Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pz.docx1.57 МБ
Файл kp_tp.docx64.33 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование  2 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения

Примечание

по плану

фактически

Тема 1.  Знакомимся с буквами и звуками / вводно- фонетический курс (8часов)

Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr.

1

Знакомимся с буквами Bb, Pp, Ss.

1

Знакомимся с буквами  Dd, Tt, Ff, Vv.

1

Знакомимся с буквами  Cc, Kk, Gg.

1

Знакомимся с буквами  Hh, Jj, Qq.

1

Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz.

1

Знакомимся с буквами  Aa, ,Ee, Ii, Oo.

1

Знакомимся с буквамUu, Yy.

1

Тема 2.  Hello! Знакомство. (6 часов)

9.

Приветствие.

1

10.

Приветствие и прощание.

1

11.

Знакомство.

1

12.

Названия игрушек.

1

13.

Контрольная работа по теме «Знакомство».

1

14.

Проектная работа «Имена».

1

Тема 3.  This is Nora. Я и мои друзья (всего 6 часов).

15.

Представляем себя и друзей.

1

16.

Диалог-расспрос.

1

17.

Диалог-расспрос о людях и животных.

1

18.

Счет от 1 до 12.

1

19.

Проектная работа «Зоология».

1

20.

Контрольная работа по теме «Я и мои друзья».

1

Тема 4.  Come in! Моя комната (всего 6 часов).

21.

Предметы мебели.

1

22.

Предметы мебели вдали и вблизи.

1

23.

Артикль a и an.

1

24.

Диалог-расспрос о предметах.

1

25.

Контрольная работа по теме «Моя комната».

1

26.

Проектная работа «География».

1

Тема 5.  Happy birthday!  Мой возраст. Моя школа.

27.

Множественное число имен существительных.

1

28.

Спрашиваем о возрасте.

1

29.

Школьные принадлежности.

1

30.

Цвета.

1

31.

Контрольная работа по теме «Мой возраст. Моя школа».

1

32.

Проектная работа «Окружающий мир».

1

Тема 6.  We are pirates.  На уроке  (всего 6 часов).

33.

Учимся давать  команды.

1

34.

Глагол to be во множественном числе.

1

35.

Цвета.

1

36.

Отдаем команды на уроке.

1

37.

Контрольная работа по теме «На уроке».

1

38.

Проектная работа «Изобразительное искусство».

1

Тема 7.  Where are the stars? Моя семья (всего 6 часов).

39.

Мой дом.

1

40.

Предлоги места.

1

41

Моя семья.

1

42.

Притяжательные местоимения.

1

43.

Контрольная работа по теме «Моя семья».

1

44.

Проектная работа «Математика».

1

Тема 8.   We must find it! Правила поведения (всего 6 часов).

45.

Модальный глагол must.

1

46.

Правила поведения в школе.

1

47.

Предлоги места.

1

48.

Рассказываем о местонахождении предметов.

1

49.

Контрольная работа по теме «Правила поведения».

1

50.

Проектная работа «Окружающий мир».

1

Тема 9.  What would you like?  Желания (всего 6 часов).

51.

Конструкция «I would like».

1

52.

Желания моих друзей.

1

53.

Модальный глагол may.

1

54.

Наши желания.

1

55.

Контрольная работа по теме «Желания».

1

56.

Проектная работа «Окружающий мир».

1

Тема 10.  I can fly! Мои увлечения (всего 6 часов).

57.

Модальный глагол can.

1

58.

Что я умею делать.

1

59.

Что мои друзья умеют делать.

1

60.

Счет от 13 до 20.

1

61.

Контрольная работа по теме «Мои увлечения».

1

62.

Проектная работа «Физическая культура».

1

                                                             Тема 11.  Can rabbits fly? Мои умения (всего 6 часов).

63.

Что умеют делать животные?

1

64.

Что умеют делать люди?

1

65.

Описание животного.

1

66.

Приглашаем друзей вместе что-либо делать.

1

67.

Контрольная работа по теме «Мои увлечения».

1

68.

Проектная работа «Зоология».

1

Итоговая контрольная работа.

Резервный урок.

Тематическое планирование  2 класс

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Планируемые результаты (УУД)

Методы обучения

Формы контроля

фонетика

лексика

грамматика

личностные

метапред-метные

 предметные

Тема 1.   Знакомимся с буквами и звуками / вводно- фонетический курс (8часов)

1

Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

Буквы Ll, Mm, Nn, Rr

Звуки

[l], [m], [n],[r].

Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine

- формировать представление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира;

-развивать мотивы учеб-ной деятель-ности;

-развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-группиро

вать слова в соответст

вии с изучен-ными прави-лами чтения;

- уметь соотносить 

текст аудио-записи с иллюстрациями.

-знать  буквы Ll, Mm, Nn, Rr  , их начертание и соответствующие звуки;

-уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать введенные устно слова и фразы.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

2

Знакомимся с буквами Bb, Pp, Ss.

Комбини

рованный урок

Буквы Bb, Pp, Ss

Звуки [b].[p],[s],[z]

Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, hens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop

-формирование внутренней позиции на уровне положи-тельного отно-шения к пред-мету;

-группиро

вать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уметь соот-носить 

текст аудио-записи с ил-люстрациями

-знать  буквы Bb, Pp, Ss  , их начертание и соответствующие звуки;

-уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать введенные устно слова и фразы.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

3

Знакомимся с буквами  Dd, Tt, Ff, Vv.

Комбини

рованный урок

Буквы  Dd, Tt, Ff, Vv

Звуки [d],[t],[f],[v

Fred, Vicky, Vera, dog, two, five, seven, ten, five,eleven, twelve, is, den, good, bad, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, save, safe

-формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самопознанию

-группиро

вать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уметь соот-носить 

текст аудио-записи с ил-люстрациями

-знать  буквы, Dd, Tt, Ff, Vv их начертание и соответствующие звуки;

-уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать введенные устно слова и фразы.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

4

Знакомимся с буквами  Cc, Kk, Gg.

Комбини

рованный урок

буквы  Cc, Kk, Gg,;

звуки [k],[g]

Green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, class, glass, dog, dock, log, lock

-развивать интерес к иностранному языку;

формировать коммуникативную компетент-ность в общении

-группиро

вать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уметь соот-носить 

текст аудио-записи с ил-люстрациями

-знать  буквы Cc, Kk, Gg , их начертание и соответствующие звуки;

-уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать введенные устно слова и фразы.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

5

Знакомимся с буквами  Hh, Jj, Qq.

Комбини

рованный урок

Буквы Hh, Jj, Qq

[ h],[d],[kw]

Hugh, Jack, jerry, how, jam, jelly, queen, quiet,be

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-группиро

вать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уметь соот-носить 

текст аудио-записи с ил-люстрациями

-знать  буквы Hh, Jj, Qq , их начертание и соответствующие звуки;

-уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать введенные устно слова и фразы.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

6

Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz.

Комбини

рованный урок

буквы Ww, Xx, Zz

звуки [w],ks[],[z]

Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, ale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-группиро

вать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уметь соот-носить 

текст аудио-записи с ил-люстрациями

-знать  буквы Ww, Xx,Zz , их начертание и соответствующие звуки;

-уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать введенные устно слова и фразы.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

7

Знакомимся с буквами  Aa, ,Ee, Ii, Oo.

Комбини

рованный урок

буквы Aa, Ee,Ii, Oo

], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [ ], [ ]

Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

-развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-группиро

вать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уметь соот-носить 

текст аудио-записи с ил-люстрациями

-знать  буквы Aa, ,Ee, Ii, Oo, их начертание и соответствующие звуки;

-уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать введенные устно слова и фразы.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

8

Знакомимся с буквам Uu, Yy.

Комбини

рованный урок

Буквы  Uu, Yy

звуки [ju:] [i],[ai]

jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella

-развивать интерес к иностранному языку;

формировать коммуникативную компетент-ность в общении

-группиро

вать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уметь соот-носить 

текст аудио-записи с ил-люстрациями

-знать  буквы Uu, Yy, их начертание и соответствующие звуки;

-уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

-читать введенные устно слова и фразы.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

Тема 2.  Hello! Знакомство. (6 часов)

9

Приветствие

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Буквосоче-  тание wh [w]

mountain, pirate, star, listen, look,

yes, no,

your

hello, I’m… What’s your name? Good bye!

-развивать познавательный интерес;

-формировать внутреннюю позицию учени-ка на уровне положительно-го отношения к предмету

-формировать желание

осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слу-шать и вступать в диалог.

-уметь находить информацию в тексте;

-воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

-поздороваться и ответить на приветствие;

произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

10

Приветствие и прощание.

Комбини

рованный урок

Bye! Goodbye! Hello! Hi!

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-осознанно строить ре-чевое выс-казывание в устной форме

-уметь находить информацию в тексте;

-воспринимать на слух основное содержание аудио-текста;

-поздороваться, отве-тить на приветствие и попрощаться;

-произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

11

Знакомство.

Комбини

рованный урок

brilliant

my

What’s your name?

I’m…

My name’s

-развивать интерес к иностранному языку;

формировать коммуникативную компетент-ность в общении

-уметь выделять необходимую информацию;

-уметь орга-низовывать учебное сотрудничество

-здороваться и отвечать на привет-ствие;

-представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произно-сить все звуки ан-глийского языка; писать буквы английского алфавита

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

12

Названия игрушек.

Комбини

рованный урок

toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it? It’s a…

-формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самопознанию

-овладевать учебно- организационными, учебно- информационными, учебно- коммуникативными умениями

-понимать на слух речь учителя; расспрашивать собеседника и отве-чать на его вопросы; правильно списывать,

отличать буквы от транскрипционных знаков; соблюдать правила речевого этикета;

-знать названия игрушек, правильно произносить, узнавать в тексте;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

13

Контрольная работа по теме «Знакомст-во».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледовательность, настойчи-вость, самостоя-тельность; раз-вивать интерес к иностранному языку

-формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение.

-выявлять языковые закономерности

Словесные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

тест

14

Проектная работа «Имена».

Комбини

рованный урок

name, surname,

for short

-развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-формировать умение взаи-модействовать со взрослы-ми и сверст-никами в учебной дея-тельности;

-формировать умение рабо-тать индиви-дуально и в группе

-понимать на слух речь учителя; расспрашивать собеседника и отве-чать на его вопросы;

соблюдать правила речевого этикета;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

Тема 3.  This is Nora. Я и мои друзья (всего 6 часов).

15

Представляем себя и друзей.

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Буквосочетание th-[ә],[ө].

boy, friend,

girl

Thank you

This is…

Are you a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m fine.

I’m

-формировать положительное отношение к школе и чувство необ-ходимости учения; готовности к сотрудничеству  и дружбе;

-уметь рабо-тать с учеб-ником и ил-люстрациями

-высказы-ваться на заданную тему с опо-рой на клю-чевые слова;

-извлекать не обходимую информацию из прослу-шанного текста

-развивать умение находить информа-цию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

16

Диалог-расспрос.

Комбини

рованный урок

Are you a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m a…/ I’m not a…

-развивать интерес к иностранному языку;

-формировать коммуникативную компетент-ность в общении

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- распознавать и употреблять в речи речевое клише в соответствии с  коммуникативной задачей;

-овладеть диало-гическими формами высказываний (по образцам);

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

17

Диалог-расспрос о людях и животных.

Комбини

рованный урок

queen, rabbit, tiger, zebra

a…?

Yes, I am…

No, I am not.

I’m a…/ I’m not a…

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество

-понимать на слух связные высказы-вания учителя, пост-роенные на знакомом материале и\или со-держащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрип-ции; писать по образцу;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

18

Счет от 1 до 12.

Комбини

рованный урок

Числитель-ные от

0-12

Приветст-вия

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-читать текст с пол-ным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Счет»;

- понимать на слух разные типы текста, соотносить услышан-ное с картинкой учебника; правильно списывать, фикси-ровать устные выска-зывания в пись-менной форме;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

19

Проектная работа «Зоология».

Комбини

рованный урок

-развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

-активизировать межпредметные навыки;

- защищать роект по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

20

Контроль-ная работа по теме «Я и мои друзья».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

meow, moo, roar, woof, neigh

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройденно-го раздела;

- выявлять языковые закономерности

- контролировать уро-вень усвоения ЗУН по теме

Методы контроля и самоконтроля

тест

Тема 4.  Come in! Моя комната (всего 6 часов).

21

Предметы мебели.

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Букво-сочетания

 -ch-,-ph-

-sh-

chair, school, teacher

come in, help, let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

-формировать готовность к сотрудничест-ву  и дружбе;

-формировать элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран;

-уметь рабо-тать с учеб-ником;

-высказы-ваться на заданную тему с опо-рой на клю-чевые слова;

-извлекать не обходимую информацию из прослу-шанного текста

-читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, соотно-сить услышанное с картинкой учебника; фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

22

Предметы мебели вдали и вблизи.

Комбини

рованный урок

bed, desk, door, phone, table

This is a…/

That is a…/

What’s this?

It’s a …

What’s that?

It’s a…

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество

-формировать умение называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

23

Артикль a и an.

Комбини

рованный урок

apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

a/an

Is it a…? Yes, it is./

No, it isn’t.

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-формировать умения вести диалог –рас-спрос о людях, живо-тных и предметах. -различать написание артиклей, правильно их произносить.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

24

Диалог-расспрос о предметах.

Комбини

рованный урок

everywhere

a/an

Is it a…? Yes it is//No, it isn’t/

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

-уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество

-обобщить и активи-зировать сформиро-ванные навыки и умения по теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

25

Контрольная работа по теме «Моя комната».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

England, Russia

I’m from…

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройденно-го раздела;

- выявлять языковые закономерности

- контролировать уро-вень усвоения ЗУН по теме

Методы контроля и самоконтро-ля

тест

26

Проектная работа «Геогра-фия».

Комбини

рованный урок

igloo, hut, cottage, flat

-развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний;

-уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество

-активизировать межпредметные навыки;

- защищать проект по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

Тема 5.  Happy birthday!  Мой возраст. Моя школа.

27

Множественное число имен существительных.

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Окончание –s множественного числа существительных ([s],[z]).

birthday, seahorse, pupil

bad, good, happy

OK.

Good morning.

Sorry, I’m late.

How old…?

-формировать положительное отношение к школе и чувство необходимости учения; готовности к сотрудничеству  и дружбе;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-развивать умение находить информа-цию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиатекста.

 - читать текст и совмещать его с кар-тинками;

- научиться исполь-зовать в речи конструкцию  How old…?

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательно-го интереса

Устный

оп-рос

28

Спрашиваем о возрасте.

Комбини

рованный урок

How old are you?

I’m///

How old is he /she?

He/She’s…

He/she isn’t…

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

-осваивать приемы логического запоминания информации

-уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

-развивать лингвисти-ческую память

-уметь говорить о своем возрасте и возрасте других людей;

- вести диалог по заданной теме;

- читать текст с выборочным пониманием;

- развивать умение описывать возраст людей

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательно-го интереса

Устный

оп-рос

29

Школьные принадлежности.

Комбини

рованный урок

Bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a…

These are…

-формировать элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран;

- уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме;

- использовать в речи активные грамматические конструкции;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

30

Цвета.

Комбини

рованный урок

Blue, green, red, yellow

all

These are…

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

31

Контрольная работа по теме «Мой возраст. Моя школа».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепление лексико- грамма-тического материала пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Методы контроля и самоконтроля

тест

32

Проектная работа «Окружающий мир».

Комбини

рованный урок

Paper, plastic, wood, leather

-развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний;

-уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество

-активизировать межпредметные навыки;

- защищать проект по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

Тема 6.  We are pirates.  На уроке  (всего 6 часов).

33

Учимся давать команды.

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Буквосочетание-- [dʒ].

page, parrot

black, pink, white

close, come on, find, finished, open, run, stop

very

We're.../ They're

-формировать положительное отношение к школе и чувство необходимости учения; готовности к сотрудничеству  и дружбе;

- уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

-развивать умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

34

Глагол to be во множественном числе.

Комбини

рованный урок

We're.../ They're... We/They aren't...

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

- использовать в речи активные грамматические конструкции;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

35

Цвета.

Комбини

рованный урок

brown, grey, orange, purple

They are…

-формировать элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран;

-осваивать приемы логического запоминания информации

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме;

- использовать в речи активные грамматические конструкции;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

36

Отдаем команды на уроке.

Комбини

рованный урок

read, stand up, start, walk, write

Повели-тельное наклонение

-формировать элементарное представление о культурном достоянии англоязычных стран;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме;

- использовать в речи активные грамматические конструкции;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

37

Контрольная работа по теме «На уроке».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройден-ного раздела;

- выявлять языковые закономерности

Методы контроля и самоконтроля

тест

38

Проектная работа «Изобразительное искусство».

Комбини

рованный урок

Mix

green, grey, orange, pink, purple, black, white

-развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний;

-уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество

-активизировать межпредметные навыки;

- защищать проект по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

Тема 7.  Where are the stars? Моя семья (всего 6 часов).

39

Мой дом.

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Буквосочетание -оо- [u:].

bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Be quiet.

Where?

here

Where's ...

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;

-осознанно строить ре-чевое выска-зывание в со-ответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать букво-сочетания английс-кого языка и их транскрипцию;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

40

Предлоги места.

Комбини

рованный урок

Предлоги места:on, in, under, behind, next to

-формировать целостный взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

-группировать слова в соответствии с изу-ченными правилами чтения;

 -уточнять написание слова в словаре учеб-ника;

-вести диалог о местонахождении людей/предметов/жи-вотных;

- описывать место-нахождение людей, животных и пред-метов

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

41

Моя семья.

Комбини

рованный урок

mum, dad, brother, sister, grand-mother, grandfather

This is my...

-развивать мо-тивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

-анализиро-вать,  сравни-вать, обоб-щать, класси-фицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

-читать изучаемые слова по транскрип-ции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-формировать умения рассказывать о своей семье

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

42

Притяжательные местоимения.

Комбини

рованный урок

my, your, his, her

-развивать на-выки сотрудни-чества со сверстниками и взрослыми

-использовать знаково-сим-волические средства для создания мо-делей изуча-емых объ-ектов

-узнавать в пись-менном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устой-чивые словосо-четания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрип-ции;

-обобщать и акти-визировать сформи-рованных навыки и умения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

43

Контрольная работа по теме «Моя семья».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Методы контроля и самоконтроля

тест

44

Проектная работа «Математика».

Комбини

рованный урок

square, circle, pentagon, triangle, rectangle

-развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-формировать мотивацию к творческому труду

-опираться на язы-ковую догадку в процессе чтения /восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незна-комые слова или новые комбинации;

-активизировать межпредметные навыки;

- защищать проект по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

Тема 8.   We must find it! Правила поведения (всего 6 часов).

45

Модальный глагол must.

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Буквосочетание-st- [s].

between, in the middle, above

ghost, shelf

Модальный глагол

must

-развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в инфор-мационную деятельность

-использовать различные способы поиска ин-формации

в соответст-вии с решае-мой комму-никативной/ познавательной задачей;

-читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; -использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услы-шанное с картинкой учебника; правильно списывать, -фиксировать устные высказывания в письменной форме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

46

Правила поведения в школе.

Комбини

рованный урок

do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

painting, museum, guide

Модальный глагол

must

-формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

-владеть базовыми грамматическими поня-тиями, отра-жающими существенные связи и от-ношения (время, число, лицо, принадлежность)

-уметь рассказывать о правилах поведения, используя глагол ‘Must’.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

47

Предлоги места.

Комбини

рованный урок

bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги

места:

between, in the middle, above

-овладение на-чальными навы-ками адаптации в динамично изменяющемся и развиваю-щемся мире

-действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

-уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

48

Рассказываем о местонахождении предметов.

Комбини

рованный урок

throw rubbish

bear pirate, secret door

Предлоги места: between, in the middle, above

-формировать эстетические потребности, ценности и чувства

-передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

-обобщать и акти-визировать сформи-рованные навыки и умения;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспри-нимать на слух речь учителя и одноклас-сников

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

49

Контрольная работа по теме «Правила поведения».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

exercise

famous, strong

work hard

careful

Are you fond of...?

Do you want to be a /an...?

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Методы контроля и самоконтроля

тест

50

Проектная работа «Окружающий мир».

Комбини

рованный урок

clean, wash, tidy, pick up

развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-формировать мотивацию к творческому труду

-использовать кон-текстуальную и язы-ковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незна-комые слова

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

Тема 9.  What would you like?  Желания (всего 6 часов).

51

Конструкция «I would like».

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Буквосочетание -oul- [ʊ]

strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights

We'd love to.

Hurry up!

Would like, модальный глагол

may

-формирование целостного взгляда на мир в его органич-ном единстве и многообразии культур  

-анализиро-вать,  сравни-вать, обоб-щать, класси-фицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

-читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, пони-мать на слух разные типы текста, соот-носить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

52

Желания моих друзей.

Комбини

рованный урок

-развивать на-выки сотруд-ничества со сверстниками и взрослыми

-использо-вать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

-уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других, используя лексику по теме «Еда»

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

53

Модальный глагол may.

Комбини

рованный урок

-формирование мотивации к творческому труду

-освоение личностного смысла уче-ния, желания продолжать свою учебу;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосоче-тания, простые предложения;

-уметь спрашивать разрешение и давать разрешение с помощью модального глагола may

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

54

Наши желания.

Комбини

рованный урок

-развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость

-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

-обобщать и активизировать сформированные навыки и умения;

-писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

55

Контрольная работа по теме «Желания».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Методы контроля и самоконтроля

тест

56

Проектная работа «Окружающий мир».

Комбини

рованный урок

развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-формировать мотивацию к творческому труду

-использовать кон-текстуальную и язы-ковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незна-комые слова

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

Тема 10.  I can fly! Мои увлечения (всего 6 часов).

57

Модальный глагол can.

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Буквосоче-тание-ее- [i:]

bird, sky, word

magic

fly, say, see

Can в

утвердительных предложениях

-овладеть начальными на-выками адапта-ции в динамич-но изменяю-щемся и разви-вающемся мире

-действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

-читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;

 -использовать новую грамматическую конструкцию, понимать на слух разные типы текста,   -соотносить услы-шанное с картинкой учебника; правильно списывать,

 -фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в утвердительных предложениях

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

58

Что я умею делать.

Комбини

рованный урок

dance, jump, swim

play basketball,

play volleyball,

ride a bike,

speak English

Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

(I, you)

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-уметь спрашивать и сообщать о своих умениях;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

59

Что мои друзья умеют делать.

Комбини

рованный урок

high

сапв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

(he, she)

-формирование установки

работы на результат, бережному от-ношению к материальным и духовным ценностям

-осознанно строить речевое высказывание в соответс-твии с зада-чами комму-никации в устной и письменной формах

-уметь спрашивать и сообщать о своих умениях;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

60

Счет от 13 до 20.

Комбини

рованный урок

Числительные 13-20

sing

Сап в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; краткие ответы

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-обобщение и активизация сфор-мированных навыков и умений. Уметь считать до 20, различать на письме и на слух данные числительные

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

61

Контрольная работа по теме «Мои увлечения».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Методы контроля и самоконтроля

тест

62

Проектная работа «Физическая культура».

Комбини

рованный урок

skate, swim, ski, run

tennis, basketball

развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-формировать мотивацию к творческому труду

-использовать кон-текстуальную и язы-ковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незна-комые слова

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

                                                             Тема 11.  Can rabbits fly? Мои умения (всего 6 часов).

63

Что умеют делать животные?

Урок изучения и первич-ного закрепле-ния новых знаний.

Буквосочетания -ir-, -or[з:].

Упр. 1,2,

tree

help

Let's...

again

Never mind!

It's no good!

Can в вопросах и ответах

-развивать этические чувс-тва, доброжела-тельность и эмоционально-нравственную отзывчивость

-опираться на языковую догадку в процессе чте-ния/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

-читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту;                    -использовать новую конструкцию,

 -понимать на слух разные типы текста,

 -соотносить услышанное с картинкой учебника;

 -правильно списы-вать, фиксировать устные высказывания в письменной форме; уметь употреблять в речи Can в вопросительных предложениях

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

64

Что умеют делать люди?

Комбини

рованный урок

Сап в вопросительных, утвердительных и отрицатель-ныхпредложени-ях

(he, she, it, they имена)

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе информационной деятельности

-использо-вать различ-ные способы поиска информации

-уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях;

-употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях (he,she,

it,they и имена)

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

65

Описание животного.

Комбини

рованный урок

Сап в утвердительных и отрицатель-ныхпредло-жениях (множест-венное число).

Whatarethey?

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-владеть базовыми грамматическими поняти-ями, отража-ющими су-щественные связи и от-ношения (время, число, лицо, принадлежность)

-уметь спрашивать и отвечать на вопросы о своих и чужих умениях;

-употреблять Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях(he,she,

it,they и имена)

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

66

Приглашаем друзей вместе что-либо делать.

Комбини

рованный урок

Talk, cats, snow leopards

India

big

very

Let's+ глагол

-овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развиваю-щемся мире

-действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

-обобщать и активировать сфор-мированные навыки и умения;

-уметь употреблять и знать, когда применять конструкцию let’s

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

67

Контрольная работа по теме «Мои увлечения».

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Методы контроля и самоконтроля

тест

68

Проектная работа «Зоология».

Комбини

рованный урок

fly, climb, swim

bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake

развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

-формировать мотивацию к творческому труду

-использовать кон-текстуальную и язы-ковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незна-комые слова

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос

69

Итоговая контрольная работа.

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции зна-ний

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение конт-ролировать свое время и оценивать свои дейст-вия

- закрепить лексико- грамматический материал пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Методы контроля и самоконтроля

тест

70

Резервный урок

Урок повтор-ения и обобще-ния изуче-нного ма-териала

-развитие навыков сот-рудничества со сверстниками и взрослыми

-осуществ-лять поиск средств для решения поставленной задачи

-обобщать и активировать сфор-мированные навыки и умения;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательн-ого интереса

Устный

оп-рос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 5 класса по русскому языку

рабочая программа 5 класса по русскому языку...

рабочая программа 6 класса по русскому языку

рабочая программа 6 класса по русскому языку...

Анализ формирования универсальных учебных действий УМК «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Авторы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт) Издательство РУССКОЕ СЛОВО

материал содержит анализ формирования универсальных учебных действий ( личностных, межпредметных, предметных и коммуникативных) УМК «Английский язык» для 2-4 классов  общеобразовательных учрежден...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 9 класса (УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет, Москва, «Русское слово», 2019)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку для 9 класса с календарно-тематическим планированием. Рассчитана на 102 часа (3 урока в неделю)....

Рабочая программа на ступень 10-11 классы УМК "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.

Рабочая программа по английскому языку для 10- 11 классов составлена на старшую ступень в соответствии с новыми требованиями к РП...

Рабочая программа на ступень 10-11 классы УМК "Английский язык" Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.

Рабочая программа по английскому языку для 10- 11 классов составлена на старшую ступень в соответствии с новыми требованиями к РП...