Разработка открытого урока "Актуализация имён прилагательных, характеризующих самочувствие человека в речи" к учебнику Forward (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Информационная карта открытого урока. План-конспект урока при введении и первичном закреплении прилагательных из раздела №15 "В парке аттракционов" - учебник "Форвард" 3 класс с учетом дифференцированного подхода в обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uroka_5.docx | 24.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта урока
_английский язык_____ (предмет) в __3 «Б» ___классе МАОУ СОШ № 46 с УИОП ____16.03.2017_______ (дата)
___Сластина Анастасия Александровна, соответствие должности___________ (ФИО, категория учителя)
Обязательное организационное обеспечение урока | ||||
Тематический модуль (раздел) Раздел №15 «В парке аттракционов» | ||||
Тема урока « __Актуализация имён прилагательных, характеризующих самочувствие человека в речи.__» | ||||
Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо узнать, чему научиться за урок) там, где это возможно - с учетом уровневой дифференциации!!!: | Целеполагание для учителя (в управленческих формулировка): организовать, научить, помочь осознать и т.д.) Где необходимо - с учетом уровневой дифференциации!!! | |||
1. Знать… Базовый: чтение и перевод прилагательных, характеризующих самочувствие человека, данных в учебном пособии Повышенный: чтение, перевод и написание прилагательных, характеризующих самочувствие и внешний вид человека и животных; правила составления вопросительных предложений и просьб Коррекционный (при наличии детей с ОВЗ): чтение и перевод основных прилагательных, характеризующих самочувствие человека 2. Уметь… Базовый: составлять диалоги-расспросы о самочувствии человека; дописывать знакомые конструкции по образцу, восстанавливать слова в предложении; составлять вопросительные предложения Повышенный: рассказывать о своём самочувствии, используя усложнённые речевые и грамматические конструкции; распознавать значение слова при наличии визуального аналога в виде картинки Коррекционный: соотносить графический и звуковой образы слова; участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец 3. Иметь представление о том, как выражать самочувствие на английском языке | 1.Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к предметным результатам Базовый: активизация и закрепление новой лексики, характеризующей самочувствие человека; формирование грамматических навыков составления вопросов; отработка диалога-расспроса о самочувствии человека (вежливый вопрос-ответ); развития умения соотносить звуковой и графический образы слова Повышенный: активизация и закрепление речевых образцов, характеризующих самочувствие человека, развитие умения составлять предложения с учетом ранее изученных лексических единиц и грамматических конструкций Коррекционный: введение и закрепление основной лексики, характеризующих самочувствие челове; отработка основных диалогических фраз о самочувствии с опорой на образец. 2. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к развитию УУД в деятельности на уроке Базовый: развитие фонетических навыков, формирование навыков работы с интерактивной доской; развитие коммуникативных навыков; обучение использованию в речи лексических единиц и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей Повышенный: развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, и потребности пользоваться им как средством общения для выражения чувств и эмоций; Коррекционный: разыгрывание диалогов с опорой на образец, обучение различать общий и специальный вопросы, развитие коммуникативных навыков 3. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к становлению личностных результатов при изучении темы урока
| |||
Опорные понятия, термины для работы на уроке | Новые понятия, термины урока | |||
Hot, cold, happy, sad, sleepy. How do you feel? What do you want to do? \ | Hungry, tired, sick, frightened, thirsty, excited, | |||
Домашнее задание (с учетом дифференциации):повышенный уровень: РТ стр.56, 57; базовый: РТ №C, D, E стр.56-57; коррекционный: РТ №В,С стр.56; дополнительное творческое задание по желанию: стр.58 №G | ||||
Этапы урока | Деятельность учащихся | Дидактическое обеспечение (с учетом дифф-и) | ||
Формы и виды работы (с учетом дифф-и) | Формируемые УУД | |||
1.Организационный момент (тема, содержание урока, план) 2.Речевая разминка 3. Фонетическая зарядка 4.Проверка домашнего задания 5.Введение и активизация имён прилагательных 6.Физкультминутка 7. Составление вопросительных предложений 8.Составление диалогов 9.Подведение итогов | Учитель приветствует учеников: - Good morning, children! Ученики хором приветствуют учителя рифмовкой «Good morning to you» How are you today? – учитель кидает мяч, дети ловят и отвечают. Более сильных учеников учитель спрашивает How is your mother/dad/sister? – ученики отвечают с учетом изменения грамматических форм 1.Учитель рассказывает: «К нам на урок пришёл наш давний друг динозаврик Дайно и сейчас он будет нам рассказывать, как он к нам шёл, показывая звуки. Он к нам шёл по лесу, стуча лапками – [t], но спотыкался о кочки – [k], тут он застрял в болоте – [ ] вдруг ползёт змея – [s] змея притихла – [ ] фыркнул ёжик – [f] Дайно стало холодно – он греет лапки – [h] 2.Но Дайно перепутал транскрипционные значки и не знает, в каких словах встречаются эти звуки. Давайте ему поможем подобрать» Несколько учеников выходят к доске и подбирают звуки к словам. 3.Учитель проговаривает слова – ученики за ним повторяют 1.Сильным ученикам учитель выдаёт карточки с заданиями по тексту д/з, которые они выполняют, не глядя в учебник 2. Слабым ученикам учитель тоже выдаёт карточки, но с более простыми заданиями по тексту д/з, при этом они могут смотреть в учебник. 3. С остальными учитель устно проверяет д/з: упр.5 стр.10 учебника, которое они выполняли письменно в тетрадях. В конце данного этапа учитель собирает карточки с выполненными заданиями и оценивает устные ответы учеников 1.Учитель: «Ребята, посмотрите внимательно на слова, которые у нас на доске и скажите: Какая тема урока?» – Дети отвечают: прилагательные «А что означают ЭТИ прилагательные?» - «Какими мы бываем, какие чувства и эмоции испытываем» 2.Дети смотрят видео и повторяют за диктором 3.Дети выполняют интерактивные задания на интерактивной доске 4.Игра «Крокодил» -кто-то один загадывает эмоцию, показывает её, а остальные пытаются отгадать Изображения действий: go, run, swim и т.д. 1.«А сейчас мы будем с вами вспоминать, как строится вопрос в английском языке. Вспомним нашу ладонь (на доске нарисована рука с пальцами – схема построения вопросительных предложений в английском языке) – учитель проговаривает, какой член предложения обозначает каждый палец. 2.На доске вывешаны листочки с членами вопросительного предложения – дети выходят к доске и составляют вопрос. 3.Класс делится на группы – каждой группе раздаётся файл с листочками, они составляют предложения внутри группы, затем выходят к доске и презентуют 1.Класс делится на пары по принципу сильный – слабый ученики. Из получившихся вопросительных предложений дети составляют диалоги, используя прилагательные, характеризующие самочувствие. Составив диалоги, ребята их презентуют перед классом – получают отдельные оценки за данный вид работы. 1.Рефлексия – ученики показывают смайлики с оценкой деятельности на уроке. 2.Учитель выдаёт домашнее задание с учётом дифференциации, поясняя, что нужно сделать. 3.Учитель говорит оценки за урок. 4. Учитель благодарит ребят и прощается. | Развитие коммуникативных, речевых, грамматических навыков Развитие фонетических навыков, умения сопоставлять графический и звуковой образы английских слов Развитие навыков письменной речи, грамматических навыков, навыков запоминания и воспроизведения изученного материала Восприятие на слух и зрительно новых слов с опорой на иллюстрацию, развитие навыков работы с интерактивной доской, развитие творческого и логического мышления (в процессе игры и физкультминутки) Развитие грамматических навыков, умению работать в группе Развитие навыков диалогической речи и умению работать в парах Оценивать свою работу и деятельность коллектива | Мяч Изображения транскрипционных знаков на доске; игрушки динозаврика, змеи и ёжика. Листы бумаги со словами Hungry, tired, sick, frightened, thirsty, hot, cold вывешаны на доске Карточки с заданиями для повышенного и коррекционного уровней Интерактивная доска и указка листочки с членами вопросительного предложения Картинки смайликов 3-х видов (на столе у каждого ученика) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.
Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание». Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел. Во...
презентация к учебнику "Forward" 2 класс для системы Mimio-vote
Тест к учебнику "Forward" 2 класс...
примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти
. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на м...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс
· ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса· ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса....
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс...
Разработка урока к учебнику Forward (2 класс) Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»
Это примерная разработка урока для 2 класса к учебнику "Форвард" на начальном этапе обучения (раздел 6)...