Календарно-тематическое планирование для 7 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Гвоздкова Елена Михайловна

Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку «Enjoy English»

7 класс

№ п/п

Дата

Тема урока, цели

Грамматика

Формы работы и контроля

Упражнения для выполнения в классе

Примерное домашнее задание

Раздел I. Мировые подростковые соревнования (27 часов).

1

Тема «Летние каникулы». Знакомство с новым  учебником. Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы». Тренировка навыков чтения. Введение лексики и первичное её закрепление.

Времена английского языка

Повторение изученного материала, ознакомление с лексикой.

№ 1 стр.6

№ 2,3 стр.7

Учебник: упр.2, стр.7 (выразит. чтение); р.т.: упр.2, стр.3

2

Тема «Международный конкурс».  Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе». Активизация лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи.

Времена английского глагола

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

№4, 5 стр.7

Учебник: упр.1,2, стр.28, выучить свой диалог наизусть.

3

Тема «Участие в международных конкурсах». Обучение письменной речи. Закрепление лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи.

Времена английского глагола

Употребление лексики в мини-диалогах

№ 5 стр. 28

№ 5 стр. 6 р.т.

Учебник: упр.7, стр.28; р.т.: упр.3,стр.3-4

4

Тема «Суффиксы прилагательных». Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи. Тренировка лексических навыков. Активизация навыков монологической речи.

Словообразование (прилагательные)

Знакомство со словообразованием прилагательных

№ 6, 7, 8,9 стр.6

Р.т. № 4 стр.7

Учебник: упр.8,9, стр.28

5

«Учимся описывать людей». Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека». Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных». Тренировка навыков орфографии и перевода.

Словообразование (прилагательные)

Употребление прилагательных в монологических высказываниях, чтение с полным пониманием

№ 10(б), 11, 12 стр. 9

Учебник: упр.10, стр.28; р.т.: упр.1, стр.6

6

«Что ты хочешь изменить в себе?» Активизация навыков чтения и устной речи. Развитие грамматических навыков. Тренировка лексических навыков.

Словообразование (прилагательные)

Употребление прилагательных в чтении и устной речи

№ 13, 14, 15, 16, 17 стр. 10

Учебник: упр.12, стр.29; р.т.: упр.2, стр.8

7

«Изучаем времена глагола». Обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous). Активизация навыков монологической речи. Развитие навыков перевода.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Употребление предложений в различных временах

№ 18, 19, 20, 21 стр. 11

Р.т.: упр.1,4, стр.8-9

8

Тема «Будущее глазами британцев». Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков монологической речи.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Составление рассказа о своем будущем, аудирование текста

№ 22, 24, 25 стр. 12-13

Учебник: упр.16, стр.29; р.т.: упр.1,стр.10

9

Тема «Планы на будущее». Развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты». Контроль навыков монологической речи по теме «Мои планы на будущее». Совершенствование фонетических навыков.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Использование ситуаций как образец для монологических высказываний

№ 24, 26, 27, 28 стр. 13

Учебник: упр.18, стр.29; р.т.: упр.5, стр.12

10

Тема «Будущее нашей планеты». Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты». Тренировка фонетических и орфографических навыков. Развитие навыков письменной речи.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Использование ситуаций как образец для монологических высказываний

№ 29 стр. 13

Р.т.: упр.6, стр.12

11

«В каком конкурсе ты участвовал?» Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания прочитанного текста. Тренировка фонетических навыков. Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в соревнованиях»

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Монологические высказывания с опорой на вопросы

№ 31, 32, 33, 34 стр. 15

Учебник: упр.20, стр.30; р.т.: упр.1, стр.12

12

«Учимся заполнять анкету». Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении». Закрепление грамматических навыков (времена английского глагола). Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты).

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Высказывание своего мнения и обоснование его

Р.т. № 3, 4 стр. 13

Учебник: упр.22, стр.30; р.т.: упр.2, стр.13

13

«Учимся читать числа и даты». Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи. Активизация навыков монологической речи. Тренировка грамматических и фонетических навыков.

Количественные числительные

Ознакомление с многозначными числительными, чтение микротекстов

№ 36, 37, 38, 39 стр. 16

Учебник: упр.23, стр.30; р.т.: упр.3, стр.14

14

Тема «Интересные факты о городах». Активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи. Закрепление навыков чтения и монологической речи.

Числительные

Повторение грамматических правил, употребление числительных в предложениях

Р.т. № 1, 2 стр. 14

№ 40 стр. 16-17

Учебник: упр.24, 25, стр.30

15

Тема «Известные люди планеты». Введение страноведческой информации по теме «Известные люди». Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные». Совершенствование навыков чтения.

Числительные

Аудирование с извлечением информации

№ 42, 44 стр. 18

Р.т. № 4 стр. 17

Учебник: упр.29, стр.30; р.т.: упр.1, стр.15

16

«Изучаем герундий». Развитие грамматических навыков (герундий). Первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Известные люди».

Герундий

Ознакомление с герундием, письменные высказывания

№ 29 стр. 30

№ 46, 47, 48 стр. 19

Р.т. № 2 стр. 16

Учебник: упр.31, стр.30; р.т.: упр.3,стр.16

17

«Поговорим о суевериях». Введение лексики по теме «Суеверия». Закрепление грамматических навыков по теме «Герундий». Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия».

Герундий

Ознакомление с лексикой, введение диалога этикетного характера

№ 49, 50, 51, 53 стр. 19-20

Учебник: упр.32, стр.20; р.т.: упр.1 (a,b), стр.17-18

18

Тема «Страшные истории». Развитие навыков диалогической речи (просьбы и приказания). Закрепление навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков письменной речи.

Герундий

Составление диалогов этикетного характера, выборочное чтение

№ 52, 56, 58, 59стр. 20-21

Учебник: упр.33, 35, стр.31

19

Тема «Средства связи». Развитие навыков изучающего чтения. Введение лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph,gh.

Герундий

Поисковое чтение,  ознакомление с новой лексикой

№ 62, 63, 64, 65 стр. 22-23

Учебник: упр.37,38 , стр.31

20

«акие средства связи ты предпочитаешь?» Активизация лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи».

Герундий

Выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение с полным пониманием

№ 66, 67, 68 стр. 23

Р.т. № 2 стр. 20

Учебник:  упр.39,  стр.31; р.т.: упр.3, стр.20

21

Тема «Разговор по телефону». Обучение диалогической речи «Разговор по телефону». Активизация лексических и произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Герундий

Составление ритуализированного диалога с опорой на образец

№ 71, 72,73, 74, 75 стр. 24-25

Учебник: упр.40, 41, стр.31

22

Тема «Разговор по телефону: за и против».Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону». Активизация навыков чтения. Закрепление навыков  аудирования.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Чтение с полным пониманием текста, аудирование.

№ 76, 77, 78, 79, 81 стр. 25

Учебник: упр.44, стр.32; р.т.: упр.3,стр.22

23

Тема «Компьютер в нашей жизни». Введение лексики по теме «Компьютер».  Контроль навыков чтения по теме «Средства связи».

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Текущий контроль навыков чтения

№ 82, 83, 84, 85, 86 стр. 26

Учебник: упр.46, стр.32; р.т.: упр.1,стр.24

24

Тема «Самое важное средство связи». Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер». Закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи». Тренировка лексических и орфографических навыков.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Практика в употребление лексики, составление диалогов

№ 46 стр. 32

№ 85,87, 88, 89 стр. 27

Учебник: упр.47, стр.32, key vocabulary стр. 32-выучить

25

Контрольная работа по теме «Мировые подростковые соревнования». Контроль грамматических навыков. Контроль лексических навыков. Контроль навыков орфографии и перевода.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Контроль оценки заний

----------------------

26

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Чтение художественного текста

Читать и переводить  стр.12-13 (книга «Питер Пен»)

27

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования.

Present Simple, Past Simple, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous

Чтение художественного текста

Читать и переводить стр.14-15 (книга «Питер Пен»)

Раздел II. Встреча победителей международных подростковых соревнований (21 час)

28

«Учимся знакомиться». Развитие грамматических навыков (употребление определённого артикля с названиями стран). Закрепление навыков диалогической речи. Тренировка навыков чтения и письменной речи.

Определенный артикль

Составление диалога, выполнение упражнений на грамматические правила

№ 1, 4, 5 стр. 34-35

Учебник: упр.1,3, стр.56

29

Тема «Страны и континенты». Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты». Развитие произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.

Определенный артикль

Употребление лексики в монологических высказываниях

№ 7,8, 9, 10 стр.36

Учебник: упр.5, 6, стр.56

30

Тема «Языки и национальности». Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки». Развитие фонетических и лексических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи.

Определенный артикль

Краткие высказывания по теме без предварительной подготовки

№ 12, 13, 14, 15, 16, 17 стр. 37

Р.т. № 3 стр. 27

Р.т.: упр.4, 5,стр.28

31

Тема «Английский язык в современном мире». Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки». Тренировка навыков аудирования и чтения. Ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление.

Who, which, that

Ведение разговора с собеседником, высказывание мнения, чтение

№ 18, 19, 20, 23 стр. 38-39

Р.т.: упр.2, 4,стр.29, 30

32

Тема «Язык эсперанто». Совершенствование фонетических навыков. Тренировка навыков чтения. Активизация навыков монологической речи.

Who, which, that

Выполнение упражнений на употребление лексики

Р.т. № 5 стр. 30

№ 21, 22, 25, 26, 27 стр. 39

Учебник: упр.11, стр.57; р.т.: упр.1,стр.29

33

Тема «Англоговорящие страны». Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Расширение знаний учеников по теме «Англоговорящие страны. Совершенствование  навыков аудирования.

Who, which, that

Пересказ с опорой на текст и план, выделение ключевой информации из прослушанного текста

№ 29, 30, 31, 32, 34, 35 стр. 40-42

Учебник: упр.13, стр.57; р.т.: упр.1,стр.31

34

Тема «Расскажи о своей стране».  Обучение монологической речи по теме «Россия». Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны». Тренировка навыков орфографии и перевода.

Who, which, that

Употребление лексики по теме, обоснование своего пожелания о посещении одной из стран

№ 31, 33, 37 стр. 40-42

Р.т. № 2 стр. 31-32

Р.т.: упр.4,стр.33

35

Тема «Мотивы изучения английского языка». Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. Активизация лексических и орфографических навыков.

Who, which, that

Фонетическая отработка лексики, проигрывание диалога с опорой на текст

№ 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 стр. 43-45

Учебник: упр.16, 17, стр.57

36

Тема «Почему ты изучаешь английский язык?» Ознакомление со способами словообразования существительных. Развитие навыков устной речи по теме «Изучение иностранного языка». Тренировка лексических навыков. Контроль письма.

Словообразование существительных

Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме

№ 45, 47, 48 стр. 45

Р.т.: упр.3,стр.29-30; упр.3, стр. 34-35

37

Тема «Роль иностранных языков в современной жизни». Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление навыков произношения. Развитие навыков устной речи.

Словообразование существительных

Практика чтения вслух и про себя, употребление лексики в  устной речи

№ 50, 51, 52, 54 стр.46

Учебник: упр.20, стр.58; р.т.: упр.1,стр.36

38

Тема «Способы изучения иностранного языка». Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how ). Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка». Активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка»

How

Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса

№ 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 стр. 47

Учебник: упр.21, стр.58; р.т.: упр.2,стр.36

39

Тема «Изучение русского языка». Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка». Развитие лексических навыков. Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение русского языка».

How

Чтение отрывка из газетной статьи, краткие высказывания по прочитанному

№ 62, 63, 64 стр. 48

№ 22 стр. 58

Учебник: упр.24, стр.58; р.т.: упр.1,стр.38

40

«Учимся выразительно читать стихотворение». Совершенствование  навыков выразительного чтения стихотворений. Тренировка лексических навыков и навыков чтения. Совершенствование орфографического навыка.

How

Чтение поэтического произведения, краткие высказывания по прочитанному

№ 24 стр. 58

Р.т. № 2 стр. 38-39

№ 65, 66 стр. 49

Учебник: упр.25, стр.58

41

«Учимся описывать картину». Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог». Тренировка аудирования и монологической речи. Закрепление навыков перевода.

Пассивный залог

Ознакомление с грамматикой и тренировка в употреблении глаголов с страдательном залоге

№ 25 стр. 58

№ 67, 68, 69, 70 стр. 50-51

Учебник: упр.26, 28, стр.58-59; упр.67, стр.50-выучить правило

42

Тема «Изучаем пассивный залог». Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог». Активизация лексических навыков и навыков чтения. Совершенствование навыков перевода.

Пассивный залог

Построение предложений в страдательном залоге

№ 67, 71, 72 стр. 50-51

Учебник: упр.72, стр.51-выучить стихотворение; упр.29, стр.59

43

Тема «Путешествие по англоговорящим странам». Введение лексики по теме «Путешествие» и её первичное закрепление. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Совершенствование навыков.

Пассивный залог

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план и карту

№ 52 стр. 73

№ 75, 76, 77 стр. 52

Учебник: упр.78, стр.53; упр.31, стр.59

44

Тема «Различные виды транспорта». Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

Пассивный залог

Употребление лексики по теме в устных высказываниях

№ 79, 81, 82, 83 стр. 53-54

Учебник: упр.34, стр.59, выучить свою роль в диалоге

45

«Какой вид транспорта лучше?» Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта». Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие». Закрепление навыков монологической речи.

Пассивный залог

Чтение с полным пониманием

№ 85, 86, 87, 89 стр. 54-55

Учебник: упр.88, стр.55; р.т.: упр.2,стр.43; повторить раздел 2, стр.34-55

46

Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных подростковых соревнований». Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков.

47

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования.

Пассивный залог

Повторение лексики, составление предложений по теме

Чтение художественного текста

Читать и переводить стр.16-17 (книга «Питер Пен»)

48

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования.

Пассивный залог

Разыгрывание диалога по теме

Чтение художественного текста

Читать и переводить стр.18-19 (книга «Питер Пен»)

Раздел III. Проблемы подростков: школьное образование (33 часа).

49

«Легко ли быть молодым?»  Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков чтения. Совершенствование навыков аудирования.

Отработка лексики по теме, распознавание ее в чтении и аудирование

№ 1, 2, 3, 4 стр. 62-63

Р.т.: упр.1, 2, стр.45

50

«Что нам разрешается и не разрешается?» Формирование грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective). Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков». Активизация навыков устной речи.

be/feel/look+adverb/adjective

Практика в кратких высказываниях по предложенной ситуации

№ 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 стр. 63-64

Учебник: упр.4,5, стр.92

51

«Поговорим о проблемах подростков». Развитие навыков монологической речи по теме «Проблемы подростков». Закрепление грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective).

be/feel/look+adverb/adjective

Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу

Р.т. № 4, 5 стр. 46-47

№ 12, 13 стр. 64

Учебник: упр.7, стр.92; упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ)

52

Тема «Дорога в школу». Формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу». Ознакомление с предлогами места.  Развитие навыков монологической речи по теме «Проблемы подростков».

Предлоги места

Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи

№ 15, 18 стр. 65

№ 12 стр. 93

Учебник: упр.10, 11, стр.93; упр.17, стр.65 (выучить диалог)

53

«Учимся объяснять маршрут». Совершенствование навыков  диалогической речи. Активизация речевого оборота it takes me… в устной речи. Закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу».

it takes me…

Практика в диалоге этикетного характера

№ 19, 20, 21, 23, 24 стр. 66-67

Учебник: упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); р.т.: упр.2,стр.48

54

«Встречаем гостей нашего города». Развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу». Формирование навыков аудирования и чтения. Активизация орфографических навыков.

it takes me…

Закрепление лексики в процессе аудирования, чтения и устной речи

№ 27, 28, 29  стр. 67

Учебник: упр.15, стр.93; р.т.: упр.3,стр.48-49

55

Тема «Школа в нашей жизни». Активизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа».  Контроль  навыков аудирования.

Краткие высказывания по ситуациям по теме

№ 30, 31, 32, 33, 34 стр. 68

Учебник: упр.17, 18, стр.93-94

56

«Изучаем модальные глаголы».Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы». Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа». Тренировка навыков чтения и произношения.

Модальные глаголы

Употребление модальных глаголов для выражения совета

№ 35, 36, 37,38, 39, 40 стр. 69-70

Учебник: упр.20, стр.94; р.т.: упр.2,стр.50

57

«Учимся составлять диалоги». Активизация навыков чтения по теме «Школа». Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Совершенствование навыков диалогической речи.

Модальные глаголы

Аудирование с опорой на запись

№ 41, 42 стр. 70

Р.т. № 3-5 стр. 51-52

Учебник: упр.43, стр.70; упр.22, стр.94

58

Тема «Школьные годы чудесные». Развитие лексических навыков по теме «Школа». Закрепление навыков монологической речи. Активизация фонетических и орфографических навыков.

Модальные глаголы

Использование лексики по теме в устной речи

№ 45, 46, 47, 48, 49, 50 стр. 71

Учебник: упр.23,24, стр.94

59

Тема «Идеальная школа». Введение страноведческой информации по теме «Образование». Совершенствование аудитивных навыков. Развитие навыков изучающего чтения.

Модальные глаголы

Работа над текстом

Р.т. № 1стр. 53

№ 50, 52, 53, 55, 56 стр. 72

Учебник: упр.28, стр.95; р.т.: упр.4,стр.54-55

60

Тема «Школа моей мечты». Активизация изученного материала по теме «Школа». Закрепление лексических навыков по теме «Идеальная школа». Совершенствование навыков письменной речи.

Модальные глаголы

Выполнение индивидуальных и коллективных заданий

Р.т. № 5 стр. 55

№ 58 стр. 73

Учебник: упр.27, стр.94; р.т.: упр.6,стр.55

61

Тема «Притяжательные местоимения». Формирования навыков аудирования по теме «Школа». Введение грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимений). Тренировка навыков диалогической речи.

Притяжательные местоимения

Аудирование текста, беседа по прослушанному  и по ситуации

№ 60, 61, 62, 63, 64 стр. 74-75

Учебник: упр.30, стр.95, выучить самостоятельно составленный диалог

62

Тема «Образование в англоговорящих странах». Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование». Закрепление орфографических навыков. Совершенствование  навыков чтения по теме «Школа».

Притяжательные местоимения

Чтение текста  и высказывания по теме

№ 66, 67, 68 стр. 76

№ 31, 32 стр. 95

Учебник: упр.33, стр.95; р.т.: упр.3,стр.57

63

Тема «Школьная форма».  Обучение  диалогической речи по теме «Школьная форма». Закрепление навыков устной речи .  Активизация лексических навыков по теме «Школа».

Притяжательные местоимения

Создание и проигрывание диалогов по ситуациям

Р.т. № 1 стр. 56

№ 70, 71 стр. 77

Р.т.: упр.4, 5,стр.57-58

64

Тема «Пассивный залог». Формирование грамматических навыков по теме « Пассивный залог». Ознакомление с английскими фразовыми глаголами.

Пассивный залог

Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении

№ 74, 75, 77, 78, 79, 80 стр. 78

Учебник: упр.76, стр.79; упр.37, стр.96

65

Тема «Книги о жизни подростков». Закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Развитие лексических навыков (глаголы hear и listen). Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

Пассивный залог

Работа над текстом

Р.т. № 5, 6 стр. 60-61

№ 81, 82, 83 стр. 80

Р.т.: упр.1-3,стр.59-60

66

Тема «Различные виды наказания». Ознакомление со способами словообразования. Закрепление навыков чтения и монологической речи. Тренировка лексических навыков. Контроль письма.

Пассивный залог

Знакомство с лексикой и правилами словообразования

№ 85, 86, 87, 88, 89, 90 стр. 83

Учебник: упр.44, стр.96; р.т.: упр.2,стр.61

67

Тема «Кодекс правил поведения». Введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения». Активизация лексических и фонетических навыков. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Пассивный залог

Краткие высказывания по заданной ситуации

№ 91, 92 стр. 83

№ 45 стр. 96

Р.т.: упр.1, 4,стр.61-62

68

Тема «Условные придаточные предложения». Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения». Закрепление навыков устной речи.

Условные придаточные предложения

Выполнений упражнений на использование лексики и грамматики

№ 95, 96, 97

 стр. 84

Учебник: стр.130 (выучить правило); р.т.: упр.6,стр.63-64

69

Тема «Наши мечты о будущем». Активизация навыков аудирования. Закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалогической речи.

Условные придаточные предложения

Выполнений упражнений на использование лексики и грамматики

№ 98, 99 стр. 84

Учебник: упр.49, стр.97

70

«Как распознать настоящего друга?» Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья». Совершенствование навыков аудирования. Тренировка грамматических навыков.

Условные придаточные предложения

Аудирование и обсуждение текста

№ 102, 104, 105, 106 стр. 85

Учебник: упр.50, 51, стр.97

71

«Трудно ли быть настоящим другом?» Активизация изученного материала по теме «Школьные друзья». Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи (составление анкеты).

Условные придаточные предложения

Работа в группах, создание анкеты

№ 108, 109, 110, 111 стр. 86

Р.т.: упр.1, 2,стр.64

72

Тема «Сложное дополнение». Введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение. Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи. Активизация материала по теме «Словообразование».

Сложное дополнение

Ознакомление со структурой «сложное дополнение», отработка его употребления

№ 114,117, 118, 119 стр. 87

№ 53 стр. 97

Р.т.: упр.5,стр.67

73

Тема «День друзей». Формирование навыков чтения и перевода. Закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение». Совершенствование навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста.

Сложное дополнение

Написание письма по подтеме

№ 120, 122, 123, 124 стр. 88

Учебник: упр.55, стр.97; р.т.: упр.6,стр.67

74

Тема «Проблемы подростков". Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков». Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы». Тренировка навыков грамматики.

Сложное дополнение

Чтение и краткие высказывания по предложенной теме

№131 стр. 90

№ 125, 126, 127 стр. 89

Учебник: упр.56, стр.98

75

Тема «Возможные пути решения проблем подростков». Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков». Введение слов one и ones и их первичное закрепление. Активизация фонетических навыков и навыков чтения.

One, ones

Выполнений заданий

№ 128, 129, 130, 132, 133, 134 стр. 90

Р.т.: упр.3, 4,стр.68-69

76

«Легко ли быть молодым?». Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков диалогической речи. 

One, ones

Выполнение коллективных  коммуникативных заданий

№ 135, 136, 137 стр. 91

Выучить роль из диалога, составленного на уроке; р.т.: упр.1,стр.67-68

77

«Проблемы курения». Совершенствование навыков изучающего чтения. Активизация навыков орфографии. Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов.

One, ones

Контроль уровня сформированности умений диалогической речи

№ 138, 139, 140 стр. 91

Р.т.: упр.5,стр.69; повторить раздел 3

78

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: школьное образование». Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков.

Выполнений упражнений на проверку усвоения материала раздела

Стр. 98-99

--------------------

79

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования.

Времена английского глагола

Чтение художественного текста

Чтение художественного текста

Читать и переводить стр.20-21 (книга «Питер Пен»)

80

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования.

Времена английского глагола

Чтение художественного текста

Чтение художественного текста

Читать и переводить стр.22-23 (книга «Питер Пен»)

81

Закрепление лексико-грамматических навыков. Тест.

Времена английского глагола

Раздаточный материал

-----------------------

Раздел IV. Спорт (21 час).

82

Тема «Виды спорта». Введение лексики по теме «Спорт». Первичное закрепление введенного лексического материала в устной и письменной речи. Совершенствование навыков чтения.

Вопросительные предложения в пассивном залоге

Ознакомление с лексикой по теме, отработка ее употребления

№ 1, 2, 4,5  стр. 100 -101

Р.т. № 1, 2

стр. 70

Учебник: упр.1, 2, стр.120

83

Тема «Причины популярности спорта». Ознакомление учащихся со способами образования наречий. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт». Формирование навыков чтения.

Вопросительные и отрицательные предложения в пассивном залоге

Ознакомление с образованием наречий, краткие высказывания по теме, чтение с полным пониманием

№ 6, 7, 8, 9, 10 стр. 101-103

Учебник: упр.4, стр.120

84

Теме «Мой любимый вид спорта». Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт». Тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт». Формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спорта».

Вопросительные и отрицательные предложения в пассивном залоге

Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи

№ 10, 11, 15 стр. 103

№ 5 стр. 120

Р.т.: упр.3,4, стр.70-71

85

Тема «Здоровый образ жизни». Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных. Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни».

Употребление  наречий и прилагательных

Употребление лексики в предложениях, чтение текста, устные высказывания по ситуации

№ 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  стр. 104-105

Учебник: упр.7, стр.120; р.т.: упр.2,стр.72

86

«Диалоги по теме здоровый образ жизни». Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни». Закрепление грамматического материала (употребление наречий). Формирование навыков аудирования и произношения.

Употребление  наречий и прилагательных

Ведение диалога-расспроса по теме

№ 23, 24, 25, 26 стр. 105-106

Учебник: упр.8, стр.120; р.т.: упр.1,стр.72

87

Тема «Занятие спортом».  Обучение  диалогической речи по теме «Занятие спортом». Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании».

Употребление  наречий и прилагательных

Краткие высказывания по предложенной ситуации

№ 24, 27, 28, 29, 30, 31 стр. 105-107

Учебник: упр.9, стр.120; р.т.: упр.3,стр.73

88

«Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Тренировка навыков техники выразительного чтения в стихотворении. Активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни». Формирование навыков перевода.

Употребление  наречий и прилагательных

Обсуждение проблемы в полилоге

№ 32, 33, 34 стр. 108

Учебник: упр.34 (выучить стихотворение наизусть), упр.35, стр.108

89

Тема «Витамины в жизни людей». Формирование навыков диалогической речи. Контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода. Закрепление навыков чтения.

Употребление  наречий и прилагательных

Составление диалога по образцу

№ 36, 37, 38, 40, 41 стр. 109

№ 12 стр. 121

 Учебник: упр.41, стр.109 (выучить свою роль в диалоге); р.т.: упр.4,стр.73-74

90

Тема «Здоровье дороже богатства». Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства». Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи. Активизация навыков устной речи по теме «Спорт».

Употребление  наречий и прилагательных

Употребление лексики в устной диалогической речи

Р.т. № 5 стр. 74

№ 43,44, 45-47 стр. 110

Р.т. № 1 стр. 75

Учебник: упр.14, стр.121

91

Тема «Посещение аптеки». Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке». Формирование навыков аудирования и чтения. Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора (аптеки)».

Употребление  наречий и прилагательных

Аудирование, чтение  и разыгрывание диалога

№ 49, 50, 51, 52 стр. 111

Учебник: упр.50, стр.111 – выучить речевые клише; упр.15, стр.121

92

Ролевая игра «Посещение доктора». Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни. Тренировка навыков диалогической речи. Совершенствование и контроль навыков аудирования.

Употребление  наречий и прилагательных

Работа над текстом

Карточки

Учебник: упр.16, стр.121; р.т.: упр.2,стр.75

93

Тема «Неудачи в спорте». Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков монологической речи на материале текста. Активизация навыков диалогической речи.

Употребление  наречий и прилагательных

Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста

№ 53, 54, 55, 56, 57 стр. 112

Р.т.: упр.3,стр.75-76

94

Тема «Рассказы о спорте». Активизация навыков изучающего чтения. Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала. Развитие лексических навыков по теме «Спорт».

Употребление  наречий и прилагательных

Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной  ситуации

№ 56, 58, 59, 62 стр. 112-113

№ 20 стр. 122

Учебник: упр.20 (подготовить пересказ текста), 21, стр.122

95

Тема «Олимпийские игры». Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт». Совершенствование лексических навыков и навыков чтения.

Употребление  наречий и прилагательных

Чтение текста с извлечением информации

№ 63, 64, 66, 67, 68 стр. 114-115

Учебник: упр.22, 23, стр.122

96

Тема «Олимпийские чемпионы». Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы». Совершенствование навыков диалогической речи. Тренировка навыков чтения и аудирования.

Степени сравнения наречий

Аудирование с опорой на текст, рассказ о выдающихся спортсменах

№ 69, 70, 71, 72 стр. 116

Учебник: упр.24, стр.122; р.т.: упр.1,стр.177

97

Тема «Степени сравнения наречий». Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий». Закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт».

Степени сравнения наречий

Употребление наречий в степенях сравнения

№ 73, 74, 75, 76, 77 стр. 117-118

Р.т.: упр.2, 4,стр.77-78

98

Тема «Всемирные юношеские игры». Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры». Развитие навыков письменной речи. Совершенствование навыков чтения диалогической речи.

Степени сравнения наречий

Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания

№ 78, 79, 80

 стр. 118-119

Учебник: упр.27, стр.122; р.т.: упр.3,стр.78. Повторить раздел 4

99

Контрольная работа по теме «Спорт».  Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков.

100

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. Подведение итогов к/р.

Чтение текста с полным пониманием

Р.т. № 5, 6 стр. 79

карточки

Читать и переводить стр.24-25 (книга «Питер Пен»)

101

Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования.

Чтение текста с полным пониманием

Чтение художественного текста

Читать и переводить стр.26-30 (книга «Питер Пен»)

102

Повторение пройденного материала.

Обсуждение темы раздела

Чтение художественного текста

------------------------


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания....

Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной

Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...