Игры на уроках английского языка.
занимательные факты по английскому языку на тему

Мартынова Мария Алексеевна

Для разных ступеней обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

"Cats and mice"Количество игроков от 4.
Ход игры:
Дети делятся на две команды: Cats & Mice.
Водящий или учитель дает команды:
— Cats go home!
— Mice walk!
Дети-коты идут в домики, дети- мыши гуляют по залу или комнате.
— Cats come out & catch mice!
— Mice run away!
Дети-коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети-мыши убегают.

"Sea - ground"Количество игроков от 2.
Ход игры:
Начертите мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга.
Ведущий дает команды:
— Sea! (Дети прыгают в круг.)
— Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)

"Movers"Количество игроков от 2.
Ход игры:
Учитель дает детям команды, дети выполняют их. Если детям не понятны команды, можно показать движения.
Pick up, put down, stand up, turn round
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right.
Now sit down, touch something…white.

Put your hands and touch your toes.
Cross your fingers, hold your nose.
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch something…red.

Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.

"What's the time, Mr. Wolf?"Количество игроков от 3.
Ход игры:
Из группы детей выбирается "волк".
Учитель дает детям команды:
— Mr. Wolf sleeps.
(Ребенок- волк делает вид, что он спит)
Дети подходят к волку и спрашивают:
— What's the time Mr. Wolf?
Ребенок-волк просыпается и отвечает:
— It is time for lunch!
Дети разбегаются, волк их ловит.

"Eatable - uneatable"Количество игроков от 3.
Ход игры:
Ребенок- ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребенок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч ведущему.

Bring me a toyКоличество игроков от 2.
Ход игры:
В классе или комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет и принесет- выигрывает.
Учитель:
— Bring me a pen. (Give me a book.)

ClockКоличество игроков от 3.
Ход игры:
В комнате на полу рисуются часы: круг и цифры от 1-12 внутри круга.
Дети делятся на 2 равные команды и встают по разные стороны круга в линии. Одна команда big hand, другая little hand.
Учитель называет время:
— Ten past seven.
Первый игрок каждой команды воспроизводит нужное время на часах.
Если это big hand- игрок занимает минуты, если это little hand- часы.

Balloons up in the Sky! (Шарики в небо!)
This is a fun color game; it's best to play with a large group, minimum of 6 students!
Material Needed: Lots of balloons, different colors and a marker.
Preparations: Blow up the balloons and write the color (of the balloon) on it.
In the class: Throw the balloons up in the air one by one and tell the kids that when they hit the balloons (one at a time) they must say the color of them. Tell them to try and keep the balloons in the air.
Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков - 6 человек.
Требуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастер.
Подготовка: Надуйте воздушные шарики. Напишите на каждом шарике цвет.
Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе.

Lexical ChairsВ центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear...). . Когда ведущий называет слово, не по теме, например, train, игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. А ведущий называет слова, но уже по другой теме. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется до тех пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул - победитель.
Заметьте, что эта игра очень активная, поэтому убедитесь, что вокруг нет опасных предметов.



Предварительный просмотр:

http://www.1papacaio.com.br/modules/Cliparts/gallery/cliparts_variados/roupas/casaco_vermelho.gif

DRESS

http://katyskubicle.tripod.com/kk/dress3.gif

SHOES

http://www.cliparthut.com/clip-arts/127/high-heel-shoe-clip-art-127175.png

HAT

https://openclipart.org/image/2400px/svg_to_png/14848/nicubunu-Red-fedora.png

SHORTS

http://www.sen-soyle.com/g/1swim_clipart_39.png

SOCKS

http://www.myhip.com/drop_socks.gif

MITTENS

http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/47407354.346/0_a552c_ac51fcda_orig.png

BOOTS

http://www.cliparthut.com/clip-arts/5/blue-shoes-clip-art-5327.png

COAT

http://www.clipartgratis.it/foto/abbigliamento/donna/clipart_vestiti_donna_56.jpg

SWEATER

http://www.clipartgratis.it/foto/abbigliamento/donna/clipart_vestiti_donna_48.jpg

CAP

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/460/225/original/shapka3.png

T-SHIRT

http://www.clker.com/cliparts/6/x/G/j/a/o/polo-shirt-blue-front-hi.png

SCARF

https://openclipart.org/image/2400px/svg_to_png/214331/Schal.png

SHIRT

http://images.easyfreeclipart.com/38/-white-hawaiian-shirt-clip-art-clipart-panda-free-images-38827.gif

UMBERELLA

http://static2.keep4u.ru/2012/08/30/65096f4ed8804ece42dd23924383c630.png

JACKET TRAUSERS SUIT

http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2013/ottobre/ottobre_01/07.gifhttp://www.osinka.ru/Zhurnaly/2013/ottobre/ottobre_01/07.gif

JEANS

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2013/jan/3ZZ_yr.jpg

TRAUSERS

http://mama.tomsk.ru/foto/albums/userpics/24909/302114_1_med.jpg

RAINCOAT



Предварительный просмотр:

C:\Users\Таня\Desktop\Настольная-игра-Змеи-и-Лест.jpgC:\Users\Таня\Desktop\Настольная-игра-Змеи-и-Лест.jpg

C:\Users\Таня\Desktop\Настольная-игра-Змеи-и-Лест.jpgC:\Users\Таня\Desktop\Настольная-игра-Змеи-и-Лест.jpg



Предварительный просмотр:

Уровень: любой 
Оптимальный размер группы: 20 учеников
Цель: Оценить и повысить уровень знаний учеников по грамматике, математике и общей информации.
Необходимый материал: Четыре списка вопросов различной степени трудности, причем каждый последующий список труднее предыдущего. Вопросы из области грамматики, математики и общих знаний. В каждом списке хотя бы 10 вопросов.
Описание: В классе определяются три базы и «дом». Их либо помечают на полу либо обозначают столами.
Группа делится на 2 команды по 10 игроков в каждой. Одна команда — питчеры — pitchers (она задает вопросы), другая команда — отбивающие — batters (ее игроки отвечают на вопросы).
4.jpg
Batters
Отбивающие могут выбирать, какой трудности вопросы они хоят "отбить": легкие - Single Hit (до первой базы), потруднее - Double hit (до второй базы), трудные - Triple Hit (до третьей базы) и вопросы Home Run, дающие право добежать до сектора "дом". Когда отбивающий выбирает вопрос и отвечает на него правильно, он имеет право пробежать до первой, второй или третьей базы или до сектора «дом», а все другие игроки, стоящие в этот момент на различных базах, продвигаются на то же количество секторов. Каждый раз, когда отбивающий доходит до «дома», команда получает очко. Если отбивающий отвечает неправильно или не знает ответа на вопрос, он выбывает. Когда выбывает три отбивающих, команды меняются местами.
Примечание: Прелесть этой игры заключается в том, что независимо от способностей все отбивающие, даже слабые ученики, выбравшие легкие вопросы и ответившие на них, могут способствовать победе своей команды.
Ниже приводится ряд примерных вопросов. Видоизменяйте их, как вам будет нужно, чтобы они подошли для вашей группы.
Легкие (Single Hit): 
What is your namе? 
Name the two official languages of Canada.
How old are you? What is the plural of He? 
Потруднее (Double Hit): 
Where do you live? 
How much does a dozen eggs cost?
What is the population of Canada? 
Change to "she": I watch television. 
How much is ninety minus sixty-two? 
Трудные (Triple Hit): 
Who was the previous prime minister of Canada? 
Name the capital cities of Manitoba and Newfoundland.
Change to past: "I see a bird". 
Ноmе Run: 
Name four teams of the CFL, city and name.
Who was the prime minister of Canada in 1962? 
Change to past continuous: Shirley looked out the window.
Советы: Возможно, вам придется ограничить количество времени, отпущенное на ответ.



Предварительный просмотр:

http://english-globe.ru/index.php?option=com_content&task=category§ionid=24&id=96&Itemid=117

Игры на уроках английского языка для дошкольников

Игры, используемые на уроке английского языка у дошкольников

Игры, используемые на уроке английского языка у дошкольников для введения и закрепления изученного материала и активизации учебного процесса

1. «Веселая зарядка»
Инструкция: «Я называю команды по-английски, а вы их выполняйте. Но есть одно условие: если я вежливо попрошу вас сделать команду, например, «Please run», то вы ее выполняете, а если слово «please» я не скажу, то вы ничего не делаете. Будьте внимательны!»

2. Игра (на закрепление структуры «I can…..»
Ведущий считает до пяти: «One, two, three, four, five!» Затем говорит : «Stop!» Во время счета дети выполняют произвольные движения, а на «Stop!» замирают. После этого ведущий «оживляет» игроков. Он поочередно подходит к каждому ребенку и спрашивает : « What can you do?». Ребенок «отмирает», отвечая: «I can run»- изображает нужное действие.

3. « Веселый  счет»
Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five! Good-bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руку на «Good-bye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем.

4. «Кто ты?»
Игроки  загадывают профессию. Ведущий бросает каждому игроку мяч и спрашивает «Are you a cook?». Если игрок загадал эту профессию, он отвечает: «Yes» , если нет, то «No».

5. «Коридор»
Попросите детей разбиться на пары, взяться за руки, встать пара за парой и поднять высоко  над головой соединенные кисти рук, образовав «коридор».
Ведущий должен пройти по «коридору» и выбрать одного из игроков в любой паре, спросить его, кто он (Who are you?) и как его зовут (What is your name?).
Ребенок должен ответить: «I am a girl/a boy. My name is …..). Затем в едущий говорит: «Иди сюда!» (« Come here!»)- и берет игрока за руку. Малыш отвечает: «С удовольствием!» («With pleasure!»). После этого по «коридору» проходит новая пара и встает после остальных игроков. Новым ведущим становится тот, кто остался без пары.

6. « Маленькое колечко» («Little ring»)
Ведущий прячет монетку между ладонями. Дети становятся полукругом, складывая ладошки вместе. Ведущий подходит к каждому играющему и говорит, раздвигая своими ладонями его ладони: «Please!» Играющий должен ответить: «Thank you!» Обойдя всех и незаметно отдав монетку одному из детей, ведущий просит: «Little ring! Come here!» Игра продолжается: теперь водить будет тот, кто выбежал из полукруга с монеткой в ладонях.

7. «Испорченный телефон»
Дети сидят, образуя полукруг. Тому, кто сидит с краю, ведущий говорит английское слово (согласно пройденной или изучаемой теме). Слово передается на ухо другу. Если последний игрок сказал слово, которое загадал ведущий, значит «телефон не испорчен».

8. «Читай по губам»
Ведущий произносит английские слова без голоса. Игроки должны узнать слово по движению губ ведущего.

9.«Съедобное-несъедобное»
Ведущий называет слово по-английски и кидает мяч ребенку. Малыш должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет. Если же слово обозначает несъедобный предмет, мяч ловить не нужно.

10.«Кто в мешке?»
Ведущий складывает игрушки в мешок. Затем подносит к каждому игроку. Ребенок запускает руку в мешок,  и наощупь отгадывает, что это за предмет. Говорит: «It is a….»Затем достает из мешка, и все смотрят, правильно ли он назвал.

11. «Чего не хватает?» («What’s the missing?»)
Ведущий расставляет игрушки. Просит детей назвать их и запомнить и по команде «Close your eyes!» закрыть глаза. Затем убирает одну из игрушек и по команде «Open your eyes!» просит детей открыть глаза и угадать, какой игрушки не хватает.

12.«Жмурки».
Дети стоят в кругу. Ведущему завязывают глаза. Один из игроков выходит или прячется. Ведущему развязывают глаза и спрашивают: «Look at us and say who has run away?» . Ведущий отвечает : «Света».

13.Сюжетно-ролевая игра «В магазине»  («In the shop»)
Дети разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец раскладывает продукты и встречает покупателей.
- What would you like?
-I’d like……
-Here you are.
-Thank you.
-My pleasure.

14. «Светофорчики»
Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий по-английски называет цвет. 
Дети должны найти у себя  на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на сторону ведущего. 
Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону. Если ведущий поймает кого-то  из детей, то пойманный и становится ведущим.

15.«Эхо»
Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом учитель произносит пройденные слова. Дети, как эхо, повторяют   каждое слово вслед за учителем.

16.«English-Russian»
Если учитель называет английское слово, то дети хлопают.
Если русское-то не хлопают. (Игру целесообразно проводить на начальном этапе изучения   английского языка).

17.Игра «Make an animal» («Превратись в животное»)
По  сигналу учителя все дети разбегаются по классу. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного.
Учитель, подходя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает:                         «I’m a cat» .

18. Игра на закрепление структур: «It is cold (warm, hot).» (Холодно, тепло, жарко)
Ведущему предлагается отвернуться или выйти ненадолго за дверь. В это время игроки прячут в комнате какой-либо предмет, предварительно показав его ведущему. Когда предмет спрятан, ведущий входит (поворачивается) и начинает искать его. Игроки же подсказывают ведущему по-английски, далеко или близко он находится от спрятанного предмета. При этом используются выражения «it’s cold (warm, hot).»

19.Игра «Угадай, чей голос» (закрепление местоимений he/she)
Ведущий поворачивается спиной к игрокам. Кто-то из игроков произносит фразу по-английски (фраза подбирается относительно пройденной темы), а ведущий отгадывает, кто её произнес: «She is Sveta. He is Misha)

20.Игра «Прятки»
Дети закрывают глаза. Ведущий прячет игрушку за спиной. Дети открывают глаза и задают вопросы ведущему, пытаясь отгадать,  кого он спрятал: «Is it a bear/ a frog/a mouse?» А ведущий отвечает: «Yes/No» Тот, кто отгадал идет водить следующим.

21.«Встаньте те, кто….»
Учитель говорит фразу : «Stand up, who…..(has a sister/brother, is 5/6/7, likes ice cream/ fish, can/can’t swim/fly». Ученики встают со стула в зависимости от команды.

22.Угадай: кто он (она)?
Выбирается водящий из числа детей.  Играющие называют признаки одежды, по которым можно угадать загаданного ребенка. She has a grey sweater. Водящий спрашивает: Is it Sveta?

23. "What is missing"
На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

24. "Pass the card"
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”.

25. «Запрещенные движения»
В начале игры водящий задает команду, которую нельзя выполнять(например, run) и дает инструкцию: «Когда вы услышите команду run, вы должны остановиться и не двигаться».

26. "Words road"
На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

27. "Is it true or not?"
Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true", либо "No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon Pink pig
Orange bear Brown monkey
White snow Red crocodile
Purple mouse Green grapes
Gray elephant Purple cucumber 
Blue apple Black sun

28. «Путаница»
Водящий называет команду, одновременно показывает другую. Игроки должны выполнять команду, которую водящий называет , а не показывает. Кто ошибается, выходит из игры.  

29. «Тell me something beginning with…...»
Водящий говорит слова: «Тell me something beginning with «s»». Игроки должны назвать как можно больше слов, которые начинаются со звука «s».

Предлагаем вашему вниманию опыт казанских учителей, работающих по методике «I LOVE ENGLISH».

Игра «Повторюшки» (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is...) “Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в “Повторюшки!” Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImIz], [maI neImIz] “

Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: “Let’s play a game!” и прикладывает ладони к ушам.

Игра «Рыбы» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?) “A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (фон. отр. What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) – “My name’s…”

Детям очень нравится эта игра, и они с удовольствием «пускают пузыри» каждый раз, когда учитель просит их об этом.

Игра «Пчелы» (отработка звуков [D][T] ) “Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з-з-з. - А английская? - th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается - [за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) [Dx- Dx- Dx]. Русская - [зэ-зэ-зэ], а английская - [Dq- Dq- Dq]. Русская - [зы-зы-зы], а английская - [DI- DI- DI].- А к вечеру они оcипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская - [са-са-са], а английская - [Dx- Dx- Dx]. Русская - [сы-сы-сы], а английская - [DI- DI- DI].”

Игра «Любопытный кролик» (отработка звуков [D] - [s] This is...) Звук [D] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is...

Отрабатывается это сочетание песенкой:

This is a bear, this is a hare,

This is a dog and this is a frog.

This is a car, this is a star,

This is a ball and this is a doll.

Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на наши игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку.

Игра «Горы» (отработка сочетаний [wI] [wJ] [waI] [wFq] ) “Now, let’s play a game! I’m not the teacher! I’m a little girl!” (Прикрепляет на голову бант) “This is my bow. You aren’t boys and girls! (подходя к каждому) You aren’t a boy (girl)! You are mountains! (показывает картинку - горы) You are big mountains!”

“Stand up and say: I‘m big!” (жест: I’m - ладони на грудь; big - руки вверх) – “I’m big!” – “А вы знаете, что в больших горах живет большое эхо! Сейчас мы проверим, у какой горы самое большое эхо! So! I’m a little girl. I’m walking in the mountains and singing a song. What’s your name... (учитель, напевая песенку, подставляет ухо детям давая понять, что хочет услышать их эхо, дети подпевают) Oh! I’ve lost my way home. So, I`m sitting and crying: (ф.о. дифтонгов и сочетаний звука [w] с гласными; после каждого звука учитель поворачивается к детям ухом). OK! You are good mountains! And you are the best mountain!” (обращаясь к ребенку, который больше всех старался)

Игра «Thank you!» (отработка звука[T] – Thank you!) “Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!”

Дети смеются и быстро запоминают и повторяют этот жест. Теперь, если ребенок произносит звук [T] неправильно, достаточно просто прижать руку к груди и он сам, смеясь, поправляет себя.

Игра «Колокольчик» (отработка звука [N] – окончание -ing) “Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!” (Учитель понижает голос и темп).



Предварительный просмотр:

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игры для отдыха (Relaxation Games)

Физкультминутка

Teacher (T): Imagine you see a tree with apples on it. Try to get them. They are so high. Stand up! Take them. You can't do it. Raise your hands up! It's so difficult to get the apples. Jump! Is there anything in your hands? Nothing? Jump once more! Now have a rest.

Игра "Four Elements" («Четыре стихии»·)

Учитель в быстром темпе называет слова: water, earth, air, fire. Дети выполняют различные движения: при слове water -опускают руки вниз, при слове earth - поднимают руки перед собой, при слове air -руки вверх, при слове fire - руки согнуть в локтях и быстро вращать кисти рук.

Игры на развитие внимания

Игра в кругу

Может проводиться при изучении различных тем для тренировки грамматических структур.

a)        Речевая задача: тренировать учащихся в употреблении глагола to wear в Present Continuous при изучении темы «Одежда» (3).

Подготовка: повторить слова, обозначающие одежду.

Начинает игру учитель. Дети сидят на стульях по кругу.

Т (стоит): If you are wearing shoes, change your seat.

Дети меняются местами, учитель старается занять освободившийся стул. Ученик, которому не досталось места, становится ведущим.

Pupil (P): If you are wearing jeans (skirts, trousers, tights), change your seat.

b)        Возможна тренировка других грамматических структур и лексики с использованием этой игры:

If you can swim (jump, run, play), change your seat (тема «Спорт»).

If you like TV (cinema, music, collecting coins), change your seat (тема «Увлечения»).

If you've got a mother (a father, a sister, an uncle), change your seat (тема «Семья»),

Игра «Запретное число»·

Речевая задача: тренировать учащихся в счете. Дети стоят в кругу и считают по очереди, но некоторые числа могут быть «запретными», например, четные числа, те, в состав которых входит «1», или числительные, которые делятся на «3». Учащиеся по очереди считают, вместо «запретного» числа ученик хлопает в ладоши или совершает какое-либо другое действие, о чем договариваются заранее.

pp one -> Р2: two -> P3. хлопает в ладоши -> Р4: four -> Р5: five -> Pg. хлопает в ладоши. И т.д.

Игра проводится в быстром темпе, учитель может при счете отбивать ритм. Если кто-то ошибается, он выбывает из игры. Побеждает ученик, оставшийся последним.

Игра "Animals"(«Животные»·)

Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом to be.

Учащиеся стоят в кругу. Каждый участник в маске животного или держит в руках игрушку.

a)        Дети по очереди называют животное соседа справа (соответствующий жест в сторону соседа) и свое животное (жест с указанием на себя).

Ρ1: He is a rabbit. I'm a monkey.

Р2: Не is a monkey. I'm an elephant. Etc.

b)        Дети называют свое животное и бросают мяч любому участнику в кругу.

Ρ1: I'm a monkey. You are a cat.

P2: I'm a cat. You are a crocodile. Etc.

Игра "A Ship in a Fog" («Корабль в тумане»·)

Речевая задача: учащиеся дают и выполняют простые команды, включающие движения в разных направлениях. Эту игру можно использовать при изучении тем «Мой город» или «Путешествие».

Оборудование: шарф, секундомер.

Подготовка: повторить словосочетания с указанием направления движения. Перед началом игры готовится площадка, где размещаются «препятствия» (стулья), «старт», «финиш» или «порт» (пространство между двумя стульями).

Участвуют два игрока, один из них - «капитан», который дает инструкции «кораблю» - ученику с завязанными шарфом глазами, как пройти в «порт», минуя «препятствия».

Могут одновременно выйти два «корабля» со своими «капитанами». Победитель - тот, кто закончит «путешествие» быстрее.

с) В случае, если несколько пар игроков участвуют по очереди в игре, используем секундомер, чтобы определить, кто быстрее придет в «порт».

Примерные команды: Go straight ahead! Stop! Turn to the right (left)! One step forward! Two steps to the right! A small step backwards! Etc.

Игры на память (Memory Games)

Игра «У кого лучше память?»·

a)        Речевая задача: научить описывать внешность друг друга. Учитель вызывает двух учеников к доске, просит их посмотреть друг на друга внимательно в течение нескольких секунд, затем они поворачиваются друг к другу спиной и описывают внешность друг друга по очереди. Победителем становится ученик, назвавший последнее предложение.

Ρ1: Не has got blue eyes.

P2: She has got black hair.

Ρ1:He has jeans on.

P2: She is wearing a black skirt. Etc.

b)        Речевая задача: научить задавать вопросы по теме «Внешность», «Одежда» и отвечать на них.

После того как ученики (P1, P2) повернулись друг к другу спиной, все остальные учащиеся класса задают им вопросы. Победителем становится ученик, который дает больше правильных ответов.

Ps: P1, what colour are P2's (his, Pete's) eyes?

P1 His eyes are blue.

Ps: P2, what colour blouse is P1 (she, Ann) wearing?

P2: She is wearing a green blouse. Etc.

Игры на догадку (Guessing Games)

Игра "Who is Who?"

Речевая задача: тренировать учащихся в постановке общих вопросов, учить вести беседу.

Оборудование: фотография или журнал с изображением известной личности на обложке.

Т: Ask me yes/no (general) questions to guess who is on the picture (on the cover of the magazine).

P1:. Is the famous person a grown up?

P2: Is the famous person a man?

P3: Is he an actor (a scientist, a writer)? Etc. После того как учащиеся угадали имя известного человека,

a)        учитель может задать вопросы по этой фотографии:

Т: What colour is his hair? What colour are his eyes? Does he look sad/happy? Why do you think he looks happy?

b)        ученики в парах ведут беседу о человеке на фотографии:

P1: What do you know about him?

P2: He is an actor.

P1 When did he become famous?

P2: He became famous when he was a child. Etc.

Игры для тренировки письма (Spelling Games)

Игра «Кто больше напишет слов?»

Речевая задача: закрепить написание слов по определенной теме.

Подготовка: устное повторение лексики по теме.

a)        Ученики пишут в своих тетрадях все слова, которые помнят по изученной теме, в течение трех минут. Затем обмениваются тетрадями с партнером для проверки и исправления ошибок. Подсчитывают количество правильно написанных слов. Победитель - ученик, написавший большее количество слов правильно.

b)        Участвуют две команды. Ученики обеих команд по очереди бегут к доске и пишут слова по заданной теме. Побеждает команда, написавшая большее количество слов без ошибок. Составление кроссворда (Making a Crossword)

Речевая задача: повторить лексику, практиковать учащихся в написании изученных слов.

a)        Дети составляют кроссворд дома (ограниченное количество слов), оформляют его. На уроке учащиеся обмениваются кроссвордами и разгадывают их.

Победителем становится ученик (группа), который (которая) быстрее отгадает все слова.

b)        Подготовка: нарисовать два кроссворда на доске, в каждом по 25 клеточек:

Команда 1

Команда 2

Класс делится на две группы. По команде учителя "Go!" первый игрок в каждой из команд бежит к своему «кроссворду» и пишет слово, возвращается на место и передает мел другому игроку и т.д.

Цель игры: написать как можно больше слов. Слова можно писать по горизонтали и вертикали. При подсчете очков один балл присваивается команде за каждую букву в написанном слове:

Black = 5, and = 3, cats = 4, to = 2, land = 4. Eg:

b

l

a

с

k

n

a

d

t

o

s

Игры, направленные на развитие беглости речи, ориентировочных способностей

Игра "Interview " («Интервью»)

Речевая задача: тренировать беглость речи в ситуации вопрос - ответ.

Подготовка: учащиеся выбирают известную личность, обсуждают его (ее) биографические данные, его (ее) творчество перед игрой.

Игра проходит в группах из трех-четырех учеников, работающих вместе. Один из них играет роль известного человека, другие задают ему (ей) вопросы о жизни, творчестве, работе, семье и т.д. Затем один из учащихся класса пересказывает все, что он узнал об этой личности.

Эту игру можно провести в форме пресс-конференции по определенной теме с участием «известных людей» с неограниченным количеством журналистов, представляющих различные печатные издания.

Игра "A Customs House" («Таможня»)

Речевая задача: тренировать беглость речи в ситуации по теме «Путешествие», уметь оценивать поведение партнера.

Оборудование: две книги («багаж»), листок бумаги («запрещенный товар»).

Подготовка: повторить лексику, чтобы уметь вербально оценить поведение партнера.

Участвуют: два работника таможни, два путешественника и весь класс.

Т: Today we are going to play "A Customs House" game. We need four participants: two pupils who will act as customs police and two pupils who will play the role of travellers. The travellers will go out with their luggage (two books) and one of them will hide a piece of paper ("forbidden goods") in the book, then they make up a story about themselves: what they are, who they are, what country they are from, what the reason of their travelling is". (Путешественники уходят.)

Т («таможенникам»): You are to greet the travellers. Then ask them questions about their names, business, their native country, the reason of their travelling.

(Если игра проводится впервые, можно записать на доске опорные слова: name, business, country, reasons of travelling.) Besides, you are to guess which of the two travellers has forbidden goods and to explain why you think so.

Т (всему классу): Be ready to express your opinion and to explain why you think so. («Путешественники» не признаются, у кого «запрещенный товар», пока большинство учащихся не выскажет свое мнение.)

Образец игры:

Р1: (Р2) (customs police): Good afternoon! Glad to meet you in London.

P3: (P4) (travellers): Good afternoon!

P1: (P2 ): What's your name? Where are you from?

P3: My name is Mr. Smith. I'm from America, New York.

P4: My name is Mrs. Gandi. I'm from India.

P1: (P2 ): What's your business?

P3: I'm a businessman. I want to find some partners and to sell some things.

P4: As for me I'm a scientist. I have a holiday.

P1: (P2): What is the reason of your trip to London?

P3:. I want to find some partners and to sell some things produced by our company.

P4: I've come to relax and enjoy the sights of London.

Т: (to the custom spolice): Now you are to guess which of the travellers has forbidden goods and to explain why you think so.

P1: I think Mr. Smith has forbidden goods because he looks nervous, he is holding his book firmly.

Ρ2· I think Mrs. Gandi has forbidden goods because she is silent and she is keeping her luggage (her book) as if it is gold.

P5: To my mind Mr. Smith has brought forbidden goods because it isn't the usual manner in which he behaves himself.

Лексика с оценочными репликами может быть записана на доске для активного использования учениками: to look nervous (exciting, pale, red), to keep silence, to behave oneself, usual manner (behavior), to pretend, to be silent (calm, talkative).

Завершив работу над определенной темой, для повторения, закрепления и обобщения лексического и грамматического материала мы проводим урок-соревнование с элементами игры между двумя группами одного класса. Соответственно один учитель проводит урок, а второй выступает в роли жюри. В качестве наглядности мы используем творческие работы учащихся (кроссворды, рисунки, сочинения, рецепты, ребусы и т.д.).



Предварительный просмотр:

Подвижные игры

"Cats and mice"

Количество игроков от 4.

Ход игры:

Дети делятся на две команды: Cats & Mice.

Водящий или учитель дает команды:

— Cats go home!

— Mice walk!

Дети-коты идут в домики, дети- мыши гуляют по залу или комнате.

— Cats come out & catch mice!

— Mice run away!

Дети-коты выбегают из домиков и ловят мышей. Дети-мыши убегают.

"Sea - ground"

Количество игроков от 2.

Ход игры:

Начертите мелом круг. "Море"- это центр круга, "земля"- вне круга.

Ведущий дает команды:

— Sea! (Дети прыгают в круг.)

— Ground! (Дети выпрыгивают из круга.)

"Movers"

Количество игроков от 2.

Ход игры:

Учитель дает детям команды, дети выполняют их. Если детям не понятны команды, можно показать движения.

Pick up, put down, stand up, turn round

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn round, sit down, touch something …brown!

Point to your teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor,

Stand on your left leg, stand on your right.

Now sit down, touch something…white.

Put your hands and touch your toes.

Cross your fingers, hold your nose.

Bend your knees and shake your head,

Stamp your feet, touch something…red.

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes;

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

"What's the time, Mr. Wolf?"

Количество игроков от 3.

Ход игры:

Из группы детей выбирается "волк".

Учитель дает детям команды:

— Mr. Wolf sleeps.

(Ребенок- волк делает вид, что он спит)

Дети подходят к волку и спрашивают:

— What's the time Mr. Wolf?

Ребенок-волк просыпается и отвечает:

— It is time for lunch!

Дети разбегаются, волк их ловит.

"Eatable - uneatable"

Количество игроков от 3.

Ход игры:

Ребенок- ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребенок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч ведущему.

Bring me a toy

Количество игроков от 2.

Ход игры:

В классе или комнате раскладываются разные предметы и вещи. Учитель просит детей принести ему какую-либо вещь, называя ее на английском языке. Кто первым из детей ее найдет и принесет- выигрывает.

Учитель:

— Bring me a pen. (Give me a book.)

Clock

Количество игроков от 3.

Ход игры:

В комнате на полу рисуются часы: круг и цифры от 1-12 внутри круга.

Дети делятся на 2 равные команды и встают по разные стороны круга в линии. Одна команда big hand, другая little hand.

Учитель называет время:

— Ten past seven.

Первый игрок каждой команды воспроизводит нужное время на часах.

Если это big hand- игрок занимает минуты, если это little hand- часы.

Balloons up in the Sky! (Шарики в небо!)

This is a fun color game; it's best to play with a large group, minimum of 6 students!

Material Needed: Lots of balloons, different colors and a marker.

Preparations: Blow up the balloons and write the color (of the balloon) on it.

In the class: Throw the balloons up in the air one by one and tell the kids that when they hit the balloons (one at a time) they must say the color of them. Tell them to try and keep the balloons in the air.

Веселая игра на запоминание цветов. Минимальное количество игроков - 6 человек.

Требуется: много разноцветных воздушных шариков, фломастер.

Подготовка: Надуйте воздушные шарики. Напишите на каждом шарике цвет.

Ход игры: Ведущий подбрасывает шарик за шариком. Когда дети подбивают шарик, чтобы он не упал, они должны назвать его цвет. Скажите ребятам, чтобы они постарались как можно дольше удержать шарики в воздухе.

Lexical Chairs

В центре комнаты поставьте стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Игроки ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на определенную тему, например, фрукты (apple, banana, orange, pear...). . Когда ведущий называет слово, не по теме, например, train, игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем, ведущий убирает один стул. И снова игроки ходят вокруг стульев. А ведущий называет слова, но уже по другой теме. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется до тех пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Игрок, занявший последний стул - победитель.

Заметьте, что эта игра очень активная, поэтому убедитесь, что вокруг нет опасных предметов.



Предварительный просмотр:

cynosure 

ˈsɪnəzjʊə   

Малая Медведица (созвездие)

embrocation 

ˌɛmbrəʊˈkeɪʃən   

линимент, жидкая мазь (для растирания болезненных мест); примочка

palimpsest 

ˈpælɪmpsɛst   

палимпсест (пергаментная рукопись, с которой стёрт первоначальный текст и на его месте написан новый)

ratatouille 

ratatouille   

рататуй (рагу из овощей, обжаренных в оливковом масле)

Susquehanna 

Susquehanna   

Саскуэханна (река в США)

tintinnabulation 

ˈtɪntɪˌnæbjʊˈleɪʃən   

звон колоколов

A/W (autumn/winter) – обозначение сезона/коллекции «осень/зима»

blondie – светлого цвета пирог, обычно со вкусом ванили или карамели (не путать со словом блондинка, которое пишется точно так же)

dad dancing –неуклюжий или несовременный танец в исполнении людей среднего или старшего возраста

emoji – то же, что и смайлик (заимствование из японского)

fauxhawk – популярная мужская стрижка, при которой волосы укладываются так, что напоминают петушиный гребень, один из облегченных вариантов ирокеза

FIL (father-in-law) – тесть, свекор или отчим

flatform – обувь на толстой плоской платформе

FOMO (fear of missing out) – страх пропустить важное или интересное событие, часто появляется при просмотре френдленты в соцсетях

me time – время, которое человек посвящает отдыху и себе самому, а не работает или занимается проблемами других людей




Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на уроках английского языка

Методическая разработка на тему "Игры на уроках английского языка" с примерами игр...

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее ...

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Язык очень тесно переплетен с культурными особенностями страны. В основу работы большинства зарубежных учебников положена коммуникативная методика. Я использую игры, предлагаемые авторами – носителями...

Статья по теме: "Дидактические игры на уроках английского языка"

Материал может быть использован при подготовке к урокам английского языка в младшем и среднем звене. Использование игр один из средств повышения познавательного интереса....

От игры к знаниям: дидактические игры на уроке английского языка.

Использование дидактических игр на уроках делает процесс обучения занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, помогает облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Ис...

Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка

Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...

Статья по английскому языку "Игры на уроках английского языка в начальной школе".

Статья для преподавателей английского языка, работающих в начальной школе....