План-конспект урока "School rules for students in Great Britain and in Russia"для учащихся 5 класса
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Напалкова Елена Андреевна

Технологическая карта урока для учащихся 5 класса по теме "School rules for students in Great Britain and in Russia " с использованием средств и способов учебного сотрудничества на уроках английского языка в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnolog._karta_uroka.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Напалкова Елена Андреевна

Класс:  5

Тема урока:

School rules for students in Great Britain and in Russia.

Образовательная цель: отработка словарного запаса по теме, создание условий для развития практического владения языком.

Деятельностная цель: формирование умения составить рассказ о школьной жизни, о школьных правилах.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Планируемые результаты

1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, формирование толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка.

2. Личностные:

Развитие коммуникативной компетенции.

3. Метапредметные

- Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

- Познавательные:

Развитие умения извлекать, перерабатывать, анализировать и организовывать информацию, а также презентовать ее в разных формах в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

- Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в решении задач коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

совершенствовать умения и навыки говорения, аудирования, чтения; активизировать употребление изученной лексики по теме «Школа»; актуализировать грамматические навыки.

Развивающие:

развивать умения и навыки диалогической и монологической устной речи; создавать условия для развития таких аналитических способностей учеников, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы; способствовать развитию творческих способностей учащихся; содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательные:

формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе, воспитывать уважение к собеседнику; содействовать формированию позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Ресурсы:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: 5 класс. Учебник английского языка. Титул, 2014. – 210 с.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Enjoy English. 5 кл. Титул, 2014. - 64 с.

Техническое сопровождение: компьютер, аудиоколонки, аудиозапись песни “At Our School”, материал для выполнения проекта.

Формы работы: парная, групповая.

Формы контроля: парный, групповой.

Домашнее задание: написать письмо другу по переписке, содержащее рассказ о правилах в школе.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Примерная речь учителя

Деятельность обучающихся

1. Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Вводит учащихся в языковую среду.

Good morning, boys and girls.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

Ok, I see everybody is ready. Take your seats. Let us begin our lesson!

Читают рифмовку.

2. Актуализация и пробное учебное действие (6-7 мин)

Организует выполнение задания.

Please, tell me – do you like our school? Why?

Now we’ll play a game. The game is called “Find your match”. (слайд 2) I’ll give you cards with the names of school subjects and their descriptions. Then, you will hear my command “One, two, three, start!” After this, you should find your match.

Отвечают на вопрос учителя.

Играют в игру «Найди свою пару».

3. Локализация затруднений и целеполагание

(8-9 мин)

Помогает учащимся сформулировать основную проблему урока и предлагает оформить ключевые моменты темы.

Every student should follow some rules at school. We’ve talked much about rules and today we’ll come to the conclusion if we should follow the rules at school or not.

Make two groups. The first group should say what you have to do in our school. The second group should say what you mustn’t do in our school.

What do you think – do English student have rules at school? You should make up a list of school rules in Great Britain. (слайд 3)

So, the theme of our lesson is “School rules for students in Great Britain and in Russia”.

Делятся на две команды, выполняют задание учителя (метод «Мозговой штурм»).

Составляют список школьных правил в Великобритании (прием «Идейная карусель»).

Формулируют основную проблему урока (Каковы правила в английских школах).

4. Реализация проекта выхода из затруднительной ситуации (10-12 мин)

Организует парную и групповую работу.

We’ve talked much about marks in English schools, and now we’ll play the game, which is called “School marks”. (слайд 4) I’ll give you cards with English school marks and cards Russian school marks. Then, you will hear my command “One, two, three, start!” After this, you should find the match for the mark and explain the difference.

In most schools in England students have to wear a school uniform. And now I’d like you to make two groups again. We’ll write the picture dictation “School uniform in Great Britain”. (слайд 5) Then the group leaders will have to explain what English girls and boys have to wear.

Играют в игру «Школьные отметки».

Выполняют в группах диктант в картинках «Школьная форма в Великобритании». Затем лидеры групп выходят и рассказывают про школьную форму для мальчиков и для девочек в Великобритании.

5. Физминутка (1-2 мин)

Поет с учащимися песню “At our school”.

Let’s have a little break and sing the song “At our school”.

Поют песню “At our school”

6. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Предлагает учащимся работать над проектами.

Now the first group should make the project “School rules for students in Great Britain”.

The second group should make the project “School rules for students in Russia”.

Работают над проектами «Правила в английской школе», «Правила в российской школе», защищают проекты.

7. Включение в систему знаний (7-8 мин)

Помогает организовать работу по составлению сценок.

Imagine that Japanese students don’t know about school life in Russia and in Great Britain and asked you to show them some details of school life in these countries. The first group should make the school life scene “Students in British school”. The second group should make the school life scene “Students in Russian school”.

Разыгрывают сценки «Ученики в английской школе», «Ученики в российской школе» (прием «Аквариум»).

8. Рефлексия и домашнее задание (2-3 мин)

Интересуется, понравился ли учащимся урок, что нового они узнали на уроке. Объясняет домашнее задание.

Did you like our lesson? Must we follow the rules at school or not? What’s your opinion? Your home task is to write a letter to your pen-friend about the rules at your school. Thank you for the lesson.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание: написать письмо другу по переписке, содержащее рассказ о правилах в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект бинарного урока (литература и русский язык) «Мы помним о вас! Мы гордимся вами!» 5 КЛАСС

В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагает использование сплава из различных педагогических т...

План – конспект бинарного урока (литература и русский язык) «Мы помним о вас! Мы гордимся вами!» 5 КЛАСС

В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагает использование сплава из различных педагогических т...

План-конспект открытого урока "School life".

План-конспект открытого урока "School life". Для учащихся средней школы....

Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе

Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе....

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: “Great Britain”

Участники: учащиеся 7 «А» класса.Цели мероприятия: Обобщение изученного материала по теме: «Великобритания».Развивать творческие способности учащихся.Повышать мотивацию школьни...