Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс) на тему:
    "Профессии" Урок закрепления в 6 классе

    Сиряк Екатерина Викторовна

    Последний урок в теме "Профессии" в виде игры. Это соревнование трех команд. Дети в интересной форме обобщат и систематизируют знания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_professii.docx17.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Профессии»

    Задачи урока:

    • Образовательные:
    • способствовать актуализации знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формированию и развитию речевых компетенций;
    • способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
    • Развивающие:
    • способствовать развитию внимания, памяти, логического мышление, языковой догадки;
    • способствовать расширению кругозора;
    • способствовать развитию коммуникативной и учебно-познавательной компетенций учащихся.
    • Воспитательные:
    • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    • способствовать формированию познавательной активности учащихся.
    • воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
    • воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной

    Оборудование: раздаточный материал, презентация, экран, проектор, компьютер

    Ход урока

    1. Организационный момент

    Good morning! I`m glad to see you! Sit down, please. Liza, how are you? Egor, and you?

    2. Речевая разминка

    Let`s start with the professions of famous people.

    (Ученики отвечают на вопросы учителя по теме "профессии знаменитых людей")

    - What was William Shakespeare`s profession?

    - Who were Kennedy and Washington?

    - And what about Elvis Presley?

    - Do you know the profession of Yuri Gagarin?

    - So, what will we discuss today? (Professions) - формулирование темы урока учащимися.

    - And what will we do during the lesson? (постановка учащимися целей урока)

    3. Основная часть

    1. The next task for you is to match to columns to make sentences and to fill in the table "Task 1" . (Соединить 2 колонки, чтобы получились предложения)

    Change your sheets and check. (Ученики меняются ответами и проверяют друг друга вместе с учителем)  Учащиеся выставляют оценки на лист рефлексии, оценивая свою работу и работу своей группы (САМОРЕФЛЕКСИЯ и ВЗАИМОРЕФЛЕКСИЯ)

    2. Discussion (Обсудить)

    - Now please, choose a profession that you like most of all. (Выбрать профессию, которая больше нравится).

    - Choose the profession that you do not like (Выбрать профессию, которая не нравится)

    - Choose a boring profession (Выбрать скучную профессию).

    - Choose a well-paid job (Выбрать высокооплачиваемую работу).

    3. In groups write down the profession near each word as in example (Написать профессию рядом с каждым словом как в образце). Change your sheets and check (Поменяться листочками для проверки) Учащиеся выставляют оценки на лист рефлексии, оценивая свою работу и работу своей группы (САМОРЕФЛЕКСИЯ и ВЗАИМОРЕФЛЕКСИЯ)

    4. Now please, write down Adj to each profession as in example (Написать по образцу прилагательные, относящиеся к профессиям) Учащиеся выставляют оценки на лист рефлексии, оценивая свою работу и работу своей группы (САМОРЕФЛЕКСИЯ и ВЗАИМОРЕФЛЕКСИЯ)

    5. And the last task for you is to make dialogues. (Составить диалог). Read your dialogues, please (Прочитать диалоги по ролям) Учащиеся выставляют оценки на лист рефлексии, оценивая свою работу и работу своей группы (САМОРЕФЛЕКСИЯ и ВЗАИМОРЕФЛЕКСИЯ)

    4. Заключительный этап.

    Count your points. The winners are...You have got fives.

    Which task was the most difficult? Which task do you like most of all? Thank you for the lesson! Put your marks for the  lesson in the middle of the list and fix it to the blackboard. Good bye!

    (Подсчитать баллы и выявить победителей. Подвести итог. Рефлексия.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок русского языка в 6 классе «Закрепление темы «н» и «нн» в суффиксах прилагательных».

    Урок русского языка в 6 классе  на тему "Закрепление темы "н" и "нн" в суффиксах прилагательных". Цель - совершенствование орфографических умений, связанных с данным видом орфограммы....

    Урок-закрепление в 6 «А «классе. Тема «Этот удивительный мир фразеологии» Учитель Симонова Наталья Александровна.

    Урок-закрепление в 6 «А «классе.Тема «Этот удивительный мир фразеологии»Учитель Симонова Наталья Александровна.Урок-игра...

    Разработка «Открытого» урока географии в 6 классе (по программе, не реализующей ФГОС) Тема: «Закрепление изученного материала по теме «Путешественники 13-16 в.в.., продолжение изучения путешествий в период 17-18 в.в. »

    Аннотация: урок – путешествие.  Заранее класс делится на 5 групп, выбирается капитан. В игровой форме учащиеся закрепляют знания по теме в ходе работы с документальным текстом, изображениям...

    План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе на тему «Закрепление техники прыжка в высоту»

    В статье рассказывается об обучении технике спринтерского бега (низкий старт), закреплении техники прыжка в высоту способом перешагивания, развитии прыгучести, скоростно-силовых качеств и воспитании т...