План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык.BRILLIANT» авт. Комарова Ю.И., Ларионова И.В.
методическая разработка по английскому языку

Наземнова Марина Викторовна

Тема " Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе

УМК «Английский язык.BRILLIANT» авт. Комарова Ю.И., Ларионова И.В.

 Учитель: Наземнова Марина Викторовна

 Тема: Одежда «What are you wearing?»

 Оборудование: УМК «Английский язык.BRILLIANT» авт. Комарова Ю.И., Ларионова И.В., компьютер, медиапроектор, экран.

 Цель урока: Развивать умение описывать внешность (одежду).

 Задачи урока:

образовательная –  создать условия для применения ранее изученного материала по теме “Одежда” в новой ситуации;

развивающие:

  • развить навыки диалогической речи;
  • развить творческие способности учащихся;

воспитательные:

  • формировать коммуникативные умения;
  • воспитывать уважительное отношение к работникам торговой сферы.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, children. I’m glad to see you. I hope you are fine.

Let’s begin our lesson.

II. Постановка целей урока и мотивация.

Look at the screen. It is the theme of our lesson. Let’s read it together. ( Слайд 1).

Учащиеся читают тему урока “What are you wearing?

Today we’ll revise all the words and expressions on the topic “What are you wearing?”

III. Фонетическая зарядка

Let’s prepare our tongs for the lesson. Look at the screen, listen to me and complete the poem. (Учащиеся смотрят на экран и хором дополняют стихотворение, называя предметы одежды по-английски).

a) Загляни-ка в темный шкаф:

Там на полке шарфик, scarf.

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко, coat.

Кто и что здесь разберет —

Юбка, skirt, рубашка, shirt.

А по полкам, прыг да скок,

Скачет твой носочек, sock.

Пусть не радуется ветер,

Есть тут теплый свитер, sweater.

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Про костюм парадный, suit.

Вот он, черный, тут как тут,

В шкафу подолгу не сиди:

Померил все — и уходи! (Слайды 2-10).

b) Shoes and boots

    Boots and shoes.

    Come and buy

    The size you use.

    Try them on

    Before you choose.

    Shoes and boots

   Boots and shoes. ( Слайд 11).

IV. Активизация лексического материала по теме «What are you wearing?»

a) -Open your book at page 56 Ex.12, look at the pictures and tell what the dolls are wearing.

-Now let’s listen to the disk and point to the dolls that Nora will describe. (№№1,4)

-Let’s listen to the disk again and read aloud the sentences, choosing the right words (Ex.13, p.56, Track №54)

(1-jumper/jeans/boots 2-T-shirt/trousers/trainers)

b) -Where do we buy clothes? (Учащиеся отвечают на вопрос).

- You are right, in the shop. Welcome to my shop. (Слайд 12).

I want you to help me advertise goods in the shop. Use the phrases:

We can buy …

We have got…

There is/ there are

Example: We have got a warm sweater in the shop.

Учащиеся составляют предложения.

c) Today our shop is presenting a new collection of fashionable clothes. We hope you will like it. (3 учащихся демонстрируют одежду и 1 учащийся сопровождает показ рассказом).

Pupil 1: Meet Dasha! She looks very good, doesn’t she? She is wearing a nice dress and red shoes. You can put on this dress on your birthday or to the parties.

And this is Slava! He likes to play football. He has a T- shirt and sports trousers on. His trainers are comfortable.

Meet Diana! She is wearing a blue jacket and a white cap with a long scarf. Her umbrella is black. You may wear these clothes in spring or autumn. When it is rainy, use an umbrella, please.

Please, come and buy the size you use!

d) Look at the screen.  And these are customers. They wear different clothes.  Read their description and say who is who in the picture. ( Слайд 13).

Tony is wearing his new black jeans, a red sweater and black trainers. He looks well. (№2)

Julia’s best friend, Carrie, is wearing a purple blouse and a black skirt. She has a pink scarf on the head. (№1)

Steve has dark blue jeans on. His new jacket is grey. Steve looks very good in it. (№4)

Natasha is wearing her favourite green jeans with a yellow jacket. She has a cap on her head. She looks very nice. (№5)

Mark is wearing a white and blue sweater, white jeans and trainers. He likes to dance. (№3)

Example: Tony is number ….

e) Look at the next slide. Find the shop assistant’s words and the customer’s ones.

Учащиеся читают предложения и заносят номера предложений в таблицу.

1. Anything else?

2. No, thank you. Thats all.

3. I would like to buy …

4. Show me please …

5. Can I help you?

6. How much is it (are they)?

7. What size? What colour?

8. Сan I try it on?

9. What would you like?

10. Does it suit me? (Слайд 14)

Now pay your attention on the screen and check

Shop assistant

Customer

1,5,7,9

2,3,4,6,8,10

(Слайд 14)

f) I think its time to do shopping. Let’s role-play your dialogues.

Ученики инсценируют диалоги у доски.

g) Now listen to a song about the boy and then sing. P.56, Ex.14. (Track №55)

V. Подведение итогов:

Your marks for the lesson ….  I thank everybody. You were very active.  Your home task is A.B.p.41. The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners"

План-конспект интегрального урока по литературному чтению(тат) и английскому языку в 3 классе по теме: "Әдәпле булырга теләсәң... Good manners" составлен для урока с учащимися татарской группы в русск...

Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...

Рабочая программа "Английский язык. 5 класс" (102 часа) УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер Изд-во "Русское слово" MacMillan 2012

Эта рабочая программа может быть использована при работе с УМК "Английский язык 5 класс" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер из расчета 102 часа (3 часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

Контрольная работа по английскому языку, 9 класс. УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».В аудировании проверяется с...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...