков интонирования на примере стихотворения  If all the seas were one sea

Лексика:  Throw waste around

Грамматика:  Conditional II:  If + Past Simple + would  + Infinitive

Conditional III:   If + Past Perfect + would have + Infinitive

– понимать условные предложения 2 и 3-го типа, бегло ориентироваться в тренировочных упражнениях,

– выразить свое мнение

о том, как можно улучшить мир с использованием условных предложений в речи;

– слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения

«Если бы да кабы»

– понимать условные предложения 2 и 3-го типа, бегло ориентироваться в тренировочных упражнениях,

– выразить свое мнение

о том, как можно улучшить мир с использованием условных предложений в речи;

– слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения

«Если бы да кабы»

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

30.

1

Загрязнение окружающей среды

К

Фонетика:

Dangerous, environmental, least, protective, recyclable, recycling, throwaway

Лексика:

Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

Грамматика:

Be (get) used to smith to doing smth.

Знакомство с произведением Джонатана Свифта «Приключения Гулливера»

Фонетика:  Prohibit, recycle , litter,  pack,  to throw,  can

Лексика: Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/ time, at least

Грамматика: Conditional II and III: combined sentences   Conditional  1 и 2  в предложении

V + Ving (avoid doing smth)

Poem p.53

The word needs a friend

To love and depend on

In times of trouble

The world has hope yet

If the  children let it And if we do it right

Together we can make world

A better place Because the world's the best friend

Is you!

– читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; 

– высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;

– делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

– написать свои пожелания об улучшении мира

– написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”;

– рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;

– высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; 

– читать один из предло-женных текстов «Зачем

так много выбрасывать?»,

«Упакованный груз»

с пониманием основного содержания;

– уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

– озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том,

как можно защитить нашу планету;

– понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

– написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм;

– написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

– дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

– читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; 

– высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;

– делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

– написать свои пожелания об улучшении мира

– написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Up day”;

– рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;

– высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал; 

– читать один из предло-женных текстов «Зачем

так много выбрасывать?»,

«Упакованный груз»

с пониманием основного содержания;

– уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

– озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том,

как можно защитить нашу планету;

– понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

– написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм;

– написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

– дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

31.

1

Экология земли

К

32.

1

Человек и общество

К

33.

1

Идеальный мир

К

34.

1

Бытовые и промышленные отходы

К

35.

1

Чистота в доме и на улице

К

36.

1

Практика устной и письменной речи

К

37.

1

Сохраним нашу планету чистой

К

38.

1

Развитие монологической формы речи по теме «Окружающая среда» с аргументацией

К

39.

1

Развитие навыков аудирования по теме «Экология»

К

40.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

К

41.

1

Проектная работа «Земля наш общий дом»

К

42.

1

Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»

ПО

- Проведение контрольной  работы

- контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ,  работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

43.

1

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

ПО

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

44.

1

Резервный урок

К

Раздел 3. Средства массовой информации» (27 часов)

45.

1

Средства массовой информации

К

Фонетика:

Radio, telephone, programme, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite, national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal,  broadcast, report, journalist, reporter, small, also, important, before, advertisement, turn, work

Лексика:

Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom

Грамматика:  Abbreviations Uncout table nouns

Знакомство с теле- и радиопрограммами в англо- говорящих странах

– на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; 

– рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

– расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой инфо-рмации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

– уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

– рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путе-шествии, соревновании);

– драматизировать диалоги о ТV и радио;

– читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

– на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; 

– рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

– расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой инфо-рмации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

– уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

– рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путе-шествии, соревновании);

– драматизировать диалоги о ТV и радио;

– читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

46.

1

Телекомпании России и Британии

К

47.

1

Радиостанции

К

48.

1

Самое популярное СМИ

К

49.

1

Телевидение и телеканалы

К

Фонетика:

Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay

Лексика:

To quit doing something, to quit (some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be…  Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national

Грамматика:  Глагол + Ving have / has always  dreamed of (doing smth)

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии,

США, Великобритании

– читать текст «Новый год с TV»  c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

– рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;

– составить толковый мини-словарь жанров телепередач;

– написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

– понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

– читать текст «Новый год с TV»  c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

– рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;

– составить толковый мини-словарь жанров телепередач;

– написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

– понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

50.

1

Неисчисляемые существительные

К

51.

1

Любимые телепередачи

К

52.

1

Газеты и журналы

К

Фонетика:

National news, international news, local news, political news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, travel.

Лексика:  

Mass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved to be, a man if great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that’s an idea, what a good idea.

Грамматика:   Условие предложения  IF…

Знакомство с газетами, издающимися в Великобритании.

– выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;

- отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

- уметь высказывать своё мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

– читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

– читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

– подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

– уметь определять жанр текста;

– выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;

- отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

- уметь высказывать своё мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

– читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

– читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

– подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

– уметь определять жанр текста;

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

53.

1

Пресса как источник информации

К

54.

1

Предложения условия

К

55.

1

Из истории газет

К

56.

1

Профессия репортера

К

57.

1

Практика устной и письменной речи по теме «СМИ»

К

58.

1

Прямая и косвенная речь

К

Фонетика:  Whenever whatever however whoever  wherever

Лексика: To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion,  to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books

Грамматика:   Wh- questions (review)

– запрашивать информацию

о любимом телекомментаторе;

– выбирать «вежливое»

выражение для разговора

с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупны- ми в весе);

– провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

– написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

– читать текст «Где бы

ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

– запрашивать информацию

о любимом телекомментаторе;

– выбирать «вежливое»

выражение для разговора

с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупны- ми в весе);

– провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

– написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

– читать текст «Где бы

ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

59.

1

Создание собственного репортажа

К

60.

1

Книга в нашей жизни

К

Фонетика:

A man of  great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of  the ancients, wisdom tooth,  I have to confess,  to confess to,  to confess that

Лексика:

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national

Грамматика:  prefer/ try/enjoy/ like/start/ love +Ving

Знакомство с читательскими интересами подростков  из-за рубежа

Совершенствование слухо-произносительных навыков  

Фонетика: Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed, loved, confessed, named,

Лексика:

Today – that day,

tonight – that night,

yesterday – the day before,

tomorrow – the next day,

(a week) ago – (a week) before,

last year – the year before,

next year – the following year,

this evening – that evening,

now – then,

this– that,

these –those,

here – there

Грамматика: Прямая  и косвенная речь  Direct Speech and Reported Speech

statements  questions

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа.

Фонетика:  

Agatha Chris- tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King Pete Johnson, Akexander Pushkin,  Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin

Лексика:

That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion

Грамматика:  Suffix  -less that / which / who (review)

Знакомство с зарубежными писателями

– читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

– слушать интервью

с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; 

– выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

– выявить читательские интересы партнера;

– соотносить тексты и фото-графии;

– обсудить одно из утвержде-ний о книгах

– составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

– прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

– перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

– расспросить однокласс- ников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках.

– написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

– составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

– рассказать о книге, опираясь на краткий план;

– оценить произведение;

– рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;

– рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

– высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

– читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; 

– слушать и понимать

информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

– читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

– слушать интервью

с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; 

– выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

– выявить читательские интересы партнера;

– соотносить тексты и фото-графии;

– обсудить одно из утвержде-ний о книгах

– составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

– прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

– перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

– расспросить однокласс- ников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках.

– написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

– составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

– рассказать о книге, опираясь на краткий план;

– оценить произведение;

– рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;

– рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

– высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

– читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; 

– слушать и понимать

информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

61.

1

Книги: классические и электронные

К

62.

1

Согласование времен английского глагола

К

63.

1

Понятие «будущее – в – прошедшем»

К

64.

1

Любимые жанры литературы

К

65.

1

Вопросы и команды в косвенной речи

К

66.

1

Развитие монологической формы речи по теме «Мой любимый писатель»

К

67.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

К

68.

1

Контрольная работа по теме «СМИ»

ПО

- Проведение контрольной  работы

- контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ,  работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

69.

1

Анализ контрольной работы, работа над ошибками

ПО

Контроль сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

70.

1

Проектная работа «СМИ в нашей жизни»

К

71.

1

Резервный урок

Раздел 4. «Как добиться успеха» (32 часа)

72.

1

Известные люди

К

Фонетика:

Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates. Clever, serious, talkative, cunning, naughty, teenager, student, adult,  sociable,curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, successful, succeed, ambition, international.

Лексика:

Ambition, babysitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding

Грамматика:

Present  Simple

Past  Simple

Present  Perfect

Past Simple Passive (review)

Знакомство с биографией Матери Терезы, Уолта Диснея, Славы Полунина

– обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст);

– обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”;

– отвечать на вопросы одноклассника по тексту;

– высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;

– сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

– обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам; 

– читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок;

– читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; 

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст);

– обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”;

– отвечать на вопросы одноклассника по тексту;

– высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;

– сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

– обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам; 

– читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок;

– читать текст об известных людях с полным пониманием содержания; 

– соотносить графический образ слова со звуковым;

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

73.

1

Как добиться успеха

К

74.

1

Успешные люди в твоем окружении

К

75.

1

Сложное дополнение

К

76.

1

Поддержка семьи

К

Фонетика:

Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally

Лексика:

Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad,

own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal

Грамматика:

Complex Object make smb do smth  ask smb to  do smth want smb. to do smth

tell smb to do smth

Знакомство с молодежными журналами Британии “Shout”

Фонетика:   Abuse, Threat, Threaten, Blackmail, Steal, Pick on, Bully

Лексика:

A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/ from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business, on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something,

Грамматика: Conditional II   Complex Object

– читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

– выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию;

– назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

– выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; 

– написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

– воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

– воспринимать на слух несложную информацию

и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

– выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

– составить высказывание по аналогии с прочитанным;

– написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости;

– читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

– читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

– читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

– выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию;

– назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

– выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей; 

– написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

– воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

– воспринимать на слух несложную информацию

и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

– выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

– составить высказывание по аналогии с прочитанным;

– написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости;

– читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

– читать текст “A bully” с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

77.

1

Письмо в молодежный журнал

К

78.

1

Практика устной и письменной  речи по  теме «Конфликты»

К

79.

1

Употребление устойчивых выражений с  «do” и “make”

К

80.

1

Межличностные конфликты

К

81.

1

Общение и взаимопонимание

К

82.

1

Развитие навыков аргументированного высказывания «Способ решения проблемы»

К

83.

1

Праздники и традиции англоговорящих стран

К

Фонетика:

The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast

of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth

Лексика:

Thanksgiving Day, threat against some- thing, to deliver newspaper, to make plans, to  send greetings to, under the threat  of somebody/  something

Грамматика:  

Past Simple Past Continuous

Past Perfect (review)

Праздники и традиции англоговорящих стран(Christmas, ST Valentine’s Day, Independence Day, Waitangi Day, Victory Day, Thanksgiving Day)

– обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

– рассказать о семейном празднике;

– сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

– написать поздравительную открытку;

 – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;

– сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

– слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

– соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

– обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

– рассказать о семейном празднике;

– сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

– написать поздравительную открытку;

 – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;

– сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

– слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

– соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

84.

1

Семейные традиции

К

85.

1

Праздники и подарки

К

86.

1

Твой любимый праздник

К

87.

1

Практика устной и письменной речи по теме «Конфликты»

К

Лексика:

To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs

Грамматика: Выражения с глаголами do и make

Жизнь подростков в англоговорящих странах

– читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

– читать сообщения британс-ких подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

– обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;

– обменятся мнениями

по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

– уметь вести беседу

о занятости подростков

– читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

– читать сообщения британс-ких подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

– обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;

– обменятся мнениями

по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

– уметь вести беседу

о занятости подростков

- Осознает возможность  самореализации средствами иностранного языка.

-  Стремится к совершенствованию уровня качества знаний по предмету

88.

1

Независимость в принятии решений

К

89.

1

Карманные деньги

К

90.

1

Развитие навыков аудирования «Как потратить карманные деньги»

К

91.

1

Способы заработка подростков

К

92.

1

Легко ли быть независимым

К

93.

1

Независимость «за» и «против»

К

94.

1

Ответственность за поступки

К

95.

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

К

96.

1

Контрольная работа по теме «Как добиться успеха»

ПО

- Проведение контрольной  работы

- контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ,  работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

97.

1

Анализ контрольной работы

ПО

Коррекция   сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

98.

1

Проектная работа «Мой мир»

ПО

99.

1

Итоговая контрольная работа

ПО

- Проведение контрольной  работы

- контроль орфографии слов, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости ЛЕ,  работа с текстом

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

100.

1

Анализ контрольной работы

ПО

Коррекция   сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

101.

1

Итогово-обобщающий урок за курс 8 класса

ПО

102.

1

Резервный урок

К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс

алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...

Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....