Календарно-тематическое планирование 8 кл Ваулинаа Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Васильева Татьяна Петровна

Календарное-тематическое планирование 8 кл Ваулина Spotlight 105 ч

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_kl_spotlait_proverennyi.doc706.5 КБ

Предварительный просмотр:

Литовкина Вероника Анатольевна,

учитель английского языка

МОУ СШ № 75 Красноармейского района Волгограда

Тематическое планирование

8 класс

Английский язык

Пояснительная записка

Рабочая программа  для 8 класса (базовый уровень) составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,   примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), а также на основе программы предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В.Г.Апальков.- М.: Просвещение, 2012.

     Количество часов:

Всего – 102ч; в неделю – 3 часа, в том числе – контрольных  – 11. Форма промежуточной аттестации - контрольная работа, итоговой аттестации - тест.

     В используемый учебно-методический комплект для 8 класса входит:

- Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Эвенс В. Английский в фокусе: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений. – М. Express Publishing / Просвещение, 2015

 - Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Английский в фокусе: рабочая  тетрадь для 8 кл. общеобразоват. учреждений. – М. Express Publishing / Просвещение,   2015

 - Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Английский в фокусе: CD для 8 кл  общеобразоват. учреждений. – М. Express Publishing / Просвещение, 2014

Ваулина Ю.В., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эвенс В. Книга для учителя (Teacher’s Book) - М. Express Publishing / Просвещение, 2014.

Целью обучения английскому языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

     Цели и задачи курса: развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на английском языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета

1 четверть (26 часов)

№ урока

Дата по плану

Фактическая дата

Раздел,

тема

Целевая установка

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

дз

Предметные

результаты

 Метапредметные

результаты

(универсальные учебные действия)

Личностные

результаты

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Модуль 1.

Человек. Межличностные отношения

1.(1)

8а-01.09

8б-01.09.

8в-02.09.

Вводный урок

Летние каникулы.

Входной мониторинг

Учащиеся могут назвать дни недели, названия месяцев, числительные 1-100, рассказать о проведенных каникулах.

Уметь ответить на вопрос « How did you spend your summer holidays?»(«Как ты провел летние каникулы?»), «Did you have a nice time? (Ты хорошо провел время?), «Did you speak English during your holidays? (Ты говорил на английском языке во время каникул?)

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.

Составить рассказ о лете.

2.(2)

8а-02.09

8б-03.09.

8в-05.09.

Правила общения. Язык тела

 

Научиться прогнозированию содержания текста на основе подзаголовков, продолжить развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Развитие компенсационных умений

(умение объяснить новые слова, используя мимику или известную лексику). Развитие языковой догадки по контексту

Коммуникативные:

 уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению

Познавательные:

Развивать логическое мышление

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Упр 10 стр 11

3.(3)

8а-06.09

8б-05.09.

8в-07.09.

Знакомство с соседом

Научиться вести диалог знакомства

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

построение речевого высказывания в устной форме

Развитие коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации, развитие эмпатии к собеседнику

Упр 10 стр 13

4(4).

8а-08.09.

8б-08.09

8в-09.09..

Времена группы

Present Времена группы Past и Future

Систематизировать знания о временах группы Present.

Уметь распознавать и  правильно употреблять  глаголы состояния с временами группы Present

Коммуникативные:

уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Раб тет 1с

5.(5)

8а-09.09.

8б-10.09.

8в-12.09.

Внешность человека Степени сравнения прилагательных

Научиться  рассказывать о внешности человека. Знать способы словообразования прил., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения.

Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Развивать умение понимать на слух коротких сообщений, высказывать свое мнение.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала, построение речевого высказывания в устной форме на основе логической схемы.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

Упр 1 стр 16

6.(6)

8а-13.09.

8б-12.09.

8в-14.09.

Неформальное общение

Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофициального стиля.

. Чтение аутентичных текстов, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Коммуникативные:

Развивать умение слушать сообщение(аудиозапись) и мнение партнера, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 Упр 8 стр 19

7(7).

8а-15.09.

8б15.09.

8в-16.09.

Закрепление грамматических структур

Систематизировать знания по словообразованию, употреблению предлогов, фразовых глаголов

Уметь распознавать и правильно употреблять фразовые глаголы

Коммуникативные:

Развивать умение слушать сообщение(аудиозапись) и мнение партнера, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Раб тет 1 f

8.(8)

8а-16.09.

8б-17.09.

8в-19.09.

Английский и русский  этикет

Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Упр 6 стр 21

9.(9)

8а-20.09.

8б-19.09.

8в-21.09.

Преодоление конфликта

Научиться прогнозированию содержания текста на основе подзаголовков, продолжить развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Развитие компенсационных умений

(умение объяснить новые слова, используя мимику или известную лексику). Развитие языковой догадки по контексту

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Раб тетр

10.(10)

8а-22.09.

8б-22.09.

8в-23.09.

Контрольная работа  № 1  по теме «Человек»

Контроль и рефлексия по теме модуля1

Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц

контроль знаний и умений

Коммуникативные:

Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы

Регулятивные:

Самоконтроль, коррекция

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Рационально организовывать свой труд в классе

ПовторениеЛГМ

Модуль 2

Магазины. Покупки.

11(11).

8а-23.09.

8б-23.09.

8в-23.09.

Способы приготовления пищи

 Понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорной лексике

Коммуникативные:

Расширить знания об иноязычных авторах

Регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные:

поиск и выделение нужной информации.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

упр 5 стр 26

12(12).

8а.27.09.

8б-26.09.

8в-28.09.

Пищевые традиции Японии и Русская кухня

Научиться находить нужную информацию из текста.

Развить умение поискового чтения

Коммуникативные:

Давать запрашиваемую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы

Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр 9 стр 27

13.(13)

8а-29.09.

8б-29.09.

8в-30.09.

Дорога к магазину

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрашивать  информацию, описывать картинки.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр 5 стр 29

14.(14)

8а-30.09.

8б-01.10

8в-03.10.

 Праздник «День без покупок»

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи  формы глаголов в наст. времени

Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола., уметь употреблять в речи глаголы в наст., прош. времени

Коммуникативные:

Составить определенную логическую последовательность изложения, чтобы быть понятым собеседником

Регулятивные:

Уметь составить план.

Познавательные:

Анализ,  классификация.

Расширять знания о стране изучаемого языка,формировать  навыки самоанализа и самоконтроля.

Раб тет  2 с

15.(15)

8а-04.10.

8б-03.10.

8в-05.10.

Употребление артиклей

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли.

Анализ употребления существительных, имеющих только форму единственного или множ. числа. Диалоги этикетного характера.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Формулирование цели, поиск необходимой информации

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Раб тетр 2d

16(16).

8а-06.10.

8б-06.10.

8в-07.10.

Рецепты блюд

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Стремление к лучшему осознанию своей культуры и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Составить свой рецепт

17(17).

8а-07.10.

8б-08.10.

8в-10.10.

Шопинг в Лондоне

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Развивать навыки использования  познавательной и личностной рефлексии.

Расширять знания о стране изучаемого языка, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Упр 6-7 стр 35

18(18)

Закрепление грамматических структур

Уметь употреблять фразовые глаголы, словообразование

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Формулирование цели, поиск необходимой информации

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

2 f рабоч тетр

19

8а-11.10.

8б-10.10.

8в-12.10.

Английская благотворительность

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного текста . Написание короткой статьи в журнал.

Коммуникативные:

Давать запрашиваемую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Расширять знания о стране изучаемого языка

Упр 4 стр 37

20

8а-13.10.

8б-13.10.

8в-14.10.

Пищевая экология

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной . задачи, вести диалог-побуждение к действию

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным

Коммуникативные:

Корректно использовать в речи изученные ЛЕ

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Раб тетр 2 f

21

8а-14.10.

8б-17.10.

8в-19.10.

Контрольная работа № 2  по теме «Магазины, покупки»

Развивать способность к  самоконтролю.

Закрепить языковой материал модуля 2.

Закрепление языкового материала .

Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Повтор ЛГМ

22

8а-20.10.

8б-20.10.

8в-21.10.

Братья Монгольфье

Контрольная работа по чтению

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее .чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Упр 7 стр 43

23

8а.-21.10.

8б-22.10.

8в-24.10.

Виды наук

Контрольная работа по аудированию

Научиться вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Упр 8 стр 45

24

8а-25.10.

8б-24.10.

8в-26.10

Профессии современного мира

Контроль говорения

Развивать способность к  самоконтролю

Закрепить языковой материал модуля

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

строить сообщения в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Раб тет 3b

25

8а-27.10.

8б-27.10.

8в-28.10

Времена группы

Past(образование)

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах

Сравнительный анализ прошедших.

видовременных форм глагола., составление рассказа с использованием глаголов в прошедших. временах

Коммуникативные:

Корректно использовать в речи изученные ЛЕ

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации.

Упр 11 стр 47

26

8а-28.10.

8б-29.10.

Обобщающее повторение

Повторение ЛГМ

2 четверть (23 часа)

   27(1)

8а-08.11.

8б-07.11.

8в-07.11

Времена группы

Past (употребление)

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах

Развивать умение изучающего чтения; освоение в речи прошедших . видовременных форм глагола

Коммуникативные:

уметь строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

Раб тет. 3 c

28(2)

8а-10.11.

8б-10.11.

8в-09.11.

Биография Марии Кюри

Научиться понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного текста

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Упр 8 стр 49

  29(3)

8а-11.11.

8б-12.11.

8в-11.11.

Работа над текстом «Необычная

галерея»

Уметь написать историю по плану

Написание рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Упр 8 стр 51

   30(4).

8а-15.11.

8б-14.11.

8в-14.11.

Биография Александра Белла

Уметь поддержать диалог о занятиях, профессии.

Использовать  в речи изученные в модуле ЛЕ в диалоге

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Поиск необходимой информации

Учиться волевым качествам известных людей

Раб тетр 3f

31(5)

8а-17.11.

8б-17.11.

8в-16.11.

Английские банкноты

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанный текст.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Упр 5 стр 53

32(6)

8а-18.11.

8б-19.11.

8в-18.11.

Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 142-143)

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах

Сравнительный анализ прошедших.

видовременных форм глагола., составление рассказа с использованием глаголов в прошедших. временах

Коммуникативные:

Корректно использовать в речи изученные ЛЕ

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка

упр 7 стр 143

33(7)

8а-22.11.

8б-21.11.

8в-21.11.

Великие люди России и Англии( Френсис Дрейк)

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи

Развивать умение поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки

Коммуникативные:

Давать запрашиваемую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

создание способов решения творческой проблемы

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Раб тетр 3i

34(8)

8а-24.11.

8б-24.11.

8в-23.11.

Контрольная работа № 3 по теме «Профессии, биографии»

Развивать способность к  самоконтролю.

Закрепить языковой материал модуля 3.

Закрепление языкового материала модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

Модуль №4

Внешность человека. Части тела. Одежда

     35(9)

8а-25.11.

8б-26.11.

8в-25.11.

Имидж человека

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять

главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному тексту.

   

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Раб тет 4а

36(10)

8а-29.11.

8б-28.11.

8в-28.11.

Худеть или толстеть

Составить описание одежды людей по картинкам

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Уметь выбирать нужную информацию

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом

Упр 8 стр 59

37(11)

8а-01.12.

8б-01.12.

8в-30.11.

Современные ткани

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания».

Упр 9 стр 61

38(12)

8а-02.12.

8б-03.12.

8в-02.12.

Страдательный залог

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге.

 Сравнительный анализ наст., буд., прош. Видовременных . форм глагола, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Коммуникативные:

Развивать умение монологической речи

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Поиск необходимой информации

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр 7-8 стр 63

39(13)

8а-06.12.

8б-05.12.

8в-05.12.

Трансформации

страдательного залога

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге.

Аудирование с извлечением . основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Анализ и  классификация информации.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Раб тет 4с

40(14)

8а-08.12

8б-08.12.

8в-07.12..

Киноидеалы

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.

 

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Упр 5-6 стр 65

41(15)

8а.09.12.

8б-10.12.

8в-09.12.

Изменение внешности

Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Классифицировать по заданным критериям.

Стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Раб тет 4e

     42(16)

8а-13.12.

8б-12.12.

8в-12.12.

Подростковые комплексы

Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр 7 стр 67

43(17)

8а-15.12.

8б-15.12.

8в-14.12.

Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 144-145)

Анализ способов образования пассивного залога

 

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Анализировать и синтезировать полученную информацию

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

упр 4 i раб тетр

44(18).

8а-16.12.

8б-17.12.

8и-16.12.

Британский национальный костюм и Русский костюм

Написать  короткую статью в журнал

Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

монолог

45(19)

8а-20.12.

8б-19.12.

8в-19.12.

Экологичная одежда

Контрольная работа №4

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Повторение ЛГМ

Модуль №5

Природа. Погода. Стихийные бедствия. Экология Животные

46(20)

8а-22.12.

8б-22.12.

8в-21.12.

Цунами

Контроль аудирования

Развитие умения прогнозировать содержание текста.

Развивать языковую интуицию.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Раб тетр 4а

47(21)

8а-23.12.

8б-24.12.

8в-23.12.

Виды стихийных бедствий

Контрольная работа по чтению

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Активизировать пройденную и добавить новую лексику по теме

Коммуникативные:

Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Развивать интерес к высоким технологиям и методам защиты окружающей среды

Упр 6-7 стр 75

48(22)

8а-27.12.

8б-26.12.

8в-26.12.

Контроль говорения

Развивать способность к  самоконтролю.

Закрепить языковой материал модуля

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Повторение ЛГМ

49(23)

8а-29.12.

8б-29.12

8в-28.12..

Обобщающее повторение

3четверть (32 часа)

50(1)

8а-12.01.

8б-12.01

8в-11.01.

Разговор после теленовостей

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию

Развитие навыков устной речи.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

Раб тетр 5b

51(2)

8а-13.01.

8б-14.01

8в-13.01.

Животные –индикаторы

Научиться говорить о законах природы, будущих действиях.

Употребление  конструкций Used to – be used to – get used to

Коммуникативные:

Развивать умение работать в парах

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Формирование активности  и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Раб тетр 5с

52(3)

8а-17.01.

8б-16.01

8в-16.01.

Герундий и инфинитив

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия, употребление в речи неличных форм глагола

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Упр 4-5 стр 79

53(4)

8а-19.01.

8б-19.01.

8в-18.01.

Необычная погода

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Развить умения задавать и отвечать на вопросы в пределах темы.

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание.

Регулятивные: развивать умение проведения опроса и презентации его результатов в письмен ном виде с по мощью диаграммы.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Упр 10 стр 81

54(5)

8а-20.01.

8б-21.01

8в-20.01.

Атмосфера города

Научиться писать эссе «Свое мнение» (по плану)

Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Анализировать и синтезировать полученную информацию

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр 6 стр 83

55(6)

8а-24.01.

8б-23.01

8в-23.01.

Закрепление грамматических структур Grammar Check стр 146- 147

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия, употребление в речи неличных форм глагола

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

упр 5 стр 147

    56(7)

8а-26.01.

8б-26.01.

8в-25.01.

Животные шотландии Русские ландыши

Научиться различным видам чтения

Воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями.

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Пересказ стр 7

57(8)

8а27.01.

8б-28.01.

8в-27.01.

Рукотворное торнадо

Составить сообщение на основе прочитанного текста

Активизировать изученную в модуле лексику

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание.

Регулятивные: развивать умение проведения опроса и презентации его результатов в письмен ном виде с по мощью диаграммы.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Раб тетр 5 f

58(9).

8а-31.01.

8б-30.01.

8в-30.01.

Контрольная работа №5 по теме «Природа»

Развивать способность к  самоконтролю.

Закрепить языковой материал модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

Модуль №6

Страны. Путешествия. Достопримечательности.

59(10)

8а-02.02

8б-02.02.

8в-01.02.

Цели путешествия

Научиться прогнозировать содержание текста по невербальным . основам.

Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Развивать ассоциативное мышление

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр 6 стр 91

60(11)

8а-03.02.

8б-04.02.

8в-03.02.

Виды развлечений

Уметь составить сообщение на основе прочитанного текста

Развитие умений монологической речи (сообщение по плану).

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Упр 8 стр 93

61(12)

8а-07.02.

8б-06.02.

8в-06.02.

Проблемы путешественника

Составить диалог о неудачном путешествии

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

диалог

62(13)

8а-09.02.

8б-09.02.

8в-08.02.

Косвенная речь

(образование)

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Упр 7-8 стр 95

63(14)

8а-10.02.

8б-11.02.

8в-10.02.

Косвенная речь

(употребление)

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Сравнительный анализ употребления видовременных . форм глагола в косвенной речи

Коммуникативные:

использовать в речи изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями  классификации.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Раб тетр  6c

64(15)

8а-14.02.

8б-13.02.

8в-13.02.

Виды транспорта

Составить устное высказывание о видах транспорта, путешествии

Поиск. чтение, изучающее . чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Упр. 8, 11 стр. 97

65(16)

8а-16.02.

8б-16.02.

8в-15.02.

Жизнь в иностранной семье

Научится прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

Развить умения изучающего чтения, составления плана текста; развитие  языковой

 догадки

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр. 8 стр. 99

66(17)

8а-17.02.

8б-18.02.

8в-17.02.

Полуформальное общение

Написать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля

Коммуникативные:

Использовать на письме изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося

Раб тетр. 6 f

67(18)

8а-21.02.

8б-20.02.

8в-20.02.

Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 148 -149))

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Сравнительный анализ употребления видовременных . форм глагола в косвенной речи

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка,

Упр. 6,8 стр149

    68(19)

8а-23.02.

8б-23.02.

8в-22.02.

Река темза и гоород Кижи

Уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги.

Развитие лексических и грамматических навыков.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении

новых знаний

перессказ

69(20)

8а-24.02.

8б-25.02.

8в-24.02.

Мировые достопримечательности в опасности

Составить сообщение на основе прочитанного текста.

Обучение различным видам чтения, устной речи.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Приобщение к мировой культуре

Упр. 7 стр. 103

70(21)

8а-28.02.

8б-27.02

8в-27.02.

Контрольная работа№6 по теме «Путешествия»

Развивать способность к  самоконтролю.

Закрепить языковой материал модуля 6

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

Модуль №7

Образование. Свободное время . Масс-медиа. Интернет

71(22)

8а-02.03.

8б-02.03.

8в-01.03.

Современное поколение

Составить устное сообщение на основе прочитанного текста

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Раб тет 7а

72(23)

8а-03.03.

8б-04.03.

8в-03.03.

Молодежь и масс-медиа

Составить описание картинки

Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Упр. 10 стр. 107

73(24)

8а-07.03.

8б-06.03.

8в-06.03.

Высшее образование

Составить высказывание на основе прочитанного текста

Развивать умение прогнозировать содержание текста по начальным фразам, развивать компенсаторную компетенцию

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Приобщение к мировой культуре

Упр. 6 стр. 108

74(25)

8а-09.03.

8б-09.03.

8в-08.03.

Специальные школы

Сделать сообщение с опорой на иллюстрации

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи

Коммуникативные:

использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Раб тетр. 7 с

   75(26)

8а-10.03.

8б-11.03.

8в-10.03.

Модальные глаголы

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику

Коммуникативные:

использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Упр 8, 10 стр 111

76(27)

8а-14.03.

8б-13.03.

8в-13.03.

Ремёсла

Уметь употреблять идиомы по теме «Новости»

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Коммуникативные:

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной форме.

Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка

Упр 8 стр 113

77(28)

8а-16.03.

8б-16.03.

8в-15.03.

Домашнее задание с помощью Интернета

Написать сочинение по плану,  используя слова-связки

Ознакомительное и изучающее чтение, развитие умения писать сочинение по плану

Коммуникативные:

использовать в письменной речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной форме

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося

Упр 7 стр 115

78(29)

8а-17.03.

8б-18.03.

8в-17.03.

Контроль говорения

Развивать способность к  самоконтролю.

Закрепить языковой материал модуля

Закрепление языкового материала модуля .

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

79(30)

8а-21 .03  

8б-20.03.

8в-20.03                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Контрольная работа по чтению

Развивать способность к самоконтролю

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе

80(31)

8а.23.03

8б-23.03.

8в-22.03.

Контроль аудирования

Развивать способность к самоконтролю

Самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе.

81(32)

8а-24.03

8б25.03.

8в-24.03.

Обобщающее повторение

4 четверть(24 часа)

82(1)

8а-04.04.

8б-03.04.

8в-03.04.

Колледж Тринити в Дублине Российская система образования

Поисковое и изучающее чтение, знакомство с реалиями стран изучаемого языка

Коммуникативные:

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете.

Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка

Упр 6 стр 117

   83(2)

8а-06.04.

8б-06.04

8в-05.04.

Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 150-151)

Уметь употреблять модальные глаголы

Развивать умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения, развитие монологической речи

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества  со сверстниками

7i раб тетр

84(3)

8а-07.04.

8б-08.04

8в-07.04.

Компьютерное обеспечение

Составить и рассказать монологическое сообщение по теме

Обучение различным видам чтения, устной речи

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладеть формами познавательной и личностной рефлексии.

Формировать адекватную позитивную самооценку

Раб тетр 7 f

85(4)

8а-11.04.

8б-10.04.

8в-10.04.

Контрольная работа №7 по теме «Образование»

Написать заметку в международный журнал.

Закрепить языковой материал модуля 7

Закрепление языкового материала модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

Модуль 8.

Спорт. Хобби. Свободное время

86(5).

8а-13.04.

8б-13.04.

8в-12.04.

Необычные виды спорта

Развивать способность к самоконтролю.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки.

Раб тетр. 8а

87(6)

8а-14.04.

8б-15.04.

8в-14.04.

Виды развлечений

Написать короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Коммуникативные:

использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формировать адекватную позитивную самооценку

Упр 7 стр 123

    88(7)

8а-18.04.

8б-17.04.

8в-17.04.

Современные виды спорта

Составить диалог-расспрос с опорой на образец

Развитие умения прогнозировать со держание текста по за головку и ил люстрациям; развитие умений по искового чтения, введение новых ЛЕ

Коммуникативные:

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Упр. 11 стр. 125

89(8)

8а-20.04.

8б-20.04.

8в-19.04.

Придаточные предложения условия (тип 0 и 1)

Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества  со сверстниками.

Раб тетр.  8 с

90(9)

8а-21.04.

8б-22.04.

8в-21.04.

Придаточные предложения условия

(тип 2 и 3)

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Упр. 8- 10 стр. 127

91(10)

8а-25.04.

8б-24.04.

8в-24.04.

Чемпионат мира по футболу

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Коммуникативные:

адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

 поиск необходимой информации в учебной литературе .

Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка, сформировать положительное отношение к спорту

Упр. 9 стр. 129

92(11)

8а-27.04

8б-27.04.

8в-26.04.

Спортивная экипировка

Составить диалог по теме

Уметь запрашивать и давать информацию  

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.

Раб тетр 8d

93(12)

8а-28.04.

8б-29.04.

8в-28.04.

Деловое письмо в клуб

Получить нужную информацию из текста

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Развитие творческих способностей учащихся.

Упр. 6 стр. 131

94(13)

8а-02.05.

8б-01.05.

8в-01.05.

Спортивные символы Российский фестиваль народов Севера

Уметь заполнять анкеты и формуляры

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного текста

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация

Приобщиться  к спорту как составляющей здорового образа жизни.

Упр. 6 стр. 132

95(14)

8а-04.05.

8б-04.05.

8в-03.05.

Закрепление грамматических структур Grammar check (стр 152-153)

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира

8 i раб тетр

96(15)

8а-05.05.

8б-06.05.

8в-05.05.

Контрольная работа № 8 по теме «Свободное время»

Написать заметку в международный журнал.

Закрепить языковой материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

97.(16)

8а-09.05.

8б-08.05.

8в-08.05.

Обобщающее повторение

Развивать способность к  самоконтролю.

Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц

контроль знаний и умений

Коммуникативные:

Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы

Регулятивные:

Самоконтроль, коррекция

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Рационально организовывать свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

98(17)

8а-11.05.

8б-11.05.

8в-10.05.

Контрольная работа по говорению

 Развивать способность к самоконтролю

Рационально организовывать свой труд в классе.

тесты

99.(18)

8а-12.05.

8б-13.05.

8в-12.05.

Итоговая контрольная работа

Закрепить языковой материал модулей 1-8

Закрепление языкового материала модуля 1-8

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

100(19)

8а-16.05.

8б-15.05.

8в-15.05.

Анализ итоговой контрольной работы

Развивать способность к  самоконтролю.

Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц

контроль знаний и умений

Коммуникативные:

Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы

Регулятивные:

Самоконтроль, коррекция

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Рационально организовывать свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

101.(20)

8а-18.05.

8б-18.05.

8в-17.05.

Контрольная работа по аудированию

Развить умения коррекции ошибок.

Закрепление языкового материала модуля 1-8

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Рационально организовывать свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

102.(21)

8а-19.05.

8б-20.05.

8в-19.05.

Контрольная работа по чтению.

Развивать способность к  самоконтролю.

Закрепление языкового материала модуля 1-8

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Рационально организовывать свой труд в классе.

Подготовить монолог

103(22)

8а-23.05.

8б-22.05.

8в-22.05.

 Обобщающее повторение

Закрепление языкового материала модуля 1-8

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Рационально организовывать свой труд в классе.

Повторение ЛГМ

104(23)

8а-25.05

8б-25.05.

8в-24.05.

Обобщающее повторение.

105(24)

8а-26.05.

8б-27.05

8в-26.05.

Обобщающее  повторение,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс, УМК "Spotlight"

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образов...

Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)...

Календарно тематическое планирование 9 кл Ваулинаа Spotlight

Календарно- тематическое планирование 102 часа 9 класс Ваулина  Spotlight...