РП по английскому языку УМК Ю.А.Комарова 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Маясова Елена Георгиевна

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК Комаровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_5_klass_komarova.doc257.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе  учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2016 г.,Москва.

Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №8» Рузаевского МР,  в соответствии с которым на изучение курса  выделено 105 часов (3 часа в неделю)

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса

Требования к результатам обучения и уровню освоения дисциплины рассматриваются по направления личностного развития, в метапредметном и предметном направлениях, формулируются в терминах «знать», «уметь» и «понимать». Они должны отвечать требованиям определенности всех характеристик конечного результата и контролируемости учебных достижений.

Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов: Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

В 5 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию:

Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

  • начать, поддержать и завершить разговор;
  • поздравить, выразить благодарность;
  • выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
  • вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

•        запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

•        перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны  каждого  участника  общения)
предполагает умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

  • выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
  • выразить сомнение;
  • выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера

Монологическая речь

Монологические умения в основной школе предполагают умение:

  • кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:

Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.

Аудирование в 5 классе предполагает развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
  • выбирать главные и опускать второстепенные факты;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
  • понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.

Чтение

В 5 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

  • определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
  • выделять основную мысль;

•        отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
  • оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

  • просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
  • игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.

выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям

• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

  • расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
  • завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
  • делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
  • составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
  • выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
  • заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности;

На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности;

Раздел 2. Содержание учебного предмета

Раздел 1. Мой мир (11 часов)

Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.

Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».

Раздел 2. Все о школе.  (11 часов)

Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.

Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.

Раздел 3. Работай и играй (12 часов)

День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.

Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов)

День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.

Проект: «Охрана природы». Самостоятельнаяработа: «PresentSimple— PresentContinuous».

Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи. (11 часов)

Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.

Проект: «Город или деревня». Самостоятельнаяработа: «Adjectives. ComparativeDegree».Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 6. Правила. (12 часов)

 Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.

Проект: «Правила». Самостоятельная работа: «Modalverbs».Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов)

Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.

Проект: «Знаменитость».Самостоятельнаяработа: «tobeв PastSimple».Контрольная работа:Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 8. Рассказываем историю. (11 часов)

Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.

Проект: «Отдых». Самостоятельнаяработа: «PastSimple».

Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов)

Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.

Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «FutureSimple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа.Контроль аудирования, чтения, письменной и устнойречи.


Предметное содержание речи

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

В 5 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 5 классе:

  • усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
  • увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
  • расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

  • начать, поддержать и завершить разговор;
  • поздравить, выразить благодарность;
  • выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
  • вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

•        запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

•        перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны  каждого  участника  общения)
предполагает умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

  • выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
  • выразить сомнение;
  • выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера

Монологическая речь

Монологические умения в основной школе предполагают умение:

  • кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:

Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.

Аудирование

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Аудирование в 5 классе предполагает развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
  • выбирать главные и опускать второстепенные факты;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
  • понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.

 Чтение

В 5 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

  • определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
  • выделять основную мысль;

•        отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
  • оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

  • просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
  • игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо

Использование письма как средства обучения в 5 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям

• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

  • расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
  • завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
  • делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
  • составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
  • выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
  • заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.

  • выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения. Языковые знания и навыки.

     В 5 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Графика и орфография

     Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

      Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.

      Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи

      Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны овладеть:

  • наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
  • оценочной лексикой;
  • репликами-клише речевого этикета;
  • наиболее  частотными фразовыми глаголами по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

      Овладение грамматической стороной речи учащихся 5 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

а)  нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими  обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):

  • предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
  • вопросительных в Present,  Past? Future Simple; Present Continuous;
  • побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Be careful! Don't worry.).
  • оборота to be going to…

б)        конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

в)        правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple,  Present Continuous, Future Simple).

  • модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);

г)        определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);

•        существительных в функции прилагательных (art gallery);

  • степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad — worse — the worst);
  • личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);
  •  неопределенных местоимений (some, any);
  • наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  •    количественных числительных свыше 100;
  • порядковых числительных свыше 20.

Раздел 3.Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка обучающегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение, ч.

Контрольная работа, ч.

Самостоят работа

Проектная работа, ч.

1

Unit1. Мой мир

11

9

1

1

2

Unit2. Все о школе

11

8

1

1

1

3

Unit3. Работай и играй

12

9

1

1

1

4

Unit4. Мой чистый мир

11

9

1

1

5

Unit5. Сравниваем людей, зверей и вещи

11

8

1

1

1

6

Unit6. Правила

12

10

1

1

7

Unit7. Жизнь в прошлом

11

8

1

1

1

8

Unit8. Рассказываем историю

11

9

1

1

9

Unit9. Смотрим в будущее

12

9

1

1

1

10

Резервные уроки

3

3

Итого:

105

82

5

9

9

Раздел 4. Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Название разделов, тем

Количество часов

Дата проведения

планируемая

фактическая

1

Вводный урок - знакомство с курсом.

1

2

Тема "Мой мир. Межличностные отношения в семье"- введение лексики

1

3

Аудирование с пониманием общей информации

1

4

Диалоги -расспросы по теме-берем и даем интервью

1

5

Моё рабочее место-аудирование с пониманием специфической информации

1

6

Монолог с опорой на ключевые слова и картинку- описание помещения

1

7

Тема "Условия проживания в городской и сельской местности"- введение лексики

1

8

Обучение письму- описание города своей мечты

1

9

Место, где я живу- аудирование с пониманием специфической информации

1

10

Контроль чтения

1

11

Англо-говорящие страны-чтение с пониманием общей  информации

1

12

Проект- англо-говорящие страны- составление fact life

1

13

Обобщающий урок

1

14

Контроль лексики и грамматики

1

15

Тема " Школьная жизнь"- введение лексики

1

16

Аудирование с пониманием общей информации

1

17

Расписание уроков- чтение с пониманием специфической информации

1

18

Учебные принадлежности-аудирование с пониманием общей информации

1

19

Чтение с пониманием специфической информации

1

20

Моя школа- аудирование с пониманием специфической информации

1

21

Обучение письму- описание своей школы

1

22

Школы в Англии- чтение с пониманием общей информации

1

23

Мой  любимый школьный предмет- чтение с пониманием специфической информации

1

24

Монолог с опорой на ключевые фразы по теме -мои любимые школьные предметы

1

25

Выполнение ЛГУ по теме

1

26

Обобщающий урок

1

27

Контроль лексики и грамматики

1

28

Тема "Повседневные дела"- введение лексики

1

29

Аудирование с пониманием общей информации

1

30

Монолог с опорой на ключевые слова- что члены моей семьи делают по вечерам

1

31

Тема " Межличностные отношения с друзьями"- введение лексики

1

32

Аудирование с пониманием общей информации

1

33

Диалоги -расспросы по теме

1

34

Что я делаю в классе- чтение с общим пониманием

1

35

Диалоги этикетного характера

1

36

Тема " Транспорт. Как добраться до школы"- введение лексики

1

37

Аудирование с пониманием общей информации

1

38

Обучение письму- описание маршрута от дома до школы

1

39

Контроль чтения

1

40

Досуг детей в Ирландии- чтение с пониманием общей информации

1

41

Проект- любимые хобби российских детей

1

42

Обобщающий урок

1

43

Контроль лексики и грамматики

1

44

Повторение пройденной грамматики по 3 разделам

1

45

Тема " Межличностные отношения в семье. Мои домашние обязанности- введение лексики

1

46

Аудирование с пониманием специфической  информации

1

47

Диалоги -расспросы по теме- запрос информации о домашних делах партнера

1

48

Чтение с пониманием специфической информации

1

49

Обучение письму-распределение домашних обязанностей у меня в семье

1

50

Тема " Вселенная и человек. Защита окружающей среды"-аудирование с пониманием специфической информации

1

51

Чтение с пониманием специфической информации " Greenpeace в России"

1

52

Проблемы вторичной переработки материалов- чтение с пониманием общей информации

1

53

Обобщающий урок

1

54

Контроль лексики и грамматики

1

55

Тема  " Внешность и характер человека"- введение лексики

1

56

Аудирование с пониманием специфической  информации

1

57

Члены моей семьи- чтение с пониманием специфической информации

1

58

Обучение письму- описание внешности и характера члена семьи

1

59

Мир вокруг нас- описание животных

1

60

Монолог с опорой на ключевые фразы по теме и картинки

1

61

Животные. Находящиеся под угрозой исчезновения- чтение с общим пониманием

1

62

Городская  и сельская среда обитания- чтение с общим пониманием

1

63

Обучение письму - рассуждение - где бы я хотел жить.

1

64

Обобщающий урок

1

65

Контроль лексики и грамматики

1

66

Тема " Одежда. Что мы носим в школе-чтение с общим пониманием

1

67

Аудирование с пониманием специфической  информации

1

68

Спортивные правила- введение лексики

1

69

Диалоги-обмен мнениями

1

70

Монолог с опорой на ключевые слова

1

71

Пляжный волейбол-чтение с общим пониманием

1

72

Аудирование с пониманием специфической  информации

1

73

Обучение письму по теме - правила, которые мы должны соблюдать

1

74

Проект здоровье и безопасность

1

75

Обобщающий урок

1

76

Контроль лексики и грамматики

1

77

Повторение пройденной грамматики по 3 разделам

1

78

Тема " Страницы истории. Знаменитые люди"- чтение с общим пониманием

1

79

Аудирование с пониманием специфической  информации

1

80

Диалоги - расспросы по теме

1

81

Жизнь в прошлом- чтение с восстановлением смысловых связей текста

1

82

Аудирование с пониманием специфической  информации

1

83

Мои прошлые выходные - монолог с опорой на ключевые слова и фразы

1

84

Моя первая школьная поездка- аудирование с пониманием общей информации

1

85

Обучение письму- составление плана поездки

1

86

Контроль чтения

1

87

Информационные технологии и их изобретатели- чтение с общим пониманием

1

88

Проект- полезные изобретения

1

89

Обобщающий урок

1

90

Контроль лексики и грамматики

1

91

Тема " Межличностные отношения. Решение проблем" - аудирование с общим пониманием

1

92

Отдых на море- чтение с пониманием специфической информации

1

93

Аудирование с пониманием общей информации

1

94

Биографии знаменитых людей- чтение с пониманием общей информации

1

95

Монолог - автобиография

1

96

Обобщающий урок

1

97

Контроль лексики и грамматики

1

98

Тема " Каникулы"- аудирование с пониманием общей информации

1

99

Шоу талантов- чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения

1

100

Чем заняться на каникулах - диалоги-этикетного характера

1

101

Каникулы в Шотландии

1

102

 Контроль диалогической речи-обмен мнениями- чем привлекает туристов Канада

1

103

Обобщающее повторение

1

104

Подведение итогов

1

105

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Ларионовой, Комаровой для 7 класса

      Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебным предметам Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и прог...

2015-2020 уч.г. Рабочая программа для 5-9 классов к УМК «Английский язык» (авт. Ю.А.Комарова и др.)

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями закона РФ "Об образовании в РОссийской Федерации", на основе ФГОС основного общего образования, "Примерны...

Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....

Рабочая программа для 3 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой

Данная программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа для 4 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю. А. Комаровой

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа для 5 класса к УМК "Английский язык. Brilliant." Ю.А. Комаровой

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Разработка урока английского языка по теме:"Семья" 6 класс Комарова

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС ООО...