Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Гвоздкова Елена Михайловна

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyk_4_klass.docx33.25 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Поговорим о временах года и погоде.

№ п/п

Дата

Содержание материала

Лексика

Грамматика

ИКТ, ТСО

Домашнее

задание

1

03.09

«Какое твоё любимое время года?» Ознакомление  учащихся со структурой учебника, рабочей тетради. Развитие умений и навыков устной речи. Введение новой лексики.

Toboggan, play snowballs, make a snowman, any time

Present Simple

Магнитофон (CD)

Упр. 1, стр. 18; повторить слова упр.1, стр. 5

2

05.09

«Какое твоё любимое время года?» Развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о погоде. Введение и закрепление новой лексики. Развитие умений и навыков в чтении: работа над техникой чтения вслух и про себя. Входной контроль.

Cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy

Present Simple, специальные вопросы

Презентация на тему «Времена года». Магнитофон (CD)

Упр. 2, стр.18 (письменно). Выучить слова на стр. 7 и 9.

3

10.09

«Какое твоё любимое время года?» Развитие умений и навыков устной речи и аудирования: диалог, рассказ о погоде в разное время года. Ознакомление с произведением детского фольклора на английском языке.

Warm, rainy

Present Simple, придаточные предложения

Магнитофон (CD)

 Упр. 3, стр. 18 (письменно); повторить стихотворение из упр. 13, стр. 9.

4

12.09

«Разговор о будущем». Введение новых слов и словосочетаний. Развитие умений и навыков устной речи: рассказ о действиях и событиях в будущем времени. Развитие умений и навыков в чтении: учить читать про себя и понимать общее содержание текста.

Tomorrow, next week, next year, in an hour

Future Simple

Магнитофон (CD)

Упр. 4,5 стр. 18(письменно); выучить слова на стр. 12.

5

17.09

«Разговор о будущем». Развитие диалогической и монологической речи. Повторение изученных лексических единиц. Совершенствование навыков чтения. 

Tomorrow, next week, next year, in an hour

Future Simple

Магнитофон (CD), презентация на закр-е изученной лексики

Упр. 6,стр. 19 (письменно). Выучить правило на стр. 14.

6

19.09

«Когда погода прекрасная…»  Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования и чтения про себя.

Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Present Simple, Future Simple

Презентация на тему «Погода». Магнитофон (CD)

Упр. 7, стр. 19 (письменно). Повторить слова на стр.19

7

24.09

«Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

------------------

----------------------

Раздел 2. Твой дом.

8

26.09

«Описание своего дома». Введение  и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие умений и навыков в чтении.

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door

There is…

There are…

Магнитофон (CD), презентация на тему «Дом».

Упр. 1,2, стр. 30 (письменно). Выучить слова упр. 1, стр. 20

9

01.10

«Что есть в твоей комнате?» Введение и закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков чтения и аудирования. 

Fireplace, picture, carpet, floor, sofa, chair

Is there…

Are there…

Магнитофон (CD), презентация на тему «Моя комната».

Упр. 3,4, стр. 30 (письменно); выучить новые слова из упр. 11, стр. 23.

10

03.10

«Что есть в твоей комнате?» Введение и закрепление новой лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков чтения и аудирования.

In the middle of, next to under, behind, between, on, above

There is…

There are…

Магнитофон (CD), презентация на закр-е изученной лексики.

Выучить слова на стр. 25-26.

Упр. 5,6,стр. 30-31 (письменно).

11

08.10

«Дом».  Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков монологической речи и навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Совершенствование орфографического навыка.

A desk, a wardrobe

There is…

There are…

Магнитофон (CD)

Выучить  слова на стр. 31.

Упр. 7, стр.31.

12

10.10

«Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

-----------------

Подготовиться к проверочной работе (повторить пройденный материал)

13

15.10

Проверочная работа №1. Контроль лексико-грамматических навыков.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

Магнитофон (CD)

------------------------

14

17.10

Проект «Мы посетим сказочную землю на следующие каникулы». Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

-------------------

-------------------------

Раздел 3. Будьте счастливы в деревне и городе.

15

22.10

«Мы любим место, где  живём». Введение новых слов  и их первичное закрепление. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения вслух и про себя. Ознакомление учащихся со стихотворениями на английском языке. Повторение правила образования множественного числа имён существительных. Ознакомление с существительными-исключениями.

Field, cow, road, garden, hill, bridge, river

Present Simple

Выучить слова  упр. 1 на стр. 33. Упр. 1, стр. 48 (письменно).

16

24.10

«Мы любим место, где  живём». Введение и закрепление новых слов и словосочетаний. Развитие навыков монологической и диалогической речи.  Развитие навыков аудирования и чтения про себя. Развитие умений в письменной речи.

Country, capital, city, people

Множественное число существительных

Повторить новые слова на стр. 33-34. Упр. 2, стр. 48 (письменно).

17

29.10

«Деревня и город отличаются?» Введение новых слов и словосочетаний. Развитие навыков устной речи. Развитие умений и навыков выразительного чтения и чтения про себя. Ознакомление учащихся с образованием степеней сравнения имён прилагательных. Развитие навыков аудирования.

Take off, a coat

Степени сравнения прилагательных

Упр. 3, стр. 48 (письменно). Выучить правило на стр. 38.

18

31.10

«Деревня и город отличаются?» Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие умений и навыков в письме.

Степени сравнения прилагательных

Упр. 4, стр. 48 (письменно); выучить правило на стр. 42.

19

12.11

«Деревня и город отличаются?» Введение новых слов и их закрепление. Развитие навыков устной речи. Совершенствование навыков чтения. 

To become

Степени сравнения прилагательных: повторение

Упр. 5, стр. 48 (письменно); повторить правила на стр. 38 и 42.

20

14.11

«Люди и животные в деревне и городе». Введение и закрепление новых слов. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. Ознакомление с образованием степеней сравнения сложных прилагательных.  

Carry, thing

Степени сравнения прилагательных: повторение

Упр. 6, стр. 49 (письменно). Повторить правила на стр. 38 и 42.

21

19.11

«Люди и животные в деревне и городе». Развитие навыков устной речи и навыков аудирования. Развитие умений и  навыков чтения про себя с полным пониманием  прочитанного текста.

An eagle, a dolphin, a whale, an ocean

Степени сравнения прилагательных: повторение

Упр. 7, стр. 49; повторить правила на стр. 38,42,46.

22

21.11

«Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

----------------------

Раздел 4. Рассказ историй.

23

26.11

«Чтение летней истории». Развитие умений и навыков устной речи и чтения. Ознакомление учащихся с правильными и неправильными глаголами. Совершенствование орфографического навыка.

Talk

See-saw

Go-went

Have-had

Say-said

Past Simple

Образование второй формы глаголов

Упр. 1,2, стр. 62 (письменно); выучить 5 неправильных глаголов на стр. 53.

24

28.11

«Чтение летней истории». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование умений и навыков в чтении про себя с полным пониманием прочитанного текста. Развитие умений и навыков в письме.

Fall-fell

Do-did

Take-took

Give-gave

Past Simple

Образование второй формы глаголов

Выучить 5 неправильных глаголов на стр.53. Упр. 3,стр. 62 (письменно).

25

03.12

«В мире фантазии». Введение новых слов и выражений и их закрепление. Развитие навыков чтения. Развитие  навыков монологической и диалогической речи.

Caught

Make-made

Come-came

Draw-drew

Meet-met

Put-put

Past Simple

Выучить неправильные глаголы на стр. 55-56.

Упр. 4, стр.62 (письменно).

26

05.12

«Как задавать вопросы в прошедшем времени». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков устной речи и чтения.

Bite-bit

Read-read

Write-wrote

Past Simple

Вопросительные предложения

Выучить неправильные глаголы на стр. 57-58.

27

10.12

«Как задавать вопросы в прошедшем времени». Ознакомление учащихся с образованием общего и специального вопросов в прошедшем времени. Ознакомление с произведением детского фольклора.

Think-thought

Run-ran

Past Simple

Вопросительные предложения

Упр. 5, стр. 62 (письменно)

28.

12.12

«Как задавать вопросы в прошедшем времени». Развитие навыков монологической речи и навыков чтения. Ознакомление учащихся с образованием отрицательных предложений в прошедшем времени.

Cut-cut

Let-let

Can-could

Past Simple

Вопросительные предложения

Повторить слова и неправильные глаголы на стр. 63; упр. 6, стр. 63 (письменно).

29

17.12

«Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

Подготовиться к проверочной работе.

30

19.12

Проверочная работа №2. Контроль письма, чтения и аудирования.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

----------------------

31

24.12

Проект «Давайте напишем сказку». Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

---------------

32

26.12

Закрепление лексико-грамматических навыков. Тест.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

--------------

Раздел 5. Проводи хорошо время со своей семьей.

33

«Будьте счастливы вместе!» Введение новых слов и словосочетаний и их первичное закрепление. Развитие умений и навыков устной речи и аудирования. Развитие навыков чтения вслух.

A daughter, a son, to take a photo of, to watch the stars, to make a toy

Present Simple, Past Simple, повелительные предложения.

Упр. 1, стр. 22; выучить слова к картинке на стр. 5; читать упр. 2, стр.5.

34

«Будьте счастливы вместе!» Развитие умений и навыков монологической речи. Тренировка в употреблении кратких форм: don’t, doesn’t, can’t, won’t……..

Past Simple

Краткие отрицательные формы

Упр. 2, стр.22 (письменно); выучить правило на стр. 7; повторить неправильные глаголы на стр. 63.

35

«Будьте счастливы вместе!» Введение и закрепление новых слов. Развитие навыков аудирования  и навыков монологической речи. Развитие умений в чтении про себя. Повторение образования специальных вопросов в прошедшем времени.

To get-got

To buy-bought

Past Simple

Упр. 3, стр. 22 (письменно). Читать упр.11 на стр. 8-9.

36

«Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?» Введение новых слов и их первичное закрепление в устной речи. Развитие умений в чтении вслух. Повторение неправильных глаголов. Активизация навыков монологической речи. 

To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to feed the pet

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы

Выучить первые шесть устойчивых словосочетаний упр. 16 на стр. 10 Упр. 6, стр. 22 (письменно).

37

«Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?» Развитие навыков аудирования и навыков монологической речи. Развитие навыков диалогической речи и чтения вслух.

To clean the room, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike

Present Simple

Past Simple

Выучить 5 устойчивых словосочетаний. Упр. 7, стр.22 (письменно).

38

«Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?» Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи. Развитие умений в чтении. Ознакомление учащихся с произведением детского фольклора.

To bring-brought

Present Simple

Past Simple

Упр. 5, стр. 22 (письменно). Читать упр. 29, стр. 15.

39

«Ответ на телефонные звонки». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

A quarter, half, past

Present Simple: повторение Can I/ Can you…?

Упр. 9, стр. 23 (письменно); читать вслух упр. 34, стр.16.

40

«Ответ на телефонные звонки». Введение и закрепление новых слов.  Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков письменной речи.

To begin-began

Past Simple: повторение

Упр. 10, стр. 23 (письменно). Читать вслух упр. 42, стр.19.

41

«Позвольте нам попробовать быть вежливыми». Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие умений в чтении.

Always, often, sometimes

Present Simple

Упр. 8, стр. 23 (письменно). Читать упр. 50, стр.21; повторить слова на стр. 24.

42

«Позвольте нам попробовать быть вежливыми». Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения. Подготовиться к проверочной работе.

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы, личные и притяжательные местоимения, предлоги

Упр. 11, стр. 24 (письменно); повторить слова на стр. 24.

43

«Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

------------------------

Раздел 6. Покупки.

44

«Покупка одежды». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Развитие умений в чтении: учить выразительно читать вслух. Активизация орфографического навыка.

Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater

Словосочетания: прилагательное + прилагательное+ существительное

Выучить слова в тетради упр. 3, стр. 26.

Упр. 1, 3, стр. 36 (письменно).

45

«Покупка одежды». Развитие умений и навыков в устной речи и аудировании. Развитие умений в чтении про себя. Учить составлять словосочетания.

Trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf

Словосочетания: прилагательное + прилагательное+ существительное

Упр. 2, стр. 36 (письменно); читать упр. 11, стр.28.

46

«Нет плохой погоды, есть только плохая одежда». Развитие навыков монологической речи и навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков письменной речи. Повторение степеней сравнения прилагательных.

To have on

To put on

Степени сравнения прилагательных: повторение

Упр. 4,5,стр. 37 (письменно).

47

«Нет плохой погоды, есть только плохая одежда». Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков чтения. Работа над построением общих и специальных вопросов в прошедшем времени.

Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы

Упр. 6, стр. 37 (письменно); читать упр. 20.

48

«Покупка еды». Введение новых слов и их первичное закрепление Развитие навыков монологической речи и навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения.

A bag of…, a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box of…, a piece of…

Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы

Выучить словосочетания упр. 25, стр.33. Упр. 7, стр.37 (письменно).

49

«Покупка еды». Совершенствование навыков монологической речи и навыков аудирования. Развитие умений в чтении вслух. Ознакомление с употреблением местоимений some, any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения. 

Some, any, no

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Упр. 8, стр. 37 (письменно). Повторить слова на стр. 38, принести цветные карандаши.

50

«Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

Подготовиться к проверочной работе.

51

Проверочная работа №3.

Контроль письма, чтения и аудирования.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

-------------------

52

Проект «Модные современные журналы для звёзд». Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

------------------------

Раздел 7. Школа.

53

«Что мы делаем в школе?» Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие умений и навыков устной речи. Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения.

A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from…into), to learn by heart, during

There is…

There are…

Present Simple

Past Simple

Модальный глагол must

Выучить слова упр. 3, стр.41.

Упр. 1,2 , стр. 55 (письменно).

54

«Что мы делаем в школе?» Развитие монологической и диалогической речи. Закрепление изученной лексики. Развитие умения в чтении: работа над техникой чтения вслух и про себя.

A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from…into), to learn by heart, during

Present Simple

Past Simple

Модальный глагол must

Упр. 3,4, стр. 55 (письменно).

55

«Вещи, которые ты можешь использовать на уроке». Введение новых слов и их первичное закрепление. Совершенствование навыков монологической речи.

A textbook

A cassette

A ruler

Coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Present Simple

Выучить слова на стр. 43.

Упр. 6,7 ,стр. 55 (письменно).

56

«Вещи, которые ты можешь использовать на уроке». Введение новых слов и их закрепление в устной речи. Закрепление изученной лексики. Совершенствование навыков диалогической речи.  Развитие навыков чтения. Совершенствование орфографического навыка.

A textbook

A cassette

A ruler

Coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Present Simple

Past Simple

Выучить слова на стр. 46.

Упр. 8, стр. 56 (письменно).

57

«Вещи, которые ты можешь использовать на уроке». Развитие умений в чтении вслух и про себя. Тренировка в конструировании специальных вопросов ». Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи.

This/that

These/those

Present Simple

Past Simple

Указательные местоимения this/that, these/those

Упр.9,10, стр. 56 (письменно).

58

«Вещи, которые ты можешь использовать на уроке». Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие умений в чтении про себя. Ознакомление учащихся с указательными местоимениями.

This/that

These/those

Present Simple

Past Simple

Указательные местоимения this/that, these/those

Упр. 11,13, стр. 56-57 (письменно); читать упр. 38, стр. 49.

59

«Чтение для удовольствия».  Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков устной речи: монологическая речь. Повторение неправильных глаголов. Развитие навыков письменной речи. Развитие навыков аудирования.

Лексика раздела

Present Simple

Past Simple

Упр. 12, стр. 56 (письменно). Читать упр. 42

60

«Чтение для удовольствия». Совершенствование навыков устной речи. Развитие умений в чтении.

Лексика раздела

Present Simple

Past Simple

Упр. 14, стр.56 (письменно).

61

«Чтение для удовольствия». Введение новых слов и их первичное закрепление. Активизация навыков диалогической и монологической речи

Лексика раздела

Present Simple

Past Simple

Повторить пройденный материал

62

«Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

Подготовиться к проверочной работе.

63

Проверочная работа №4. Контроль письма, чтения и аудирования.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

-------------

64

Проект «Диплом». Развитие навыков письменной речи.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

------------

65

Закрепление лексико-грамматических навыков. Тест.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

------------

66-68

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Повторение лексики всего раздела

Повторение грамматики всего раздела

------------



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания....

Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной

Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...