План-конспект урока английского языка в 6 классе для детей с ЗПР
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

План-конспект урока по английскому языку на тему "Достопримечательности Лондона".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pilyugina_ks_angl_yazyk_6_klass.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

БМАОУ Лицей №3 "Альянс"

623704 Свердловская область, г. Березовский, ул. Смирнова 3-А

План – конспект урока английского языка в 6 классе для детей с ЗПР.

Класс: 6

Учебник: «Английский в фокусе 6»

Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Издательство: «Просвещение» 2010

Выполнила:

Пилюгина Ксения Сергеевна

учитель английского языка

2017

Тема урока: Вэб-квест "Прогулка по Лондону".

Цель урока: Уметь прогнозировать содержание текста, развивать восприятие на слух аутентичных текстов и речи учителя, расширить словарный запас, развивать навыки изучающего чтения и монологической речи по теме “Достопримечательности Лондона”.

Задачи

Образовательные: 1. Активизировать лексику по теме “Достопримечательности Лондона”.

2. Тренировать учащихся в чтении про себя, учить навыкам ознакомительного чтения.

3.Учить обсуждать текст на базе заполненной таблицы.

Развивающие: 1. Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения.

2. Формировать умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление, эмоциональную сферу школьника.

3. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации.

Воспитательные: 1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

2. Воспитывать культуру общения.

3. Воспитывать уважительное отношение к мнению собеседника.

Коррекционные: 1. Развивать память, мышление, воображение и речь обучающихся;

2. Содействовать развитию творческих способностей обучающихся.  

Тип урока: Комбинированный

Дидактические приёмы, применяемые в учебном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья: учёт индивидуальных особенностей , развитие наблюдательности через демонстрацию, наглядность, сознательность и активность в усвоении знаний.

Оборудование: мультимедийная презентация для интерактивной доски, карточки с заданиями, квест-лист, карта-схема Лондона, пазлы с достопримечательностями Лондона.

Web quest «The sights of London»

  1. Introduction

London is the capital of Great Britain. More than six million people live in London. London lies on both banks of the river Thames. It is the largest city in Europe and one of the largest cities in the world.

And today we will visit this very beautiful city. You will know many interesting facts about. You will choose any sight of London you like. Finally, you have to make a presentation using a multi-media medium about the sight you have chosen. 

  1. Task:
  • to sum up some information about London
  • to chose any sight of London you like
  • to speak about the sight you like to your mates
  • to look for another information about its sights
  • to do some tests about London
  1. Process

Let’s start our work!

You have to go through steps 1-4 and to do all the tasks.

STEP 1.

Выберите правильный вариант ответа

1. London is ____________.

A. the capital of England             B. the capital of Scotland              C. a city in Italy

2. The Thames is a big _______ in London.

A. square             B. street               C. river

3. The largest park in London is ….

A. Hyde Park      B. Regent’s Park       C. London Zoo

4. The London Eye is ….

A. Exciting.                B. Boring                       C. Dark

  1. You can see different animals in….

A. Westminster Abbey             B. Madame Tussaud’s             C. London Zoo

STEP 2.

На доске висит карта - схема центра Лондона. В каждой группе есть эта карта и карточка с указанием направления.

CARDS:

1. You are at the Nelson’s Column at Trafalgar Square. Go straight the Mall Fleet Street.

Take a left turn at the end of this street and go straight. It will be in front of you. What is it?

(St. Paul’s Cathedral)

2. You are near St. Paul’s Cathedral. Go along New State Street. Then turn left at the Oxford Street. Go straight on until Marble Arch. Turn left at Park Lane and go that way. Then turn right at the Kensington Road. It will be on your left. What is it?

(Buckingham Palace)

3. You are at the London Eye. Go across the river Thames on Waterloo Bridge and turn right into the street. Go straight on Embankment, and then go along Upper Thames Street. The river Thames is on your right. It will be between the London Bridge and Tower Bridge. What is it?

(the Tower of London)

4. You are near the Tower of London. Cross over the river Thames on Tower Bridge. And go along Tower Bridge Road, and then The New Kent Road. Turn right into Waterloo Road. Go across the river on Waterloo Bridge and go straight on. Cross over the New State Street and Oxford Street. And go straight until it will be in front of you. What is it?

(British Museum)

STEP3.

Answer the questions and get the point.

  1. The meal between breakfast and dinner. – Lunch
  2. The month when British people celebrate Halloween - October
  3. The month when British people celebrate Thanksgiving Day - November
  4. The month when British people celebrate Christmas - December
  5. People usually say this short word when they agree with something - OK
  6. The name of the famous Admiral - Nelson

STEP 4.

Puzzles with different sightseeings of London for each pair:

1.      Собор Святого Павла

2.      Трафальгарская площадь

3.      Тауэр

4.      Парламент

5.      Вестминстерское аббатство

6.      Букингемский Дворец

7.      Тауэрский мост

8.      Биг Бэн

  1. Evaluation.

Take my congratulations! You are the best students in the world. Today the winner is the group with the most points.

5. CONCLUSION

Well, how do you feel about your final project? You have learned a lot, haven't you?

You should be proud of yourself! Good job.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...