Календарно-тематическое планирование "Enjoy English" Биболетова М.З. 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Развернутое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

«Английский язык» 7 класс

№ п/п

Кол-во  часов

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты

Дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

Раздел 1. Мир тинейджеров: я и мои друзья (30 часов)

1.

1

Повторение и  активизация  пройденного материала

УОУР

Активизация лексических навыков пройденного материала в прошлом году

Коррекция   сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

- самостоятельное определение цели своего обучения;

- постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности;

- использование средств интеграции языка с другими  учебными предметами

- организация  учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.  Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- умение обобщать  изученный материал, выполнять задания, ориентированные  на интеграцию  всех отобранных стратегий;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями;

- овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование  и регулировка  своей деятельности;

- уметь  понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

- уважительное отношение к родному языку;

- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

- стремление достойно представлять родную культуру;

- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

- знание правил вежливого поведения, культуры речи;

- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- умение признавать свои ошибки;

- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

- уверенность в себе и своих силах;

- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- умение вести обсуждение, давать оценки;

- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

потребность в здоровом образе жизни;

- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- интерес к природе и природным явлениям;

- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

- понимание активной роли человека в природе;

- способность осознавать экологические проблемы;

- готовность к личному участию в экологических проектах;

-умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

2.

1

Повторение и  активизация  пройденного материала

УОУР

Активизация грамматических навыков

Коррекция   сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

3.

1

Контрольная работа по теме «Мир тинейджеров»

УРК

Контроль сформированности лексическо-грамматических навыков  предыдущего учебного года

Контроль сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

4.

1

Часть 1.  Добро  пожаловать в мир теинейджеров

Мы живем на нашей планете

УОН

  1. Введение новой лексики  новой лексики;
  2. Present/Past/Future Simple;
  3. I would like to; Let's +ing;
  4. Интонация  специальных вопросов, побудительных предложений;  chance,  

to  try one’s chance.

to take  one’s chance.

to miss  one’s chance.

to have (no) chance.

It's  a chance.

  1. In a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a  competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I'm afraid; In my opinion;  as for me; I believe;  I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s  worth doing smth.; I believe/hate;

стр. 6-7 упр. 1,2,3

  1. Adj.ending with: - able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing;
  2. Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях»

стр. 7 упр. 1,3 (повторение), 4,5

упр. 3 (повторение)

стр. 28 упр. 6

  1. Знакомство с британской традицией «NewYearResolutions»
  2. Present/Past/Future Simple; Present Continuous Tense, Present Perfect Tense (review) Once/twice/once more

стр. 8 упр. 6,7,8,9,10а

стр. 8 упр. 7 (повторение), 10b, 11,12

стр. 10 упр. 13, 14, 15, 16, 17

стр. 11 упр. 18, 19, 20,21

- извлекать из текста информацию, выражать  к ней свое отношение и использовать  полученные сведения в собственном высказывании;

- выразить свое отношение к соревнованиям;

- описать характер человека;

- рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях)

- читать текст с детальным пониманием прочитанного;

- расспросить  одноклассников;

- обосновать свое мнение (о жизненном девизе);

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения);

- рассказывать о своем будущем и будущем планеты;

- обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты;

-просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста;

-  рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы;

- соотносить графический образ слов со звуковым;

- называть большие числа;

- читать даты;

- сравнивать города по определенным характеристикам;

-  рассказывать о великих людях нашей планеты;

 - целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей;

- выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам;

- рассказать о приметах, в которые верят люди…;

- предостеречь своих друзей от …;

- правильно реагировать на предостережения/предупреждения;

- читать инструкцию;

 - написать рассказ;

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;

 - делать резюме по прочитанному тексту;

 - вести элементарную беседу по телефону (представиться,  попросить нужного собеседника, оставить сообщение);

 - составлять ритуализированныймикродиалог с опорой на  диалог-образец (TalkingonTelephone”);

- называть номер телефона;

-  выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение;

 - называть достоинства и недостатки общения по телефону;

- соотносить текст с соответствующими фотографиями;

 - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии  с заданной ситуацией;

 - выразить свое мнение о необходимости  использования средств  коммуникации в повседневной жизни;

 -  рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества.

5.

1

Прошедшее, будущее простое время (повторение)

УОНЗ

6.

1

Работаем над рекламой

УОН

7.

1

Часть 2.  Описывая людей, описываем себя

УОН

8.

1

Тестируемся «Что я знаю о себе?»

УОУР

9.

1

Часть 3.  Чтобы ты хотел изменить в себе?  Ты любишь себя?

УОН

10.

1

Мой девиз

УОН

11.

1

Часть 4.  Что ты думаешь о своем будущем?

УОН

  1. Future/Present Simple (review);
  2. Интернациональныеслова;
  3. Communication cures for…Cancer;   In the years time;  Space discoveries;
  4. To be optimistic about;   They say…  To control;   Diseases;
  5. I’m looking forward  to

стр. 12 упр. 22,23,24,25

стр. 13 упр. 24 (повторение),  26, 27, 28

стр. 13 упр. 28 (повторение),  29, 30

12.

1

Тинейджеры о себе

УОН

13.

1

Мое будущее – мой  выбор

УОН

14.

1

Часть 5.  Давайте сделаем наш выбор Давайте сделаем наш выбор

УОН

  1. Enter competition; be nervous (excited); get through to the final; deadline; free;
  2. Мини-проект «Рекламное объявление о соревновании»

стр. 14-15 упр. 31, 32, 33, 34

стр. 15 упр. 34 (повторение), 35

15.

1

Мои соревнования

УОН

16.

1

Часть 6.  Читаем  числа и даты Читаем числа и даты

УОН

  1. Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран;
  2. Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повторение);
  3. I was born; left to; moved to;
  4. Собственная шутка
  5. Рассказ об одном из городов

стр. 16-17 упр. 36, 37, 38, 39, 41

стр. 16 упр. 36 (повторение),  40

17.

1

Читаем числа и даты, города

УОН

18.

1

Часть 7.  Поговорим о знаменитых людях Поговорим о знаменитых людях.

УОН

  1. Verb+ -ing. Enjoy (love, like, hate, mind, stop, give up, finish, doing smth. Информация о герундии;
  2. Социокультурная осведомленность об известных  людях России и Англии;
  3. Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician, academician, Prime Minister, Advantages, Disadvantages, The Nobel Peace, Prize, Official career,  The Moscow Comitee on Human Rights
  4. Рассказ об известном человеке

стр. 18-19 упр. 42, 43, 44, 45, 46

стр. 19 упр. 46 (повт), 47, 48, 49, 50

19.

1

Глаголы с –ing окончанием

УОНЗ

20.

1

Часть 8.  У тебя есть суеверия?

К

  1. Приметы в Англии и в России. TheImperativeMood (review);
  2. Superstitions; believe in; touch wood;  cross fingers;  wear a  charm; kill a spider; have horse shoe over the door;  look for a four-leaf clover;  luck lantern, pumpkin the souls of the dead;  decorate with;  candle; trick or treat; scary;
  3. Знакомство с английским праздником. SimpleTense (review)
  4. Рассказ-страшилка

стр. 20 упр. 51, 52, 53, 54, 55

стр. 20-21 упр. 56, 57, 58, 59, 60, 61

21.

1

Хеллоуин

УОН

22.

1

Часть 9.  Как мы общаемся?

УОН

Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone. Each other/one another

стр. 22 упр. 62, 63, 64, 65

стр. 23 упр. 66, 67, 68, 69, 70

23.

1

Each other / one another

УОНЗ

24.

1

Часть 10.  Звоним друг другу

УОН

  1. Социокультурные представления о вежливом поведении при ведении диалога по телефону
  2. Монолог-высказывание (8-12 фраз) по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»

стр. 24 упр. 71, 72, 73, 74, 75

стр. 73 (повторение), 74 (повторение), 76, 77, 78, 79, 80, 81

25.

1

Телефонные разговоры

УОН

26.

1

Часть 11. Зачем мы используем  компьютер при общении?

УОН

  1. A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a dick, a CD-ROM, fax,  fax message, e-mail,  telegram, the Internet, to print, to chat, a computer programmer
  2. Письменное сообщение
  3. Мнение родителей об использовании компьютеров детьми

стр. 82,83,84,85,86,87

стр. 82, 83 (повторение),  88,89

27.

1

Важное значение общения

УОН

28.

1

Подготовка к контрольной работе по теме: «Мир тинейджеров: я и мои друзья»

УОУР

стр. 32 (key vocabulary)

29.

1

Контрольная работа  по теме: «Мир тинейджеров: я и мои друзья»

УРК

Контроль сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

30.

1

Работа над ошибками

УОУР

Коррекция   сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

Раздел 2.  Встречаем  победителей международного конкурса (20 часов)

31.

1

Часть 1. Приветствуем  победителей   международного соревнования  

К

  1. «The» c названиями мест (континентов, городов,  стран);
  2. Africa; continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States.  Названия стран

стр. 34 – 35 упр. 1,2,3,4,5,6

- вести диалог «Знакомство» (представиться,  расспросить партнера);

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой;

 - называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;

- на слух воспринимать  информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое  понимание в требуемой форме/ заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

- рассказывать , чем знаменита наша страна;

- рассказывать о разных странах с опорой на образец;

- отвечать на вопросы по карте;

- соотносить вопросы и ответы;

- выразить точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

- соотносить графический  образ со звуковым;

- читать и понимать  тексты,  содержащие некоторые  незнакомые  элементы/интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.

- рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

- высказать и обосновать свое  пожелание о посещении  одной из англоговорящих стран;

- рассказать о  России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах;

-  соотносить текст с соответствующей фотографией;

- выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

- рассказать о человеке, который знает несколько  иностранных языков;

- расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам;

- выразить и обосновать свое мнение о путях изучения иностранных языков;

- декламировать стихи;

 - описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения;

 - составлять связное высказывание с опорой на план и карту;

- читать текст с целью  извлечения информации;

- называть важнейшие проблемы XXI века;

- сравнить виды транспорта по их  характеристикам;

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией;

- рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транспорта;

- обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки

- самостоятельное определение цели своего обучения;

- постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности;

- использование средств интеграции языка с другими  учебными предметами

- управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями;

- овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- организация  учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.  Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.  Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование  и регулировка  своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- умение обобщать  изученный материал, выполнять задания, ориентированные  на интеграцию  всех отобранных стратегий;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- уметь  понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

- уважительное отношение к родному языку;

- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

- стремление достойно представлять родную культуру;

- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

- знание правил вежливого поведения, культуры речи;

- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- умение признавать свои ошибки;

- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

- уверенность в себе и своих силах;

- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- умение вести обсуждение, давать оценки;

- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

потребность в здоровом образе жизни;

- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- интерес к природе и природным явлениям;

- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

- понимание активной роли человека в природе;

- способность осознавать экологические проблемы;

- готовность к личному участию в экологических проектах;

-умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.

32.

1

Часть 2.   Поговорим о странах и национальностях Страны и национальности

УОН

  1. Europe, Africa, language nationality, Is  famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China,
  2. Название рек, океанов, морей, озер. Название языков
  3. Грамматический тест «артикли с географическими названиями
  4. Юмористический рассказ «Типичный  представитель своей национальности

стр. 36-37 упр. 7,8,9,10,11,12

стр. 37 упр. 12 (повторение), 13,14,15,16,17

33.

1

Языки, на которых говорят в твоей стране

УОН

34.

1

Часть 3.   Люди, говорящие на английском языке

К

  1. Clauses with who/that/which (ex.23,24) Adjectives referring to languages (review).Структурыв Passive Voice:  are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, It is known;
  2. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
  3. Лексика: mother tongue, first (second) language, foreign, official;
  4. Proportion,Native speakers, artificial
  5. Грамматический тест «Артикль с прилагательными, обозначающими национальную принадлежность»
  6. Транскрипционный диктант

стр. 38 -39 упр. 18, 19, 20, 23, 24

стр. 38 упр.  20(повторение), 21, 22,25,26,27,28

35.

1

Язык международного общения – эсперанто

УОН

36.

1

Часть 4.  Что англоговорящие люди думают о своих странах?

К

  1. Synonyms.
  2. Лексика: foreign,  official language; first (second)  language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; powerful; “or”; Advanced; original Australians
  3. эссе «Уголок России, где я живу»

стр. 29, 30, 31, 32, 34, 35

стр. 30, 32 (повторение), 33,36, 37

37.

1

Столицы англоговорящих стран

УОН

38.

1

Часть 5.   Для чего изучать английский?

УОН

  1. Official   To exchange ideas    Dialect   Solution to
  2. Politician   Subtitles   Dubbing   Neither…nor    The only
  3. Borrowings (заимствования);
  4. Nouns ending with:-tion/-sion,    - er/-or,     -ance/-ence,   -ment, -ing/-ity –ist
  5. Лингвистическая наблюдательность, сопоставление  заимствований в русском и английском языках)

стр. 43-44  упр. 38,39, 40,41, 42,43

  1. Монологическое высказывание “WhyIstudyEnglish?” + письменное сообщение (эссе)

стр. 44-45 упр. 42 (повторение), 44,45,46,47,48,49

39.

1

Заимствованные слова

УОН

40.

1

Часть 6.  На скольких языках  ты можешь  говорить?

УОН

  1. Модальныйглагол «can» (review)
  2. Лексика: language   Foreign language    First (second) language    To speak a language Success    To have success     To be successful in  A successful performance   Knowledge    Mother tongue  To succeed in    

стр. 46-47 упр. 50, 51,52, 53, 54

  1. Вопросы, начинающиесяс “How” (review) How big   How long   How far    How much/ many   How high How safe    How  old (review)
  2. Лексико-грамматический  тест  (перевод с русского на английский

стр. 52 (повторение), 55, 56, 57, 58, 59, 60,61

41.

1

На скольких языках ты хотел бы говорить?

УОН

42.

1

Часть 7  Русский – интернациональный язык?

К

  1. To award   An award    To be awarded a prize   To collect oneself   To do smth.    To collect one’sThoughts    To collect smth. fromsmb.
  2. Расширение  представления школьников о вкладе российской культуры в  европейскую культуру

стр. 48-49 упр. 62, 63, 22 (стр. 58 – homework), 64

  1. Сопоставление  поэтических  особенностей текста стихотворения «зимнее утро» на русском и  английском языках.
  2. Synonyms (review)
  3. Лексический диктант по лексике уроков 12-13
  4. Эссе «Природа родного края»

стр. 49 упр. 62, 24 (стр. 58 – homework) – повторение,  65,66

43.

1

Александр Пушкин на английском

УОН

44.

1

Часть 8.  Пассивный залог Пассивный залог (теория)

УОНЗ

  1. Страдательный залог  (образование видо-временных форм)
  2. 3 неправильных форм глагола (повторение)
  3. Грамматический тест  PassiveVoice

стр. 50 – 51 упр. 67, 68, 69, 70

стр. 50 упр. 67 (повторение), 71, 72 +  РТ стр. 40. Упр. 1,2,3,4

45.

1

Пассивный залог (практика)

УОНЗ

46.

1

Часть 9.  Мировое турне

УОН

  1. Степени сравнения прилагательных (повторение)
  2. On foot; travel by; go by;  travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world;  to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing
  3. Эссе «Важнейшие проблемы XXI века»

стр. 52-53 упр. 73, 74, 75, 76,77, 78

  1. Степени сравнения прилагательных (повторение);
  2. Kinds of transport: a plane; a train; a helicopter; underground; an airship; a hot-air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters

стр. 53 упр. 79, 80, 81

стр. 54 упр. 82, 83, 84

стр. 54-55 упр. 85, 86, 87, 88, 89

47.

1

Путешествия: карта мира

УОН

48.

1

Путешествие: виды транспорта. Человек и автомобиль

УОН

49.

1

Подготовка к контрольной работе (лексика)(грамматика)

УОУР

50.

1

Контрольная работа  по теме: «Встречаем  победителей международного конкурса»

УРК

Контроль сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

51.

1

Работа над ошибками

УОУР

Коррекция   сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

Раздел 3.   Взглянем на проблемы подросткового возраста (32 часа)

52.

1

Часть 1.  Проблемы подросткового возраста Проблемы подросткового возраста

УОН

  1. Passive Voice (review)
  2. Лексика: allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; upset; frightened; they call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it

стр. 62-63 упр. 1,2,3,4

  1. Be/look/feel + adverb (adjective) Passive Voice (review)
  2. Лексика: argument; to argue; trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to

стр. 63 упр. 5,6,7,8

стр. 64 упр. 9,10,11

  1. Be/look/feel + adverb (adjective) Passive Voice (review)
  2. письменное сообщение о собственной проблеме

стр. 64 упр. 9 (повторение), 12,13, 14

- извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней  свое отношение;

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и  выражать свое  понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы);

- называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе;

рассказать о том, что  тебе разрешается/не позволяется делать, и объяснить почему;

- описывать свои чувства, которые  возникают при определенных обстоятельствах;

- расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме;

- высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка;

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;

- целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой;

- рассказать о маршруте путешествия, используя  карту;

- соотнести графический  образ слова со звуковым;

- выразить свое мнение о школе и обосновать его;

- рассказать о школе, в которой  бы хотелось учиться;

- обменяться мнениями с партнером о частной школе;

- отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание;

- объяснить свое  отношение к школьной форме;

- обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы;

- обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

- читать текст с пониманием общего содержания;

- читать текст с целью извлечения  информации;

- рассказывать  о книге с опорой на вопросы;

- составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

- обменяться мнениями с партнером по поводу наказания;

- сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании;

- выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения;

- написать правила поведения в школе;

- нарисовать плакат «GoodFriend»;

- обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий;

- соотносить тексты и фотографии;

- выражать свое понимание понятия «хороший друг»;

- отвечать на вопросы анкеты;

- доказывать истинность пословиц о дружбе;

- написать  письмо о необходимости объявления «День друзей»;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- самостоятельное определение цели своего обучения;

- постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности;

- использование средств интеграции языка с другими  учебными предметами

- управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями;

- овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- организация  учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.  Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.  Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование  и регулировка  своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- умение обобщать  изученный материал, выполнять задания, ориентированные  на интеграцию  всех отобранных стратегий;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- уметь  понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

- уважительное отношение к родному языку;

- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

- стремление достойно представлять родную культуру;

- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

- знание правил вежливого поведения, культуры речи;

- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- умение признавать свои ошибки;

- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

- уверенность в себе и своих силах;

- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- умение вести обсуждение, давать оценки;

- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

потребность в здоровом образе жизни;

- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- интерес к природе и природным явлениям;

- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

- понимание активной роли человека в природе;

- способность осознавать экологические проблемы;

- готовность к личному участию в экологических проектах;

-умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.

53.

1

Взаимоотношения в семье

УОН

54.

1

Взаимоотношения с друзьями и сверстниками

УОН

55.

1

Часть 2. По пути в школу

УОН

  1. Prepositions (where to?)
  2. It takes me///; to do smth.; round / around; across / through; go straight ahead; take the 1-st street on the right / left; next to; excuse me;  could you tell me…; I’m afraid, I can’t;  I’m afraid; I don’t know

стр. 65 упр. 15, 16, 17

стр. 66 упр. 19

  1. I + gh, Ou + gh, Au + gh, Ai + (ei) + gh, Фразы:  It takes me 10 minutes to get  to…; by bus, on foot, to  leave home for, to go to school by myself
  2. Диалог «On the Way to School»

стр. 66-67 упр. 20, 21, 22, 23, 24, 25

  1. Сочинение «About myself»

стр. 67 упр. 26, 27, 28, 29

56.

1

Карта города. Ориентация в городе.

УОН

57.

1

Транспорт

УОН

58.

1

Часть 3. Школа – это весело, если  ты настроен оптимистично Школьная жизнь

УОН

  1. Strict, easy – going, collecting labels, sense of humor.
  2. Ee, Ea, Ear

стр. 68-69 упр. 30, 31, 32, 33, 34

  1. Modal verbs: Giving advice with Must (have to) Should

стр.  69-70 упр. 35,36,37,38,39,40

  1. Babysitting;  an interview;   sloppy;   neat;  It doesn’t matter;  To be on time

стр. 70 упр. 41,42,43,44

59.

1

Учебные предметы

УОН

60.

1

Школьная форма

УОН

61.

1

Часть 4. Что вы  знаете о школьной жизни англоговорящих стран? Взаимоотношения между учителями и учениками

УОН

  1. Ударение в английских словах;
  2. ThePassiveVoice (review)
  3. Лексика:  To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination,  experienced teachers, to prepare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life

стр. 71-72 упр. 45,46,47,48,49,50

  1. Совершенствование слухо-произносительных навыков.
  2. The Passive Voice? The Active Voice.
  3. Лексика:quiet / quite; punishment; compulsory, to treat each other with respect, discipline, to talk freely about, uniform,  perfect

стр. 72-73 упр. 50,51,52,53,54,55,56

  1. Совершенствование слухо-произносительных навыков.
  2. EnglishTenses.
  3. Лексический материал по теме «Школьная жизнь»
  4. плакат «Идеальная школа»

стр. 73 упр. 57, 58, 59

62.

1

Школьная жизнь зарубежных школьников

УОН

63.

1

Типы школ

УОН

64.

1

Часть5,  Хотели бы вы посещать частную школу? Учебные предметы

УОН

  1. Совершенствованиеслухо-произносительныхнавыков.
  2. Possessive pronouns (absolute forms): mine,  yours, his, hers, its, ours, theirs.
  3. Лексика: uniform, to select, a written entrance test, an interview, to be keen on,  to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange

стр. 74-75 упр. 60,61,62,63,64,65

стр. 75-76 упр. 66,67,68,69,70

  1. написать письмо о своей  школе по предложенному плану. Проект «Design your own ideal uniform»

стр.77 упр. 71,72,73

65.

1

Взаимоотношения

УОН

66.

1

Школьные друзья

УОН

67.

1

Часть 6.  Использование пассивного залога Пассивный залог (теория)

УОНЗ

  1. Совершенствование слухо-произносительных навыков.
  2. The English phrasal verbs.
  3. The Passive Voice: the Prepositional Passive

стр. 78-78 упр. 74,75,76,77,78,79,80

стр.  80-81 упр. 81,82,83,84

68.

1

Пассивный залог (практика)

УОНЗ

69.

1

Часть 7. Мы не идеальны, не правда ли? Права и обязанности

К

  1. Nouns ending with –tion / - sion;  - ment (review)
  2. Лексика: Punish; punishment; behavior; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective

стр. 82-83 упр.85,86,87,88,89,90

  1. Лексика:  степени сравнения прилагательных
  2. Лексика: is prohibited;  to have much in common

стр. 83 упр. 90 (повторение), 91,92,93,94

70.

1

Свободное время и развлечения

УОН

71.

1

Придаточные 2 типа (теория)

Придаточные 2 типа (практика)

УОНЗ

  1. Conditional II; If + Past Simple +  would (might) + infinitive.
  2. Лексика: To  forbid, to permit

стр. 95,96,97,98,99

стр. 84 упр. 99, 100, 101

72.

1

Часть 8. Школьные друзья навсегда Кто он – настоящий друг?

К

  1. To permit; to forbid;  words and expressions from the Role Play

стр. 85-86 упр. 102,103,104,105,106,107

  1. Have much in common;  Share ideas; Have a fight; Offer to help; Gave problems with
  2. Совершенствование  слухо-произносительных навыков

стр. 86-87 упр. 108,109, 110, 111, 112

  1. To be in a bad / good mood; To quarrel about; It’s not my fault
  2. Complex Object: Want / expect smb. To do smth. Suffixies} review
  3. Prefixies} review
  4. Лексика: toexpect
  5. To support smb’s idea;  To declare; Various;To write a draft
  6. Письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

стр. 87 упр. 113, 114, 115,116,117,118,119

  1. Грамматика: сложное дополнение

стр. 88 упр. 120, 121,122,123,124

73.

1

Ссоры, примирения

УОН

74.

1

Викторина «Идеальный друг»

УОУР

75.

1

Часть 9.  Как мы решаем наши проблемы?

УОН

  1. Totacklesmb’sproblems
  2. Совершенствование слухо-произносительных  навыков
  3. One / Ones

стр. 89 упр. 125,126,127,131

  1. Reply; amagazinecorrespondent

стр. 89-90 упр. 128,129,130,132,133

  1. One / Ones (review)

стр. 91 упр. 135, 136, 137

  1. Smoking; smoker; A “no-smoking” sign; anti-social; deadly; die because of lung cancer; tobacco; to hang
  2. Совершенствование слухо-произносительных  навыков

стр. 91 упр. 138, 139,140,141

76.

1

Выбор школьных предметов

УОН

77.

1

Карманные деньги

УОН

78.

1

Отказ от курения

УОН

79.

1

Подготовка  к контрольной работе   Взглянем на проблемы подросткового возраста»

УОУР

80.

1

Контрольная работа  по теме: «Взглянем на проблемы подросткового возраста»

УРК

Контроль сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

81.

1

Работа над ошибками

УОУР

Коррекция   сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

Раздел 4. Спорт – это весело  (20 часов)

82.

1

Часть 1. Для чего  люди занимаются спортом?  

К

  1. Swimming pool   Court   To be good at   To do sports
  2. Sports fan   Sports centre / club  To keep fit   Sport / sports To be sporty   Stating rink   Sports ground   Gym, to kick To handle   Net   Healthy, sports   Sports and places
  3. Автоматизация и коррекция произносительных  навыков

стр. 100-101 упр. 1,2,3,4,5

  1. To be good at   To keep fit  To train hard  A professional To catch / ride a wave   To feel safe  To be alive  To appreciate  A referee  Speed   A coach
  2. Автоматизация и коррекция произносительных  навыков
  3. Adverbs: formationandclassification

стр. 101-103 упр. 6,7,8,9,10,12

  1. Review  Words and expressions on the topic “My favourite sport”
  2. Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта»

стр. 10 (повторение), 11,13,14,15

- читать с пониманием общего содержания;

- читать с полным пониманием содержания;

- рассказывать о любимом виде спорта;

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения);

- расспрашивать партнера о его отношении к спорту;

- составлять диалог  по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний);

- читать текст с выборочным извлечением информации;

- объяснить смысл пословицы;

 - декламировать стихи;

 - обменяться мнениями с партнером по вопросу  о необходимости поддерживать спортивную форму;

 - отвечать на вопросы  анкеты;

- нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый  образ жизни;

- рисунки;

- вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.);

- расспрашивать партнера о его поведении во время болезни;

 - пересказывать прочитанный текст;

 - обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта;

- самостоятельное определение цели своего обучения;

- постановка и формулировка для себя новых задач в учебной и познавательной деятельности;

- использование средств интеграции языка с другими  учебными предметами

- управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, речевая деятельность, навыки сотрудничества, работа с информацией, работа с учебными моделями;

- овладение умениями самоконтроля, самооценки, принятия  решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- организация  учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.  Индивидуальная работа и работа в группе, находя общее решение и разрешая конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов.  Формулировка, аргументация и отстаивание своего мнения, осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование  и регулировка  своей деятельности; овладение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- умение обобщать  изученный материал, выполнять задания, ориентированные  на интеграцию  всех отобранных стратегий;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- уметь  понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

- уважительное отношение к родному языку;

- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;

- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

- стремление достойно представлять родную культуру;

- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

- знание правил вежливого поведения, культуры речи;

- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- умение признавать свои ошибки;

- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

- уверенность в себе и своих силах;

- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- умение вести обсуждение, давать оценки;

- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

потребность в здоровом образе жизни;

- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- интерес к природе и природным явлениям;

- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

- понимание активной роли человека в природе;

- способность осознавать экологические проблемы;

- готовность к личному участию в экологических проектах;

-умение видеть красоту в

83.

1

Любимые виды спорта

УОН

84.

1

Места для занятий спортом

УОН

85.

1

Часть 2. Заботимся о своей фигуре

К

  1. To keep fit; Hard/hardy; Late/lately Near/nearly High /highly, Sports centre/ club
  2. Прилагательные, наречия: Hard/hardly; Late/lately Near/nearly High /highly

стр. 104 – 105 упр. 16,17,18,19,20,21,22

  1. To join a sports, Club/centre; To improve health; To go jogging; To do sports  regularly
  2. Прилагательные, наречия (закрепление): Hard/hardly; Late/lately Near/nearly High /highly

стр. 105-106 упр. 19 (повторение), 23, 24,25,26

  1. Ознакомление учащихся с  названием денежных единиц Великобритании, США и России
  2. Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word focus”

стр. 106-107 упр. 27,28,29,30,31

  1. Essay “I eat to live, but I don’t live to cat”

стр. 107-109 упр.32,33,34,35,36

  1. плакат «Keepjngfit»

стр. 109 упр. 36(повторение), 37,38,39,40,41,42

86.

1

Бесплатные и платные занятия спортом

УОН

87.

1

Денежные единицы Великобритании

УОН

88.

1

Денежные единицы США

УОН

89.

1

Денежные единицы России

УОН

90.

1

Часть 3. Здоровье превыше богатства

УОН

  1. To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger); To have got a headache (stomachache, toothache, backache); To  have got a runny  Nose / a cough; To have got a cold / flu

стр. 110  упр. 43,44,45,46,47

  1. A nurse; A chemist;  A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; A pain To take medicine
  2. диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.

стр.   упр. 48,49,50,51,52

  1. Review. Adverbs:  degrees of comparison

стр.    упр. 50 (повторение), 53,54,55,56,57

  1. диалогнатему «At the Doctor’s»
  2. пересказ текста «Dangeroussports» от имени главных героев

стр.  упр.56 (повторение), 58,59,60

стр.    упр. 61, 62

91.

1

Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача

УОН

92.

1

Здоровый образ жизни: рассказы о спорте

УОН

93.

1

Часть 4. Почему людям нравится соревноваться?

  1. Olympic games;  To be held; The host of; Six linked rings; The emblem of; To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour; To represent  

стр. 114-115 упр. 63,64,65,66,67,68

  1. the Olympic champion; To compete; To make a good career; To win the race; A race
  2. Рассказ о выдающихся спортсменах России

стр. 116-117 упр. 69,70,71,72

  1. Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily
  2. Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc

стр. 117-118 упр. 73,74,75,76,77

  1. The World youth games; A bear cub; To provide; Marathon; A mascot
  2. Summary “the  World youth games in Moscow and Kazan»

стр. 118-119 упр. 78,79,80,81,82

94.

1

Из истории олимпийских игр

УОН

95.

1

Выдающиеся спортсмены России

УОН

96.

1

Юношеские игры в Москве

УОН

97.

1

Обобщающий урок по теме «Спорт – это весело»

УОУР

Повторение и активизация лексико-грамматических навыков изученного раздела

98.

1

Контрольная работа по теме: «Спорт – это весело»

УРК

Контроль сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

99.

1

Работа над ошибками

УОУР

Коррекция   сформированности  лексико-грамматических навыков и навыков  аудирования, чтения, письма, говорения

100.

1

Резервный урок

УОУР

Уроки систематизации и обобщения учебного материала

101.

1

Резервный урок

УОУР

Уроки систематизации и обобщения учебного материала

102.

1

Резервный урок

УОУР

Уроки систематизации и обобщения учебного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс

алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...

Календарно-тематическое планирование Изобразительное искусство 5-7 классы, Искусство 8-9 классы

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" составлено на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Изобразительное искусство и художественный труд» 5...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....