Разработка открытого урока "Актуализация имён прилагательных, характеризующих самочувствие человека в речи" к учебнику Forward (3 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сластина Анастасия Александровна

Информационная карта открытого урока. План-конспект урока при введении и первичном закреплении прилагательных из раздела №15 "В парке аттракционов" - учебник "Форвард" 3 класс с учетом дифференцированного подхода в обучении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_uroka_5.docx24.93 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта урока

_английский язык_____ (предмет) в __3 «Б» ___классе  МАОУ СОШ № 46 с УИОП   ____16.03.2017_______ (дата)

___Сластина Анастасия Александровна, соответствие должности___________ (ФИО, категория учителя)

Обязательное организационное обеспечение урока

Тематический модуль (раздел) Раздел №15 «В парке аттракционов»

Тема урока    « __Актуализация имён прилагательных, характеризующих самочувствие человека в речи.__»

Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо узнать, чему научиться  за урок)  там, где это возможно   - с учетом уровневой дифференциации!!!:

Целеполагание для учителя (в управленческих формулировка): организовать, научить, помочь осознать и т.д.)

Где необходимо -  с учетом уровневой дифференциации!!!

1. Знать…

Базовый: чтение и перевод прилагательных, характеризующих самочувствие человека, данных в учебном пособии

Повышенный: чтение, перевод и написание прилагательных, характеризующих самочувствие и внешний вид человека и животных; правила составления вопросительных предложений и просьб

Коррекционный (при наличии детей с ОВЗ): чтение и перевод основных прилагательных, характеризующих самочувствие человека

2. Уметь…

Базовый: составлять диалоги-расспросы о самочувствии человека; дописывать знакомые конструкции по образцу, восстанавливать слова в предложении; составлять вопросительные предложения

Повышенный: рассказывать о своём самочувствии, используя усложнённые речевые и грамматические конструкции; распознавать значение слова при наличии визуального аналога в виде картинки

Коррекционный:  соотносить графический и звуковой образы слова; участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец

3. Иметь представление о том, как выражать самочувствие на английском языке

1.Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к предметным результатам

Базовый: активизация и закрепление новой лексики, характеризующей самочувствие человека; формирование грамматических навыков составления вопросов; отработка диалога-расспроса о самочувствии человека (вежливый вопрос-ответ); развития умения соотносить звуковой и графический образы слова

Повышенный: активизация и закрепление речевых образцов, характеризующих самочувствие человека, развитие умения составлять предложения с учетом ранее изученных лексических единиц и грамматических конструкций

Коррекционный: введение и закрепление основной лексики, характеризующих самочувствие челове; отработка основных диалогических фраз о самочувствии с опорой на образец.

2. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к развитию УУД в деятельности на уроке

Базовый: развитие фонетических навыков, формирование навыков работы с интерактивной доской; развитие коммуникативных навыков; обучение использованию в речи  лексических единиц и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей

      Повышенный: развитие  и воспитание   понимания важности изучения             иностранного языка в современном мире, и потребности пользоваться им как средством общения для выражения чувств и эмоций;

       Коррекционный:  разыгрывание диалогов с опорой на образец, обучение   различать общий и специальный вопросы, развитие коммуникативных навыков

3. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к становлению личностных результатов при изучении темы урока

  1. Способствовать формированию умения моделировать различные ситуации
  2. Развитие умения высказывать своё мнение и видения ситуации
  3. Формирование навыка работы в парах и группах
  4. Способствовать формированию представления о себе при описании своего состояния и самочувствия
  5. Развитие творческого и логического мышления

            Опорные понятия, термины для работы на уроке                                                                                              

Новые понятия, термины урока

Hot, cold, happy, sad, sleepy.

How do you feel?

What do you want to do?

\

Hungry, tired, sick, frightened, thirsty, excited,

     Домашнее задание  (с учетом дифференциации):повышенный уровень: РТ стр.56, 57; базовый: РТ №C, D, E стр.56-57; коррекционный: РТ №В,С стр.56; дополнительное творческое задание по желанию: стр.58 №G

            Этапы урока

Деятельность учащихся

Дидактическое обеспечение

(с учетом дифф-и)

Формы и виды работы (с учетом дифф-и)

Формируемые УУД

1.Организационный момент (тема, содержание урока, план)

2.Речевая разминка

3. Фонетическая зарядка

4.Проверка домашнего задания

5.Введение и активизация имён прилагательных

6.Физкультминутка

7. Составление вопросительных предложений

8.Составление диалогов

9.Подведение итогов

Учитель приветствует учеников:

 - Good morning, children!

Ученики хором приветствуют учителя рифмовкой «Good morning to you»

How are you today? – учитель кидает мяч, дети ловят и отвечают.

Более сильных учеников учитель спрашивает How is your mother/dad/sister? – ученики отвечают с учетом изменения грамматических форм

1.Учитель рассказывает: «К нам на урок пришёл наш давний друг динозаврик Дайно и сейчас он будет нам рассказывать, как он к нам шёл, показывая звуки.

Он к нам шёл по лесу, стуча лапками – [t],

но спотыкался о кочки – [k],

тут он застрял в болоте – [ ]

вдруг ползёт змея – [s]

змея притихла – [ ]

фыркнул ёжик –  [f]

Дайно стало холодно – он греет лапки – [h]

2.Но Дайно перепутал транскрипционные значки и не знает, в каких словах встречаются эти звуки. Давайте ему поможем подобрать»

Несколько учеников выходят к доске и подбирают звуки к словам.

3.Учитель проговаривает слова – ученики за ним повторяют

1.Сильным ученикам учитель выдаёт карточки с заданиями по тексту д/з, которые они выполняют, не глядя в учебник

2. Слабым ученикам учитель тоже выдаёт карточки, но с более простыми заданиями по тексту д/з, при этом они могут смотреть в учебник.

3. С остальными учитель устно проверяет д/з: упр.5 стр.10 учебника, которое они выполняли письменно в тетрадях.

В конце данного этапа учитель собирает карточки с выполненными заданиями и оценивает устные ответы учеников

1.Учитель: «Ребята, посмотрите внимательно на слова, которые у нас на доске и скажите: Какая тема урока?» – Дети отвечают: прилагательные «А что означают ЭТИ прилагательные?» - «Какими мы бываем, какие чувства и эмоции испытываем»

2.Дети смотрят видео и повторяют за диктором

3.Дети выполняют интерактивные задания на интерактивной доске

4.Игра «Крокодил» -кто-то один загадывает эмоцию, показывает её, а остальные пытаются отгадать

Изображения действий: go, run, swim и т.д.

1.«А сейчас мы будем с вами вспоминать, как строится вопрос в английском языке. Вспомним нашу ладонь (на доске нарисована рука с пальцами – схема построения вопросительных предложений в английском языке) – учитель проговаривает, какой член предложения обозначает каждый палец.

2.На доске вывешаны листочки с членами вопросительного предложения – дети выходят к доске и составляют вопрос.

3.Класс делится на группы – каждой группе раздаётся файл с листочками, они составляют предложения внутри группы, затем выходят к доске и презентуют

1.Класс делится на пары по принципу сильный – слабый ученики. Из получившихся вопросительных предложений дети составляют диалоги, используя прилагательные, характеризующие самочувствие.

Составив диалоги, ребята их презентуют перед классом – получают отдельные оценки за данный вид работы.

1.Рефлексия – ученики показывают смайлики с оценкой деятельности на уроке.

2.Учитель выдаёт домашнее задание с учётом дифференциации, поясняя, что нужно сделать.

3.Учитель говорит оценки за урок.

4. Учитель благодарит ребят и прощается.

Развитие коммуникативных, речевых, грамматических навыков

Развитие фонетических навыков,

умения сопоставлять графический и звуковой образы английских слов

Развитие навыков письменной речи, грамматических навыков, навыков запоминания и воспроизведения изученного материала

Восприятие на слух и зрительно новых слов с опорой на иллюстрацию, развитие навыков работы с интерактивной доской, развитие творческого и логического мышления  (в процессе игры и физкультминутки)

Развитие грамматических навыков, умению работать в группе

Развитие навыков диалогической речи и умению работать в парах

Оценивать свою работу и деятельность коллектива

Мяч

Изображения транскрипционных знаков на доске; игрушки динозаврика, змеи и ёжика.

Листы бумаги со словами Hungry, tired, sick, frightened, thirsty, hot, cold вывешаны на доске

Карточки с заданиями для повышенного и коррекционного уровней

Интерактивная доска и указка

листочки с членами вопросительного предложения

Картинки смайликов 3-х видов (на столе у каждого ученика)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.

Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание».   Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел.  Во...

примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти

. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на м...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 4 класс

·         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦели курса·         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА·...

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. для 2 класса....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику "Forward", 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы к учебнику Вербицкой М. В., Эббс Б. "Forward", 3 класс...

Разработка урока к учебнику Forward (2 класс) Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»

Это примерная разработка урока для 2 класса к учебнику "Форвард" на начальном этапе обучения (раздел 6)...