Приёмы и формы обучения устному общению на основе УМК серии «Форвард» под редакцией д.ф.н. М. Вербицкой
опыты и эксперименты по английскому языку на тему

Приёмы и формы обучения устному общению на основе УМК серии

«Форвард» под редакцией д.ф.н. М. Вербицкой

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БОУ СОШ №29 Кныш Т.С, Дрождь Т.Н.

Слайд 2

Ознакомление с транскрипцией Чтение слогов и слов в транскрипции Изучение букв Чтение знакомых слов Знакомство с правилами чтения и отработка техники чтения Чтение предложений, интонация Чтение небольших текстов

Слайд 5

4 буквы в каждом разделе

Слайд 7

Слушают и читают. Называют буквы, помеченные шариками с транскрипцией. Соотносят звуковой и буквенный состав слова. Работа в парах.

Слайд 8

Объяснение правила Чтение за диктором Работа в парах Чтение вслух

Слайд 9

Обсуждение истории Прослушивание Объяснение правила чтения, чтение примеров, работа с «ноутбуком» Второе прослушивание и чтение за диктором Отработка произношения отдельных звуков и интонации фраз Чтение в парах

Слайд 10

Виды чтения Просмотровое Поисковое Изучающее

Слайд 11

Кому пишет Даша? За что она благодарит Джил? О чём пишет Даша в основной части письма? Как зовут её родных?

Слайд 12

в проектной работе весь процесс ориентирован на учащегося: здесь прежде всего учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности

Слайд 13

Основная концепция современной школы – формирование всесторонней интеллектуальной личности. Использование метода проектов позволяет поставить ученика в центр учебного процесса. Из пассивного наблюдателя, слушателя и накопителя знаний ученик постепенно перерастает в активно действующего переработчика информации.

Слайд 14

Основная идея метода проектов заключается в том, что в ходе совместной творческой работы акцент переносится на активную мыслительную деятельность учащихся.



Предварительный просмотр:

Приёмы и формы обучения устному общению на основе УМК серии

«Форвард» под редакцией д.ф.н. М. Вербицкой

Обучение английскому языку носит деятельностный характер.

Деятельностный подход к изучению английского языка соответствует природе младшего

школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.  

С первых уроков по УМК «Форвард» второклассники включились в учебно- речевую деятельность с «чисто живым» языком. Уже на первом году обучения дети начали применять знания для решения конкретных коммуникативных задач: проигрывать

диалоги по образцу, строить высказывания на основе иллюстраций, заданной

информации, прогнозировать, размышлять и рассуждать.

Учебник имеет сюжетную основу, что создаёт дополнительную мотивацию в обучении.

Ученики, обучающиеся по этому учебнику, узнают о жизни своих сверстников

непосредственно от носителей языка.

УМК позволяет обеспечивать психологическую адаптацию младших школьников к

новому языковому миру, способствует преодолению в дальнейшем психологического

барьера в использовании английского языка как средства общения.

УМК имеет ярко выраженную коммуникативную направленность, то есть

нацеленность процесса преподавания на развитие максимально возможных для данного

этапа умений общения на английском языке. Методическая концепция основывается на

принципах интегрированного взаимосвязанного обучения всем видам речевой

деятельности.

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП- введение в тему с опорой на аудирование и иллюстрации в учебнике. В полилоге использованы страноведческие реалии, а также идиоматические выражения.

Язык аутентичный, записи сделаны носителями языка.

ВТОРОЙ ЭТАП- первичная тренировка лексики и основных грамматических структур с опорой на содержание аудиотекста, рисунки в учебнике, выполнение заданий в рабочей тетради.  

ТРЕТИЙ ЭТАП- прослушивание   с последующим заданием.

         ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП – формирование грамматических навыков. Обучение имеет ярко выраженную коммуникативную направленность. Работа начинается не с правила.

Материал предъявляется в аутентичном тексте (письме), а тренируется в диалогах и

играх.  

ПЯТЫЙ ЭТАП - активизация речевых умений.

Данный раздел развивает личностные качества ребёнка: его внимание, мышление,

память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых

играх, в ходе овладения языковым материалом. Дети охотно работают на основе

образцовых диалогов, разыгрывают сценки, проявляя неподдельный интерес к

происходящему.

УМК «Форвард» приобщает детей к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование 3 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой.

Календарно-тематическое    планированиеуроков английского языка в 3 классе....

Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»

Методическая разработка урока   3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ УСТНО-РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ОСНОВЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Обучение устно-речевому общению на иностранном языке с помощью аудиовизуальных средств заключается в том, что но­вый материал предназначается преимущественно для восприятия на слух, а его значение рас...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с использованием серии обучающих дощечек "Редакция журнала"

Пошаговый конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОВЗ в интергации с другими образовательными областями с использованием серии обучающ...

ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ НА ОСНОВЕ ФИЛЬМОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Мишкина Д.Д. Обучение межкультурному общению на основе фильмов на иностранном языке.Ключевые слова: фильмы на иностранном языке, информационные и коммуникационные технологии, алгоритм обучения, лингво...

Методы, приёмы и формы обучения детей с ОВЗ в средней школе.

.Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуального и д...