Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Гвоздкова Елена Михайловна

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Раздел 1. Приятно встретиться с вами снова!

п\п

Тема урока

№  уро-ка

Дата

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

1

Добро пожаловать в школу!

1

Формирование навыков и умений устной монологической  и диалогической речи

Form, age, to start, to study, subject, uniform, foreign language

Present Simple (+)

Повторение лексического и грамматического материала

Входная контрольная работа

Ex.3, p.7

Ех 1,2, р.3 (рт.)

2

Мои летние каникулы.

2

3

Обучение в школах Великобритании

3

Развитие навыков чтения и монологической речи

Form-grade, holidays, subject

Present Simple(-?)

Употребление лексики в групповой работе

Ex. 4, p. 7

Ex.3,4, p.3-4(WB)

4

Школьное образование в России

4

Совершенствование навыков письменной речи

Лексика по теме «Моя школа»

Future Simple

Употребление лексики в будущем времени

Ex. 2,3, р. 19

5

Учебные предметы в английских школах.

5

Развитие навыков устной  диалогической речи

Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical  Education, timetable

Past Simple

Употребление выражений в диалогической речи

Ex. 8, p.5WB

Ex.1,4,p.19

Ex.7, p.5WB

Ex.8-9, p.20

6

Расписание. Знакомство с новой лексикой.

6

7

Моё расписание.

7

8

Первое сентября и мое отношение к нему

8

Совершенствование навыков устной монологической речи

Nickname,

That is great,

 Any good news?

Nice to meet you!

To speak, to tell, to say

Степени сравнения прилага-

тельных

Употребление лексики в устной речи

Ex.6- 7, р.20

9

Классная комната. Контроль.

9

Формирование аудиативных навыков и устной речи

Child-children

Man-men, mouse-mice,foot-feet,tooth-teeth, woman-women, goose-geese

There is

There are

Контроль навыков устной монологической речи.

Ex.5, p19

Ex.10, 11, p.20

10

Моя родная школа.

10

11

Взаимоотношения учителей и учащихся

11

Совершенствование навыков письменной речи

Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж им. сущ

Употребление притяжательного падежа в письменной речи

Ex.12, p21

12

Идеальный ученик

12

Совершенствование навыков устной  диалогической и монологической речи

Be kind,do well,can speak foreign languages, get excellent marks

Модальные глаголы

Употребление лексики в мини-диалогах

Ex. 13, р.21

Ех. 14, р.21

13

Идеальный учитель

13

14

Мой любимый учитель.

14

Формирование навыков чтения и диалогической речи

That, who, what, where, why, how, when, which

Специальные вопросы

Групповая работа

Ex.15, р.21

Ех16, р21

15

Развитие устной диалогической речи

15

16

Школа. Развитие грамматических навыков

16

Совершенствование навыков письменной речи

That, who, what, where, why, how, when, which

Специальные вопросы

Групповая работа

Ex. 17(1), р.22

17

Каникулы в международном летнем лагере

17

Развитие навыков устной  диалогической речи

Spend, seaside, holidays,camp

Побудительные предложе-

ния

Употребление побудительных предложений в диалогической речи.

Ex. 17, р.22

18

Каникулы за городом

18

Совершенствование навыков письменной речи

Country, trip

Специальные вопросы

Употребление специальных вопросов  в предложениях

Ex. 18, р.22

19

Каникулы в городе

19

Формирование навыков и умений ознакомительного чтения

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы, краткие ответы

Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного

Ex.19, р.22

20

Каникулы в деревне

20

21

Как я провел лето

21

Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи

Лексика по теме «Каникулы»

Past Simple

Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи

Ex.30 ,31, р.12РТ

22

Проект «Школа моей мечты»

22

Слова  Стр.22

23

Контроль лексико-грамматических знаний(раздел1)

23

Контроль  письменной речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

Словарный диктант стр.23

Progress check

-------

24

Защита проекта

24

Cовершенствование навыков и умений устной  речи

Употребление лексики в монологической речи

Ex.40, р.18

25

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

(часть 1)

25

Проконтролировать  навыки чтения и понимания прочитанного

Чтение с извлечением информации

------

26

Контроль навыков диалогической речи

26

Проконтролировать навыки работы в паре

Текущий контроль навыков диалогической речи

--------

№ п/п

Тема урока

№ урока

Дата

Цели

Знания

(Языковой материал)

Грамматика

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

27

Письмо- приглашение из Англии

1

Совершенствование навыков чтения про себя, аудирования

Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social  head master, social program

Общие и альтернативные вопросы.

Спец. вопросы

Чтение  с полным пониманием содержания

Ex. 1, 2, p36

Ex 3-4, p.36

28

Обсуждение приглашения из Лондона

2

29

Разделительные вопросы

3

Развитие навыков диалогической речи

To stay with, to be agree

Tag - questions

Употребление грамматики в устной речи

Ex. 5-6, p.36

30

Подготовка к школьному обмену

4

p.14 WB

31

Виды вопросительных конструкций

5

Проконтролировать грамматические навыки

Лексика по теме «Лондон»

Общие и альтернативные вопросы.

Спец. вопросы

Контроль грамматики в письменной  речи

Ex. 11, p.15WB

32

Конструкция «собираться что-то делать»

6

Развитие навыков устной речи

Дни недели

I am going to do smth

Употребление выражений в диалогической речи

Ex. 7,p 36

Ex.13, p/30

33

Составление плана на неделю

7

Совершенствование навыков устной диалогической речи

Употребление лексики в мини-диалогах

Ex. 8,9, p.36-37

Ex.16, p.17WB

34

Мои планы на неделю

8

35

Разговор по телефону

9

Совершенствование навыков письменной речи

Weekend, partner, Not a bad idea! That’ll be OK

Future Simple

Употребление выражений  в письменной  речи

Ex. 20, p.18WB

36

Обсуждение планов на выходной день

10

Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи

Stay at home

To be in

To be out

Future Simple

Чтение и обсуждение прочитанного

Ex. 11, р.37

Ех.10, р.32

37

Мои выходные

11

38

Как моя семья проводит выходные

12

Развитие навыков диалогической речи

Time,  in time, how many times

Present simple

Обсуждение в парах

Ex. 26, р.19

39

Планирование совместных мероприятий с друзьями

13

Развитие навыков аудирования

picnic, situation,

Sorry but…

Future simple

Групповая работа

Ex. 13, р.37

Ех. 12, р.37

40

Правила этикета в России и Британии

14

41

Наши добрые традиции и обычаи

15

Cовершенствование навыков монологической речи

Custom tradition

I’d do smth, if I

Обсуждение в парах

Слова стр.38

42

Контроль лексико-грамматических знаний (раздел2)

16

Совершенствование навыков письменной речи

Лексика раздела

Грамматика раздела

Словарный диктант

Progress check стр.38-39

-------

43

Проект «Организация Дня рождения»

17

Закрепление знаний раздела

Практика в употреблении лексики и грамматики

Подготовка к диктанту

44

Контроль письменной речи

(ЛЕ диктант)

18

Проконтролировать навыки письма

Текущий контроль навыков письменной речи

Проект

45

Защита проекта

19

Развивать навыки диалогической речи

Обсуждение проектов

Стр.92-93

46

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

20

Совершенствование навыков чтения

Практика в употреблении лексики и грамматики

Стр .94-95

47

Развитие навыков работы над текстом

21

Раздел 3. Узнаем больше друг о друге.

№ п./п

Тема урока

№ урока

Дата  

Цели

Языковой материал

Грамматика

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

48

Я и мои друзья

1

Развитие умений устной монологической речи

To give an interview, an exchange, to change

Present Simple

Past Simple

Future Simple

Работа в парах

Ex. 1,  p.55

Интернациональные слова

2

Ex. 2, p/20 (WB)

49

Моя визитная карточка

3

Совершенствование навыков устной монологической речи

Typical, close, independent, serious, understanding

Драматизация диалогов

Ex. 6, p21 (WB)

50

Моя  визитная карточка. Знакомство с новой лексикой

4

Совершенствование навыков и умений диалогической речи

Sociable, loving, nurse, characteristic, parent

Работа в паре. Интервью

Ex. 7, p.21 (WB)

51

Моя визитная карточка. Отработка лексики в полилоге

5

Совершенствование навыков полилогической речи

Cruel, friendly, housewife, librarian

Интервью

Ex. 3, p.20 (WB)

52

Семья моего друга

6

Совершенствование навыков диалогической речи

Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative

Работа в паре. Пресс-конференция

Ex. 6, p56

53

Моя семья

7

Развитие умений и навыков полилогической речи

Аффиксация: un- , im-,

in-, non-.

 

Работа в группах

Ex.9, p.22WB

54

Черты  характера. Введение новой лексики

8

Развитие навыков устной монологической речи

Вопросительные предложения

Устные высказывания

Ex. 10, p.22WB

55

Черты характера членов моей семьи

9

Развитие навыков диалогической речи

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic

Употребление вопросительных предложений в устной речи

Ex. 7, p. 56

Ex. 15, p. 46

56

Образование to be-конструкций

10

Развитие навыков устной речи

I’m sorry

I’m afraid

To be-конструкции

Употребление to be-конструкций

Ex. 9, p. 56

57

Взаимоотношения в семье

11

Совершенствование навыков устной речи

Creative, boring

Работа в парах

Ex. 13, p.22 WB

58

Моя семья

12

59

Хобби. Введение новой лексики

13

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

Special questions

Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument

Present Simple

Past Simple

Future Simple

To be-конструкции

Контроль навыков чтения

Ex. 4, p.20WB

60

Хобби. Отработка лексики в устной речи.

14

61

Мои увлечения.

15

62

Многообразный мир профессий

16

Совершенствование навыков аудиативных умений

Bodyguards, vets, librarian, nurse, etc.

Present Continuous (Progre-

ssive) tense

Понимание  на слух

Ex. 27, p. 49

63

Мир профессий. Введение новой лексики.

17

Развитие навыков чтения

Употребление Present Continuous

Ex. 28, p.50

64

Женские и мужские профессии.

18

Совершенствование навыков аудирования

Понимание речи на слух

Ex. 10, p. 56

65

Опасные профессии.

19

Развитие навыков устной речи

Употреблений выражений в монологической речи. Ролевые игры

Ex. 11, p. 57

66

Моя будущая профессия.

20

Совершенствование навыков монологической речи

Практика употребления лексики

Ex. 13, p.57

67

Моя будущая профессия. Развитие монологической речи

21

Совершенствование навыков устной речи

Высказывание своего мнения. Тематический контроль высказывания.

Ex.17, p.23wb

68

Моя будущая профессия. Заполнение анкеты.

22

Формирование навыков письменной речи

Анкета

Ex. 12, p.57

69

Помощь родителям по дому.

23

Совершенствование навыков устной речи

To help smb., at home, in the garden

Практика в употреблении лексики и грамматики

Ex. 14, p.57

70

Уход за домашними животными.

24

Совершенствование навыков аудирования

feed, look after, take care

Ex. 15,16, p.23WB

71

Проект «Сценарий для рекламного ролика».

25

Совершенствование навыков устной речи

To make a film

Игра «Отгадай»

Ex. 15, p. 58

72

Контроль лексико-грамматических знаний (раздел3)

26

Практика письма

Лексика раздела

Грамматика раздела

Словарный диктант, Progress check, стр.58-59

---------

73

Защита проекта.

27

Закрепление знаний раздела

Практика в употреблении  лексики и грамматики

HR-part II

74

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия»

28

Формирование навыков и умений чтения

Ознакомительное чтение

Part II

75

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия»

29

Формирование навыков поискового чтения

Контроль чтения с извлечением информации

Part III

Раздел 4. Достопримечательности Лондона.

п/п

Тема урока

№ урока

Дата  

Цели

Языковой материал

Грамматика

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

76

Лондон – столица Великобритании

1

Развитие навыков и умений монологической, диалогической речи и аудирования

Informatiopn, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different

Present Simple

Работа в группах

Ex. 1, p. 60

Ex. 1, p. 72

77

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

2

Развитие навыков монологической речи

Present Continuous, Present Simple

Работа в парах

Ex. 2, p.61

78

Достопримечательности Лондона

3

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования

Проконтролировать навыки аудирования

Ex. 3, p.61

79

В городе  и за городом

4

Развитие навыков устной речи

Описание картины

Ex.2, p.72

80

Настоящее продолженное время

5

Формирование навыков полилогической речи

Present Continuous

Употребление Present Continuous в устной речи

Ex. 4, p. 72

81

Глаголы, не используемые в продолженных временах

6

Формирование навыков монологической речи

Present Continuous

Дискуссия

Ex. 5, p. 73

82

Москва- столица России

7

Формирование навыков устной речи

Описание картины

Ex. 6, p. 30WB

83

Страна изучаемого языка

8

Формирование навыков ознакомительного чтения

Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place, to take part, to take place, to take care of, to take off

Present Continuous, Present Simple

Групповая работа

Ex. 7,8, p.73

84

Интересные места Лондона

9

Развитие навыков чтения

Ex. 6, p.73

85

Карта Лондона

10

Совершенствование навыков чтения

Ex. 9, p.74

86

Экскурсия по Лондону

11

Развитие умения чтения вслух, диалогической речи

First, at first, a guide

Работа в парах

Ex. 10, p. 74

Ex. 25, p. 68

87

Ориентация по городу

12

Совершенствование навыков монологической, диалогической речи

Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place, to take part, to take place, to take care of, to take off, First, at first, a guide

Работа в парах

Ex. 11, p.74

88

Москва - столица нашей страны

13

Совершенствование навыков аудирования

Проконтролировать навыки аудирования

---------

89

Причастия настоящего и прошедшего времен

14

Формирование навыков и умений письменной речи

Participle I, II

Употребление Participle I, II  в письменной

Ex. 12,13, p.74

90

        «Английские причастия».

15

Развитие лексико-грамматических навыков. Актуализация навыков устной речи по теме «Лондон». Тренировка навыков письменной речи.

Participle I, II

Употребление Participle I, II  в письменной и устной речи

Подготов к к/р.

91

Контрольная работа (4 раздел)

16

Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела

Лексика раздела

Грамматика раздела

Словарный диктант, Progress check, стр.76-77

--------

92

Подведение итогов

17

Совершенствование лексико - грамматических навыков

Групповая работа

------------

93

Итоговая проверочная работа за 5 класс

18

Проконтролировать знания за 5 класс

Лексика 5 класса

Грамматика 5 класса

Проконтролировать знания за 5 класс

------------

90

Подведение итогов пров. работы за 5 класс

15

Совершенствование лексико - грамматических навыков

Групповая работа

Ex. 14,15, p. 75

91

Причастия настоящего и прошедшего времени

16

Практика письма

Лексика раздела

Употребление  грамматики в письме

д/з. в тетр.

92

Путешествие  по моей деревне

17

Закрепление знаний

Participle I, II, Present Continuous, Present Simple

Participle I, II, Present Continuous, Present Simple

Текущий контроль усвоения лексики и грамматики

-------

93

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

18

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

Чтение текста домашнего чтения

Part IV

94

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

19

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

Чтение текста домашнего чтения

Part V

95

«Конкурс рекламных объявлений».

20

Совершенствование навыков диалогической речи и грамматики.

Работа в парах

Part VI

96

Защита проекта

21

Совершенствование навыков монологической  и диалогической речи

Работа в паре

--------

97

Обобщение и систематизация изученного материала

22

Обобщение и систематизация изученного материала

Лексика 5 класса

Грамматика 5 класса

Практика в употреблении

--------

лексики и грамматики

98

Закрепление лексико-грамматических навыков. Тест.

23

Закрепление лексико-грамматических навыков

Практика в употреблении лексики и грамматики

-----------

99-

102

Повторение изученного материала

24-27

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Практика в употреблении лексики и грамматики

---------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....

Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной

Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...