КИМы МО ИЯ 2017-2018
учебно-методический материал по английскому языку по теме

КИМы методического обьединения иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_mo_iya.rar1.83 МБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ПРЕДМЕТУ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 10 класс

Стартовая контрольная работа

в 2   вариантах

(оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Внутренняя  оценка  предметных  и  метапредметных  результатов  обучающихся включает  в  себя  стартовое,  текущее (формирующее)  и  промежуточное (итоговое) оценивание.  

Предметом  стартового оценивания, которое проводится в начале  каждого учебного года, является определение остаточных знаний и умений обучающихся относительно  прошедшего  учебного года, позволяющего    организовать эффективно процесс повторения и  определить качество обучения за прошлый учебный год.

Согласно поставленной цели определяется уровень сформированности у учащихся в 10 классе следующих предметных знаний, умений и навыков:

       - формирование системных языковых представлений об изучаемом языке);

       - владение языковой терминологией и лексикой по пройденным  темам;

       - свободная ориентация и понимание заданного текста;

       - ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

      - изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

      - просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;

     -  выделять основные факты;

     - отделять главную информацию от второстепенной;

     - предвосхищать возможные события/факты;

     - раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

     - понимать аргументацию;

     - извлекать необходимую/интересующую информацию;

     - определять свое отношение к прочитанному.

Время тестирования: 45 минут

Условия проведения:

При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.

 Содержание работы:

        Содержание работы определяется Федеральны компонентомм государственного образовательного стандарта среднего общего образования"  от  05.03.2004г №1089 с изменениями на 23.06.2015.

 По результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу основной школы. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, она включает 4 задания базового уровня сложности (№№ 1-4). Назначение второй группы –включает  задания повышенной сложности (№5) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня в новых условиях.

Контрольная работа состоит из 5 заданий и предусматривает выбор правильного ответа, а также воспроизведение своего собственного правильного ответа.

Правильность выполнения каждого вопроса оценивается 1  баллом.  Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблицу « Критерии оценки»

Критерии оценки:

Количество правильных ответов

Оценка

Менее 13 ответов

2 (неудовлетворительно)

14-18

3 (удовлетворительно)

19-22

4 (хорошо)

23-27

5 (отлично)

Кодификатор:

КОД

Проверяемые умения

  1. РАЗДЕЛ «ФОНЕТИКА»

1.1

соотносить графический образ слова с его звуковым образом и распознавать слова, читающиеся отлично от других.

  1. РАЗДЕЛ «ОРФОГРАФИЯ»

2.1

владеть правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  1. РАЗДЕЛ «ЛЕКСИКА»

3.1

узнавать в письменном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

3.2

группировать слова по их тематической принадлежности;

3.3

использовать слова адекватно ситуации общения;

3.4

распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке

  1. РАЗДЕЛ «ГРАММАТИКА»

4.1

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

4.2

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

4.3

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов

4.4

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

4.5

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

  1. РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»

5.1.

зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание;  находить в тексте необходимую информацию,

5.2

вставлять в текст пропущенные слова, подходящие по смыслу.

  дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

5.3

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

5.4

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

5.5

Развитие умений:

- выделять основные факты;

5.6

- отделять главную информацию от второстепенной.


Вводная контрольная работа по английскому языку в 10 классе

V-1

1. Have you ever visited other countries? - Yes, I... to Italy and France.

a) was                             c) had been

b) have been                    d) would be

2.  I feel really tired. We ... to the party last night and have just returned home.

a) went                            c) had seen

b) has gone                      d) was going

3. At the beginning of the film I realized that I ... it before.

a) see                              c) had seen

b) saw                             d) have seen

4.  When the bus stopped in the small square, Helen ... her magazine and didn't realized at first that she had arrived at her destination.

a) read                            c) was reading

b) reads                           d) had read

5.  My sister's son ... in tomorrow's race, because he is too young. They do not allow riders under sixteen.

a) won't ride                   c) wouldn't ride

b) shan't ride                  d) doesn't ride

6. A beautiful bridge ... in our city. It will be finished next year.

a) builds                          c) is being built

b) is built                        d) has been built

V-2

1. When you ... older, you'll change your mind about this.

a) will grow                     c) have grown

b) grow                            d) grew

2. By the time the police get there, the burglars ... .

a) vanish                         c) will have vanished

b) will vanish                  d) vanished

3. As soon as the taxi arrives, I ... you know.

a) let                               c) had let

b) have let                       d) will let

4. My friend has been writing to me for years already, but he never ... a photo.

a) sends                           c) will send

b) has sent                       d) sent

5. Why are you busy packing? - My train ... in two hours, so we'll leave the house in an hour.

a) is leaving                    c) leaves

b) will be leaving             d) left

6. When was this building finished? - They say it ... by the end of last year.

a) had been finished         c) will be finished

b) was finished                d) finishes

Задание 2

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений A1–A4 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

Задание 3

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатаны заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B1–B7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B1–B7.

Have you ever been to the Wetland Centre? It is situated in London, on the banks of the River Thames. The Centre is home to some rare and beautiful wildlife including over 180 species of birds, bats, grass snakes, slow worms and butterflies.

The Wetland Centre is opened 7 days a week except 25 December. Whatever the time of the year or weather, there is always something to see and do. You can walk among the lakes, ponds and meadows or join free guided tours and learn more about this fantastic 42 hectare wildlife reserve. You can feed ducks, geese and swans from around the world. If you are tired, you can have a cup of coffee and delicious home-made cakes in the cafe.

In the Adventure Area young visitors can go through great water vole tunnels, climb the vertical wall, play water games in the Discovery Centre or watch our

Planet Water film in the cinema. At weekends and during the school holidays there with children and teenagers. But, according to the rules, children under 16 years old must be accompanied by an adult.

In our gift shop you can find lots of wildlife books, eco products, outdoor clothing, cards, children's gifts and souvenirs of your visit to the centre.

Visitors are asked to respect the wildlife of the centre by walking on the paths at all times and not making loud noise. Using scooters, bicycles, roller skates or skateboards is not allowed in the Centre. However, this doesn’t mean that sport is prohibited in the Centre. You might see people jogging and exercising here.

The Wetland Centre is really worth visiting.

The Wetland Centre is open all year round.

А1 1) True     2) False       3) Not stated

Watching wildlife is the only entertainment in the Centre.

А2 1) True     2) False       3) Not stated

There are special entertainment programmes for children.

А3 1) True     2) False       3) Not stated

Any pets (including small dogs) are not allowed in the Centre.

А4 1) True     2) False       3) Not stated

It was Christmas. Alex wanted to buy a new computer

game as a present for himself. He В1___________________ to

the supermarket. There were lots of adults, В2_____________

and teenagers everywhere and it was not easy to find the

department where computer games  В3____________________.

He asked a group of teenagers but they  В4 ___________________

where the department was.

When Alex was walking through a large hall with shelves of

books, he saw a colourful Fine Art book. He remembered that

his mother was fond of painting. “The book will be the

В5_______________ Christmas present for Mum ever,”Alex

thought .

At home he said to his mum:

“I В6______________________________something for you.

I’m sure you В7 __________________ it.”

GO

CHILD

SELL

NOT KNOW

GOOD

JUST BUY

LIKE

Задание 4.Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B10–B14 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию B10–B14.

Задание 5*

Установите соответствие между заголовками A–F и текстами 1–5.

Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один

раз. В задании есть один лишний заголовок.

Philip didn’t like autumn. When the teacher told

the class about the trip to the country to see the house

of a famous В10_________________, he didn’t feel happy at

all.

В11_________________, it didn’t rain on the day of the

trip. When they arrived, they saw a nice

В12________________ house in a large park. In fact, the

park was the main В13 _________________ of the

place. It was very В14__________________________

in autumn with its trees in different colours.

WRITE

FORTUNATE

WOOD

ATTRACT

BEAUTY

A. Geographical position     B. Education                            C. The famous town

D. State holiday                    E. Pages of history                  F. Sights

1. More than 80 percent of New Zealand’s population are Britons or Europeans. That's why the New Zealand school system is similar to the British one. Education is free and compulsory for children between the ages of 6 and 16.The school year starts in January (after the summer holidays) and ends in December. In most schools wearing a school uniform is obligatory. For New Zealand teenagers daily life takes place in school where they stay up to the late afternoon.

2. Canada occupies most of the northern North America continent as well as some islands. It stretches from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west. It's also washed by the Arctic Ocean in the north. The country was discovered in 1497 by John Cabot, an Italian sea captain. About 2% of the Canadian territory is covered with ice. The eastern part of the country is mainly valleys and plains. The western territories are made up of the Cordilleras.

3. Most Americans simply call the Independence Day the “Fourth of July”. It always falls on this day, and it celebrates the signing of the Declaration ofIndependence on July 4, 1776. At that time, the people of the 13 British colonies were involved in a war which had begun in 1775. The colonists were fighting for freedom from the English. The Declaration of Independence stated it clearly. For the first time in history the colonies were defined as the United States of America.

4. With great weather, great events and terrific crowds Australia Day in Melbourne in 2010 was one of the best ever! It is a day for all Australians to get together and, in whatever way they choose, celebrate being Australian. 1788 is when the British Fleet first arrived at Sydney Cove and lifted the British flag. Now, major cities throughout the country celebrate the national day with parades, free food, and different events.

5. Cambridge lies in East Anglia, about 50 miles north of London. The river Cam flows through it. It gets the name Cambridge from the river. It's a compact green city. There is always something to do and to see in the city: walk in the parks and gardens, visit museums and galleries, enjoy the festivals or relax in small cafés. The city is best known as the home of Cambridge University, one of the world's best universities. It was founded in 1209 and it consists of 30 colleges.

1

2

3

4

5

Тест

 V-1

1)b; 2) a; 3) c; 4) c; 5) a; 6) c;

V-2

1) b; 2) c; 3) d; 4) b; 5) c; 6) a

Ответы

Задание 1

А1          1) True

А2          2) False

А3          1) True

А4           3) Not Stated

Задание 2

В1 went

В2 children

В3 were sold

В4 did not know<или >didn’t know

В5 best

В6 have just bought<или> ’ve just bought

В7 will like< или >’ll like

Задание 3

В10 writer

В11 fortunately

В12 wooden

B13 attraction

B14 beautiful

Задание 4   

   BAEDC


Итоговая контрольная работа

в 2   вариантах

(оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Внутренняя  оценка  предметных  и  метапредметных  результатов  обучающихся включает  в  себя  стартовое,  текущее (формирующее)  и  промежуточное (итоговое) оценивание.  

Предметом  итогового оценивания, которое проводится в конце  каждого учебного года, является определение знаний и умений обучающихся относительно  текущего  учебного года, позволяющего    организовать эффективно процесс повторения и  определить качество обучения за текущийучебный год.

Согласно поставленной цели определяется уровень сформированности у учащихся в 10 классе следующих предметных знаний, умений и навыков:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота;

       - формирование системных языковых представлений об изучаемом языке);

       - владение языковой терминологией и лексикой по пройденным  темам;

       - свободная ориентация и понимание заданного текста;

       - ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

      - изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

      - просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;

     -  выделять основные факты;

     - отделять главную информацию от второстепенной;

     - предвосхищать возможные события/факты;

     - раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

     - понимать аргументацию;

     - извлекать необходимую/интересующую информацию;

     - определять свое отношение к прочитанному.

Время тестирования: 45 минут

Условия проведения:

При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.

 Содержание работы:

        Содержание работы определяется Федеральны компонентомм государственного образовательного стандарта среднего общего образования"  от  05.03.2004г №1089 с изменениями на 23.06.2015.

 По результатам работы предполагается дифференцировать учащихся на группы, которые различаются по состоянию базовой и повышенной подготовки по курсу основной школы. То есть предполагается достаточно тонкая дифференциация учащихся по глубине и объему усвоения учебного материала. В связи с этим работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, она включает 4 задания базового уровня сложности (№№ 1-4). Назначение второй группы –включает  задания повышенной сложности (№5) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня в новых условиях.

Контрольная работа состоит из 5 заданий и предусматривает выбор правильного ответа, а также воспроизведение своего собственного правильного ответа.

Правильность выполнения каждого вопроса оценивается 1  баллом.  Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблицу « Критерии оценки»

Критерии оценки:

Количество правильных ответов

Оценка

Менее 15 ответов

2 (неудовлетворительно)

15-19

3 (удовлетворительно)

20-25

4 (хорошо)

26-30

5 (отлично)

Кодификатор:

КОД

Проверяемые умения

  1. РАЗДЕЛ «ФОНЕТИКА»

1.1

соотносить графический образ слова с его звуковым образом и распознавать слова, читающиеся отлично от других.

  1. РАЗДЕЛ «ОРФОГРАФИЯ»

2.1

владеть правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  1. РАЗДЕЛ «ЛЕКСИКА»

3.1

узнавать в письменном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

3.2

группировать слова по их тематической принадлежности;

3.3

использовать слова адекватно ситуации общения;

3.4

распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке

  1. РАЗДЕЛ «ГРАММАТИКА»

4.1

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

4.2

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

4.3

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов

4.4

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

4.5

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

4.6

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

4.7

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

4.8

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

  1. РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»

5.1.

зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание;  находить в тексте необходимую информацию,

5.2

вставлять в текст пропущенные слова, подходящие по смыслу.

  дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

5.3

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

5.4

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

5.5

Развитие умений:

- выделять основные факты;

5.6

- отделять главную информацию от второстепенной;

5.7

- предвосхищать возможные события/факты;

5.8

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

5.9

- понимать аргументацию;

5.10

-извлекать необходимую/интересующую информацию;

5.11

-определять свое отношение к прочитанному


Итоговая контрольная работа

ВАРИАНТ 1

Раздел 1. Чтение.

B1

 Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений,  обозначенными цифрами 1-6. Занесите цифру, обозначающую часть предложения, в таблицу

Fire crews hunt escaped hamster.

Eight firefighters have been called in to help find an escaped hamster. Two crews used a chocolate-covered camera and a vacuum cleaner A___________, called Fudgie, at the home of a six-year-old girl in Dunbar, Scotland.

The girl’s mother said: “We came down for breakfast and discovered Fudgie had opened the top lid of her cage and had made her way into the kitchen and we  think she has gone B _________.”

The fire crews spent five hours trying to recover the pet after it ran down a hole in the kitchen floor. But, the hamster still refused C_________.

In the search for Fudgie, the firefighters took the family cooker and gas pipes apart. They also  dropped a mini-camera coated with chocolate under the floorboards.

They then hoped to take out the hamster using a vacuum cleaner. Despite all their effords, they failed to find Fudgie.

In the end, the firefighters put another camera down the hole D________, connected to the screen of the family home computer, to see if Fudgie appeared. Besides, the girl and her parents regularly dropped food E________.

At last, after eight days the hamster returned to her cage safe and sound. She crawled from the hole in the kitchen floor early in the morning. It was the girl’s father who first found Fudgie F_________.

The girl said that day it was like Christmas morning for her. Her parents added that they too felt extremely happy when Fudgie had finally returned.

  1. through  a small hole in the floor
  2. through  the hole for the hamster
  3. and looked the runaway hamster
  4. to come out of the hole
  5. to try and locate the missing hamster
  6. and left it under the floorboards

A

B

C

D

E

F

    Раздел 2. Грамматика и лексика

B2

 Прочитайте текст. Преобразуйте слова в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

1.  My father … a basketball team.  I was often                                         coach

2.  with ……. in the gym watching his work.                                              he

3.  Basketball appears very ……. . But the path to                                      excite

4.  success …… not simple.  My father always  told                                   be

5.  me,  “Nothing is free”. I ……. this advice  and                                      take

     ran with it.    I truly believe that only practice  

6.  and   …….  can  lead to                                                                           determine                          

7.  …… .                                                                                                       succeed

B3

 Прочитайте текст.. Заполните пропуски подходящими по смыслу  словами.

Sports in our life   

Sport is very important in our life. It is popular among young and old people.

Many people do morning exercises, А__in the morning and train  B __in clubs, in different sections and take C__in sport competitions.

It is necessary to  D__ sports. Sport helps people to keep fit. You have good health and don't E__ cold.

There are some popular kinds of sports in our country: football, volley ball, hockey, gymnastics, skiing, skating. Everybody may choose the sport he (or she) is interested in. I F__ twice a week but my friend is a professional swimmer. He G__ five hours a day.

A  1) run        2) jog                 3) race               4) go

B  1)themself 2) ourselves       3) yourselves     4)themselves

C  1) part        2) care               3) over               4) after

D  1) do          2) play               3) go in for        4)go

E  1)feel          2)get                  3) catch             4)become

F  1) swim      2) do swimming 3) go swimming4) swims

G 1) swim      2) do swimming 3) go swimming4) swims

 В4.  Put the verbs in brackets in the correct form to make conditional sentences.

  1. If you were not so careless to your health, you … (consult) the doctor.
  2. If it … (rain), we will stay at home.
  3. If  he …(work) hard, he would have achieved great progress.
  4. If it is not too cold, I … (not put) on my coat.
  5. If he … (read) more, he would be so clever.

В5.  Open  the brackets using Passive Voice.

  1. The money (receive) tomorrow.
  2. The answer to this question can (find) in the encyclopedia.
  3. Moscow (found) in 1147.
  4. His new book (finish) next year.
  5. Many houses (build) in our town every year.

ВАРИАНТ 2

Раздел 1. Чтение.

B1

 Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений,  обозначенными цифрами 1-6. Занесите цифру, обозначающую часть предложения, в таблицу

Fire crews hunt escaped hamster.

Eight firefighters have been called in to help find an escaped hamster. Two crews used a chocolate-covered camera and a vacuum cleaner A___________, called Fudgie, at the home of a six-year-old girl in Dunbar, Scotland.

The girl’s mother said: “We came down for breakfast and discovered Fudgie had opened the top lid of her cage and had made her way into the kitchen and we  think she has gone B _________.”

The fire crews spent five hours trying to recover the pet after it ran down a hole in the kitchen floor. But, the hamster still refused C_________.

In the search for Fudgie, the firefighters took the family cooker and gas pipes apart. They also  dropped a mini-camera coated with chocolate under the floorboards.

They then hoped to take out the hamster using a vacuum cleaner. Despite all their effords, they failed to find Fudgie.

In the end, the firefighters put another camera down the hole D________, connected to the screen of the family home computer, to see if Fudgie appeared. Besides, the girl and her parents regularly dropped food E________.

At last, after eight days the hamster returned to her cage safe and sound. She crawled from the hole in the kitchen floor early in the morning. It was the girl’s father who first found Fudgie F_________.

The girl said that day it was like Christmas morning for her. Her parents added that they too felt extremely happy when Fudgie had finally returned.

  1. through  a small hole in the floor
  2. through  the hole for the hamster
  3. and looked the runaway hamster
  4. to come out of the hole
  5. to try and locate the missing hamster
  6. and left it under the floorboards

A

B

C

D

E

F

    Раздел 2. Грамматика и лексика

B2

 Прочитайте текст. Преобразуйте слова в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

1.  I believe playing sports is ……. than  an                                                 much

2.     ……    to   fill your day.                                                                        active

3.  It can  ……. important life lessons.                                                         teacher

4.  When I  …… a child, my dad spent a lot of time teaching                     be

5.  me how to play ……. sports.  He  told me that if  I do well                   differ

6.  in sports, I can …….. at anything in life. He used to say,                       success

7.  “It ‘s not about how good you become. It’s  about ……                        work

    hard to get where you want to be.”

B3

 Прочитайте текст.. Заполните пропуски подходящими по смыслу  словами.

Sports in our life   

Sport is very important in our life. It is popular among young and old people.

Many people do morning exercises, А__in the morning and train  B __in clubs, in different sections and take C__in sport competitions.

It is necessary to  D__ sports. Sport helps people to keep fit. You have good health and don't E__ cold.

There are some popular kinds of sports in our country: football, volley ball, hockey, gymnastics, skiing, skating. Everybody may choose the sport he (or she) is interested in. I F__ twice a week but my friend is a professional swimmer. He G__ five hours a day.

A  1) run        2) jog                 3) race               4) go

B  1)themself 2) ourselves       3) yourselves     4)themselves

C  1) part        2) care               3) over               4) after

D  1) do          2) play               3) go in for        4)go

E  1)feel          2)get                  3) catch             4)become

F  1) swim      2) do swimming 3) go swimming4) swims

G 1) swim      2) do swimming 3) go swimming4) swims

 В4.  Put the verbs in brackets in the correct form to make conditional sentences.

1) If she … (return) earlier, she would have seen him before he left.

2) If my friend is at home, he … (tell) us what to do.

3) If  he didn’t pass his exam, he …(not get) a scholarship.

4) If only you had let me know, I (go) there immediately.

         5) If she … (know) English, she would try to enter the university.

В5.  Open  the brackets using Passive Voice.

  1. Moscow University (found) by Lomonosov.
  2. Homework must (do).
  3. The article (publish) last week.
  4. The rule (explain) by the teacher tomorrow.
  5. A lot of interesting games (play) at our PT lessons.

ОТВЕТЫ:

Вариант 1

В1        A-5, B-1, C-4, D-6, E-2, F-9

B2       1-coached, 2-him, 3-exciting, 4-is, 5-took, 6-determination, 7-success

B3       A-2, B-4, C-1, D-3, E-3, F-3, G-4

B4       1) would consult, 2) rains, 3) had worked, 4) won’t put , 5) read

B5       1) will be received, 2) be found, 3) was founded, 4) will be finished , 5) are built

Вариант 2

В1        A-5, B-1, C-4, D-6, E-2, F-9

B2       1-more, 2-activity, 3-teach, 4-was, 5-different, 6-succed, 7-working

B3       A-2, B-4, C-1, D-3, E-3, F-3, G-4

B4       1) had returned, 2) will tell, 3) wouldn’t get, 4) would have gone , 5) knew

B5       1) was founded, 2) be done, 3) was published, 4) will be explained , 5) are played


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.

1. 11.02.2015.  Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015».               ...

ПРИКАЗЫ по итогам городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары за 2013-2014, 2015-2016, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Приказ Управления образования от 12.02.2014 № 119 "Моя Россия - моя страна!";Приказ Управления образования от 23.01.2016 № 23 «И славлю в песне я Отечество мое!»;Приказ Управлени...

Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...

Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Протоколы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся т\о "Умелые руки" 2 группа за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года...