Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Чертопрудова Наталья Владимировна

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx68.36 КБ

Предварительный просмотр:

                                    № урока

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Оборудование

Дата

Предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

план

факт

1

Моя семья

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Рассказывать о себе и своей семье

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Рабочая тетрадь, презентация, СD

2

Семья

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Рассказывать о себе и своей семье

Рабочая тетрадь, презентация, СD

3

Школьные принадлежности

Повторение и обобщение лексики по теме, воспринимать на слух и понимать  речь учителя и одноклассников.

Рабочая тетрадь, презентация, СD

4

Школьные принадлежности

Повторение и обобщение лексики по теме, воспринимать на слух и понимать  речь учителя и одноклассников.

Рабочая тетрадь, презентация, СD

5

Город

Составлять план устного и письменного сообщения, читать тексты с пониманием прочитанного

Рабочая тетрадь, презентация, СD

6

Мой город мечты

Составлять план устного и письменного сообщения, читать тексты с пониманием прочитанного

Рабочая тетрадь, презентация, СD

7

Здесь я живу

Составлять план устного и письменного сообщения

Рабочая тетрадь, презентация, СD

8

Здесь я живу

Составлять план устного и письменного сообщения

Рабочая тетрадь, презентация, СD

9

Порядок в твоей комнате

Чтение текста с полным пониманием прочитанного на основе смысловой догадки, выборочного перевода, уметь оценивать полученную информацию.

Рабочая тетрадь, презентация, СD

10

В каких странах говорят на английском языке?

Знание  и употребительной лексики и реалий стран изучаемого языка

Рабочая тетрадь, презентация, СD

11

Проверь себя 1.

Знание признаков изученных грамматических явлений.

Рабочая тетрадь, презентация, СD

12

Распорядок дня. Называем время

Употреблять в речи слова по теме "Школьные предметы"

Личностные результаты:

-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

Метапредметные результаты:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- развитие смыслового чтения,

— восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

— находить сходства и различия на картинках (интерьер классной

комнаты), опираясь на прочитанный текст

 — различать синонимы и употреблять их в речи

—сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;

-пользоваться сносками при чтении текста;

- обобщать правила  исчисляемые/неисчисляемые существительные

Предметные результаты:

- сообщать время по правилам страны изучаемого языка;

- рассказывать о своём расписании, личных вещах;

- описывать предпочитаемые продукты для школьного готового завтрака и их количество;

-использовать  синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- писать эссе

 « Моя школа» с опорой на образец.

- получить представление о происхождении некоторых слов

Презентация, CD  игры на http://learningapps.

13

Школьное расписание. Режим дня

Высказываться по теме « Мой рабочий день»

Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения (описание)

CD , рабочие листы по теме Сulture: Britain.

14

Собираем портфель.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Выбирать нужную форму a/an, some, any

Введение и закрепление грамматики a/an, some, any

Рабочая тетрадь, презентация

15

Собираем портфель к школьным занятиям.

Сообщать информацию по теме урока

Закрепление грамматического материала

Рабочая тетрадь, презентация,

CD

16

 Продукты для полезного

школьного завтрака.

Употреблять в речи лексику по теме "Еда". а также множественное числа существительных.

(Исчисляемые и неисчисляемые существительные)

Рабочая тетрадь,

CD , рабочие листы.

17

Готовые школьные завтраки

Выражать  мнение и  аргументировать по теме «Школьный завтрак»

Закрепление лексического и грамматического материала

Рабочая тетрадь, плакат,

CD

18

Школьное образование, изучаемые предметы.

Отделять главные факты от второстепенных при аудировании

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Рабочая тетрадь,  

CD

19

Школьная жизнь и отношения со сверстниками.

Высказываться по теме урока

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Рабочая тетрадь,  

CD

20

Мои любимые школьные предметы

Понимать значение слов по контексту

Формирование умений в  чтении. Расширение словарного запаса.

Рабочая тетрадь, презентация,

CD

21

Из истории происхождения слов.

Выделять главные факты

Расширение словарного запаса

Индивидуальные контрольные задания

22

Все о школе.

Обобщение и закрепление изученного материала

23

День в семье Глау. Режим труда и отдыха.

Употреблять в речи слова по теме "Учеба и досуг"

Личностные результаты:

Формирование

уважительного отношения к  языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство-

ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

Метапредметные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий

— аргументировать свое мнение

-соотносить картинку с прочитанным текстом (информация о

родных местах знаменитых людей)

обосновать свое мнение;

находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском

языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; создавать оригами на заданную  по алгоритму; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий;

Предметные:

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о режиме дня;

-рассказывать о своих  друзьях, своих интересах

- давать приказы и просьбы к выполнению  действий по дому и следовать инструкциям

 - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка

Рабочая тетрадь, презентация,

CD , игры на http://learningapps. 

24

Вечер в семье Глау. Отдых. досуг.

Описывать рад последовательных событий

Закрепление лексики по теме.

СD, рабочие листы по теме

Презентация.

25

Ты надёжный друг? Черты характера.

 Описывать рад последовательных событий

Закрепление лексики по теме.

СDПрезентация

26

Наречия частотности в настоящем простом.

Выбирать для высказывания правильные наречия частотности

Формирование навыков употребления наречий частотности

СD. игры на

http://learningapps.

27

Лексика классного обихода.

Употреблять в устных высказываниях наречия частотности

Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности

СD, рабочие листы по теме

28

Повелительное наклонение.

Учиться выразительно читать

Формирование навыков употребления новой лексики

Презентация

29

Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.

Догадываться о значении слов и фраз

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Рабочая тетрадь, CD

30

Мой путь в школу .Описание пути.

Описывать путь  в школу

Формирование навыков межкультурной коммуникации

CD, Рабочая тетрадь

31

(Урок чтения)

Гекельбери Финн

Учиться  устанавливать взаимосвязи фактов и событий

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Рабочая тетрадь.

32

Искусство оригами. Минипроект.

Выполнять действия по инструкции

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

учебник

33

Режим труда и отдыха.

Обобщение и закрепление изученного материала

Рабочие листы по теме

34

Контрольная работа № 1

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Индивидуальные контрольные задания

35

 Chores Обязанности по дому. Уборка.

Корректно произносить новые ЛЕ

Введение лексики по теме «Обязанности по дому»

Личностные:

понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к  языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

Метапредметные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова;  составлять и вести диалог с учетом заданных ролей;

 - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками;  создавать постер по результатам проектной деятельности.

Предметные:

-описывать события/ явления,  а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном,   выделять основную мысль

Плакат, СD

36

Настоящее продолженное. Наводим порядок.

Кратко высказываться без подготовки

Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени

рабочие листы по теме History, CD, Рабочая тетрадь

37

Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного

Описывать  действия в логической последовательности

Формирование навыков практического употребления выражений частотности

Плакат, CD , презентация

38

Мои домашние обязанности. Описание.

Употреблять в устных высказываниях выражения частотности

Закрепление и тренинг в употреблении выражений частотности

CD,

Карточки со словами, карточки для контроля аудирования

39

Защита окружающей среды. Пути решения проблемы

Правильно произносить

лексику «Материалы»

Введение и тренировка  в употреблении лексики «Материалы»

CD , рабочие листы по теме Canada, Рабочая тетрадь

40

Вторичная переработка. Вещества и материалы.

Правильно употреблять в речи Present Simple- Present Continuous

Закрепление лексики по теме « Повторение Present Simple- Present Continuous

CD , плакат.

41

Обязанности детей дому в разных странах

Понимать связное сообщение « Помощь по дому»

Формирование навыков межкультурной коммуникации

CD , рабочая тетрадь, картинки по теме "комната"

42

Обязанности детей по дому  в Британии

Делать сообщение» Помощь по дому»

Формирование навыков межкультурной коммуникации

CD , карточки для работы в парах.

43

Интервью с представителем  Гринпис в России

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

рабочая тетрадь

44

Что можно изготовить из вторичного сырья

Правильно произносить ЛЕ  

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

Индивидуальные контрольные задания

45

Мой крохотный мир

Обобщение и закрепление изученного материала. Progress Check

46

Степени сравнения прилагательных

Образовывать степени сравнения прилагательных

Личностные результаты: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации

Метапредметные результаты:

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

 Предметные:

описывать  и сравнивать людей и животных, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

сравнивать и оценивать условия жизни в городе и деревне;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о цветочных символах других стран;

- писать эссе о преимуществах проживания в родном городе

CD , рабочая тетрадь, презентация

47

Друзья. Описание  и сравнение внешности, характера

Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных

CD , рабочие листы по теме Кино.

48

Семья. Описание  и сравнение внешности, характера членов семьи.

Различать особенности употребления степеней сравнения прилагательных

Закрепление навыка употребления сравнительной степени прилагательных

CD , фото актеров для игры №8.

49

Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)

Сравнивать людей и животных

Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных

CD , презентация

50

Сравниваем животных

Высказываться без подготовки о сравнении животных

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

CD , рабочие листы по теме  

51

Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных

Плакат , игры на

http://learningapps.

52

Условия проживания в городской и сельской местности

Сравнивать  условия проживания в городе и деревне

Формирование навыков межкультурной коммуникации

CD , рабочая тетрадь.

53

Сравниваем

условия проживания в городской и сельской местности

Сравнивать  условия проживания в городе и деревне

Формирование навыков межкультурной коммуникации

CD , рабочая тетрадь

54

Исчезающие животные в России

Читать с основным пониманием содержания  текста

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

CD , рабочая тетрадь

55

Цветочные символы разных стран

Читать с основным пониманием содержания  текста

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Учебник

56

Сравниваем людей, животных или вещи

Обобщение и закрепление изученного материала. Progress Check

Индивидуальные контрольные задания

57

Модальные глаголы долженствования

Различать  в речи модальный глагол have to  в утвердительной и вопрсительной форме

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to  в утвердительной и вопрсительной форме

Личностные:

умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений

Метапредметные:

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные:

сообщать о правилах поведения в школе и дома

-рассказывать/ расспрашивать о правилах в спортивных играх и на дорогах, в транспорте;

- читать  несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение (спортивные игры, рецепты английской кухни);

- писать  о правилах безопасности

СD , презентация

58

Школьные правила. Модальный глагол have to  

Различать  в речи модальный глагол have to  в утвердительной и отрицательной форме

Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц.  формы модального глагола have to  

СD . рабочая тетрадь,

59

Правила спортивных игр.

Различать  в речи модальный глагол can в утвердительной и вопросительной форме

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can  в утвердительной и вопрсительной форме

рабочие листы по теме

60

Описываем правила спортивных состязаний

Различать  в речи модальный глагол can в утвердительной и и отриц.  форме

Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц.  формы модального глагола can

Плакат, рабочая тетрадь

61

Объекты  и участники дорожного движения

Различать  в речи модальный глагол must в утвердительной и вопрсительной форме

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must  в утвердительной и вопрсительной форме

СD, игры на

http://learningapps.

62

Правила и знаки дорожного движения в разных странах

Употреблять в речи модальный глагол must в утвердительной и отриц.форме

Закрепление навыков употребления в речи утверд. и отриц.  формы модального глагола must  

СD, рабочие листы по теме, рабочая тетрадь

63

Правила в ежедневной жизни

Использовать переспрос для уточнения инф.

Формирование навыков межкультурной коммуникации

СD, плакат.

64

Школьные правила в Шотландии

 Использовать переспрос для уточнения инф.

Формирование навыков межкультурной коммуникации

СD, рабочая тетрадь

65

Типичный английский десерт

Понимать  полное содержание текста

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

СD, рабочая тетрадь

66

Правила безопасности  в повседневной жизни , на дорогах, в  транспорте

Выделять главные факты из текста

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

Р.т. стр 50 № 1-3.

67

Правила

Оформлять ответы

Обобщение и закрепление изученного материала

68

Контрольная работа

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Индивидуальные контрольные задания

69

Знаменитости. Прошедшее простое.

Распознавать формы глагола

Формирование навыка узнавания в речи глагола to be  в Past Simple

Личностные:

иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные:

формирование проектных умений:

генерировать идеи;

находить не одно, а несколько вариантов решения;

выбирать наиболее рациональное решение;

прогнозировать последствия того или иного решения;

видеть новую проблему;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

 работать с различными источниками информации;

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию

Предметные:

научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом;

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

-  научиться работать с информацией;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

 схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет.

СD , рабочая тетрадь

70

Знаменитости разных стран и эпох

Употреблять в устных высказываниях to be  в Past Simple

Закрепление навыков употребления в речи to be  в Past Simple

СD 56, рабочие листы по теме ICT

71

Описываем события 19 века

Распознавать  правильные формы глагола

Формирование навыка узнавания в речи глагола правильных глаголов в Past Simple

Презентация.

72

Вопросы и отрицание в прошедшем простом

Употреблять в устных высказываниях правильные глаголы в Past Simple

Закрепление навыков употребления в речи правильных глаголов в Past Simple

СD , рабочая тетрадь

73

 Рассказ профессора Мориарти.

Распознавать  неправильные формы глагола

СD  , рабочие листы по теме Scotland.

74

Неправильные глаголы в прошедшем простом

Формирование навыка узнавания в речи глагола неправильных глаголов в Past Simple

СD , рабочая тетрадь

75

Школьная экскурсия

Употреблять в устных высказываниях неправильные глаголы в Past Simple

Закрепление навыков употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple

СD , рабочая тетрадь

76

Из истории поездов США

запрашивать информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации

СD , рабочая тетрадь

77

Король Артур. Страницы английской истории

составлять описание

Формирование навыков межкультурной коммуникации

рабочая тетрадь

78

Информационные технологии, история развития

Расширение словарного запаса.

Формирование межпредметных навыков.-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен

Индивидуальные контрольные задания

79

Жизнь в прошлом

Расширение словарного запаса,  научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

 научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками,

80

 Неудачное начало дня.

Использовать в речи времени Past Simple.

Фразовые глаголы

Личностные:

Формирование:

- мотивации изучения английского языка;

-коммуника-

тивной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;

Метапредметные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление маршрутных карт, исторических записок и исследовательских презентаций)

Предметные:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Составлять  автобиографию в устной и письменной форме

СD

81

Неудачное начало дня.

Фразовые глаголы

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple.

Фразовые глаголы

Стр  

82

Отдых на побережье.

Вопросительные слова.

Использовать в речи временяPast Simple.

Фразовые глаголы

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple.

Фразовые глаголы.

Индивидуальные контрольные задания

83

Отдых на побережье.

Специальные вопросы

Распознавать значения слова по составу

Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»

СD ,  презентация

84

Гулливер в стране лилипутов.

описывать события  по плану

Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых». Неправильные глаголы в прошедшем простом

СD , рабочие листы по теме Science

85

Гулливер в стране лилипутов. Наречия и фразы времени

Выразительно читать и оценивать информацию

Закрепление практического  употребления в речи времени Past Simple

СD ,  презентация.

86

Моя автобиография

оценивать информацию

Описание событий. Тренировка в употреблении времени Past Simple

СD , презентация

87

Необычные животные Новой Зеландии

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

 Формирование навыков межкультурной коммуникации

СD , рабочие листы по теме

88

Гулливер в стране лилипутов.

Урок чтения.

Игнорировать неизвестный языковой материал

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Таблица.

89

Знаменитости русской культуры и искусства

Пользоваться сносками и справочником

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

СD , рабочая тетрадь

90

Рассказываем истории

Оценивать информацию

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса

СD , рабочая тетрадь

91

Строим планы на каникулы

Распознавать в речи going to, will want/ let’s

Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s

Личностные результаты:

развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование  поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене

производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после

выполнения проверочной работы

Метапредметные результаты

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке

монологического высказывания об авторе книги  планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта;

сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования;

 оформление результаты в виде материального продукта

CD, презентация

92

Структура to be going to для выражения планов на будущее

Употреблять в речи going to, will want/ let’s

Закрепление  практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s

CD, презентация

93

Шоу талантов

употребления в речи will

Закрепление  практического навыка

Презентация, рабочие листы по теме

94

Глагол will для  выражения будущего действия

Употреблять в речи will

Тренинг в употреблении в речи will

Презентация,

95

Приглашаем на рафтинг

Употреблять в речи want to  / let’s

Закрепление  практического навыка употребления в речи want to  / let’s

CD. картинки.

96

Приглашаем на рафтинг

Употреблять р речи want to  / let’s.  Глаголы  want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию

CD   рабочие листы по теме  

97

Каникулы  в Шотландии

Выбирать необходимую информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации

Презентация

98

 Туристические достопримечательности в Канаде

Оценивать информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации

CD , рабочая тетрадь

99

Как я хочу, чтобы вы были здесь

Расспрашивать и давать оценку

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса

CD  , рабочая тетрадь

100

Будущее английского языка

Переводить отдельные фрагменты текста

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса материала

рабочая тетрадь

101

Взгляд в будущее

Обобщение и закрепление изученного материала

Индивидуальные контрольные задания

101

Подготовка к итоговому тесту

Обобщение и закрепление изученного материала

Индивидуальные контрольные задания

102

 Итоговый тест

Обобщение и контроль сформированности практических навыков

Индивидуальные контрольные задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку...

программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку

2 класс; английский язык , изучение иностранного языка второй год...

2015-2016 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский язык. Brilliant» авт. Ю.А.Комарова и др.)

Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский язык. Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт в со...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания....