Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК “Happy English.ru”
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации».

- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года -№1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»;

-Авторской программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул, 2012.

- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения

Рабочая программа  рассчитана на  68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии  с учебным планом МОУ «СОШ №9»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

«Рассмотрено» на заседании

методического объединения

учителей иностранного языка

Руководитель МО

Трунилова О.А.

Протокол № 1 от

« 30 »августа 2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы

по УВР

Попкова В.Н.

«____»____________2017  г.

«Утверждаю»

Директор школы

И.М. Иконникова

Приказ №___от «___»________2017 г.

Рабочая программа

Сорокоумовой Любови Валерьевны

По предмету: Английский язык

Класс: 4

Количество часов  по программе: 68

2017   - 2018  учебный год

г.о. Саранск

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации».

- Приказа минобрнауки от 31.12.2015 года -№1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»;

-Авторской программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» Обнинск: Титул, 2012.

- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения

Рабочая программа  рассчитана на  68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии  с учебным планом МОУ «СОШ №9»

Цели и задачи изучения учебного предмета

- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

- образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

-  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык» в начальной школе направлено на решение следующих задач:

• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники

информации, в том числе мультимедийные, ознакомления представителей других  стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


Практическая часть программы

№п/п

Тема раздела

Количество  часов

Проекты

Контрольные  работы

1

Школа

19

1

1

2

Погода

15

1

3

Литературные персонажи

19

2

1

4

В магазине

15

1

Всего

68

3

4

Темы проектов:

  1. Одежда
  2. Моя любимая книга.
  3. Мир моих увлечений

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Раздел 1 Школа

1.1

Страны мира. Повторение структур в Present Simple

1

1.2

Увлечения. Хобби.

1

1.3

Дни недели

1

1.4

Деньрождения

1

1.5

Моя школа. Учебные предметы.

2

1.6

Мой дом. Порядковые числительные

2

1.7

Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения.

1

1.8

Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must

1

1.9

Правила поведения в школе. Стих.

1

1.10

Одежда

2

1.11

Проект. Одежда.

1

1.12

Глагол may. Утвердительные, отрицательные предложения.

2

1.13

Глагол may. Вопросительные предложения.

1

1.14

Контрольная работа.

1

1.15

Резервный урок

1

Раздел 2

2.1

Любимое время года.  Безличные предложения.

1

2.2

Любимое время года.  Чтение.

1

2.3

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения

2

2.4

Указатели будущего времени.

1

2.5

The Future Simple Tense. Отрицательные предложения .

2

2.6

 Достопримечательности Лондона. TheFutureSimpleTense. Общие вопросы.

2

2.7

Что случится в будущем? Специальные вопросы.

1

2.8

Школьные принадлежности. Глагол have to.

1

2.9

Празднование Рождества в Англии. Подарки.

1

2.10

Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира.

1

2.11

Контрольная работа. Создание портфолио.

1

2.12

Резервный урок

1

Раздел 3

3.1

Степени сравнения имен прилагательных

3

3.2

Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме FutureSimple.

2

3.3

Проект Моя любимая книга.

1

3.4

Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения.

1

3.5

Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом tobe в PastSimple.

1

3.6

Утвердительные предложения с правильными глаголами в PastSimple. Правила орфографии при добавлении окончания -ed.

2

3.7

Неправильные глаголы.

1

3.8

Отрицательные предложения в PastSimple.

1

3.9

Каникулы. Общие вопросы в PastSimple.

2

3.10

Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в PastSimple.

1

3.11

Каникулы. Специальные вопросы в PastSimple.

1

3.12

Стих Magic. Глагол have to в Past Simple.

1

3.13

Проект Мир моих увлечений

1

3.14

Контрольная работа.

1

Раздел 4

4.1

Названия месяцев.

1

4.2

Исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Местоимение some.

1

4.3

Рецепты блюд. Местоимение any

2

4.4

Продукты. Местоимения much, many, a lot of.

2

4.5

Подготовка к дню рождения. Чтение.

2

4.6

День рождения. Местоимения few, little

2

4.7

Выбор блюд в меню. Словосочетание would like

2

4.8

Ролевая игра

1

4.9

Контрольная работа.

1

4.10

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК "NEW MILLENNIUM ENGLISH"-6

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English-6"  разработана на основе примерной программы по иностранному языку в соответствии с требованиями федерального государств...

Рабочая программа по английскому языку к УМК ”New Millennium English”для 5 класса

Программа для 5 класса составлена на основе „Государственного общеобразовательного стандарта" общего образования (базовый уровень), утвержденного Министерством общего и профессионального образования Р...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение) УМК “Enjoy English” М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева 6 класс

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа дает ус...

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....