Календарно-тематическое планирование для 6 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Гвоздкова Елена Михайловна

Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc229 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Лица Лондона.

№ п\п

Тема

№  уро-ка

Дата

               

Цели

           

Знания

(языковой материал)

        

Грамматика

Формы работы и контроля

Примерное домашнее

задание

1

Вводный урок.

Летние каникулы.

Входная контрольная работа.

1

Актуализация речевых клише, лексического и грамматического материала

Лексика 5 класса

Грамматика 5 класса

Активизация изученной лексики

Повторить слова

2

Достопримечательности

Лондона.

2

Совершенствование навыков диалогической речи

I’ve been to…

Ever, never, to be worth…

Present Perfect

Составление микродиалогов с опорой на диалог-образец

Ex. 1-2,

p. 26

3

Музей Мадам Тюссо

3

Развитие навыков устной речи

Royal, to be rich in, to be free, I’ m afraid I can’ t

Character, history, museum, cinema, proud of,  full of, Hyde Park, Green Park, Regent’s park, etc.

Present Simple

Чтение с пониманием общего содержания. Микродиалоги.

Ex. 3-4,p.26

4

Музей  киноискусства

4

Формирование навыков просмотрового чтения

5

Парки и сады Лондона

5

6

Лондон - столица Великобритании

6

Развитие навыков монологической устной речи

To be worth doing

Активизация изученной лексики

Ex. 5,p.26

7

Мой родной город (родная деревня)

7

Развитие навыков монологической устной речи и аудирования,

If I were…I’d

because

Lollipop, to cross

Present Simple

Сообщение + описание

Употребление лексики в устной речи, работа с текстом

Ex. 6,p. 26

Ex. 7, p.27

Past Simple

8

Транспорт в Великобритании

8

Развитие навыков краткого сообщения

9

Дорожные знаки  на улицах Англии

9

Развитие навыков монологической речи.

Совершенствование умений и навыков чтение про себя.

10

История возникновения Лондона

10

Развитие навыков устной речи, ведения беседы по теме

Royal, to be rich in, to be free, I’ m afraid I can’ t

Character, history, museum, cinema, proud of,  full of, Hyde Park, Green Park, Regent’s park, etc.

Past Simple

Контроль монологической речи

Ex.12, p.41 WB

11

Развитие диалогической речи

11

12

Знаменитые люди Великобритании.

12

Развитие навыков монологической устной речи

 Century, adventure, novel, to publish.

Past Simple

Рассказ по плану

Ex. 8p.27

Ex.29, p.15

13

Д.Дефо – английский писатель

13

Формирование навыков чтения

14

Д.Тернер - известный английский художник

14

Совершенствование умений и навыков чтения

Artist, musician, poet, politician, scientist

Siffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er.

Чтение про себя

Ex. 9,p.27

15

Выдающиеся деятели культуры и науки России

15

Совершенствование навыков чтения и устной речи

To be born, to die

Past Simple

Активизация лексико-грамматического материала

Ex. 10,p.27

16

Знаменитые люди России

16

Знакомство учащихся с правилами употреблений неопределенного и определенного артиклей.

Artist, musician, poet, politician, scientist

Past Simple

The

A/an

Активизация изученной лексики

Ex. 11-12, p.27

17

Знаменитые люди Москвы

17

Тренировать учащихся в употреблении в речи артиклей. Уметь составлять микродиалоги.

Контроль диалогической речи

Ex. 13, p.27

18

Как стать знаменитым?

18

Развитие умения чтения про себя и навыков монологической речи.

Lecturer, lecture, I’ll do my best, deaf

Past Simple

Future Simple

Работа в парах.

Ex. 14, p.27

19

Мы хотим стать знаменитым

19

Совершенствование навыков чтения и монологической речи, установления взаимосвязи событий и фактов

Upset, announce, had to, himself

Чтение про себя. Работа в парах

Ex. 49,p.23 составить рассказ

20

Черты характера знаменитых людей

20

Совершенствование навыков  использования различных коммуникативных типов речи

I believe, I m afraid…, you are wrong, you are right.

Сообщение своего мнения

Ex. 15, p.27-28

21

Предсказание будущего

21

Совершенствование навыков устной речи, умений охарактеризовать своего сверстника

Употребление лексики в устной речи.

Ex. 54, p.24 выучить рассказ

22

Будущая профессия

22

Совершенствование навыков монологической речи

Рассказ по плану

Ex. 16, p.28

23

Правила этикета при приеме пищи

23

Совершенствование умений читать про себя.

Would you like…?

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?

Present Simple

Past Simple

Рассказ по плану

Написать свой рассказ

24

Контрольная работа №1

24

Контроль лексико-грамматических навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Контроль лексико-грамматических навыков

---------

25

Подведение итогов контрольной работы

25

Обобщение лексико-грамматического материала

Повторение и закрепление

-----------

26

Веселое соревнование

26

Обобщение изученного материала по темам «Лондон» и «Лица Лондона»

Урок-игра

Part I

27

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

27

Совершенствование навыков чтения и перевода

Чтение с полным пониманием прочитанного текста

Part II

28

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

28

Совершенствование навыков чтения и перевода

Чтение с полным пониманием прочитанного текста

Part III

29

Закрепление лексико - грамматических навыков

29

Совершенствование навыков и умений письменной речи

Тест

Ex. 33, p. 46

                 

Раздел 2. Животные в нашей жизни.

№ п\п

Тема

№  уро-

ка

Дата

                Цели

            Знания

(языковой материал)

Грамматика

Основные виды работы и контроля

Примерное домашнее задание

30

Жизнь животных  на воле.

1

Совершенствование умений читать про себя. Развитие умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым.

Insect, wing, world, all over the world, endangered, zoological, giant

Указательные местоимения: This(that)

These(those)

Прослушивание и чтение

Ex. 2, p. 31

читать

31

Жизнь животных  в неволе

2

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики

To save, to fight, to join, watch out.

Past Simple в речевой ситуации “A visit to the zoo”

Употребление новой лексики в речи

Ex. 1, p. 46

32

Развитие навыков чтения и работы над текстом

3

Совершенствование умений  выразительно читать вслух и монологической речи.

Контроль навыков чтения

Ex.2, p.46

33

Лондонский Зоопарк

4

Развитие навыков монологической речи.

To watch, to join

Составление рассказа

Ex.3, p. 46

34

Посещение зоопарка

5

Совершенствование умений чтения про себя

A cage, wild

Чтение с извлечением материала

Ex. 4, p.46

35

Моя мечта

6

Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи.

Save, sound

Вопросительные предложения в Present Simple

Диалог – обмен мнениями.

Связное высказывание.

Ex.5, p. 47

36

Места обитания животных: заповедники

7

Формировать навыки выразительного чтения и диалогической речи.

Natural, a cage, wild

Типы вопросительных предложений

Выразительное чтение

Ex.14, p. 35

Выучить стих-е

37

Мое любимое животное

8

Развитие навыков устной речи.

Present Simple, Past Simple

Беседа. Полилог.

Ex. 6, p. 47

38

Места обитания животных: зоопарки

9

Совершенствование умений читать про себя, полилогическая речь

Enjoyable, activity, effect, set time

Вести беседу, полилог

Ex. 7, p. 47

39

Фильмы о животных

10

Развитие навыков письменной монологической речи.

Present Continuous

Написание статьи

Написать статью

40

Проблемы животных

11

Развитие умений устной речи

Anyone, survive

Present Continuous

Групповая беседа, полилог

Ex. 22, p. 38

41

Настоящее совершенное время- Present Perfect

12

Развитие умений устной речи. Познакомить с Present Perfect tense.

Already, just, yet, recently

Present Perfect tense.

Групповая беседа, полилог.

Использование в речи Present Perfect

Ex. 8-9, p. 47

42

Тренировка в речи грамматического материала

13

Тренировать учащихся в употреблении в речи Present Perfect tense.

. Already, just, yet, recently

Активизация изученного материала

Ex.10,  p. 47

43

Активизация форм Present Perfect в устной речи

14

Совершенствование навыков диалогической речи.

Domestic, hamster, no way, I guess that’s right.

Диалог-расспрос.

(интервью)

Ex. 11-12, p. 47

44

Домашние питомцы

15

Совершенствование умений читать про себя, и монологическая речь.

Master, candle, burnt, exhibition, allow

Past Simple

Контроль навыков чтения

Ex.13, p.48

45

Домашние питомцы - наши друзья

16

Совершенствование умений читать про себя и понимание речи на слух.

Использование в речи Past Simple

Ex.14, p. 48

46

Животные и люди

17

Развитие умений монологической речи

p. 48 выучить слова

47

Животные и люди

18

Обобщение лексико-грамматического материала

Подг. к к/р

48

Контрольная работа №2

19

Контроль лексико-грамматических навыков

Лексика раздела

Грамматика раздела

Контроль лексико-грамматических навыков

------------

49

Подведение итогов контрольной работы

20

Систематизация лексики и грамматики раздела, совершенствование навыков устной речи и письма

Повторение и закрепление

Part IV

50

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

21

Совершенствование навыков чтения и перевода

Чтение с полным пониманием прочитанного текста

Part V

Part VI

51

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

22

52

Закрепление лексико-грамматических навыков

23

Совершенствование навыков и умений письменной речи

Тест

Ex. 39, p. 57 WB

                       Pаздел 3. Живем вместе!

№ п\п

Тема

№  уро-ка

Дата

            Цели

            Знания

(языковой материал)

 Грамматика

Основные виды  работы и контроля

Примерное домашнее задание

53

Семья. Введение новой лексики

 

1

Тренировать учащихся в употреблении в речи новых слов

Old (elder / older)

Aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, wife, uncle

Притяжательный падеж им. сущ.

Прослушивание и чтение новых лексических единиц

Ex.1, p. 67

54

Взаимоотношения в семье

2

Познакомить учащихся с разницей в значениях двух прилагательных

Elder, older

Present Simple, Past Simple

Соотносить графический образ слова со звуковым

Ex. 2,p.67

55

Родственники

3

Совершенствование навыков чтения про себя

To give up, to get

Чтение с пониманием содержания текста

Ex.3, p.67

56

Заполнение анкеты

4

Развитие навыков письменной речи

Nationality, mother tongue

Present Perfect

Контроль лексических навыков.

Ex.4, p. 67

57

Что такое семья?

5

Формировать умение выразительного чтения

Mixture, calf, creature, plus

Порядок слов в вопросительном предложении

Употребление Present Perfect  в речи

Ex. 5, p. 67

Ex.18,  p. 56

58

Моя семья и родственники

6

Развитие навыков монологической речи

Relation, rubbish, take out, wash up

Сопоставление времен Present Perfect, Past Simple

Высказывание своего мнения

Ex.6, p.68

59

Отношения с родственниками

7

Развитие навыков монологической речи

Mixture, calf, creature, plus, relation, rubbish, take out, wash up

Употребление в речи Present Perfect

Ex.7, p.68

60

Обязанности по дому

8

Тренировать учащихся в умении правильно употреблять в речи Present Perfect

Fork, knife, spoon, set the table, clear the table

Модальный глагол must

Контроль грамматических навыков

Ex.8,  p. 69

Ex.25, p.58

61

Мои обязанности по дому

9

Развитие умений и навыков монологической речи

Present Simple

Уметь делать комплимент

Ex. 9, p. 69

62

Типичная английская еда

10

Совершенствование навыков чтения

Biscuit, pie, pudding

Чтение про себя

Ex.14,  p. 69

63

Моя любимая еда. Написание рецепта

11

Совершенствование навыков чтения про себя и монологическая речь

Basically, softened, evenly, filling, boiled, salt, pepper, chop, bowl, peel,

To be made of / from

Повелительное наклонение

Рассказ о своем любимом блюде

Ex .10, p. 69

64

Английский завтрак

12

Совершенствование навыков чтения

Present Simple

Составление высказываний

Ex.34, p. 61

65

Фаст фуд: за и против

Развитие диалогической речи

13

Развитие навыков и умений монологической речи

Составление высказывания

Ex.11,  p. 69

66

Праздничное русское меню

Составление меню

14

Развитие навыков устной речи

I think/ I believe/ I guess/ as for me…

Обмен мнениями

Ex. 12, p. 69

67

Английские дома

15

Совершенствование навыков аудировании и устной речи

Area, semi-detached, neighbourhood,  residential area, souvenir, castle

Рассказ по картинке.

Ex.13, p. 69

68

Дом, в котором я живу.

16

Совершенствование навыков диалогической речи

Диалог-расспрос

Ex. 49, p. 65

69

Мой дом

17

Совершенствование умения читать про себя и монологической речи

To relax, to rest, key, kingdom, lane, yard, basket

There is/are

 Описание + рассуждение

Ex.15,  p. 69

70

Дом англичанина - его крепость

18

Формирование навыков аудирования и диалогической речи

Home, house

Present Simple

Диалог-расспрос

p.70

выучить слова

71

Обобщение материала раздела

19

Обобщение лексического материала

Лексика раздела

Грамматика раздела

Зачет лексики

Подг. к к/р

72

Контрольная работа №3

20

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль лексико-грамматических навыков

------------

73

Подведение итогов контрольной работы

21

Систематизация лексики и грамматики раздела, совершенствование навыков устной речи и письма

Повторение и закрепление

Part I

74

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

22

Совершенствование навыков чтения и перевода

Чтение с полным пониманием прочитанного текста

Part II

75

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

23

Part III

76

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

24

Part IV

77

Закрепление лексико – грамматических навыков

25

Развитие навыков письменной речи

Тест

Ex. 45, 46, p.68

Раздел 4. У нас много общего.

№ п/п

              Тема

№  уро-ка

Дата

            Цели

            Знания

(языковой материал)

Грамматика

Основные виды  работы и контроля

Примерное домашнее задание

78

Хобби. Введение новой лексики

1

Развитие навыков и умений устной речи.

Совершенствовать умения читать про себя.

Club, gardening, hobby, plane, horseracing, model, ship, travelling,

I would…

Рассказ по образцу

Ex.1,  p. 90

79

Увлечения английских детей

2

Развитие навыков диалогической речи, монологической речи.

Collect, to be fond of, to go by bike, open air

Present Simple

Составление связного высказывания

Ex. 2, p. 90

80

Популярные виды хобби в Британии

3

Совершенствование навыков чтения про себя.

Comedy, soap, musical, political, popular

Изучающее просмотровое чтение

Ex.3, p. 90

81

Мои любимые ТВ и радио программы

4

Развитие умения и навыки монологической устной речи.

Развитие навыков аудирования

Контроль аудирования.

Ex.4, p. 90

82

Радио

5

  Активизация изученной лексики                                            

Вести диалог расспрос

Ex. 5, p. 90

83

Английские и российские телепрограммы

6

  Развивать умения и навыки монологической и диалогической устной речи  

Documentary, drama

Высказывать и выражать своё мнение

Ex.12,  p. 76

84

Преимущества и недостатки от просмотра ТВ

7

 Учить понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста.  

Advert, ballet, performance, disabled, damage

Групповая беседа (полилог), комбинация различных типов диалогов

Ex.17, p. 77

85

Моя любимая актриса

8

 Выполнение письменных упражнений

Ex.13, p. 72 WB

86

Проект «Моя собственная телепрограмма»

9

Развитие умений и навыков монологической устной речи

See, spend, is sitting and watching, likes, is reading, buys, takes care of, is feeding, is going.

Строить связное высказывание с опорой на прочитанное.

Ex. 6, p. 91

87

Национальные праздники

10

 Совершенствовать умение читать про себя.

Sign, guess, hollow, midnight, meal, roast turkey, New Year, Christmas, Motherland, Defender’s Day, Women’s Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge

Вести диалог- обмен мнениями

Ex. 22,  p. 79

88

Традиционные праздники Британцев

11

 Развитие навыков и умений диалогической устной речи: рассказывать, комбинируя разные типы речи

Present Simple, Past Simple

Ех. 7, р. 91

Ех. 25, р 80

89

Семейные праздники

12

Совершенствовать умение читать про себя

Составлять ритуализированный микродиалог с опорой на образец

Ех. 8, р. 91

90

Праздник Дня рождения

13

Познакомить со значениями и правилами употребления возвратных местоимений.

Развитие навыков аудирования

Контроль аудирования

Ех. 9, р. 91

Ех. 13,  р. 92

91

Мои любимые праздники

14

Совершенствование навыков монологической  речи

Present Simple

Составление устного рассказа

Ex.23, p. 75 WB

92

Сервировка праздничного стола.  Правила поведения за столом.

15

Совершенствовать умения и навыки монологической устной речи      

Properly, side plate, napkin

Составление диалогов

Ех.10 -11, р. 91

93

Возвратные местоимения.

16

Совершенствовать навыки письменной речи

Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves

Употребление в письменной речи возвратных местоимений

Ex. 25, p.75

94

 

Животные - это наше хобби

17

Совершенствовать умения читать про себя и понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова

Affection, private, officially, Prevention of Cruelty, chew, teeny-weeny, worry, delight, voice

Развитие навыков монологической диалогической речи

подготовиться к к/р

95

Контрольна работа №4

18

Контроль лексико-грамматических навыков

Лексика 6 класса

Грамматика 6 класса

Контроль лексико-грамматических навыков

------------

96

Подведение итогов контрольной работы

19

Систематизация лексики и грамматики раздела, совершенствование навыков устной речи и письма

Повторение и закрепление

Part V, VI

97

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

20

Совершенствование навыков чтения и перевода

Чтение с полным пониманием прочитанного текста

Ex. 12, p. 92

98

Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!»

21

Ех. 14,  р. 92

99

Круг чтения зарубежных сверстников

22

Совершенствование навыков чтения

Ех. 15, р. 92

100

Проект «Зимние каникулы»

23

Систематизация лексики и грамматики раздела

Тренировка лексики

-----------

101

Повторение и закрепление пройденного материала

24

Обобщение и закрепление изученного материала

Повторение и закрепление

----------

102

Повторение и закрепление пройденного материала

25

Обобщение и закрепление изученного материала

Повторение и закрепление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....

Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)

Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания....

Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной

Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку

Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...