Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
    рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

    программа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rab.pr-ma_angl._yaz._5_kl._2016-2017.doc261.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония» городского округа Отрадный Самарской области

        Согласовано                                                            Рассмотрено на заседании              

                           Заместитель директора по УВР                              кафедры                          

                          ____________Н.В.Самарцева                                   Руководитель кафедры  

                                                                                                              гуманитарных дисциплин                                                                                                                                            

                                                                                                               __________Е.С.Александрова

                                                                                                              (Протокол №         от                    )        

    Учебно-тематическое планирование

    по английскому языку в 5 а,б классах

    на 2016 -2017 учебный год

    (3 часа в неделю, за год 102 часа)

                                                                                                                                                  Составила  учитель английского языка  

                                                                                                                                                                                             Р.А.Ветлугина

          Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по английскому языку для 5 класса, авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений» под редакцией О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой; Обнинск: Титул, 2012г.

    1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в  5 классе

      Обучающийся научится:

    • лексике по данным разделам;
    • использовать глагол  to be  в Present Simple;
    • вести диалог-знакомство;
    •  вести беседу о расписании;
    • называть время;
    • составлять отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple;
    • образовывать и использовать притяжательный падеж существительных;
    • описывать родственные отношения;
    • говорить о схожести и различиях во внешности и характере;
    • использовать обороты there is/ are;
    • составлять отрицательные предложения с глаголами was, were;
    • отличать исчисляемые/неисчисляемые существительные;
    • использовать some, any;
    • вести  короткие разговоры о любимой/нелюбимой пище;
    • задавать вопросы и отвечать в прошедшем времени с глаголом to be;
    • использовать артикли с названиями животных и названиями мест;
    • употреблять в упражнениях названия насекомых;
    •  говорить о поведении и внешнем виде животного;
    •  употреблять прилагательные с суффиксом – ly;
    • употреблять глагол to be для описания доисторических животных;
    • образовывать 2-ю формы у правильных глаголов Past Simple;
    • говорить и спрашивать о людях и событиях в прошлом, употребляя правильные глаголы в прошедшем времени;
    • понимать информацию на театральных билетах;
    •  вести разговор в билетной кассе;
    • читать английские стихи с ритмом и интонацией;
    • вести беседу о семейных отношениях;
    • выполнять упражнения на понимание по сценарию спектакля.
    • говорить о своем местожительстве;
    • образовывать превосходную степень сравнения прилагательных;
    • описывать здания, используя превосходную степень сравнения;
    • описывать здания и материалы, из которых они сделаны;
    • говорить о погоде;
    • выражать свои намерения с выражением to be going to   и употреблять его в речи;
    • говорить о своих планах, писать, что собираешься делать на каникулах;
    • отвечать на вопросы о планетах, описывать планеты;
    • описывать  климат и людей с использованием сравнительной степени прилагательных;
    • образовывать степени сравнения у многосложных прилагательных и исключений.

    Ученик получит возможность научиться:

    • слушать и вступать в диалог;
    • вести беседу с новым учеником;
    • описывать людей на фото;
    • вести беседу о коллекциях;
    • слушать, понимать и рассказывать о любимой музыке;
    • писать короткие электронные сообщения;
    • выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
    • вести беседу в стандартных школьных ситуациях;
    • сообщать о распорядке дня, использовать в речи наречия частотности;
    • говорить о местожительстве семьи;
    • вести беседу о прошлом, давать оценку событиям;
    • рассказывать о семейном событии;
    • писать историю о семейном событии;
    • употреблять  some и any в речи и понимать во время аудирования;
    •  писать лист покупок;
    • писать рецепты салатов;
    • отвечать на вопросы анкеты, говорить о здоровой диете;
    • писать текст энциклопедического характера о животном;
    •  употреблять инфинитив для выражения цели;
    •  описывать поведение и образ жизни животных;
    •  писать историю о своем опыте встречи с дикими животными;
    • писать свою автобиографию;
    • вести диалог по ней участвовать в ролевой игре «интервью со смотрителем зоопарка»;
    •  писать сообщение о животном  для сайта зоопарка;
    • писать текст энциклопедического характера о доисторическом животном;
    • говорить о событиях и людях далекого прошлого, используя неправильные глаголы;
    • употреблять прошедшее время в различных видах речевой деятельности;
    • писать по образцу биографию исторической личности;
    •  участвовать в ролевой игре «Машина времени»;
    • выражать свое мнение о спектакле в устной и письменной речи;
    • создавать проект;
    • ставить по выбранной из раздела истории спектакль;
    • выражать свое отношение к разным местам;
    • говорить о достопримечательностях Москвы;
    •  создавать проект о своем городе;
    • говорить о климате в различных местах;
    • обсуждать предстоящие каникулы;
    • писать личное письмо о своих планах на каникулы;
    • создавать проект о месте, времени года и планах на лето;
    • отвечать на вопросы по маршруту;
    •  описывать предметы;
    • выражать намерения, предложения, обобщать информацию.

    2. Содержание учебного предмета                                                                   

    № п/п

    Наименование раздела

    Содержание

    Материал учебника

    Кол-во часов

    I

    Это я!

                                                                                         Возвращение в школу.                                               Новый ученик.                                                  Я и мой класс.                                                          Что ты собираешь?                                                     Музыкальный привет по радио.                               Я разбираюсь в компьютерах!                             Тест                                                           Самопроверка усвоения материала.                         Проект «Электронные журналы для детей».

    стр. 4-19                                       Урок  1                         Урок  2                         Урок  3                        Урок  4                            Урок  5                               Урок  6

    Урок  7                                          Урок  8

    9                                         1                                       1                                              1                                          1                                        1                                         1                                       1                                       1                                        1

    II

    Школа и распорядок дня.

                                                                                      Моё расписание.                                                        Моя школа.                                                          Который час?                                                                  Чем мы занимаемся.                                                   Всегда, иногда или никогда?                                      Давай сделаем вместе.                              Самопроверка усвоения материала.                           Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать…»

    стр. 20-35                     Урок  1                              Урок  2                             Урок  3                               Урок  4                                   Урок  5                               Урок  6                                Урок  7                                     Урок  8

    10                                        1                                         2                                          1                                         1                                            1                                               1                                         1                                          2

    III.

    Моя семья.

                                                                             Семейный альбом.                                                                Я похож на моего…                                                   Мой дом - моя крепость.                 Воспоминания.                                                   История семьи.                                                      Каждому есть, что рассказать.                                 Самопроверка усвоения материала.                       Проект «Семейный вебсайт»                                      Тест по разделам (1-3)

                 стр. 36-51                         Урок  1                                Урок  2                               Урок  3                                                                                   Урок  4                                 Урок  5                              Урок  6                                     Урок  7                                           Урок  8      

    10                                       1                                       1                                       1                                        2                                            1                                                1                                         1                                        1                                          1

    IV.

    Просто  объедение!

                                                                                        Я люблю бананы!                                                                     У вас есть бананы?                                                      Дайте, пожалуйста, пакет чипсов.       Пропавшая тележка.                                                  Давай приготовим фруктовый салат.                                   Ты сладкоежка?                                          Самопроверка усвоения материала.                     Проект «Кулинарное шоу»

                 стр. 52-63                    Урок  1                                           Урок  2                                 Урок  3                                       Урок  4                                Урок  5                                   Урок  6                                                  Урок  7                                    Урок  8

    10                                      1                                           1                                          1                                          2                                          1                                            1                                          1                                           2

    V.

    Жизнь животных.

                                                                                        Мини-монстры.                                                       Умные создания.                                             Отличные родители.                                              Гости из дикого леса.                                              Когда я был маленький…                                  Огромная и прекрасная.                             Самопроверка усвоения материала.                     Проект «Животные и мы»                                            Тест по разделам (4-5)

              стр. 64-77                     Урок  1                                       Урок  2                                     Урок  3                                      Урок  4                                        Урок  5                                     Урок  6                                      Урок  7                                        Урок  8

    10                                           1                                            1                                            1                                             1                                               1                                            1                                                          1                                           2                                           1          

    VI.

    Много лет тому назад…

                                                                                          Они жили давным-давно…                                Коренные американцы.                                            На раскопках.                                                                       В древней Спарте.                                                              Встреча с великими людьми.                          Путешествие во времени.                       Самопроверка усвоения материала.                    Проект «Давай будем археологами».

                стр. 78-91                     Урок  1                                        Урок  2                                  Урок  3                                      Урок  4                                     Урок  5                                     Урок  6                                    Урок  7                                  Урок  8

    10                                          1                                            2                                           2                                            1                                           1                                          1                                           1                                             1

    VII.

    Пойдем в театр.

                                                                                        Что можно посмотреть.                                        Медведь, которого не было.                    Папа-робот.                                                               Рыбак Хайвел и русалка.                           Кукольное представление.                                       Как вам понравился спектакль?                        Самопроверка усвоения материала.                      Проект «Давай поставим пьесу»                      

               стр. 92-107                  Урок  1                                        Урок  2                                 Урок  3                                   Урок  4                                      Урок  5                                Урок  6                                     Урок  7                                  Урок  8

    10                                       1                                          2                                                2                                            1                                               1                                            1                                            1                                            1

    VIII.

    Города и сёла.

                                                                                        Где ты живешь?                                                     «Глаз» Лондона.                                                Место, где сбываются мечты.                                Удивительные здания.                                         Построй свой дом.                                           Москва.                                                       Самопроверка усвоения материала.                    Проект «Место, где тебе хорошо»                         Тест по разделам (6-8)

              стр. 108-121                      Урок  1                               Урок  2                                Урок  3                                   Урок  4                                     Урок  5                                    Урок  6                                                         Урок  7                                      Урок  8

    10                                            1                                           1                                                    1                                         1                                        1                                          2                                          1                                          1                                        1                                                                                                    

    IX.

    Планы на лето.

                                                                                       Какая сегодня погода?                                 Интересные факты о погоде.                           Строим планы.                                                       Если будет хорошая погода…                                       Я люблю каникулы!                                      Куда поехать?                                         Самопроверка усвоения материала.                        Проект «Планы на каникулы»

                  стр. 122-135        Урок  1                                       Урок  2                                Урок  3                              Урок  4                                     Урок  5                                    Урок  6                                         Урок  7                                     Урок  8

    10                                        1                                       1                                         2                                          1                                           2                                             1                                           1                                         1                                                            

    X.

    Своя планета.

                                                                              Странная планета.                                             Страна Подземье.                                             Расскажи мне о себе.                                               Идем по карте.                                                     В поисках рукописи.                                                Тайна страны Подземья.                                 Самопроверка усвоения материала.                         Проект «Что мне нравится на уроках английского»                                                           Тест                                                               Повторение                                                  Обобщение                                                     Итоговый

                  стр. 136-150        Урок  1                                     Урок  2                                Урок  3                                        Урок  4                                          Урок  5                                     Урок  6                                 Урок  7                                      Урок  8

    13                                          1                                            1                                        1                                          1                                            1                                          1                                          1                                         1                                         1                                           1                                         1                                         1                                               1

    Итого:                                                                                                                                                                                                          102 часа

    3.Календарно-тематическое планирование

    №п.п.

    Количество уроков

    Дата

    Форма проведения урока

    Тема

    Раздел I.  Это я! – 9 часов

    1

    1

    Урок-беседа

    Возвращение в школу.

    2

    1

    Изучение нового материала с использованием ИКТ

    Новый ученик

    3

    1

    Урок коммуникация

     Я и мой класс

    4

    1

    Урок развития речи

    Что ты собираешь?

    5

    1

    Урок практикум

    Музыкальный привет по радио.

    6

    1

    Урок практикум с использованием ИКТ

    Я разбираюсь в компьютерах

    7

    1

    Контроль знаний

    Тест

    8

    1

    Урок развития речи

    Самопроверка усвоения материала

    9

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Проект «Электронные журналы для детей»

    Раздел II.   Школа и распорядок дня. – 10 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Моё расписание.

    2

    1

    Развития речи

    Моя школа.

    3

    1

    С исп. ИКТ

    Моя школа.

    4

    1

    Урок диалог

    Который час?

    5

    1

    Урок развития речи

    Чем ты занимаешься?

    6

    1

    Урок практикум

    Всегда, иногда или никогда?

    7

    1

    Обобщение

    Давай сделаем вместе.

    8

    1

    Проверка знаний

    Самопроверка усвоения материала

    9

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Проект «Я хотел бы узнать»

    10

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Проект «Я хотел бы узнать»

    Раздел III.  Моя семья. – 10 часов

    1

    1

    Объяснение нового материала

    Семейный альбом.

    2

    1

    С исп. ИКТ

    Я похож на моего…

    3

    1

    Урок - диалог

    Мой дом – моя крепость.

    4

    1

    Развитие речи

    Воспоминания.

    5

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Воспоминания.

    6

    1

    Урок практикум

    История семьи.

    7

    1

    Обобщение

    Каждому есть, что рассказать.

    8

    1

    Урок - зачет

    Самопроверка усвоения материала

    9

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Семейный вебсайт»

    10

    1

    Урок контроля

    Тест по разделам (1-3)

    Раздел IV.  Просто объедение! – 10 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Я люблю бананы.

    2

    1

    С исп. ИКТ

    У вас есть бананы?

    3

    1

    Урок-путешествие

    Дайте, пожалуйста, пакет чипсов.

    4

    1

    Развитие речи

    Пропавшая тележка.

    5

    1

    С исп. ИКТ

    Пропавшая тележка.

    6

    1

    Обобщение

    Давай приготовим фруктовый салат.

    7

    1

    Урок практикум

    Ты сладкоежка?

    8

    1

    Проверка знаний

    Самопроверка усвоения материала

    9

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Кулинарное шоу».

    10

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Проект «Кулинарное шоу».

    Раздел V.  Жизнь животных. – 10 часов

    1

    1

    Объяснение нового материала

    Мини-монстры.

    2

    1

    Развитие речи

    Умные создания.

    3

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Отличные родители.

    4

    1

    Урок практикум

    Гости из дикого леса.

    5

    1

    Урок-диалог

    Когда я был маленький.

    6

    1

    Обобщение

    Огромная и прекрасная.

    7

    1

    Проверка знаний

    Самопроверка усвоения материала

    8

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Животные и мы».

    9

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Проект «Животные и мы».

    10

    1

    Урок контроля

    Тест по разделам (4-5)

    Раздел VI.  Много лет тому назад. – 10 часов

    1

    1

    Объяснение нового материала

    Они жили давным-давно.

    2

    1

    Развитие речи

    Они жили давным-давно.

    3

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Коренные американцы.

    4

    1

    Урок-игра

    Коренные американцы.

    5

    1

    Урок коммуникация

    На раскопках.

    6

    1

    Развитие речи

    В древней Спарте.

    7

    1

    Урок практикум с исп. ИКТ

    Встреча с великими людьми.

    8

    1

    Обобщение

    Путешествие во времени.

    9

    1

    Урок - зачет

    Самопроверка усвоения материала

    10

    1

    Проектная деятельность с исп.ИКТ

    Проект «Давай будем археологами»

    Раздел  VII.  Пойдем в театр. – 10 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Что можно посмотреть

    2

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Медведь, которого не было

    3

    1

    Развитие речи

    Медведь, которого не было

    4

    1

    Урок-коммуникация

    Папа-робот.

    5

    1

    Урок с исп. ИКТ и WEB ресурсов

    Папа-робот.

    6

    1

    Урок чтения

    Рыбак Хайвел и русалка.

    7

    1

    Развитие речи

    Кукольное представление.

    8

    1

    Обобщение

    Как вам понравился спектакль?

    9

    1

    Проверка знаний

    Самопроверка усвоения материала

    10

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Давай поставим пьесу».

    Раздел VIII.  Города и села. – 10 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Где ты живешь?

    2

    1

    Урок экскурсия с ИКТ

    «Глаз» Лондона.

    3

    1

    Урок - коммуникация

    Место, где сбываются мечты.

    4

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Удивительные здания.

    5

    1

    Обобщение

    Построй свой дом.

    6

    1

    Развитие речи

    Москва.

    7

    1

    Урок - зачет

    Самопроверка усвоения материала

    8

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Место, где тебе хорошо».

    9

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Проект «Место, где тебе хорошо».

    10

    1

    Урок контроля

    Тест по разделам (6-8)

    Раздел  IX.  Планы на лето. – 10 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Какая сегодня погода?

    2

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Интересные факты о погоде.

    3

    1

    Урок  коммуникация

    Строим планы.

    4

    1

    Урок путешествие

    Строим планы.

    5

    1

    Развитие речи

    Если будет хорошая погода…

    6

    1

    Урок диалог

    Ура, каникулы!

    7

    1

    Урок практикум

    Ура, каникулы!

    8

    1

    Обобщение

    Куда поехать?

    9

    1

    Проверка знаний

    Самопроверка усвоения материала

    10

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Проект «Планы на каникулы»

    Раздел  X.  Своя планета. 13 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Странная планета.

    2

    1

    Урок  коммуникация

    Страна Подземье.

    3

    1

    С исп. ИКТ

    Расскажи мне о себе.

    4

    1

    Развитие речи

    Расскажи мне о себе.

    5

    1

    Урок - практикум

    Идем по карте.

    6

    1

    Повторение

    В поисках рукописи.

    7

    1

    Обобщение

    Тайна страны Подземья.

    8

    1

    Урок - зачет

    Самопроверка усвоения материала

    9

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Что мне нравится на уроках английского»

    10

    1

    Урок контроля

    Тест по разделам (9-10)

    11

    1

    Урок повторения с исп. ИКТ

    Повторение

    12

    1

    Урок обобщения с исп. ИКТ

    Обобщение

    13

    1

    Урок обобщения с исп. ИКТ

    Итоговый


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос

    рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....

    рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос

    рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....

    Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. УМК "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. 2013-2014 уч. год. В соответствии с ФГОС ООО.

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, содержит перечень универсальных учебных действий по каждому разделу учебника....

    Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.

    Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....

    рабочие программы по русскому языку и литературе на 2016-2017 учебный год

    В данном материале помещены рабочие программы по русскому языку для 7,8,10 классов и по литературе для 5 с требоаниями ФГОС, 7,8,10 классов. 10 класс расчитан а 3 часа....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУдля 2классана  2016-2017 учебный год...

    Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2016-2017 учебный год. ФГОС

    Программа по литературе  для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по  литерат...