Разработка урока английского языка по теме "Территория выживания".
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Астафурова Светлана Алексеевна

Класс – 6. Тема урока – Dangers in nature. Планируемые результаты: личностные: - формирование положительного отношения к окружающей среде, - развитие саморегуляции и самоорганизации, - выработка способности к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности; метапредметные: регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу, - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с одноклассниками и учителем, - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, - оценивать правильность выполнения действий, познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы, энциклопедии, словаря, - осуществлять фиксацию выборочной информации, - строить сообщение в устной и письменной форме, коммуникативные: - адекватно использовать коммуникативные средства, - учитывать разные мнения, - формировать собственное мнение и позицию; предметные: - выучить лексические единицы по теме «Территория выживания» и практиковать их употребление в речи, - повторить правило употребления модальных глаголов must, can, should, - повторить правило конструирования повелительного предложения. Цель урока: формирование и развитие представления о позитивном отношении к окружающей среде и природе через конструирование правил поведения в лесу, джунглях и любой другой местности в совместной групповой деятельности под руководством учителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_territoriya_vyzhivaniya.docx269.84 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме «Территория выживания»

С. А. Астафурова

БОУ г. Омска «Гимназия № 75»

Ход урока:

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning! You may take your seats! Check up that everything is ready for the lesson.

2. Постановка темы и цели урока.

Teacher: Listen to the sounds and follow the pictures on the screen. Say where everything is happening (guess the place) and what you feel hearing such kind of sounds (express your feelings and emotions).

(ученикам предлагается послушать звуки природы, параллельно на экране показаны картинки с лексикой: get stuck in mud, get stung by bugs, meet dangerous animals, get a snake bite, get lost, get caught in a flash flood)

Teacher: What is the theme of our lesson according to the sounds of nature and new vocabulary on the screen?

(ученики определяют тему урока “Dangers in nature”)

Teacher: Look at the pictures again, translate the statements. Do you know what a man should do not to come across all these dangers?

(ученики переводят выражения на экране с помощью картинок; ответ на поставленный вопрос предполагает догадки учеников о том, что необходимо следовать определенным правилам, чтобы не попасть в опасную ситуацию)

Teacher: What is the aim of our lesson?

(ученики определяют цель урока: to make up a list of survival rules in the jungle (or in nature))

Teacher: Let’s read the words on the screen.

(ученики тренируются в чтении нового лексического материала (на экране))

3. Работа с лингво-страноведческим материалом.

Teacher: I want to show you something. Look at the picture. Meet Florida Everglades! Listen to the information about this unusual place.

(на экране показан видеоряд или ряд картинок с изображением национального парка Everglade National Park, учитель параллельно читает информацию о национальном парке: The Florida Everglades is one of the USA's largest and most beautiful national parks and a great place to go to escape from the city. But every year, around 60 visitors get into trouble in its 6,000 square kilometers of swamps! So what are the dangers and what must you do to survive your trip there?)

Teacher: Now read the definition to the word everglade.

(учитель просит одного из учеников прочитать вслух для всего класса дефиницию слова everglade из англо-английского словаря)

Teacher: Find on your desks the sheets of paper with the information from the Wikipedia about the Florida Everglades. Read it and say what new facts you have learnt about this place.

(ученикам предлагается ознакомиться с информацией из электронной версии энциклопедии Википедии о национальном парке Everglade National Park: Эвергле́йдс (англ. Everglades, также Florida Everglades; буквально «вечные болота», «болотистая низина») — особый тропический природный территориальный комплекс.

Эвергле́йдс (англ. Everglades, также Florida Everglades; буквально «вечные болота», «болотистая низина») — особый тропический природный территориальный комплекс, занимающий южную четверть полуострова Флорида, на территории одноимённого штата США. Значительная часть региона уже подвергалась влиянию хозяйственной деятельности человека (осушение болот для сельскохозяйственных нужд, массовая жилищная застройка). Для сохранения нетронутых биоценозов часть области в 1947 году правительством США была отдана под Национальный парк Эверглейдс, площадь которого в 1977 году составляла около 566 796 га. Основные природные зоны Эверглейдс: тропические леса на севере, мангры (вечнозеленые лиственные леса) вдоль побережья Мексиканского залива и болота, поросшие колючим кладиумом («трава-пила»).

Everglade State – «Болотистый штат» - шутливое название штата Флорида.)

4. Работа с текстом.

Teacher: Do you agree that this is the very place where we must be especially careful? But what should we do to be careful and not to get into trouble in such a place? Let’s try to answer this question. Open your books page 14. Find the text “Surviving the Swamps!” Read it properly. Then match the numbers of the paragraphs of the text with the right title in ex. 2 (c), p.15.

 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Изображение 001.jpgC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Изображение.jpg

Teacher: Read the text again and complete the sentences in ex. 2 (b), p.15.

5. Составление списка правил выживания в джунглях (или на природе).

Teacher: Now you are to work in groups. Your task is to make up a list of jungle survival rules. The text will help you. But first let’s make up the way of your work, the decision procedure.

(ученикам предлагается составить алгоритм работы в группе: 1) to look through the text, 2) to find the necessary information, 3) to discuss, 4) to make up the list of rules, 5) to present your project)

Teacher: Besides, you may follow the schemes on the blackboard: You must/can/should … You mustn’t/can’t/shouldn’t …)

(ученики в группах на специально приготовленных учителем заготовках составляют список правил выживания, затем презентуют свои проекты)

6. Возврат к цели урока.

Teacher: What was the aim of our lesson? Have we achieved the aim? How do you understand it?

(ученикам предлагается вернуться к цели урока и высказаться достигли ли они цели или нет и почему)

7. Самооценка.

Teacher: Find on your desks the assessment sheets of individual work. Fill in the table. Count the points and comment on your result.

Assessment Sheet

of Individual Work

Norms of Assessment

Points

1). I know new vocabulary on the theme “Survival”.

2). I know how to behave myself in nature.

3). I can tell my friend how to be safe in the jungle or in nature.

(ученикам предлагается заполнить таблицу, суммировать баллы и высказаться по общему результату работы на уроке)

8. Домашнее задание.

Teacher: Your home task is to be ready for dictation on new vocabulary on the theme “Survival”. Our lesson is over. Thanks for good work. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Выживание. Идеальная экспедиция»

laquo;Выживание. Идеальная экспедиция» представляет собой сорок третий урок рабочей программы по английскому языку для седьмых классов на 2020-2021 учебный год. Он является заключительным занят...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...