План-конспект урока. Числительные. 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тугутова Тамара Сергеевна

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе. Тема: Порядковые числительные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_5_kl_chislitelnye.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по английскому языку в 5 классе.

Тема: Порядковые числительные

Основная цель: усвоение  новых знаний по теме «Порядковые числительные»  и применение прежде приобретенных навыков  и умений.

Задачи урока:

Образовательные:

- увеличить активный словарный запас;

- расширить общий кругозор.

Воспитательные:

-воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;

-воспитывать у учащихся умение работать в группе, коллективе;

-создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения друг к другу;

-воспитывать уважение к мнению товарищей.

Развивающие: 

-развивать языковые, познавательные способности учащихся;

- развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие;

-вовлечь учащихся в процесс постановки цели и задач обучения;

- развивать навык фонематического слуха.

Практические:

-активизировать и систематизировать ранее изученную лексику по теме количественные числительные;

-повторить названия дней недели, месяцев и обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений;

-познакомить с образованием порядковых числительных и довести до автоматизации их употребление в речи;

           Предполагаемый результат развития  УУД:

           Личностные:

  • повышение познавательного интереса к предмету
  •  развитие коммуникативных способностей

Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • четко и ясно выражать свои мысли
  • слушать других
  • вступать в диалог

Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • искать в тексте и выделять нужную информацию
  • высказываться  о своей семье

           На уроке  используются следующие методы обучения:

1. По виду источника информации:

  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  • наглядные (таблица «Числительные»,таблица неправильных глаголов);
  • практические (работа с карточками, работа с учебником).

2. По виду познавательной деятельности:                                                

  • объяснительно-наглядный;
  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3. По дидактической цели:

  • метод закрепления знаний
  • метод изучения новых знаний
  • метод контроля

Ход урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

1. Организационный момент. (1 мин)

T: Good afternoon! Sit down, please!

Ch: Good afternoon!

T: Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)

Ch: All are present.

2. Фонетическая зарядка. (3 мин)

T.:  I don’t ask you about the date and the day of the week, because at first I want you to remember all the days of the week and do it with the help of the poem. You can see it on the blackboard. Listen to me at first, then repeat after me all together.

Every week has seven days (Написать на доске)

See how many can you say

Sunday, Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday, Friday

Saturday.What’s today?

( Учащиеся отрабатывают чтение стихотворения хором и индивидуально, затем называют ещё раз все названия дней недели).

Spring is green,(написать на доске)

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

T: What season is it now?

Ch: It is spring.

T: How many seasons are there in a year?

Ch: There are 4 seasons.

T: What are they?

Ch: They are: autumn, winter, spring, summer.

T: What season comes after spring?

Ch: Summer comes.

T: Thank you. How many months are there in a year?

Ch: There are 12 months.

T: Name the spring (summer, autumn, winter) months.

March, April, May. June, July, August. September, October, November. December, January, February.(Написать на доске)

3. Речевая зарядка. (3 мин)

T.:  Let’s answer: what is today?

Ch.: Today is …

T.:  And what day begins the week in Russia? What day comes after Tuesday? What day comes before Saturday? What is the middle of the week? What days are weekend? And what about your favorite day of the week? For example: My favorite week is Friday.

II. Постановка цели и задачи урока. (5 мин)

T.:  And now pay attention to the blackboard. What can you see here? What about will we speak today? (Написать на доске цифры и прикрепить карточку с буквосочетанием –th.)

Ch.:  We will speak about the numbers.

T.:  We won’t speak only about the numbers; we will also speak about numerals (перевод). Ребята, а какие числительные вы знаете?

Ch.:  Количественные (cardinal numerals), которые отвечают на вопрос «сколько? » и порядковые (ordinal numerals), которые отвечают на вопрос «который по счёту? » (предполагаемый ответ).

T.: Всё правильно! Я думаю, о количественных числительных вы уже всё знаете, хотя о них мы сегодня тоже вспомним. А вот рядом с цифрами у меня висит карточка с буквосочетанием –th. A это для чего? Данное буквосочетание необходимо для образования порядковых числительных.

T.: Правильно! Итак сегодня мы будем говорить о правилах образования и написания порядковых числительных.

III. Первичное усвоение новых знаний. (11 мин)

T.: Для начала мы вспомним с вами количественные числительные. Let’s count please from 1 till 12, then from 12 to 20 (30, 40, 50 и т.д.)

Ch.: One, two, three…

T.: Explain please the rule, P1.

T.: Very well!

P1.: Порядковые числительные образуются путём прибавления окончания –th к количественному числительному и употребляется с артиклем the (предполагаемый ответ).

T.: Let’s say: четыре-четвёртый, десять-десятый, пять-пятый, тринадцать-тринадцатый. Числительные «пятый» и «тринадцатый»  немного отличаются по образованию от остальных числительных. А почему я не спрашиваю числительные «первый, второй, третий»? Потому что это слова-исключения. Запомните, пожалуйста, числительные «первый, второй, третий»  имеют иную форму, отличную от всех остальных числительных.

T.: Let’s answer my question: what is the date today?

Ch.: Today is the second of February.

Let’s open textbook on page 78 and repeat their forms after me. (Учащиеся хором отрабатывают чтение числительных-исключений.)

T.:   Кроме того имеются также некоторые исключения и в написании. Open your textbooks on page 79, look at the table and find these exceptions.

Ch.: Five – fifth, eight – eighth, nine – ninth, twelve – twelfth, twenty- twentieth.

T.:  Let’s look at the blackboard, repeat them again and remember the writing of these numerals, please.

IV. Физкультминутка. (1 мин)

Are you  tired? Let’s have a rest!

V. Первичная проверка понимания и первичное закрепление. (11 мин)

T.:  Well, sit down, please. Now let’s do Ex. 5 p. 79.  

Let’s play a game. OK, look at the card, where you can see different numbers. The task is to form the ordinal numerals. You should name the ordinal numeral.

Team №1: The third, the ninth, the twenty second…

Team №2: The seventh, the first…

T.:  Well done! The first team is getting … stars, because they made fewer mistakes than the second team. We passed the first step of the mountain. And now every team will get a card where you should find the mistakes in the written numerals and write them on the blackboard correctly.

(Учащиеся выполняют задание на доске.)

T.: Good of you!

VI. Информация о домашнем задании. (2 мин)

T.: Let’s write down your homework. You will make a report about the birthdays of all the members of your family in the written form. Do you have any questions about your homework?

Ch.: No, we don’t.

VII. Рефлексия. (2 мин)

T.: Did you learn anything new today?  Was it difficult for you? Can you name all the numerals without any mistakes?

T.:   The lesson is over. Have a nice day! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 83 урока, 9 класс,УМК Биболетовой М.З.

4 четверть9 классUnit 4. Make your choice, make your lifeSection 1. it’s time to think about your future career.Урок № 83(1)Тема «Модальные глаголы»Цели: развитие навыков устной речи и навыков а...

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

План-конспект открытого урока по классу блок-флейта

План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе  игр...

План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано

Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...

План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»

Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...

План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС....