Главные вкладки
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена учащимся 4 класса и рассчитана на 2017-2018 учебный год. Программа составлена на основе Федерального государственного Образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МO и Н РФ от 06 октября 2009 г. №373, примерной программы основного общего образования по английскому языку и учебного плана МБОУ «Джалильская СОШ №2», утвержденного приказом №83 от 28.08.2017г.
Цель обучения английскому языку:
формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
В соответствии с учебным планом рабочая программа разработана на 68 часов, исходя из 2 часов в неделю, из них контрольные работы - 4 часа (3 часа – четвертные контрольные работы, 1 час – итоговая контрольная работа).
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект – Н.И.Быкова,Дж.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс, Английский язык/Spotlight:Учебник для 4 класса для общеобразовательных учреждений - Москва, «Просвещение», 2017г.
Примечание: На основании положения МБОУ «Джалильская СОШ №2» «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов и предметов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ», рассмотренного на педагогическом совете от 30 мая 2016 года, протокол №7, утвержденного Приказом директора № 66 от 30 мая 2016 года, в случае совпадения уроков с праздничными и каникулярными днями, программу выполнить согласно п.5.2 данного положения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные умения
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1. | Модуль 0 «Снова вместе!» | 2 |
2. | Модуль 1 «Я и моя семья!». | 8 |
3. | Модуль 2 «Мой день!». | 8 |
4. | Модуль 3 «Любимая еда!» | 8 |
5. | Модуль 4 « Выходной день!» | 9 |
6. | Модуль 5«Семейные праздники!» | 8 |
7. | Модуль 6 «Мои любимые сказки, комиксы!» | 8 |
8. | Модуль 7 «Мир моих увлечений!». | 8 |
9. | Модуль 8 «Мир вокруг меня!». | 9 |
Всего | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика основных видов деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты (УДД) | Дата | ||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт | ||||||||||||
Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» 2 часа | ||||||||||||||||
1 | Повторение фраз приветствия и знакомства. | Урок рефлексии | Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). Активная лексика: join, feel, hope, remember; Nice to see you. Пассивная лексика: back together, same. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||||||||
2 | Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». | Урок рефлексии | Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научится рассказывать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number? Пассивная лексика: activity, library card. | |||||||||||
Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» 8 часов | ||||||||||||||||
3 | Большая семья. Описание внешности. | Урок «открытия» нового знания | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | |||||||||
4 | Большая семья. Предлоги места. | Урок «открытия» нового знания | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or. Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar. Пассивная лексика: helmet, sporty. | |||||||||||
5 | Мой лучший друг. Настоящее продолженное время. | Урок «открытия» нового знания | Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге. Активная лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. | |||||||||||
6 | Мой лучший друг. Числительные 30 – 100. | Урок «открытия» нового знания | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred. Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound. | |||||||||||
7 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: golden, curls, wood. Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to. | |||||||||||
8 |
Проект «Страны изучаемого языка». | Проектная деятельность | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Проект | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village. Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument. | |||||||||||
9 | Теперь я знаю. | Урок рефлексии | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Самостоятельная работа | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
10 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья». | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Тест № 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||
Модуль 2. Тема: «Рабочий день» 8 часов | ||||||||||||||||
11 | Больница для животных. Различные учреждения и их местоположение. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная лексика: curtain, injection. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | |||||||||
12 | Больница для животных. Профессии, наречия частотности. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, (how) often, always, usually, sometimes, never. | |||||||||||
13 | Работа и игра. Виды спорта. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. Активная лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… | |||||||||||
14 | Работа и игра. Названия профессий. | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month. Пассивная лексика: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour. | |||||||||||
15 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: porridge. Пассивная лексика: naughty, break the rule, pot, return, outside. | |||||||||||
16 | Проект «Какие профессии выбирают российские дети». | Проектная деятельность | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Проект | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform. Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist. | |||||||||||
17 | Теперь я знаю. | Урок рефлексии | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Самостоятельная работа | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
18 | Контрольная работа по теме «Рабочий день» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Тест № 2 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||
Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» 8 часов. | ||||||||||||||||
19 | Фруктовый салат пирата. Продукты. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Активная лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика: How many?, make sure. | Регулятивные: корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||||||
20 | Фруктовый салат пирата. Слова, обозначающие количество. | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. Активная лексика: How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of… | |||||||||||
21 | Готовим угощение для друзей .Слова, обозначающие количество. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты». Активная лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries. Пассивная лексика: pound, pence,barbecue, cookies. | |||||||||||
22 | Готовим угощение для друзей. Модальный глагол «мочь». | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов. Активная лексика: may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food. Пассивная лексика: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack. | |||||||||||
23 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Пассивная лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid. | |||||||||||
24 | Проект «Популярные русские лакомства». | Проектная деятельность | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Проект | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime. Пассивная лексика: bagel, simple, ingredients, What’s for pudding? What would you like for your tea? | |||||||||||
25 | Теперь я знаю | Урок рефлексии | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Самостоятельная работа | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
26 | Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Тест № 3 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||
Модуль 4. Тема: «В зоопарке» 9 часов | ||||||||||||||||
27 | Забавные животные | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Освоение личностного смысла учения | |||||||||
28 | Забавные животные. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Активная лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. | |||||||||||
29 | Дикие животные Сравнительная степень прилагательных. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. | |||||||||||
30 | Дикие животные Модальный глагол «должен». | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. | |||||||||||
31 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all. | |||||||||||
32 | Новый год в Великобритании. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | |||||||||||
33 | Заповедники России. Проект «Помоги животным». | Проектная деятельность | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Проект | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river. Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise. | |||||||||||
34 | Теперь я знаю | Урок рефлексии | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Самостоятельная работа | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
35 | Контрольная работа по теме «В зоопарке» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Тест №4 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||
Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» 8 часов | ||||||||||||||||
36 | Вечеринка. Порядковые числительные. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию. Активная лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи | Развитие готовности к сотрудничеству | |||||||||
37 | Вечеринка. Простое прошедшее время. | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: yesterday, ago, last, was/were. | |||||||||||
38 | Вчерашний день. Настроение и чувства. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Активная лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting. Пассивная лексика: exciting, dancer. | |||||||||||
39 | Вчерашний день. Название дат. | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец. Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films. Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; BonVoyage!; programme. | |||||||||||
40 | Тема: Сказка «Златовласка и 3 медведя». | Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile. Пассивная лексика: Never mind...!; upstairs, in no time | |||||||||||
41 | Праздники. Проект «День города». | Проектная деятельность | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Проект | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks. Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert. | |||||||||||
42 | Теперь я знаю | Урок рефлексии | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Самостоятельная работа | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
43 | Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Тест № 5 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||
Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» 8 часов | ||||||||||||||||
44 | Сказка «Заяц и черепаха». | Урок «открытия» нового знания | Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная лексика: tomorrow, forward, ahead of, suddenly. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. | |||||||||
45 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
46 | Однажды… Простое прошедшее время. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону. Активная лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up | |||||||||||
47 | Однажды… Простое прошедшее время. Даты. | Урок «открытия» нового знания | Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни. Активная лексика: study, bark, busy, kitten. Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon. | |||||||||||
48 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: Let’s…, porridge, not here, there, poor. Пассивная лексика: mine; It’s not fair! | |||||||||||
49 | Русские народные сказки. Проект «Любимая сказка». | Проектная деятельность | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Проект | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother. Пассивная лексика: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese. | |||||||||||
50 | Теперь я знаю | Урок рефлексии | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Самостоятельная работа | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
51 | Контрольная работа по теме «Расскажи сказку» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Тест № 6 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||
Модуль 7. Тема: «Памятные дни» 8 часов | ||||||||||||||||
52 | Лучшие времена. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride. | Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий Познавательные: находить информацию в учебнике Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||
53 | Лучшие времена. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | |||||||||||
54 | Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных. | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного. Активная лексика: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | |||||||||||
55 | Волшебные мгновенья. Повторение неправильных глаголов. | Урок «открытия» нового знания | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни. Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate. Пассивная лексика: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day. | |||||||||||
56 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: check. Пассивная лексика: up the stairs, even | |||||||||||
57 | Проект «Мой лучший день» | Проектная деятельность | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: ride, young, pancake. Пассивная лексика: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance. | |||||||||||
58 | Теперь я знаю | Урок рефлексии | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Самостоятельная работа | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
59 | Контрольная работа по теме «Памятные дни» | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Тест № 7 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||
Модуль 8. Тема: «Путешествие» 9 часов | ||||||||||||||||
60 | Хорошие времена. Название стран. Виды занятий на отдыхе. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно Познавательные: рассматривать и сравнивать Коммуникативные: выражать отношение к прочитанному/услышанному | Формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||
61 | Хорошие времена. Структура «собираться что-то сделать». | Урок «открытия» нового знания | Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | |||||||||||
62 | Здравствуй, солнце. Предметы и одежда для отдыха. Погода. | Урок «открытия» нового знания | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. Активная лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | |||||||||||
63 | Здравствуй, солнце. Вопросительные слова. | Урок «открытия» нового знания | Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: who, what, where, when, why, how. Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume. | |||||||||||
64 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: mistake, be sorry. Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune. | |||||||||||
65 | Проект «Популярные места отдыха в России». | Проектная деятельность | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Проект | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside. Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow. | |||||||||||
66 | Теперь я знаю | Урок рефлексии | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Самостоятельная работа | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | |||||||||||
67 | Итоговая контрольная работа. | Урок развивающего контроля | Выполнение теста | Тест № 8 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур. | Урок рефлексии | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. 182 с
- http://www.bbc.co.uk.children
- http://www.bbc.co.uk/cbeebies
- http://www.macmillanenglish.com/younglearners
- http://pedsovet.su/load
- http://www.school.edu.ru/catalog
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

Рабочая программа и КТП по русскому языку и литературе, 6,8,10 классы....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по кружку «Занимательный английский» (начальные классы)...

Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс...
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс...