Методическая разработка урока для 5 класса по теме "Great Britain"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Данная методическая разработка урока создана для закрепления и отработки ЗУН, полученных при освоении материала по теме о Великобритании. К презентации прилагается технологическая карта урока и отдельно расписан ход урока. Разработка составлялась для учеников 5 классов, обучающихся по учебнику Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_b_urok.rar1.61 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока “Путешествие в Великобританию.Глаголы to tell/to say
Ф.И.О. Откидач Ольга Игоревна

Предмет: английский  язык

класс: 5 Б

Дидактическая структура урока

Формируемые способы деятельности

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Организационный момент

-Good morning, boys and girls.

 -Sit down.

 -I am glad to see you!

 -How are you today?

-Who is absent today?

Осуществляемые действия:

-эмоциональный настрой на урок положительный;

Формируемые способы деятельности:

-проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности.

Осуществляемые действия:

-помощь учителю в проверки явки на урок;

Формируемые способы деятельности:

-выявление  готовности к уроку.

Осуществляемые действия:

-слушание собеседника;

Формируемые способы деятельности:

-построение понятных для собеседника высказываний.

Осуществляемые действия:

-активное слушание учителя;

-выдвижение предложений о теме урока.

Формируемые способы деятельности:

- формулирования собственных ожиданий.

Проверка домашнего задания

Let’s check ex.10. It was your homework.

Осуществляемые действия:

-повторение ранее изученного материала

Формируемые способы деятельности:

-проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности

Осуществляемые действия:

-контролируют правильность ответов учащихся.

Формируемые способы деятельности:

-оценивают результаты по алгоритму;

-адекватное восприятие оценки учителя.

Осуществляемые действия:

- взаимодействуют с учителем во время опроса.

Формируемые способы деятельности:

- продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

-умение полно и точно выражать свои мысли.

 

Осуществляемые действия:

-взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность.

Формируемые способы деятельности:

- развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности.

Актуализация знаний

Today we will speak about Great Britain (Показываю на доску, где записана тема урока.)

-Today we speak about...

-We will talk and …

(слайды 1-12)

-You are very good!

Осуществляемые действия:

-активизация имевшихся ранее знаний;

-активное погружение в тему;

-высказывание различных вариантов решения данной проблемы.

Формируемые способы деятельности:

-умение слушать в соответствии с целевой установкой;

-принимать и сохранять учебную цель и задачу;

-дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Осуществляемые действия:

-аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Формируемые способы деятельности:

- принимать и сохранять учебную задачу,  соответствующую этапу

обучения,

-адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей.

Осуществляемые действия:

-аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Формируемые способы деятельности:

-Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения материала.

Осуществляемые действия:

- развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности.

Формируемые способы деятельности:

-задавать вопросы,  адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

Изучение нового материала

Цель: формирование  представления о правильном употреблении глаголов To say/tell в английской речи

Отработка нового материала на уроке.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Введение новых знаний о глаголах to say/to tell и объяснение разницы между ними.

Осуществляемые действия:

- восприятие, осмысление, запоминание учебного материала;

Формируемые способы деятельности:

- Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах  деятельности.

-Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Осуществляемые действия:

- самостоятельное определение темы урока;

- осознание целей и задач обучения;

- восприятие, осмысление, запоминание учебного материала;

- осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих к усвоению.

Формируемые способы деятельности:

-формирование умения учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

-формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование умения прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

-формирование умения слушать и понимать других;

-формирование умения формулировать свои мысли в устной форме;

-формирование умения работать в парах, в группах.

 

Осуществляемые действия:

-Запись орфограммы в тетрадь теории.

Формируемые способы деятельности:

-владение умениями совместной  деятельности и координации деятельности с другими  её участниками.

Осуществляемые действия :

- развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности

- развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме

- развитие умения проводить сравнение изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям

- развитие умения осуществлять поиск необходимой информации, используя дополнительные источники информации

- развитие умения строить простые рассуждения.

Формируемые способы деятельности:

-формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Динамическая пауза

Let’s have a rest, my dear. Stand up!

Listen to me: go, run, fly, swim, jump, clap your hands, step your feet, close your eyes,open your eyes.Sit down.

- Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке.

-Выполнение действий по образцу.

-Выполнение действий по образцу.

-Выполнение действий по образцу.

Закрепление изученного

Цель: Закрепление употребления глаголов в упражнениях;

(слайды 17-18)

Осуществляемые действия

- осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению

- применение на практике и последующее повторение нового материала.

Формируемые способы деятельности

-формирование умения выказывать своё отношение к новому материалу, выражать свои эмоции

-формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

-формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

Осуществляемые действия

-самостоятельное выполнение упражнения  с взаимопроверкой по образцу.

Формируемые способы деятельности

-учиться проявлять самостоятельность в разных видах  деятельности

Осуществляемые действия

-формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.

 

Формируемые способы деятельности

-формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленным вопросом.

 Осуществляемые действия

-самостоятельное выполнение упражнения  с взаимопроверкой по образцу.

Формируемые способы деятельности

-грамотное построение устного высказывания;

-читают и слушают, извлекая необходимую информацию.

Подведение итогов

Well, children. You are active today.

Show me your balls of results.

-Marry, your mark is excellent.

-Sasha, your mark is good….

Do you like our lesson?

What do you like?

Осуществляемые действия:

Проговаривают орфограммы, с которыми работали на уроке.

Формируемые способы деятельности:

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Формируемые способы деятельности

-принимать и сохранять учебную задачу.

Формируемые способы деятельности

-Смысловое чтение;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Формируемые способы деятельности

- подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения.

Рефлексия

  • На уроке мы совершили путешествие в Великобританию
  • Закрепили знания по королевству
  • Узнали новый лексический материал: глаголы to tell  и say
  • Отработали в упражении  глаголы говорения to tell/to  say

(слайд 19)

Осуществляемые действия:

Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.

Формируемые способы деятельности:

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Понимать  личную ответственность за результаты деятельности

Самооценка на основе критерия успешности.

Осуществляемые действия:

Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.

Формируемые способы деятельности:

Формулировать и аргументировать своё мнение, учитывать  мнения одноклассников при выработке коллективного решения.

Осуществляемые действия:

Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.

Формируемые способы деятельности:

Выражать свои мысли  с достаточной полнотой и точностью.

Осуществляемые действия:

Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности.

Формируемые способы деятельности:

Самооценка на основе критерия успешности.

Домашнее задание

Openyour diary and write down home task.

On the blackboard: p.69- learn by heat,

 p. 70 ex.9,10.;

Формируемые способы деятельности:

Конкретизирует и комментирует учебный материал для домашней работы.

Фиксируют домашнее задание в дневниках.

Формируемые способы деятельности:

Конкретизирует и комментирует учебный материал для домашней работы.

Фиксируют домашнее задание в дневниках.

Формируемые способы деятельности:

Конкретизирует и комментирует учебный материал для домашней работы.

Фиксируют домашнее задание в дневниках.

Формируемые способы деятельности:

Конкретизирует и комментирует учебный материал для домашней работы.

Фиксируют домашнее задание в дневниках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...