Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку предназначена учащимся 4 класса и рассчитана на 2017-2018 учебный год. Программа  составлена на основе Федерального  государственного Образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МO и Н РФ  от 06 октября  2009 г. №373, примерной  программы основного общего образования по английскому языку и учебного плана МБОУ «Джалильская СОШ №2», утвержденного приказом №83 от 28.08.2017г.  

Цель обучения английскому языку:

формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
  • компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

В соответствии с учебным планом  рабочая программа разработана на 68 часов, исходя из 2 часов  в неделю, из них контрольные работы -  4 часа (3 часа – четвертные контрольные работы, 1 час – итоговая контрольная работа).

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект – Н.И.Быкова,Дж.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс, Английский язык/Spotlight:Учебник для 4 класса для общеобразовательных учреждений - Москва, «Просвещение», 2017г.

Примечание: На основании положения МБОУ  «Джалильская СОШ №2» «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов и предметов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Джалильская средняя общеобразовательная школа №2» Сармановского муниципального района РТ», рассмотренного на педагогическом совете от 30 мая 2016 года, протокол  №7,  утвержденного Приказом директора № 66  от 30 мая 2016 года, в случае совпадения уроков с праздничными и каникулярными днями,  программу выполнить согласно п.5.2 данного положения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные умения        

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1.

Модуль 0 «Снова вместе!»

2

2.

Модуль 1 «Я и моя семья!».

8

3.

Модуль 2 «Мой день!».

8

4.

Модуль 3 «Любимая еда!»

8

5.

Модуль 4 « Выходной день!»

9

6.

Модуль 5«Семейные праздники!»

8

7.

Модуль 6 «Мои любимые сказки, комиксы!»

8

8.

Модуль 7 «Мир моих увлечений!».

8

9.

Модуль 8 «Мир вокруг меня!».

9

Всего

68


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

урока

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности

Виды контроля

Планируемые результаты (УДД)

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Вводный модуль.   Тема: «Снова в школу»    2 часа

1

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Урок рефлексии

Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»).

Активная лексика:

join, feel, hope, remember; Nice to see you.

Пассивная лексика:

back together, same.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2

Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

Урок рефлексии

Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научится рассказывать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ.

Активная лексика:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number?

Пассивная лексика:

activity, library card.

                                                     Модуль 1.     Тема: «Семья и друзья»     8 часов

3

 Большая семья. Описание внешности.

Урок «открытия» нового знания

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like?

He’s very funny.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

4

Большая семья. Предлоги места.

Урок «открытия» нового знания

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or.

Активная лексика:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

camera, guitar.

Пассивная лексика:

helmet, sporty.

5

Мой лучший друг. Настоящее продолженное время.

Урок «открытия» нового знания

Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.

Активная лексика:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing.

6

 Мой лучший друг. Числительные 30 – 100.

Урок «открытия» нового знания

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.

Пассивная лексика:

crew, stick together, glue, sound.

7

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Урок чтения

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

golden, curls, wood.

Пассивная лексика:

worry, in a hurry, on my way to.

8

 

Проект «Страны изучаемого языка».

Проектная деятельность

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Проект

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village.

Пассивная лексика:

millionaire, church, sight, monument.

9

Теперь я  знаю.

 Урок рефлексии

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

10

Контрольная работа по теме «Семья и друзья».

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Тест № 1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 2.     Тема: «Рабочий день»      8 часов

11

 Больница для животных. Различные учреждения и их местоположение.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

station, garage, cafe,

theatre, baker’s, hospital;

Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

Пассивная лексика:

curtain, injection.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

12

Больница для животных. Профессии, наречия частотности.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Активная лексика:

bake/baker/baker’s,

greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post,

man/post office, waiter,

nurse, clean your room,

play sports, go shop,

ping, wash the dishes,

 (how) often,

always, usually, sometimes, never.

13

Работа и игра. Виды спорта.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.

Активная лексика:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

What time is it? It’s

quarter past/to… It’s half past…

14

 Работа и игра. Названия профессий.

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

 Активная лексика:

polite, police officer,

doctor, postcard, week,

month.

Пассивная лексика:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour.

15

Сказка «Златовласка  и 3 медведя».

Урок чтения

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

porridge.

Пассивная лексика:

naughty, break the rule, pot, return, outside.

16

Проект «Какие профессии выбирают российские дети».

Проектная деятельность

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Проект

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.

Пассивная лексика:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist.

17

Теперь я знаю.

 Урок рефлексии

Индивидуальная и парная работа с дидактическим

материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

18

Контрольная работа по теме «Рабочий день»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Тест № 2

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 3.   Тема: «Вкусные угощения»  8 часов.

19

Фруктовый салат пирата.  Продукты.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

Активная лексика:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.

Here you are!

Пассивная лексика:

How many?, make sure.

Регулятивные:

корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

20

Фруктовый салат пирата.  Слова, обозначающие количество.

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ.

Активная лексика:

How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…

21

 Готовим угощение для друзей .Слова, обозначающие количество.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты».

Активная лексика:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin,

French fries.

Пассивная лексика:

pound, pence,barbecue,

cookies.

22

 Готовим угощение для друзей. Модальный глагол «мочь».

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов.

Активная лексика:

may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast

food.

Пассивная лексика:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack.

23

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Урок чтения

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Пассивная лексика:

knock, luck, inside, have a look, horrid.

24

Проект «Популярные русские лакомства».

Проектная деятельность

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Проект

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,

teatime.

Пассивная лексика:

bagel, simple, ingredients,

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

25

Теперь я знаю

 Урок рефлексии

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

26

Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Тест № 3

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 4.    Тема: «В зоопарке»     9 часов

27

 Забавные животные

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог.

Активная лексика:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime.

Пассивная лексика:

on its own.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Освоение личностного смысла учения

28

 Забавные животные. Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний,  выполнение заданий в учебнике.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Активная лексика:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная лексика:

cookery book.

29

 Дикие животные Сравнительная степень прилагательных.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения.  

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

January, February,

March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins.

Пассивная лексика:

a whale of a time, look,

elephant seal, cuckoo.

30

 Дикие животные Модальный глагол «должен».

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t  feed the animals at the Zoo.

Пассивная лексика:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants.

31

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Урок чтения

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная лексика:

oats, at all.

32

Новый год в Великобритании.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивная лексика:

resolution.

33

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

Проектная деятельность

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Проект

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river.

Пассивная лексика:

hug, fun-loving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise.

34

Теперь я знаю

 Урок рефлексии

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

35

Контрольная работа по теме «В зоопарке»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Тест №4

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 5.    Тема: «Где ты был вчера?»     8 часов

36

 Вечеринка. Порядковые числительные.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию.

Активная лексика:

first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Регулятивные: определять  цели  выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Развитие готовности к сотрудничеству

37

 Вечеринка. Простое прошедшее время.

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

yesterday, ago, last, was/were.

38

Вчерашний день. Настроение и чувства.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку.

Активная лексика:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting.

Пассивная лексика:

exciting, dancer.

39

Вчерашний день. Название дат.

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

Активная лексика:

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary films.

Пассивная лексика:

calendar, a funny sight, occasion, wish;

Congratulations!; BonVoyage!; programme.

40

Тема:  Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Урок чтения

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile.

Пассивная лексика:

Never mind...!; upstairs, in no time

41

Праздники. Проект  «День города».

Проектная деятельность

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Проект

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks.

Пассивная лексика:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert.

42

 Теперь я знаю

 Урок рефлексии

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

43

Контрольная работа по теме «Где ты был вчера?»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Тест № 5

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 6.    Тема: «Расскажи сказку»     8 часов

44

Сказка «Заяц и черепаха».

Урок «открытия» нового знания

Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы).

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию.

Активная лексика:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

Пассивная лексика:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

45

 Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов     –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

46

 Однажды… Простое прошедшее время.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.  

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону.

Активная лексика:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!;

They didn’t watch a film last night.

Пассивная лексика:

prince, beanstalk, pick up

47

Однажды… Простое прошедшее время. Даты.

Урок «открытия» нового знания

Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

study, bark, busy, kitten.

Пассивная лексика:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon.

48

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Урок чтения

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

Let’s…, porridge, not here, there, poor.

Пассивная лексика:

mine; It’s not fair!

49

Русские народные сказки. Проект  «Любимая сказка».

Проектная деятельность

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Проект

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry,

daughter, son, mother,

brother.

Пассивная лексика:

fleece, everywhere,

bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese.

50

 Теперь я знаю

 Урок рефлексии

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

51

Контрольная работа по теме «Расскажи сказку»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Тест № 6

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 7.    Тема: «Памятные дни»    8 часов

52

 Лучшие времена.  Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.

Активная лексика:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

53

 Лучшие времена.  Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у,  произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

54

 Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных.

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного.

Активная лексика:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was the best student in the class?

55

Волшебные мгновенья. Повторение неправильных глаголов.

Урок «открытия» нового знания

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

happy, sad, scared, celebrate.

Пассивная лексика:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, Valentine’s day.

56

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Урок чтения

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

check.

Пассивная лексика:

up the stairs, even

57

Проект «Мой лучший день»

Проектная деятельность

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

ride, young, pancake.

Пассивная лексика:

theme park, it’s worth it,

roller coaster, diploma,

performance.

58

Теперь я знаю

 Урок рефлексии

Индивидуальная и парная работа с дидактическим

материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

59

Контрольная работа по теме «Памятные дни»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Тест № 7

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 8.    Тема: «Путешествие»     9 часов

60

Хорошие времена.  Название стран. Виды занятий на отдыхе.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake.

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные:

рассматривать и  сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному

Формирование адекватной мотивации к учению

61

 Хорошие времена. Структура «собираться что-то сделать».

Урок «открытия» нового знания

Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping.

62

Здравствуй, солнце. Предметы и одежда для отдыха. Погода.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.

Активная лексика:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

63

Здравствуй, солнце.  Вопросительные слова.

Урок «открытия» нового знания

Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

who, what, where, when,

why, how.

Пассивная лексика:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume.

64

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Урок чтения

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

mistake, be sorry.

Пассивная лексика:

cry, worry, remind, share, tune.

65

Проект  «Популярные места отдыха в России».

Проектная деятельность

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Проект

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake,

cold, seaside.

Пассивная лексика:

sandy, wildlife, snow.

66

Теперь я знаю

 Урок рефлексии

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

67

Итоговая контрольная работа.

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Тест № 8

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур.

Урок рефлексии

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011

4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. 182 с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 8 класса».

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 7 класса».

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной пр...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование, 6,8,10классы, русский язык и литература

Рабочая программа и КТП по русскому языку и литературе, 6,8,10 классы....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по кружку «Занимательный английский» (начальные классы)

Рабочая программа  и календарно-тематическое планирование  по кружку  «Занимательный английский»  (начальные классы)...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 5-9 классы (ФГОС ООО)

Представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование пр предмету "Физическая культура"  для 5-9 классов (ФГОС ООО) Дьякова Андрея Владимировича, учителя физической куль...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС НОО по английскому языку 5 класса

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном г...