Главные вкладки

    Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся по английскому языку
    презентация к уроку по английскому языку на тему

    Грязнова Лариса Борисовна

    Презентация показывает каким образом можно выполнять мониторинг предметных и метапредметных результатов

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся по английскому языку Грязнова Лариса Борисовна председатель МО учителей английского языка, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 65 им. Г.С. Асеева» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

    Слайд 3

    Этапы мониторинга Организационный Аналитический Прогностический Рефлексивно-обобщающий Итогово - диагностический

    Слайд 4

    Таблицы образовательных результатов

    Слайд 5

    Предметные ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1 Максимальное кол-во баллов Аудирование

    Слайд 6

    Чтение (с разными стратегиями) ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов 1. Ученик 1 Максимальное кол-во баллов

    Слайд 7

    Языковые средства и навыки владения ими ФИ входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов 1.Ученик 1 Максимальное кол-во баллов

    Слайд 8

    Метапредметные и личностные результатов для 3-4 классов ФИ Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1

    Слайд 9

    ФИ Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1

    Слайд 10

    ФИ Развитие мотивов учебной деятельности входн 1 2 3 4 5 6 7 итогов Ученик 1

    Слайд 11

    для 5-6 классов ФИ Владение основами самоконтроля и самооценки входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1

    Слайд 12

    ФИ Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своих чувств, мыслей и потребностей входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1

    Слайд 13

    ФИ Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию входн 1 2 3 4 5 6 итогов прим Ученик 1

    Слайд 14

    Как анализировать таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов? по вертикали по классу в целом; по горизонтали (результаты каждого ученика). Данный анализ необходимо провести в конце года для отслеживания динамики результативности отдельного ребенка.

    Слайд 15

    Чтение (с разными стратегиями ) ФИ 12.10 1 0 – не достигнут 2 0 – не достигнут 3 3 – повышенный 4 4 - повышенный Максимальное количество баллов 4

    Слайд 16

    Динамика образовательных результатов за 4 класс ученика 1

    Слайд 17

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Доклад на тему «Методики мониторинга личностных, предметных и метапредметных результатов в условиях новых ФГОС», 2014 г.

    Выступление на августовском педагогическом форуме (сентябрь 2014 г.)Презентация создана на основе презентации издательства "Экзамен", а также презентации Н.В.Шокуровой (СИПКРО, САМАРА, 2014 г.)...

    Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.

    Материалы для оценки предметных и метапредметных результатов...

    Методические рекомендации "Применение игровых технологий для достижения высоких предметных и метапредметных результатов на уроках английского языка в начальной школе"

    Работа написана в соавторстве с педагогом-психологом, нейропсихологом ГБОУ "Школа 1298" Новиковой Ольгой Дмитриевной. Данные методические рекомендации адресованы учителям, преподающим английский язык ...

    Формирование и оценка предметных и метапредметных результатов на уроках русского языка в 6 классе.

    Разработка новых дидактических материалов, обеспечивающих включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность, в процессе  которой создаются условия для надежного достижения определе...

    Проектная работа "Контрольно-измерительные материалы для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»

    В данной работе предлагаются задания для проверки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 6 классов по разделу «Глагол»...

    Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках физики.

    Введение федерального государственного стандарта основного общего образования требуют переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. На мой взгляд, сегодня наиболе...

    Мастер – класс «Достижение образовательных результатов: личностных, предметных и метапредметных УУД на уроке английского языка в 9 классе по теме «Конфликты и их решение»

    Цели: Осуществление выбора наиболее эффективных способов для достижения образовательных результатов;Задачи: соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельнос...