Маргарет Баркер 2 урок
презентация к уроку по английскому языку на тему

Замчалова Марина Николаевна

Развитие монологической речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл margaret_barker_2_urok.rar2.08 МБ

Предварительный просмотр:

Урок на тему «Семья Маргарет Баркер»

Класс:4                        

Предмет: английский    

Тип урока: комбинированный

УМК: «Радужный английский» (Rainbow English). О.В Афанасьева, И. В. Михеева, М, Дрофа, 2015г.

Цель урока:

Развитие коммуникативных умений и навков по теме «Семья Маргарет Баркер», содействие повышению мотивации обучения

Образовательные задачи:

  1. Повторение и введение нового лексического материала по теме «Семья  Маргарет Баркер ».
  2. Систематизация изученного грамматического материала «Притяжательный падеж имен существительных».
  3. Отработка произношения и активизация употребления лексики

Развивающие задачи:

  1. Развивать навыки  восприятия иностранной речи на слух.
  2. Развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе ранее усвоенного учебного материала.
  3. Развивать внимание, памяти, языковой догадки.

Воспитательные задачи:

  1. Содействие самореализации каждого ученика на уроке в зависимости от уровня его обученности.
  2. Воспитание культуры умственного труда.
  3. Воспитание чувства уважения к собеседнику.

Ресурсы: презентация, флешкарты, проектор, доска, аудиофайлы к уроку.

План урока.

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие
  2. Рефлексия
  1. Актуализация усвоенных ранее знаний и умений

Артикуляционная зарядка (фонетическая разминка и речевая разминка)

  1. Определение темы урока и постановка целей.
  1. Проверка домашнего задания
  1. Физкультминутка
  2. Открытие новых знаний
  3. Включение нового знания в систему знаний и повторений.
  4. Рефлексия деятельности (итог урока)

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

  1. Приветствие
  2. Рефлексия

Приветствует детей, настраивая их на рабочий лад и на тему урока.

Good morning, nice to see you. How are you? Are you ready today to speak about family?

Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы

Актуализация усвоенных ранее знаний и умений Артикуляционная зарядка (фонетическая разминка и речевая разминка)

В качестве артикуляционной зарядки предлагает вспомнить рифмовку.

 Let’s remind a poem about our relatives.

Now let’s play. The game is called “Who is it?”

My mother’s son is my …

My father’s daughter is my…

I have got a mother

I have got a father

I have got a brother Paul

I have got a sister

I have got an uncle

How I love them all

Дети принимают участие в игре. Самые активные получают смайлик.

Контроль домашнего задания

Проводит контроль понимания грамматической и лексической стороны текста.

Дети читают, выполняя задание по тексту, проверяя себя с помощью аудиозаписи.

Определение темы урока и постановка целей.

Поясняет, что тема о семье продолжается, озвучивает цели урока.What do you think the theme of our lesson is? Мы собираемся сегодня продолжить разговор о семье, а так же познакомимся с новой лексикой и научимся ее читать, понимать и использовать в своей речи.

Учащиеся рассуждают вместе с учителем, отвечают на поставленный вопрос.

Физкультминутка

You are right. And before we come to the next point let’s take a break. Are there any volunteers to help me?

Well done! Take your sits please.

Один из учащихся проводит физкультминутку, остальные выполняют команды, повторяя рифмовку:

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, to the sides

Bend left bend right

One, two, three – hop,

One two three – stop!

Открытие новых знаний

Знакомит детей с новой лексикой

Дети слушают, повторяют, читают за диктором новые слова

Совершенствование лексических навыков и письма

Раздает карточки с заданиями  на отработку лексических единиц по теме

Заполняют карточки

Включение нового знания в систему знаний и повторений.

Организует выполнение задания, включающего в себя использование нового материала

Дети выполняют упражнение из учебника

Рефлексия деятельности (итог урока)

Подводит итоги, обращается к учащимся с вопросом о том все ли им понятно, что они узнали, какое настроение. Нацеливает на дальнейшую работу по теме.

Озвучивает домашнее задание.

I’m glad to thank you for your work. The lesson is over. See you.

Учащиеся делятся своим мнением об уроке; оценивают личные результаты; осуществляют самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированные уроки по зарубежной литературе и истории: Авраам Линкольн и роман Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Интегрированные уроки с привлечением учителя английского языка, с тестами и творческими заданиями...

Презентация "Маргарет Тетчер"

Презентация на английском языке, посвящена М. Тетчер...

"Лексико-стилистическое своеобразие политических речей Маргарет Тэтчер"

В условиях глобального развития многообразных видов СМИ роль живого слова политического деятеля возросла. Аудитория становится многомиллионной, увеличивается и ответственность оратора за произносимое ...

Интерактивная игра к мультимедийного урока по теме "Наши друзья - семья Баркеров. Грамматический стоп-день"

Тема "Наши друзья - семья Баркеров. Грамматический стоп-день", УМК Афанасьевой, Михеевой...

презентация №1 к мультимедийному уроку "Наши друзья семья Баркеров. Грамматический стоп-день"

Презентация "Смарти" к мультимедийному уроку "Наши друзья семья Баркеров. Грамматический стоп-день"...

"Маргарет Баркер" 4 класс УМК "Радужный английский"

Развитие монологического вычсказывания...

Конспект урока в 9 классе по теме "Великий политик Маргарет Тэтчер"

Урок направлен на отработку лексики по теме "Характер человека", формирование навыков устной речи, умений аудирования....