"Маргарет Баркер" 4 класс УМК "Радужный английский"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Замчалова Марина Николаевна

Развитие монологического вычсказывания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_urok.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Урок на тему «Семья Маргарет Баркер»

Класс:4                        

Предмет: английский    

Тип урока: комбинированный

УМК: «Радужный английский» (Rainbow English). О.В Афанасьева, И. В. Михеева, М, Дрофа, 2015г.

Цель урока:

Развитие коммуникативных умений и навков по теме «Семья Маргарет Баркер», содействие повышению мотивации обучения

Образовательные задачи:

  1. Повторение и введение нового лексического материала по теме «Семья  Маргарет Баркер ».
  2. Систематизация изученного грамматического материала «Притяжательный падеж имен существительных».
  3. Отработка произношения и активизация употребления лексики

Развивающие задачи:

  1. Развивать навыки  восприятия иностранной речи на слух.
  2. Развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе ранее усвоенного учебного материала.
  3. Развивать внимание, памяти, языковой догадки.

Воспитательные задачи:

  1. Содействие самореализации каждого ученика на уроке в зависимости от уровня его обученности.
  2. Воспитание культуры умственного труда.
  3. Воспитание чувства уважения к собеседнику.

Ресурсы: презентация, флешкарты, проектор, доска, аудиофайлы к уроку.

План урока.

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие
  2. Рефлексия
  1. Актуализация усвоенных ранее знаний и умений

Артикуляционная зарядка (фонетическая разминка и речевая разминка)

  1. Определение темы урока и постановка целей.
  1. Проверка домашнего задания
  1. Физкультминутка
  2. Открытие новых знаний
  3. Совершенствование лексических навыков и письма
  4. Включение нового знания в систему знаний и повторений.
  5. Рефлексия деятельности (итог урока)

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

  1. Приветствие
  2. Рефлексия

Приветствует детей, настраивая их на рабочий лад и на тему урока.

Good morning, nice to see you. How are you? Are you ready today to speak about family?

Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы

Актуализация усвоенных ранее знаний и умений Артикуляционная зарядка (фонетическая разминка и речевая разминка)

В качестве артикуляционной зарядки предлагает вспомнить рифмовку.

 Let’s remind a poem about our relatives.

Now let’s play. The game is called “Who is it?”

My mother’s son is my …

My father’s daughter is my…

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all

Дети принимают участие в игре. Самые активные получают смайлик.

Контроль домашнего задания

Проводит контроль понимания грамматической и лексической стороны текста.

Дети читают, выполняя задание по тексту, проверяя себя с помощью аудиозаписи.

Определение темы урока и постановка целей.

Поясняет, что тема о семье продолжается, озвучивает цели урока.What do you think the theme of our lesson is? Мы собираемся сегодня продолжить разговор о семье, а так же познакомимся с новой лексикой и научимся ее читать, понимать и использовать в своей речи.

Учащиеся рассуждают вместе с учителем, отвечают на поставленный вопрос.

Физкультминутка

You are right. And before we come to the next point let’s take a break. Are there any volunteers to help me?

Well done! Take your sits please.

Один из учащихся проводит физкультминутку, остальные выполняют команды, повторяя рифмовку:

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, to the sides

Bend left bend right

One, two, three – hop,

One two three – stop!

Открытие новых знаний

Знакомит детей с новой лексикой

Дети слушают, повторяют, читают за диктором новые слова

Совершенствование лексических навыков и письма

Раздает карточки с заданиями  на отработку лексических единиц по теме

Заполняют карточки

Включение нового знания в систему знаний и повторений.

Организует выполнение задания, включающего в себя использование нового материала

Дети выполняют упражнение из учебника

Рефлексия деятельности (итог урока)

Подводит итоги, обращается к учащимся с вопросом о том все ли им понятно, что они узнали, какое настроение. Нацеливает на дальнейшую работу по теме.

Озвучивает домашнее задание.

I’m glad to thank you for your work. The lesson is over. See you.

Учащиеся делятся своим мнением об уроке; оценивают личные результаты; осуществляют самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

КИМ для учащихся 5 класса по английскому языку по теме "Мой дом, моя крепость". УМК «Английский в фокусе. 5 класс». КИМ по модулю 3, тема модуля: «My home, my castle»

Контрольно-измерительный материал для учащихся 5 класса. Тема КИМ "Мой дом, моя крепость". Задания составлены по УМК "Английский в фокусе, 5 класс"....