Урок–конференция The World We Live In
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Цели и задачи урока-конференции: 1. Ознакомление учащихся с материалами проектно–исследовательских работ 2010–2011 уч. г. 2. Обучение навыкам анализа, обобщения. 3. Воспитание внимание, чувства уважения к труду одноклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-konferentsiya_the_world_we_live_in.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Одинцовский лицей № 6 им. А.С. Пушкина

 

Урок–конференция

Класс10Б

The World We Live In -Мир, в котором мы живем”

        

Учитель английского языка:  

Богучарская Людмила Петровна

Одинцово, 2016


Форма урока: конференция.

Присутствуют: 8а 8г, 9г, 10б классы (подгруппы учителя; приглашены учащиеся 10в класса, учитель Лопатко Т.Н.), учитель информатики.

Место проведения: конференц–зал.

Техническое оборудование: мультимедиа проектор.

Задачи:

1. Ознакомить с материалами проектно–исследовательских работ 2015–2016 уч. г.

2. Учить анализировать, обобщать, делать выводы по прослушанному.

3. Воспитывать  внимание, чувство уважения к труду одноклассников.

Применяемые технологии:

Личностно–ориентированные;

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Групповые технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Технологии развивающего обучения

Ход конференции

1. Оганизационная часть: 3 мин.

1.1. Вступительное слово учителя: (ведущий–председатель)

– о содержании урока; цели и задачи;

– оппоненты – (Распределены по группам, 3 чел.);

– регламент: время работы 90 минут; время выступления (представление тезисов и презентаций: 4 – 6 минут; выступления оппонентов –2–3 мин.

– состав жюри: Иванова Виолетта – 9г кл., Чеканихина Настя– 10б, Максимов Михаил –10б класс.

1.2. Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина  научность и актуальность  проектной работы, объем материала, наличие продукта работы, презентация и др.

1.3. Очередность выступлений– результаты предварительной жеребьевки.

2. Выступления: 42 мин.

2.1. Research work World Youth: Characteristic Features and Preferences 

Done by the student in year10” B”Milana Budagova

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.2. Research work: Secrets of Wild Life

                                       Done by the student in year10“B” form Vinogradova Natalia.

 Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.3. Research work: Children and Teenagers: Computers and Health

                            Done by the student in year 11 – “B” Konstantin Klimov

 Supervisor:teacher of English Bogucharskaya L.P

2.4. Research work: People and  the Ecology of the Century

                                       Done by the student in year 10 – “B” Anastasia Vlaskina

                                          Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.5. Research work: The Language  of Globalisation

                                        Done by the student in year 10 – “B” Kozhukhov Dmitri

                              Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.6. Research work: Varieties of English Slang

Done by the student in year 10 – “B” Tursunov Sergey

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.7. Research work “World’s Museums”

Done by the students in year 8–Krotova N. Ordynsky A.

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P

3. Работа в группах (обмен мнениями и подготовка выступлений оппонентов): 20 мин.

3.1. Выступления оппонентов (после каждого проекта. Высказывается мнение группы.)            

 Фрагмент ( Оппонент Гойдышева Зинаида –10 кл. Группа №2)

По работе Виноградовой Наталии: Research work: Secrets of Wild Life

В работе показана революция в генетике

Раскрыты проблемы растительного и животного мира., генетическое развитие на примерах экспериментов известных ученых, раскрыта сущность паронормальных явлений в жизни животных и растений; приведены факты практических изысканий в области данной проблемы; исследованы и обобщены интересные факты из жизни растительного и животного мира. Однако, считаем что объем приведенного личного практического исследования мог бы быть шире, подробнее и представлен ярче .  Вместе с тем, проведено авторское исследование по определению роли паронормальных явлений, сделаны выводы: растения чувствуют удовольствие, боль, проявляют эмоции, даже своеобразные формы общения с людьми и другие жизненные функции…В заключительной части автор делает логические выводы, основные из которых:

– невозможно остановить развитие человеческого мышления в изучении выше обозначенной проблемы

– общество должно помочь ученым понять сущность и структуру живого тела и растения

– в недалеком будущем мы будем свидетелями многих разных и необычных  открытий в области генетики, ботаники и других естественных наук.

Язык работы понятен для слушания, лексика  соответствует уровню старшей ступени обучения.

4. Рецензии представлены на  каждую работу 15 мин.

 Образец:

РЕЦЕНЗИЯ на исследовательскую работу ученика – 10«б» класса Константина Климова  «Children and Teenagers: Computers and Health».

Рецензент – учитель английского языка  Богучарская Людмила Петровна,

Тема работы и ее актуальность обоснованы значимостью проблемы взаимодействия и взаимозависимости технологического прогресса и здоровья человека..

Цель работы – показать огромное влияние компьютера на здоровье ребенка

Достоинством работы являются приведенные факты практических изысканий в области данной взаимозависимости.

В качестве теоретической основы исследования приняты изыскания of the World Health Service experts, of the World Service of the public Health Care (VOS), автор обращается к работам Л. А.Вергера, посвященным обучению детей в период дошкольного образования, исследованиям  многих психологов (Д.Риз, А.Валлон. П.П.Блонский и др), the materials of Odintsovo. News Round Table and press-conference “Internet for Children: Prospects or Threats”На основе изучения достаточного объема научной литературы исследованы и обобщены интересные факты взаимодействия компьютерных технологий и здоровья подростка .см. список литературы. Проведены интервью и авторское исследование по определению роли компьютерных технологий, их влияния на здоровье и сохранение здоровья подростка. В заключительной части автор делает  выводы, основные из которых:

– развивая умственные и познавательные навыки, ребенка, компьютер играет лишь вспомогательную роль в этом процессе

-компьютер может оказывать отрицательное влияние на психологическое, здоровье детей и подростков, если они не соблюдают правила пользования

– общение детей дошкольного и школьного возраста с компьютером должно строго контролироваться.

 - превышение допустимого правилами времени работы на компьютере вредит здоровью.

Главный вывод:

No technologies, no welfare is worth ignoring a person’s health.

Health is above Wealth!

– Работа написана на доступном для понимания английском язык

5. Оглашение решения конференции (выступление председателя жюри): 3 мин.

– выразить благодарность всем учащимся–авторам научно–исследовательских работ, выступившим оппонентам.

– все представленные проекты соответствовали разработанным критериям оценки

– представить на школьную конференцию НОЛ (Научное Общество Лицеистов)  работы Климова Константина, Кожухова Дмитрия, Турсунова Сергея, Виноградовой Наталии.

6. Релаксация: (подведение итогов: Drawbacks and Benefits; 7 мин.

 Песня  ‘Yellow Submarine’)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ на уроках биологии (из опыта работы); урок-конференция "СПИД - это..."

презентация обобщение опыта работы, материалы конференции...

Исследовательская работа на базе школьного музея, урок-конференция с использованием экспозиции музея как вид нетрадиционного урока

Данное проектное задание явялется  посвящено  проблемам приобщения учащихся к научно-исследовательской деятельности.  На примере проведения научно-практической конференции  среди у...

Разработка урока-конференции английского языка для учащихся 7 классов по теме «We live on the same planet – Мы живем на одной планете»

Данная разработка урока английского языка показывает вариант работы по теме «Мы живем на одной планете», изучаемой в седьмом классе общеобразовательных учреждений, использующих УМК «Английский с удово...

Программа VIII городского фестиваля творчества школьников на иностранных языках «The World We Live In»

Программа VIII городского фестиваля творчества школьников на иностранных языках «The World We Live In»...

Методическая разработка современного урока с использованием инновационных средств обучения на тему «Актуальные вопросы современной энергетики» Тип урока: урок-конференция.

Профессиональное видение современного учителя не должно ограничиваться рамками учебного курса. Физика обладает большими возможностями по воспитанию информационной культуры учащихся развитию их коммуни...