Рабочая программа предметного погружения по английскому языку "Мюзик-холл"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Ганиева Эльвира Эрнестовна
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Направление внеурочной деятельности – общеинтеллектуальное. Форма внеурочной деятельности – предметное погружение по английскому языку, музыке. Вид внеурочной деятельности – творческие студии. Целью программы является создание условий для интеллектуального и творческого развития ребенка, совершенствование коммуникативной компетенции посредством английского языка. Задачи: - расширить кругозор учащихся; - развивать творческую активность и самостоятельность учащихся; - способствовать повышению самооценки, самоуважения; - формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности школьников; - развивать способности к организации деятельности и управлению ею: - способствовать развитию умения оценивать деятельность других; - формировать умение решать творческие задачи; - совершенствовать умение работать с информацией; - повышать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_pogruzheniya_in.yaz_5-6_kl.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение        

«Средняя общеобразовательная школа № 5 «Многопрофильная»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

___________Е.В.Загородняя

«____» ____________20__

Пункт 2.2. Основной образовательной

программы основного общего образования

(в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление:  общеинтеллектуальное

Форма: предметное погружение по английскому языку, музыке

Название: Мюзик-холл

 

Классы: 5-6  

Составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

г. Нефтеюганск

   Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Направление внеурочной деятельности – общеинтеллектуальное.

Форма внеурочной деятельности – предметное погружение по английскому языку, музыке.

Вид внеурочной деятельности – творческие студии.

Целью программы является создание условий для интеллектуального и творческого развития ребенка, совершенствование коммуникативной компетенции посредством английского языка.

Задачи:

- расширить кругозор учащихся;

- развивать творческую активность и самостоятельность учащихся;

- способствовать повышению самооценки, самоуважения;

- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности школьников;

- развивать способности к организации деятельности и управлению ею:

- способствовать развитию умения оценивать деятельность других;

- формировать умение решать творческие задачи;

- совершенствовать умение работать с информацией;

- повышать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка.

Общая характеристика программы внеурочной деятельности

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы во внеурочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Программа позволяет  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно- ориентированный,  деятельностный подходы.  

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у школьников положительной учебной мотивации через использование игровой и конкурсной деятельности, умения учиться - самостоятельно добывать и систематизировать новые знания, создавать творческие работы, строить публичное выступление на заданную тему.

      Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Место погружения  в структуре основной образовательной программы

В учебном плане МБОУ «СОШ № 5» внеурочная деятельность предметное погружение по английскому языку, музыке "Мюзик-холл" реализуется в части, формируемой участниками образовательного процесса для учащихся 5-6 классов в объеме 5  часов. Все учащиеся 5-6 классов получат возможность  освоить программу данного погружения.

По окончании  каждого погружения  педагоги проводят анализ мероприятия, оформляют фотоотчет или видеоотчет с описанием работы творческих студий. На это отводится 2 часа. Таким образом, нагрузка учителя составит 17 часов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

-формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии;

-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления;

-развитие творческих способностей учащихся.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

-владение основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-владение основными универсальными умениями информационного характера.

Коммуникативные:

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

-умение координировать свои усилия с усилиями других;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-умение задавать вопросы;

-умение строить развернутое монологическое высказывание на заданную тему.

Познавательные:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-умение учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Предметные результаты:

-находить в тексте конкретные сведения, факты;

-использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

 -участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного текста;

-приводить текстовый материал в виде схем, презентаций.

Планируемые результаты изучения курса внеурочной деятельности

В результате освоения учащимися программы внеурочного курса могут быть сформированы следующие способности:

- рефлексии  (видеть проблему; анализировать — почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки);

- моделирования (представлять способ действия в виде схемы-модели,  выделяя все существенное и главное);

- инициативности при поиске способа (способов) решения задачи;

- коммуникации (взаимодействовать  при решении задачи, отстаивать свою  позицию,  принимать или отклонять точки зрения других, строить монологическое высказывание на заданную тему);

- создания творческой работы.

Содержание курса внеурочной деятельности

(5 часов)

Открытие. Просмотр мультипликационного фильма по сказке Г.Х.Андерсена  «Гадкий утёнок» (0,5 часа)

1. Студия «Актёрское мастерство»  (1 час)

2. Студия «Юный дублер»  (1 час)

3. Дизайн-студия «Юный дизайнер» (1 час)

4. Музыкальная студия. (1 час)

    Рефлексия.

5. Закрытие: подведение итогов, награждение (0,5 часа).

Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение программы внеурочной деятельности

  • Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев)
  • К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса)
  • Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся)
  • П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.)

Наименования объектов и средств учебно-методического и материально-технического обеспечения

Основная школа

1.БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря   2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования»

Д

2

Двуязычные словари

Д

2.ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКЦИОННЫЕ СРЕДСТВА

3

Мультипликационный фильм по сказке Г.Х.Андерсена  «Гадкий утёнок»

Д

3.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

4

http://www.youtube.com/watch

http://vk.com/video

П

4.ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО)

5

Аудиторная доска с магнитной поверхностью

Д

6

Мультимедийный  компьютер

П

7

Мультимедийный проектор

Д

8

Интерактивная доска.

Д

5.УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

9

Жалюзи

Д

10

Компьютерный стол

Д

11

Шкафы для хранения литературы и выставок.

Д

12

Стол учителя

Д

13

Комплект парт ученических

К

Календарно-тематическое планирование

Модуль

Педагог

Деятельность учащихся

Дата

план

факт

Открытие. Просмотр мультипликационного фильма по сказке Г.Х.Андерсена  «Гадкий утёнок»

Все педагоги

Смотрят мультипликационный фильм актуализируют знания. Воспринимают зрительно и на слух представленный иноязычный материал, принимают как основную, так и детальную информацию.

15.10.

Студия «Актёрское мастерство»

Ганиева Э.Э.

Знакомятся с новым лексическим материалом по теме, находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Соблюдают нормы произношения звуков, слов с учётом правильного ударения, произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Оперируют активной лексикой в диалогической и монологической речи.  Выбирают роли и пробуют себя в качестве актеров.

15.10.

Студия «Юный дублер»  

Белкина С.М.

Смотрят мультфильм без звука и озвучивают эпизоды на английском языке, соблюдая правильное произношение звуков, учитывая  мелодику и интонацию английской речи. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагируют на увиденное. Ведут диалог по эпизодам представленного мультфильма.

15.10.

Дизайн-студия «Юный дизайнер»

Гончарук Л.А.

Создают декорации и костюмы для мюзикла.  Представляют способы действия в виде схемы-модели. Участвуют  в коллективной форме деятельности, связанной с созданием творческой работы.
Передают в творческой работе цвет, форму, используя шаблон. Эмоционально воспринимают, выражают свое отношение к выполненной работе.

15.10.

Музыкальная студия

Лопатина А.И.

Разучивают песни из мюзикла, воспроизводят наизусть тексты  рифмовок и песен. Выявляют  музыкальные характеристики  каждого героя, соблюдая фонетический ряд, тембральный окрас, мелодику речи и интонацию.

15.10.

Рефлексия

(на последнем этапе)

Все педагоги

Анализируют работу всего дня:

- что получилось лучше всего, что не получилось и почему;

 - с какими трудностями столкнулись в процессе работы;

- как избежать ошибок, чтобы добиться лучшего результата.

15.10.

Закрытие: подведение итогов, награждение

Все педагоги

Осознают свою причастность к погружению в практическую деятельность на английском языке. Эмоционально воспринимают, выражают свое отношение к выполненной работе.

15.10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

И.Н.Верещагина К.А. Бондаренко Н.И.Максименко Английский язык. Рабочие программы .Предметная линия учебников И.Н.Верещагиной II-IV классы

Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка .рабочая программа разрабатывалась на основе требований ФГОС  к результатам освоения основной ...

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ

Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...

Рабочая программа на основе программы авторского коллектива под руководством В.В.Пасечника (сборник «Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Линия жизни" 5—9 классы.» - М.: Просвещение , 2011.),

Рабочая  программа составлена на основе программы авторского коллектива под руководством  В.В.Пасечника (сборник «Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Л...

Программа предметного курса по английскому языку "Английский язык в сфере компьютеризации"

Данная программа может быть использована как для преподавания отдельного спец. курса по английскому яхыку для обучающихся 10-11 классов, так и для организации внеурочной деятельности....

Рабочая программа по русскому языку на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А. Тростенцовой, А.Д. Дейкиной (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова и др.)

Рабочая учебная программа по русскому языку основного общего образования   составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по р...