Главные вкладки

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по английскому языку предназначена учащимся 4 класса и рассчитана на 2017-2018 учебный год. Программа  составлена на основе Федерального  государственного Образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МO и Н РФ  от 06 октября  2009 г. №373, примерной  программы основного общего образования по английскому языку и учебного плана МБОУ «Джалильская СОШ №2», утвержденного приказом №83 от 28.08.2017г.  

    Цель обучения английскому языку:

    формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции:

    • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
    • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
    • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
    • компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
    • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

    Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

    Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

    • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
    • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
    • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
    • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
    • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
    • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

    В соответствии с учебным планом  рабочая программа разработана на 68 часов, исходя из 2 часов  в неделю, из них контрольные работы -  4 часа (3 часа – четвертные контрольные работы, 1 час – итоговая контрольная работа).

    Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект – Н.И.Быкова,Дж.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс, Английский язык/Spotlight:Учебник для 4 класса для общеобразовательных учреждений - Москва, «Просвещение», 2017г.

    Примечание: На основании положения МБОУ  «Джалильская СОШ №2» «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов и предметов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ», рассмотренного на педагогическом совете от 30 мая 2016 года, протокол  №7,  утвержденного Приказом директора № 66  от 30 мая 2016 года, в случае совпадения уроков с праздничными и каникулярными днями,  программу выполнить согласно п.5.2 данного положения.

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

    ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

    1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

    2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

    3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

    4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

    5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

    6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

    1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

    3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

    4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

    ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

    1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

    2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

    3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

    Коммуникативные умения        

    А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

    В говорении:

    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

    В аудировании:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

    В чтении:

    • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

    • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

    В письменной речи:

    • владеть техникой письма;

    • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

    • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

    • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

    • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

    Социокультурная осведомлённость

    • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

    Б. В познавательной сфере:

    • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

    • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

    • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

    • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

    • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

    • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

    • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

    • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

    • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

    • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

    Г. В эстетической сфере:

    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

    Д. В трудовой сфере:

    • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

    • умение вести словарь (словарную тетрадь).

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    п/п

    Наименование разделов и тем

    Количество часов

    1.

    Модуль 0 «Снова вместе!»

    2

    2.

    Модуль 1 «Я и моя семья!».

    8

    3.

    Модуль 2 «Мой день!».

    8

    4.

    Модуль 3 «Любимая еда!»

    8

    5.

    Модуль 4 « Выходной день!»

    9

    6.

    Модуль 5«Семейные праздники!»

    8

    7.

    Модуль 6 «Мои любимые сказки, комиксы!»

    8

    8.

    Модуль 7 «Мир моих увлечений!».

    8

    9.

    Модуль 8 «Мир вокруг меня!».

    9

    Всего

    68


    Календарно-тематическое планирование

    № п/п

    Тема

    урока

    Тип урока

    Характеристика основных видов деятельности

    Виды контроля

    Планируемые результаты (УДД)

    Дата

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    план

    факт

    Вводный модуль.   Тема: «Снова в школу»    2 часа

    1

    Повторение фраз приветствия и знакомства.

    Урок рефлексии

    Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»).

    Активная лексика:

    join, feel, hope, remember; Nice to see you.

    Пассивная лексика:

    back together, same.

    Регулятивные:

    принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

    Познавательные:

    осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные:

    вести элементарный этикетный диалог.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    2

    Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

    Урок рефлексии

    Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научится рассказывать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ.

    Активная лексика:

    present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number?

    Пассивная лексика:

    activity, library card.

                                                         Модуль 1.     Тема: «Семья и друзья»     8 часов

    3

     Большая семья. Описание внешности.

    Урок «открытия» нового знания

    Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

    Активная лексика:

    tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;

    What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like?

    He’s very funny.

    Регулятивные:

    принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

    Познавательные:

    пользоваться наглядными средствами предъявления материала

    Коммуникативные:

    называть и описывать предметы на элементарном уровне.

    Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

    4

    Большая семья. Предлоги места.

    Урок «открытия» нового знания

    Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or.

    Активная лексика:

    CDs, watch, hairbrush,

    roller blades, gloves,

    keys, mobile phone,

    camera, guitar.

    Пассивная лексика:

    helmet, sporty.

    5

    Мой лучший друг. Настоящее продолженное время.

    Урок «открытия» нового знания

    Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.

    Активная лексика:

    skiing, sailing, skating,

    playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.

    6

     Мой лучший друг. Числительные 30 – 100.

    Урок «открытия» нового знания

    Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

    Активная лексика:

    thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.

    Пассивная лексика:

    crew, stick together, glue, sound.

    7

    Сказка «Златовласка и 3 медведя».

    Урок чтения

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

    Активная лексика:

    golden, curls, wood.

    Пассивная лексика:

    worry, in a hurry, on my way to.

    8

     

    Проект «Страны изучаемого языка».

    Проектная деятельность

    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Проект

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    capital city, famous,

    theatre, museum, street,

    relative, town, village.

    Пассивная лексика:

    millionaire, church, sight, monument.

    9

    Теперь я  знаю.

     Урок рефлексии

    Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Самостоятельная работа

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

    10

    Контрольная работа по теме «Семья и друзья».

    Урок развивающего контроля

    Выполнение теста

    Тест № 1

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Модуль 2.     Тема: «Рабочий день»      8 часов

    11

     Больница для животных. Различные учреждения и их местоположение.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.

    Активная лексика:

    station, garage, cafe,

    theatre, baker’s, hospital;

    Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

    Пассивная лексика:

    curtain, injection.

    Регулятивные:

    принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

    Познавательные:

    выполнять логические действия анализа и сравнения.

    Коммуникативные:

    использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

    12

    Больница для животных. Профессии, наречия частотности.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

    Активная лексика:

    bake/baker/baker’s,

    greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post,

    man/post office, waiter,

    nurse, clean your room,

    play sports, go shop,

    ping, wash the dishes,

     (how) often,

    always, usually, sometimes, never.

    13

    Работа и игра. Виды спорта.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.

    Активная лексика:

    sports centre, volleyball,

    badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

    What time is it? It’s

    quarter past/to… It’s half past…

    14

     Работа и игра. Названия профессий.

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

     Активная лексика:

    polite, police officer,

    doctor, postcard, week,

    month.

    Пассивная лексика:

    pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour.

    15

    Сказка «Златовласка  и 3 медведя».

    Урок чтения

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

    Активная лексика:

    porridge.

    Пассивная лексика:

    naughty, break the rule, pot, return, outside.

    16

    Проект «Какие профессии выбирают российские дети».

    Проектная деятельность

    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Проект

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.

    Пассивная лексика:

    for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist.

    17

    Теперь я знаю.

     Урок рефлексии

    Индивидуальная и парная работа с дидактическим

    материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Самостоятельная работа

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

    18

    Контрольная работа по теме «Рабочий день»

    Урок развивающего контроля

    Выполнение теста

    Тест № 2

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Модуль 3.   Тема: «Вкусные угощения»  8 часов.

    19

    Фруктовый салат пирата.  Продукты.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

    Активная лексика:

    tasty, treat, lemon,

    beans, mango, butter,

    coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.

    Here you are!

    Пассивная лексика:

    How many?, make sure.

    Регулятивные:

    корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

    Познавательные:

    осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

    Коммуникативные:

    выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

    20

    Фруктовый салат пирата.  Слова, обозначающие количество.

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ.

    Активная лексика:

    How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…

    21

     Готовим угощение для друзей .Слова, обозначающие количество.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты».

    Активная лексика:

    packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin,

    French fries.

    Пассивная лексика:

    pound, pence,barbecue,

    cookies.

    22

     Готовим угощение для друзей. Модальный глагол «мочь».

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов.

    Активная лексика:

    may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast

    food.

    Пассивная лексика:

    taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack.

    23

    Сказка «Златовласка и 3 медведя».

    Урок чтения

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

    Пассивная лексика:

    knock, luck, inside, have a look, horrid.

    24

    Проект «Популярные русские лакомства».

    Проектная деятельность

    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Проект

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,

    teatime.

    Пассивная лексика:

    bagel, simple, ingredients,

    What’s for pudding?

    What would you like for your tea?

    25

    Теперь я знаю

     Урок рефлексии

    Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Самостоятельная работа

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

    26

    Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

    Урок развивающего контроля

    Выполнение теста

    Тест № 3

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Модуль 4.    Тема: «В зоопарке»     9 часов

    27

     Забавные животные

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог.

    Активная лексика:

    giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime.

    Пассивная лексика:

    on its own.

    Регулятивные:

    освоение критериев оценки выполненных заданий

    Познавательные:

    находить информацию в учебнике

    Коммуникативные:

    представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

    Освоение личностного смысла учения

    28

     Забавные животные. Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний,  выполнение заданий в учебнике.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

    Активная лексика:

    What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

    Пассивная лексика:

    cookery book.

    29

     Дикие животные Сравнительная степень прилагательных.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения.  

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию.

    Активная лексика:

    January, February,

    March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins.

    Пассивная лексика:

    a whale of a time, look,

    elephant seal, cuckoo.

    30

     Дикие животные Модальный глагол «должен».

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

    Активная лексика:

    rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t  feed the animals at the Zoo.

    Пассивная лексика:

    feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants.

    31

    Сказка «Златовласка и 3 медведя».

    Урок чтения

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

    Активная лексика:

    pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

    Пассивная лексика:

    oats, at all.

    32

    Новый год в Великобритании.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

    Пассивная лексика:

    resolution.

    33

    Заповедники России. Проект «Помоги животным».

    Проектная деятельность

    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Проект

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river.

    Пассивная лексика:

    hug, fun-loving, save,

    reserve, national park,

    bison, adopt, donate, raise.

    34

    Теперь я знаю

     Урок рефлексии

    Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Самостоятельная работа

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

    35

    Контрольная работа по теме «В зоопарке»

    Урок развивающего контроля

    Выполнение теста

    Тест №4

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Модуль 5.    Тема: «Где ты был вчера?»     8 часов

    36

     Вечеринка. Порядковые числительные.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию.

    Активная лексика:

    first, second, third,

    fourth, fifth, eleventh,

    twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

    Регулятивные: определять  цели  выполнения деятельности

    Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

    Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

    Развитие готовности к сотрудничеству

    37

     Вечеринка. Простое прошедшее время.

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.

    Активная лексика:

    yesterday, ago, last, was/were.

    38

    Вчерашний день. Настроение и чувства.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку.

    Активная лексика:

    sad, bored, angry,

    scared, tired, hungry,

    interesting.

    Пассивная лексика:

    exciting, dancer.

    39

    Вчерашний день. Название дат.

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

    Активная лексика:

    ago, last, yesterday,

    dream, wish, hate, scary films.

    Пассивная лексика:

    calendar, a funny sight, occasion, wish;

    Congratulations!; BonVoyage!; programme.

    40

    Тема:  Сказка «Златовласка и 3 медведя».

    Урок чтения

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

    Активная лексика:

    find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile.

    Пассивная лексика:

    Never mind...!; upstairs, in no time

    41

    Праздники. Проект  «День города».

    Проектная деятельность

    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Проект

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks.

    Пассивная лексика:

    blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert.

    42

     Теперь я знаю

     Урок рефлексии

    Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Самостоятельная работа

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

    43

    Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?»

    Урок развивающего контроля

    Выполнение теста

    Тест № 5

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Модуль 6.    Тема: «Расскажи сказку»     8 часов

    44

    Сказка «Заяц и черепаха».

    Урок «открытия» нового знания

    Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы).

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию.

    Активная лексика:

    fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

    Пассивная лексика:

    tomorrow, forward, ahead of, suddenly.

    Регулятивные:

    принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

    Познавательные:

    выполнять логические действия сравнения и анализа.

    Коммуникативные:

    использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

    Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

    45

     Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов     –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

    46

     Однажды… Простое прошедшее время.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.  

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону.

    Активная лексика:

    porridge, shout, catch;

    Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!;

    They didn’t watch a film last night.

    Пассивная лексика:

    prince, beanstalk, pick up

    47

    Однажды… Простое прошедшее время. Даты.

    Урок «открытия» нового знания

    Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни.

    Активная лексика:

    study, bark, busy, kitten.

    Пассивная лексика:

    mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon.

    48

    Сказка «Златовласка и 3 медведя».

    Урок чтения

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

    Активная лексика:

    Let’s…, porridge, not here, there, poor.

    Пассивная лексика:

    mine; It’s not fair!

    49

    Русские народные сказки. Проект  «Любимая сказка».

    Проектная деятельность

    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Проект

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry,

    daughter, son, mother,

    brother.

    Пассивная лексика:

    fleece, everywhere,

    bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese.

    50

     Теперь я знаю

     Урок рефлексии

    Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Самостоятельная работа

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

    51

    Контрольная работа по теме «Расскажи сказку»

    Урок развивающего контроля

    Выполнение теста

    Тест № 6

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Модуль 7.    Тема: «Памятные дни»    8 часов

    52

     Лучшие времена.  Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.

    Активная лексика:

    museum, dinosaur, concert, funfair, ride.

    Регулятивные:

    освоение критериев оценки выполненных заданий

    Познавательные:

    находить информацию в учебнике

    Коммуникативные:

    представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

    Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

    53

     Лучшие времена.  Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у,  произносить и различать на слух звуки английского языка.

    Активная лексика:

    Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

    54

     Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных.

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного.

    Активная лексика:

    pretty, shy, strong, loud,

    kind, fireworks; Who was the best student in the class?

    55

    Волшебные мгновенья. Повторение неправильных глаголов.

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни.

    Активная лексика:

    happy, sad, scared, celebrate.

    Пассивная лексика:

    mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy,

    drum, trumpet, Valentine’s day.

    56

    Сказка «Златовласка и 3 медведя».

    Урок чтения

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

    Активная лексика:

    check.

    Пассивная лексика:

    up the stairs, even

    57

    Проект «Мой лучший день»

    Проектная деятельность

    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    ride, young, pancake.

    Пассивная лексика:

    theme park, it’s worth it,

    roller coaster, diploma,

    performance.

    58

    Теперь я знаю

     Урок рефлексии

    Индивидуальная и парная работа с дидактическим

    материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Самостоятельная работа

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

    59

    Контрольная работа по теме «Памятные дни»

    Урок развивающего контроля

    Выполнение теста

    Тест № 7

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    Модуль 8.    Тема: «Путешествие»     9 часов

    60

    Хорошие времена.  Название стран. Виды занятий на отдыхе.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

    Активная лексика:

    Greece, Italy, Portugal,

    Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

    go camping, go to the seaside/mountains/lake.

    Регулятивные:

    целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

    Познавательные:

    рассматривать и  сравнивать

    Коммуникативные:

    выражать отношение к прочитанному/услышанному

    Формирование адекватной мотивации к учению

    61

     Хорошие времена. Структура «собираться что-то сделать».

    Урок «открытия» нового знания

    Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка.

    Активная лексика:

    What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

    62

    Здравствуй, солнце. Предметы и одежда для отдыха. Погода.

    Урок «открытия» нового знания

    Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.

    Активная лексика:

    swimsuit, sunglasses,

    swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

    63

    Здравствуй, солнце.  Вопросительные слова.

    Урок «открытия» нового знания

    Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

    Активная лексика:

    who, what, where, when,

    why, how.

    Пассивная лексика:

    sunshine, Japan, Scotland, India, costume.

    64

    Сказка «Златовласка и 3 медведя».

    Урок чтения

    Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

    Активная лексика:

    mistake, be sorry.

    Пассивная лексика:

    cry, worry, remind, share, tune.

    65

    Проект  «Популярные места отдыха в России».

    Проектная деятельность

    Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

    Проект

    Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

    Активная лексика:

    relax, rest, travel, diary,

    camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake,

    cold, seaside.

    Пассивная лексика:

    sandy, wildlife, snow.

    66

    Теперь я знаю

     Урок рефлексии

    Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

    Самостоятельная работа

    Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

    67

    Итоговая контрольная работа.

    Урок развивающего контроля

    Выполнение теста

    Тест № 8

    Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

    68

    Итоговое занятие. Повторение изученных структур.

    Урок рефлексии

    Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

    Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

    Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008

    2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010

    3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011

    4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. 182 с


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».

    Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».

    Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование, 6,8,10классы, русский язык и литература

    Рабочая программа и КТП по русскому языку и литературе, 6,8,10 классы....

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по кружку «Занимательный английский» (начальные классы)

    Рабочая программа  и календарно-тематическое планирование  по кружку  «Занимательный английский»  (начальные классы)...

    Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс

    Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 2 класс...

    Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс

    Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 3 класс...