Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in" по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Гнилицкая Юлия Викторовна

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in"по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in"

по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”

Учитель: Гнилицкая Юлия Викторовна

Тема

Move in

Цель

Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки; развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразование.

Задачи

  1. актуализировать ЛЕ по теме "Дом, квартира",
  2. повторить притяжательные местоимения английского языка;
  3. актуализировать грамматическую структуру there is/are;
  4. тренировать навыки УР по теме.

Формируемые УУД

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция.

Познавательные: анализ с целью выявления признаков.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебник

аудиоприложение к учебнику, компьютер, колонки

Организация пространства

Кабинет английского языка.

1. Самоопределение к деятельности

  • настроить учащихся на работу на уроке,
  • учащиеся должны поставить перед собой цель и определить, что они должны сделать для достижения данной цели;
  • совершенствовать фонетические навыки;
  • использовать иллюстративный метод (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Good morning, pupils. Sit down, please.

I am glad to see you. How are you?

I'm fine too, thank you.

Учитель приветствует учащихся проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

What is the date today?

What is the weather like today? Do you like the weather? Why?

Let’s start our English lesson.

Good morning, teacher.

I'm fine, thank you. And how are you?

Учащиеся здороваются с учителем, садятся на свои места, настраиваются на учебную деятельность.

Today is....

The weather is ....

Yes, I like the weather./ No, I don't like the weather. It's too cold.

отвечать на вопросы собеседника, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

Коммуникативные

-управление речевым поведением

2. Актуализация знаний

(Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»)

Задача учителя: организовать повторение лексических единиц, необходимых для описания комнаты, дома/квартиры.

Задачи для учащихся: повторить слова необходимые для дальнейшей работы на уроке.

Методы:

Наглядно-иллюстративный

мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

  1. слово учителя и доброжелательный настрой на качественную работу;
  2. фронтальная и индивидуальная работа с классом.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

а). Look at the blackboard, please. You should match the words and the symbols. Underline the letters, which give these sounds.

Listen and repeat. Which of these words sound similar in your language?

b). So, look ex.1,p.48. Let's read and translate these words.

What have we done now?

c). закрепление ЛЕ в УР (ДР).

Ex. 2, p. 48.

Name a room. Your partner says two things it has got.

What have we done now?

На доске написаны звуки и слова по теме. Учащиеся выходят к доске и сопоставляют слова со звуками. таким образом происходит чтение данных слов и повторение звуков.

Coffee и т. д....

Учащиеся читают и переводят данные слова.

Учащиеся говорят о том, что они повторяли слова, необходимые для описания квартиры, комнаты.

На данном этапе урока учащиеся работают в парах. Затем несколько учащихся учитель прослушивает у доски.

 - It's a bedroom.

 - It has got a wardrobe and a bed. и т. д.

Отвечают на вопрос учителя.

усвоенного лексико-грамматического материала;

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

3.Постановка учебной задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемы результаты

Предметные

УУД

Учитель побуждает учащихся к диалогу, подводит учащихся к формулировке целей и задач урока.

Open your books, page 48. Look at the picture, please. What can you see in the picture?

Yes, you are quite right.

Well, what is the name of our topic for today? What do you think?

Do you often speak with your friends or, may be, with your relatives about your house?

So, what shall we do for describing our house in English language?

Выделяют цели и задачи, участвует в диалоге.

I can see a house here.

I can see a bedroom, a bathroom, a kitchen, a living room in the picture.

So, the name of our topic is '' Move in''.

Perhaps "Describing a house".

Sometimes.

We shall learn the words which helps us to describe the rooms in our house.

We shall learn in English how to say: в комнате есть, там есть, в ванной комнате есть, в моей спальне есть.

Мой, твой и т.д.

Слайд 1. (на слайде отражены цель и задачи урока)

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

4.«Открытие» учащимися новых знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемы результаты

Предметные

УУД

Ex. 3, p.48.

Read the first two exchanges. What is the dialogue about? Listen and read to find out.

Учитель на доске пишет предложение.

There is a sofa in the living room.

What have we done now?

Учащиеся слушают и читают диалог, отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся должны прочитать, перевести предложения. Затем с помощью учителя учащиеся строят модели утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.

Слайд 2.

Отвечают на вопрос учителя.

Грамматическая структура there is/are.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

Релаксация

Учитель проводит минутку отдыха

5.Первичное закрепление.

P. 48, ex. 3-b).

You should answer the questions using the models on the blackboard.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, используют модели предложений на доске.

Навыки УР.

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

6.«Открытие» учащимися новых знаний.

(притяжательные местоимения)

Слайд 3.

Учитель организует работу в парах.

На доске написано задание, учащиеся должны вставить пропущенные местоимения.

Учащиеся в парах выполняют данное задание.

Активизация притяжательных местоимений.

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

7. Самопроверкой по эталону.

Затем учитель вызывает 2 учащихся к доске, они вписывают ответы.

What have we done now?

Самопроверка по эталону.

Отвечают на вопрос учителя.

Активизация притяжательных местоимений.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

8.Включение новых знаний в систему знаний и повторение.

Учитель организует работу в группах.

Представьте, что вы семья. Вы недавно переехали из одной квартиры в другую. Вам необходимо расставить мебель в новой квартире и рассказать о том, как вы это сделали своей бабушке. А лучше отправить ей интернет сообщение с описанием  и фотографией вашей новой квартиры.

Учащиеся делятся на команды (семьи), назначают капитана команды (глава семьи), придумывают себе название (фамилию).

У учащихся на столах картинки предметов мебели и комнат. Они расставляют мебель по комнатам и делают соответствующие записи на английском языке. Затем один из учащихся выступает перед классом, прочитывает данные предложения. В своём высказывание учащиеся употребляют слова по теме, грамматическую структуру there is/are, а так же притяжательные местоимения (my, his, her ...).

Тренировка навыков УР по теме.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

9.Рефлексия.

What have we done at the lesson?

Учитель просит учащихся открыть дневники и записать задание на дом.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, объясняет почему поставил ту или иную отметку.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Учащиеся обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Учащиеся открывают дневники, записывают д/з.

Подают дневники для выставления оценок.

Участвовать в беседе по обсуждению достижений

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Кто ты? Проблемы в твоём районе." (УМК Spotlight 11)

Разработка урока по теме модуля 5 с презентацией для введения НЛЕ и подробным описанием действий учителя и учеников на уроке. Презентация размещена в Calameo. В уроке есть ссылка на неё....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...

Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".

Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight, 6 класс

В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight для 6 класса...