Главные вкладки

    "Профессии" Урок закрепления в 6 классе
    методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс) на тему

    Сиряк Екатерина Викторовна

    Последний урок в теме "Профессии" в виде игры. Это соревнование трех команд. Дети в интересной форме обобщат и систематизируют знания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_professii.docx17.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Профессии»

    Задачи урока:

    • Образовательные:
    • способствовать актуализации знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формированию и развитию речевых компетенций;
    • способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
    • Развивающие:
    • способствовать развитию внимания, памяти, логического мышление, языковой догадки;
    • способствовать расширению кругозора;
    • способствовать развитию коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
    • Воспитательные:
    • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    • способствовать формированию познавательной активности учащихся.
    • воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
    • воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной

    Оборудование: раздаточный материал, презентация, экран, проектор, компьютер

    Ход урока

    1. Организационный момент

    Good morning! I`m glad to see you! Sit down, please. Liza, how are you? Egor, and you?

    2. Речевая разминка

    Let`s start with the professions of famous people.

    (Ученики отвечают на вопросы учителя по теме "профессии знаменитых людей")

    - What was William Shakespeare`s profession?

    - Who were Kennedy and Washington?

    - And what about Elvis Presley?

    - Do you know the profession of Yuri Gagarin?

    - So, what will we discuss today? (Professions) - формулирование темы урока учащимися.

    - And what will we do during the lesson? (постановка учащимися целей урока)

    3. Основная часть

    1. The next task for you is to match to columns to make sentences and to fill in the table "Task 1" . (Соединить 2 колонки, чтобы получились предложения)

    Change your sheets and check. (Ученики меняются ответами и проверяют друг друга вместе с учителем)  Учащиеся выставляют оценки на лист рефлексии, оценивая свою работу и работу своей группы (САМОРЕФЛЕКСИЯ и ВЗАИМОРЕФЛЕКСИЯ)

    2. Discussion (Обсудить)

    - Now please, choose a profession that you like most of all. (Выбрать профессию, которая больше нравится).

    - Choose the profession that you do not like (Выбрать профессию, которая не нравится)

    - Choose a boring profession (Выбрать скучную профессию).

    - Choose a well-paid job (Выбрать высокооплачиваемую работу).

    3. In groups write down the profession near each word as in example (Написать профессию рядом с каждым словом как в образце). Change your sheets and check (Поменяться листочками для проверки) Учащиеся выставляют оценки на лист рефлексии, оценивая свою работу и работу своей группы (САМОРЕФЛЕКСИЯ и ВЗАИМОРЕФЛЕКСИЯ)

    4. Now please, write down Adj to each profession as in example (Написать по образцу прилагательные, относящиеся к профессиям) Учащиеся выставляют оценки на лист рефлексии, оценивая свою работу и работу своей группы (САМОРЕФЛЕКСИЯ и ВЗАИМОРЕФЛЕКСИЯ)

    5. And the last task for you is to make dialogues. (Составить диалог). Read your dialogues, please (Прочитать диалоги по ролям) Учащиеся выставляют оценки на лист рефлексии, оценивая свою работу и работу своей группы (САМОРЕФЛЕКСИЯ и ВЗАИМОРЕФЛЕКСИЯ)

    4. Заключительный этап.

    Count your points. The winners are...You have got fives.

    Which task was the most difficult? Which task do you like most of all? Thank you for the lesson! Put your marks for the  lesson in the middle of the list and fix it to the blackboard. Good bye!

    (Подсчитать баллы и выявить победителей. Подвести итог. Рефлексия.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация урока "Основные типы химических реакций"(закрепление) 8 класс

    Данная презентация может быть использована для закрепления темы....

    открытый урок на закрепление 5 класс

    урок на закрепление пройденного материала для 5-го класса "Ручные стежки и строчки"....

    Урок-закрепление 1 класс

    Закрпление полученных знаний о музыкальных инструментах. Работа выполнена по системе Л.Занкова, по учебнику Г.С. Ригиной....

    Разработка урока. "Не с существительными. Закрепление". 6 класс

    Формирование лингвистической и языковой компетенций (знать правило о правописании не с существительным; уметь при помощи алгоритма применять данное правило на практике; закрепить орфограмму "Не с глаг...

    Деепричастный оборот закрепление 7 класс

    Русский язык. 7 класс. "Деепричастный оборот" закрепление.Печатный вариант....

    "Разделительный мягкий знак. Закрепление" 2 класс

    Урок русского языка во втором классе по теме "Разделительный мягкий знак. Закрепление."...

    " Фонетика " . Урок-закрепление. ( 5 класс)

    " Фонетика " . Урок-закрепление.( 5 класс)...