Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

    программа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rab.pr-ma_angl._yaz._7_kl._2016-2017_-.doc246.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области гимназия «Образовательный центр «Гармония» городского округа Отрадный Самарской области

        Согласовано                                                            Рассмотрено на заседании              

                           Заместитель директора по УВР                              кафедры                          

                          ____________Н.В.Самарцева                                   Руководитель кафедры  

                                                                                                              гуманитарных дисциплин                                                                                                                                            

                                                                                                               __________Е.С.Александрова

                                                                                                              (Протокол №         от                    )        

    Учебно-тематическое планирование

    по английскому языку в 7а классе

    на 2016 -2017 учебный год

    (3 часа в неделю, за год 102 часа)

                                                                                                                                                  Составила  учитель английского языка  

                                                                                                                                                                                             Р.А.Ветлугина

    Учебно-тематическое планирование построено на основе: рабочей программы по английскому языку для 7 класса, авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов  общеобразовательных учреждений» под редакцией О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой; Обнинск: Титул, 2012г.

    1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык» в  7 классе

    Обучающийся научиться:

    •    лексике по данным разделам;
    • выражать советы с помощью should ;
    • читать статьи из подросткового журнала с общим пониманием смысла;
    • использовать Could you…?/ Can you…? Do you think you could…? для выражения просьбы ;
    • использовать No Ving  для выражения категорического запрета ;
    • выражать цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth;
    • вести интервью о пользовании мобильными телефонами;
    • образовывать слова по модели word + word;
    • вести короткие разговоры о видах спорта;
    • выражать согласие/несогласие с помощью  So/Neither…/But I don’t.
    • делать короткие высказывания о занятиях физкультурой;
    • понимать общий смысл журнальных статей;
    • читать с уяснением значения незнакомого слова по контексту;
    • выражать мнение с помощью фраз I think…/ In my opinion…/I’m sure…/I believe…;
    • давать советы с помощью If I were you, I would…;
    • выражать мнение об Олимпийских играх;
    • высказываться о различных музыкальных жанрах;
    • делать сообщения биографического характера;
    • описывать особенности музыкального произведения;
    • описывать происходящее с помощью конструкции see/watch/hear +object+infinitive;
    • говорить о правилах поведения в школе;
    • использовать Past Simple Passive для объективного описания событий прошлого ;
    • говорить об американских праздниках;
    • использовать прилагательные, оканчивающиеся на –ing/-ed;
    • использовать Present Simple для описания сюжета и особенностей кинофильма, последовательности событий в текстах типа “storyboard”;
    • описывать характер;
    • рассказывать о лучшем друге;
    • использовать  Conditional 2 для описания гипотетической ситуации;
    • описывать объект и его применение;
    • образовывать слова с помощью конверсии;
    • использовать артикль the названиями горных цепей, существительными, обозначающими уникальные объекты, исторические периоды/события;
    • задавать косвенные вопросы;
    • описывать и сравнивать планеты Солнечной системы;
    • обобщать информацию. говорить о полученном опыте ;
    • рассказывать о малой родине (родном городе/деревне);
    • описывать региональные праздники и  традиции;
    • писать письмо - приглашение.

    .  

    Получит возможность научиться:

    • вести телефонный разговор;
    •  писать СМС на английском языке;
    • слушать, понимать и рассказывать о здоровом образе жизни;
    • писать письмо, содержащее совет;
    • вести дискуссию о равенстве в спорте;
    • выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
    • создавать буклет о массовом спортивном мероприятии;
    • говорить о музыкальных предпочтениях;
    • писать отзыв на музыкальное произведение;
    • делать короткое информационное сообщение о природном катаклизме;
    • писать развернутый отзыв на кинофильм;
    • объяснять карты и диаграммы;
    • писать вопросы для интервью;
    • использовать прямую речь на письме;
    • писать сценарии;
    • писать письмо в журнал, содержащее совет;
    • обсуждать правила поведения за столом;
    • различать существенную и не существенную информацию;
    • понимать тексты научно-популярного характера;
    • обсуждать особенности жизни в космосе;
    • создавать информационные буклеты;
    • обсуждать биографию известных людей;
    • давать письменные советы говорить о здоровых привычках;
    • выражать своё мнение;
    •  описывать особенности малой родины;
    • обсуждать популярные виды отдыха;
    • составлять список правил поведения;
    • читать и понимать тексты энциклопедического характера;
    • создавать буклеты о России.

    2.Содержание учебного предмета

    № п/п

    Наименование раздела

    Содержание обучения

    Материал учебника

    Кол-во часов

    I

    Не теряйся!

                                                                                  Вводный урок.                                                                                                                                              Школьная вежливость.                                                       Повторите, пожалуйста.                                     Прочитай внимательно.                                         Кто сказал ”Мяу”?                                                               or  ?                                                                   Перезвони!                                                        Самопроверка усвоения материала.                       Проект «Языковая игра».                                          Тест                                                                                  

                 стр. 4-19                                      

    Урок  1                         Урок  2                         Урок  3                        Урок  4                            Урок  5                               Урок  6                              Урок  7                            Урок  8                                                                           

    10                                        1                                       1                                              1                                          1                                        1                                         1                                       1                                       1                                        1                                         1

    II

    На старт, внимание, марш!

                                                                                      В спортивном центре.                                                        Познакомьтесь с чемпионкой.                                                          Почему я прогуливаю физкультуру.                       Футбольная горячка.                                                   Добро пожаловать в СИМ.                                      Ты олимпийский болельщик?                              Самопроверка усвоения материала.                           Проект  «Дебаты».                                                    Проект «Олимпийские игры».

                 стр. 20-33                    Урок  1                              Урок  2                             Урок  3                               Урок  4                                   Урок  5                               Урок  6                                Урок  7                                     Урок  8

    9                                        1                                                                                   1                                         1                                            1                                              1                                         1                                          1                                        1                                            1                                                  

    III.

    Вот это музыка!

                                                                              Наши музыкальные предпочтения.                                                                Юные музыканты.                                                    Познакомьтесь с музыкантами.                                             Как давно вы вместе?                                                                              Хит-парад.                                                                                       Самопроверка усвоения материала.                       Проект «Фан-клуб».                                                        Тест по разделам (1-3)

                  стр. 34-45                         Урок  1                                Урок  2-3                              Урок  4                                                                                  Урок  5                                Урок  6                             Урок  7                                     Урок  8                                          

    9                                                1                                                 2                                       1                                        1                                            1                                                1                                         1                                        1                                                                                

    IV.

    Звёзды и полосы.

                                                                                         От Калифорнии до Нью- Йорка.                      Школьная дипломатия.                                                       Деловые подростки.                                           Как появились джинсы.                                                  Торнадо.                                                                            С Днём рождения, Америка!                                                                              Самопроверка усвоения материала.                     Проект «Что я знаю об Америке». Дополнительное чтение.

                 стр. 46-61                   Урок  1                                           Урок  2                                                  Урок  3                                       Урок  4                                Урок  5                                   Урок  6                                                  Урок  7                                    Урок  8

    11                                      2                                           1                                1                                                                                                                             1                                            1                                          1                                           1                                        2                                         1                                                

    V.

    На экране.

                                                                                         Любимые фильмы.                                                        Отзыв на фильм.                                            Только для маленьких?                                              Что такое storyboard?                                               На скале Дьявола.                                             Пишем сценарий.                            Самопроверка усвоения материала.                      Проект «Свет, камера, начали!»                                            Тест по разделам (4-5)                                Дополнительное чтение.

              стр. 62-75                     Урок  1                                       Урок  2                                     Урок  3                                      Урок  4                                        Урок  5                                     Урок  6                                      Урок  7                                        Урок  8

    10                                           1                                            1                                            1                                             1                                               1                                            1                                                          1                                           1                                          1                                            1        

    VI.

    Я в этом мире.

                                                                                           Какой я на самом деле?                                                 Как найти друга?                                                                Как  всё началось.                                                                        Настоящий друг.                                                               Как быть, если тебя дразнят?                                                     Проигравших нет.                            Самопроверка усвоения материала.                    Проект « Ток-шоу «Под  маской».

                стр. 76-87                     Урок  1                                        Урок  2                                  Урок  3                                      Урок  4                                     Урок  5                                     Урок  6                                    Урок  7                                  Урок  8

    10                                         2                                                                                       1                                            1                                           2                                            1                                           1                                          1                                           1                                            

    VII.

    Из прошлого в будущее.

                                                                                         Вещи из прошлого.                                             Посмотри глазами историка.                                                Хорошие манеры.                                                                 Расскажи, как это было.                                                      Что день грядущий нам готовит?                                        Какой была школа .                       Самопроверка усвоения материала.                      Проект « Прошлое, настоящее, будущее ».                      

               стр. 88-99                  Урок  1                                        Урок  2                                 Урок  3                                   Урок  4                                      Урок  5                                Урок  6                                     Урок  7                                  Урок  8

    9                                       2                                          1                                                        1                                            1                                 1                                            1                                            1                                            1

    VIII.

    Исследования.

                                                                                         Найди ключ к решению загадки.                                         Сочини загадочную  историю.                                                       Тайна реки Тунгуски.                                                 Необъяснимое.                                                       Кто построил пирамиды ?                                                                                                                 Самопроверка усвоения материала.                    Проект « Проведём расследование »                         Тест по разделам (6-8)                                Дополнительное чтение.

              стр. 100-111                      Урок  1-2                               Урок  3                                Урок  4                                   Урок  5                                    Урок  6                                    Урок  7                                                         Урок  8                                      

    10                                             2                                           1                                                    1                                         1                                          1                                          1                                          1                                          1                                            1                                                  

    IX.

    Космос зовет.

                                                                                        Наша солнечная система.                                  Что такое МКС?                                                         Жизнь в космосе.                                                 Пройти отбор.                                                         Выходные на орбите.                                     Космические города.                                                                                                                                             Самопроверка усвоения материала.                        Проект « Наш космический дом » Дополнительное чтение.

                  стр. 112-127        Урок  1                                       Урок  2                                Урок  3                              Урок  4                                     Урок  5                                    Урок  6                                         Урок  7                                     Урок  8

    10                                        2                                       1                                         1                                          1                                           1                                             1                                           1                                         1                                          1          

    X.

    Добро пожаловать в Россию.

                                                                                         Прекрасная и удивительная .                                             Люди, которыми мы гордимся.                                     Легенды  и история.                                         Мой  город славится…                                                      Традиции и праздники.                                                             Хорошего отдыха!                                     Самопроверка усвоения материала.                  Тест.                                                                   Проект « Программа визита».                          Обобщение.                                                 Повторение.

                     стр. 128-141                     Урок  1                                     Урок  2                                Урок  3                                        Урок  4                                          Урок  5                                     Урок  6                                 Урок  7                                      

    Урок  8                                       

    14                                        2                                         2                                          1                                         1                                          2                                           1                                        1                                        1                                                  1                                                                                                                                    1                                           1

                                 Итого:        102

    3.Календарно-тематическое планирование

    №п.п.

    Количество уроков

    Дата

    Форма проведения урока

    Тема

    Раздел I. Не теряйся! -10 часов

    1

    1

    Повторение

    Вводный урок

    2

    1

    Изучение нового материала

    Школьная вежливость.

    3

    1

    Урок коммуникация

    Повторите, пожалуйста.

    4

    1

    Урок развития речи

    Прочитай внимательно.                            

    5

    1

    Урок практикум

    Кто сказал ”Мяу”?

    6

    1

    Урок практикум с использ. ИКТ

     or  ?  

    7

    1

    Урок развития речи

    Перезвони!

    8

    1

    Урок-зачет

    Самопроверка усвоения материала.

    9

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Языковая игра».

    10

    1

    Урок контроля

    Тест.

    Раздел II. На старт, внимание, марш!– 9 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    В спортивном центре.

    2

    1

    Развитие речи

    Познакомьтесь с чемпионкой.

    3

    1

    Урок-диалог

    Почему я прогуливаю  физкультуру.

    4

    1

    Урок с ИКТ и WEB ресурсами

    Футбольная горячка.

    5

    1

    Урок развития речи

    Добро пожаловать на СИМ.

    6

    1

    Урок обобщение

    Ты Олимпийский болельщик?

    7

    1

    Проверка знаний

    Самопроверка усвоения материала.

    8

    1

    Урок-диспут

    Проект «Дебаты»

    9

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Проект: «Олимпийские игры».

    Раздел III.Вот это музыка!– 10 часов

    1

    1

    Объяснение нового материала

    Наши музыкальные предпочтения.

    2

    1

    С исп. ИКТ

    Юные музыканты.

    3

    1

    Урок - диалог

    Юные музыканты

    4

    1

    Развитие речи

    Познакомьтесь с музыкантами.

    5

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Как давно вы вместе?

    6

    1

    Урок практикум

    Хит-парад.

    7

    1

    Обобщение

    Самопроверка усвоения материала.

    8

    1

    Урок - зачет

    Проект «Фан клуб».

    9

    1

    Проектная деятельность

    Тест(1-3 разделы)

    10

    1

    Урок контроля

    Наши музыкальные предпочтения.

    Раздел IV. Звёзды и полосы ! – 10 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    От Калифорнии до Нью- Йорка.

    2

    1

    С исп. ИКТ

    Школьная дипломатия.

    3

    1

    Урок-путешествие

    Деловые подростки.

    4

    1

    Развитие речи

    Как появились джинсы.

    5

    1

    С исп. ИКТ

    Торнадо.

    6

    1

    Обобщение

    С Днём рождения, Америка!

    7

    1

    Урок практикум

    Самопроверка усвоения материала..

    8

    1

    Проверка знаний

    Проект «Что я знаю об Америке»

    9

    1

    Проектная деятельность

    Дополнительное чтение.

    Раздел V. На экране.– 10 часов

    1

    1

    Объяснение нового материала

    Любимые фильмы.

    2

    1

    Развитие речи

    Отзыв на фильм.

    3

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Только для маленьких?

    4

    1

    Урок практикум

    Что такое storyboard?

    5

    1

    Урок-диалог

    На скале Дьявола.

    6

    1

    Обобщение

    Пишем сценарий.

    7

    1

    Проверка знаний

    Самопроверка усвоения материала.

    8

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Свет, камера, начали!»

    9

    1

    Проектная деятельность с исп. ИКТ

    Тест(4-5разделы).

    10

    1

    Урок контроля

    Дополнительное чтение.

    Раздел VI. Я в этом мире. – 10 часов

    1

    1

    Объяснение нового материала

    Какой я на самом деле?

    2

    1

    Развитие речи

     Как найти друга?

    3

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

     Как  всё началось.

    4

    1

    Урок-игра

    Настоящий друг.

    5

    1

    Урок коммуникация

    Как быть, если тебя дразнят?

    6

    1

    Развитие речи

    Проигравших нет.

    7

    1

    Урок практикум с исп. ИКТ

    Самопроверка усвоения материала.

    8

    1

    Обобщение

    Проект «Ток-шоу «Под  маской».

    Раздел VII. Из прошлого в  будущее. – 9 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Вещи из прошлого.

    2

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Посмотри глазами историка.

    3

    1

    Развитие речи

    Хорошие манеры.

    4

    1

    Урок-коммуникация

    Расскажи, как это было.

    5

    1

    Урок с исп. ИКТ и WEB ресурсов

    Что день грядущий нам готовит?

    6

    1

    Урок чтения

    Какой была школа .

    7

    1

    Развитие речи

    Самопроверка усвоения материала.

    8

    1

    Обобщение

    Проект « Прошлое, настоящее, будущее».

    Раздел VIII. Исследования.– 11 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Найди ключ к решению загадки.

    2

    1

    Урок экскурсия с ИКТ

    Сочини загадочную  историю.

    3

    1

    Урок - коммуникация

    Тайна реки Тунгуски.

    4

    1

    С исп. ИКТ, аудирование

    Необъяснимое.

    5

    1

    Обобщение

    Кто построил пирамиды?

    6

    1

    Развитие речи

    Самопроверка усвоения материала.

    7

    1

    Урок - зачет

    Проект «Проведём расследование»

    8

    1

    Проектная деятельность

    Тест(6-8разделы).

    Раздел IX. Космос зовёт. – 10 часов

    1

    1

    Изучение нового материала

    Наша солнечная система.

    2

    2

    С исп. ИКТ, аудирование

    Что такое МКС?

    3

    1

    Урок  коммуникация

    Жизнь в космосе.

    4

    1

    Урок путешествие

    Пройти отбор.

    5

    1

    Развитие речи

    Выходные на орбите.

    6

    1

    Урок диалог

    Космические города.

    7

    1

    Урок практикум

    Самопроверка усвоения материала.

    8

    1

    Обобщение

    Проект «Наш космический дом».

    9

    1

    Проверка знаний

    Дополнительное чтение.

    Раздел X. Добро пожаловать в Россию.- 14часов

    1-2

    2

    Изучение нового материала

    Прекрасная и удивительная.

    3-4

    2

    Урок  коммуникация

    Люди, которыми мы гордимся.

    5

    1

    С исп. ИКТ

    Легенды  и история.

    6

    1

    Развитие речи

    Мой  город славится…

    7-8

    2

    Урок - практикум

    Традиции и праздники

    9

    1

    Повторение

     Хорошего отдыха!

    10

    1

    Обобщение

    Самопроверка усвоения материала..

    11

    1

    Урок - зачет

    Тест (итоговый)

    12

    1

    Проектная деятельность

    Проект «Программа визита».

    13

    1

    Урок контроля

    Обобщение

    14

    1

    Урок повторения с исп. ИКТ

    Повторение


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос

    рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....

    рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос

    рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....

    Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. УМК "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. 2013-2014 уч. год. В соответствии с ФГОС ООО.

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, содержит перечень универсальных учебных действий по каждому разделу учебника....

    Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.

    Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю....

    рабочие программы по русскому языку и литературе на 2016-2017 учебный год

    В данном материале помещены рабочие программы по русскому языку для 7,8,10 классов и по литературе для 5 с требоаниями ФГОС, 7,8,10 классов. 10 класс расчитан а 3 часа....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2класса на 2016-2017 учебный год

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУдля 2классана  2016-2017 учебный год...

    Рабочая программа по литературе для 6 класса на 2016-2017 учебный год. ФГОС

    Программа по литературе  для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы основного общего образования по  литерат...