Календарно тематическое планирование 9 кл Ваулинаа Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Васильева Татьяна Петровна

Календарно- тематическое планирование 102 часа 9 класс Ваулина  Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

Календарно-тематическое планирование по английскому языку « Spotlight» 9 класс. Учитель:

Дата по плану

Дата по факту  

Тема урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты

Д/З

Предметные

Личностные

Метапредметные

I четверть    (26час.)    МОДУЛЬ 1 CELEBRATIONS (Праздники)

1

9А-02.09

9Б-02.09

9В-01.09

1a  Введение лексики по теме:  «Праздники народов мира» .

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – статья о необычных

праздниках в разных странах  мира: упр. 1–4; Study Skills:

Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при  работе с пониманием текста упр. 3 Высказывания на основе прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного

(ролевая игра): упр. 8

Л: знакомство; прилагательные;

язык тела;

Гр:Present tenses.

Л.: знакомство, семейные отношения, отношения в обществе.

Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К: работа в парах.

Р: контроль и оценка своих действий.

Р.т. модуль 1а

2

9А-05.09

9Б-04.09

9В-02.09

1b  Развитие навыков аудирования  «Предрассудки и суеверия».

Урок развитие речевых умений. Входная контрольная работа.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото. Диалог Комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России: упр. 10, 11; монологическое высказывание по теме: упр. 11.

П. Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 9 класс.

Обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Л. Осознавать повышения уровня качества знаний по предмету.

Л: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка.

Р: соотносить задание с образцом.

П: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова.

К: слушать и  понимать, участвовать в диалоге.

Р.т. модуль 1b

3

9А-07.09

9Б-07.09

9В-05.09

1c  Развитие грамматических навыков  Времена группы «Настоящее».

Изучающее чтение – текст- письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр9 Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр.12.

Г: Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Presenttenses: P.Simple,P.Continuous, P.Perfeсt, P.Perfeсt Continuous (наст. простое

/длительное/завершенное/завершено-длит.)

П: Выполнение тренировочных упражнений.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: структурирование знаний. Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать  грамматические явления.

К: формирование умения работать в парах.

Р :принимать и сохранять учебную цель и задачу.

GR1-4

4

9А-09.09

9Б-09.09

9В-08.09

1c Закрепление грамматического материала. Применение  видовременных форм глагола.

Предложения с использованием

заданных грамматических

структур: упр. 6.

do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4

How tall she is!

What a pretty baby!Гр: Present

Perfect, Present Perfect Continuous, Present Simple, Present Continuous

P. Simple /Cont.

Гр.: Степени сравнения прилагательных, наречий.

Л.: описание внешности; идиомы;

Л: использование воображения при выполнении учебных действий.

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение.

К: формирование умения работать в парах

Р: принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Р.т. модуль 1с

5

9А-12.09

9Б-11.09

9В-09.09

1d   Развитие устной речи по теме:  «Особенные случаи (торжества)».

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.3а Монолог-

описание (праздника): упр.

5b. Выполнение  предложени с использованием Relative Clauses упр 9. excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candles

идиомы с cake: упр.4

be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake.

Г: описание (праздника): упр.

5b.

П: Выполнение  предложений с использованием Relative Clauses.

А:извлечение заданной информации.

  Л:формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру.

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач.

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание.

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Р.т. модуль 1d

6

9А-14.09

9Б-14.09

9В-12.09

1e   Развитие навыков письменной речи.  Празднование Нового года в Шотландии.

festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole;

Study Skills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6.

Прогнозирование содержания

текста по вербальным и

невербальным опорам: упр.1,2,

ознакомительное и изучающее

чтение – статья описательного

характера: упр. 3.

Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

 Обсуждение порядка

написания статьи с описанием

празднования торжественного  события: упр. 7a.

Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры.

П: применение методов информационного поиска.

 Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли.

Р.т. модуль 1е

7

9А-16.09

9Б-16.09

9В-15.09

1f Развитие навыков диалогической речи.  Образование действительных и страдательных причастий.

словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов

habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3: упр. 5a.

Анализ способов словообразования,  Изучающее

чтение – текст-описание

праздника: упр.1a.

Выполнение тренировочных упражнений. Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b;

монолог- описание (праздника): упр. 5a**; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b.

Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры.

П: применение методов информационного поиска.

 Р:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли .

Р.т. модуль 1f

8

9А-19.09

9Б-18.09

9В-16.09

Культура стран изучаемого
языка.
 Индейский национальный праздник.

Татьянин День.

Историческая

память, поминовение

упр. 5;

дифференциация

лексических значений

слов:remember/re

mind/memoris

e: упр. 6.

Ознакомительное чтение

стихотворения, текста;

прогнозирование содержания

текста: упр. 1.2; поисковое и изучающее чтение: упр.3, 4, 5, 7a; Высказывания по теме ценностного содержания: упр 1, обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b;выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8.

Л: организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками.

 

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль 1g

9

9А-21.09

9Б-21.09

9В-19.09

День Памяти. Развитие навыков выразительного чтения.

Историческая

память, поминовение

упр. 5;дифференциация

лексических значений

слов:

remember/re

mind/memoris

e: упр. 6.

Ознакомительное чтение

стихотворения, текста;

прогнозирование содержания текста: упр. 1.2; поисковое и

изучающее чтение: упр.3, 4, 5, 7a. 

Высказывания по теме ценностного содержания: упр 1, обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a; сообщение о праздновании Дня Победы упр. 7b;выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8.

Л: организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками.

 

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль 1h

10

9А-23.09

9Б-23.09

9В-22.09

Проверочная работа по теме «Праздники».

Лексики и грамматика модуля.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (progress check).

Л:  осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.

П: контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 1 модуля знание основной лексики по теме - знание грамматического материала

- знание значений фразового глагола «to turn»;

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами.

Обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Р.т. модуль 1i

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

11

9А-26.09

9Б-25.09

9В-23.09

2a  

Введение лексики по теме «Условия проживания».

block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch.

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного,  упр. 3;

– статья о международных космических станциях

(МКС/ISS):

упр. 3, 4, 5.

Л. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

К: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Р.т. модуль 2а

12

9А-28.09

9Б-28.09

9В-26.09

2b

Развитие навыков аудирования Домашние обязанности.

mop the floor, hang out the

washing, household chores, родственные

связи,

отношения в

семье:

упр. 1, 2;

речевое

взаимодейст

вие.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Упр 4,10.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль 2b

13

9А-30.09

9Б-30.09

9В-29.09

2с  

Развитие грамматических навыков

Неличные формы глагола

(инфинитив).

have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect Бытовые

насекомые;

взаимоотношения в семье:

упр. 2, 3

Infinitive/-ing

forms: упр. 1,

3, 4, 5,8.

Поисковое, изучающее

чтение – тексты о бытовых

насекомых, тест о

взаимоотношениях в семье с

использованием активного грамматического материала:

упр. 1, 3.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); структурирование знаний.

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание.

GR 5-6

14

9А-03.10

9Б-02.10

9В-30.09

2с   Практика в применении инфинитива и глагольных форм с суффиксом –ing.

Infinitive/-ing

forms: упр. 1, 2,

3, 4, 5, 6, 7, 8.

Сравнительный анализ неличных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи  предложений по заданной теме с использованием

активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: структурирование знаний.

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: планирование учебного сотрудничества.

Р.т. модуль 2с

15

9А-05.10

9Б-05.10

9В-03.10

2d  В городах и деревнях.

Хорошие соседи. Развитие навыков аудирования.

arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local,  industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful

город/деревня; соседи

(прилагательные): упр. 1,

4а.

Г. предлоги

места: упр. 3.

Поисковое, изучающее  чтение (письмо личного характера о новом месте жительства).

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации упр 2.

 Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Составление  микро –монологов о соседях (описание): упр.

4b.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание.

Р.т. модуль 2d

16

9А-07.10

9Б-07.10

9В-06.10

2e

Неформальное письмо. .Развитие навыков письма (личное письмо)  

Л:  WL 6

(Электронное) письмо

личного  характера:

упр. 1, 3;

вступительные, завершающие фразы.

Гр.:  Прямые и

косвенные

вопросы: упр.

4, 5.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль 2е

17

9А-10.10

9Б-09.10

9В-07.10

2f    Словообразование

Помощники по дому.

Развитие навыков диалогической речи (этикет).

WL 6

Словообразование:

существительные от

прилагательных (-ance, -cy,

 -ence, -ness,-ity):

упр. 1;

phrasal verbs

(make): упр.2;

дифференциация

лексически значений

слов:

brush/sweep,

cupboard/war drobe,

clean/wash: упр 4.

Г. Предлоги

(dependentprepositions):

упр. 3;

Infinitive/-ing forms

(повторение): упр. 5

Изучающее

чтение – текст с Infinitive/-ing

forms: упр. 5 Микровысказывания по заданной теме с

использованием

активного

лексического и

грамматического

материала: упр. 3.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

– развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Р: определение последовательности действий.

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль 2f

18

9А-12.10

9Б-12.10

9В-10.10

Контрольная работа №1

« Образ жизни и Среда обитания».Письмо.

работа на основе контрольных заданий к УМК

Лексика и грамматика модуля.

Л: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля.

Р: осознание качества и уровня усвоенного материала.

Повторить ЛГ модуля 2

19

9А-14.10

9Б-14.10

9В-13.10

Контрольная работа №2

« Образ жизни и Среда обитания». Аудирование.

работа на основе контрольных заданий к УМК

Лексика и грамматика модуля.

Л. Осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.

П: владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Повторить ЛГ модуля 2

20

9А-17.10

9Б-16.10

9В-14.10

Контрольная работа №3

« Образ жизни и Среда обитания». Чтение.

работа на основе контрольных заданий к УМК

Лексика и грамматика модуля.

Л: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля.

Р: осознание качества и уровня усвоенного материала.

Повторить ЛГ модуля 2

21

9А-19.10

9Б-19.10

9В-17.10

Контрольная работа №4

« Образ жизни и Среда обитания». Говорение.

работа на основе контрольных заданий к УМК

Лексика и грамматика модуля.

Л. Осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.

П: владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Повторить ЛГ модуля 2

22

9А-21.10

9Б-21.10

9В-20.10

Резиденция премьер-министра Великобритании. Развитие навыков поискового и изучающего чтения .

WL 7

правительств

о, премьер-

министр,

официальная резиденция:

упр. 1, 3.

Прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и

изучающее чтение: упр. 1–4

высказывания на основе

прочитанного: упр. 5.

Л: формирование интереса к окружающему миру.

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р: определение последовательности действий.

К: умение передать информацию.

Р.т. модуль 2g

23

9А-24.10

9Б-23.10

9В-21.10

Spotlight on Russia.

Деревня Шуваловка .

wonderful cultural experience, original neighbourhood, farming families, log home cabins, Russian stove, sleep on benches, host, fairs, sledding hills, sleigh rides

owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles

- чтение текста с целью полного понимания содержания;

- выполнение лексико-грамматических упражнений;

- составление собственных высказываний по опорам.

Описание места проживания

Activities.

Л: навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире.

П: выстраивать и употреблять в речи лексику по теме;

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, владеть навыками изучающего чтения.

К: умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Р:  постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить.

Р.т. модуль 2h

24

9А-26.10

9Б-26.10

9В-24.10

Going Green 2

Животные в

опасности.

WL 6–7

фауна: виды

и классы;

исчезающие

виды

животных:

упр.1, 2

Чтение с выборочным извлечением нужной информации. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: Составление краткого пересказа текста: упр. 6.

Л: навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире.

Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.

К: в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка.

П: уметь в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять лексику по теме «Экология».

Р.т. модуль 2i

25

9А-28.10

9Б-28.10

9В-27.10

Систематизация знаний модуля.

Повторить ЛГМ

26

9В-28.10

Систематизация знаний модуля.

Повторить ЛГМ

II  четверть    (23 часа)                 МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

1 /27

9А-07.11

9Б-06.11

9В-07.11

3a  

Введение лексики по теме «В поисках Несси».

WL 7

Загадочные существа,

Чудовища упр. 1b, 5, 6

huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about,destroy,unknown

stare, catch a glimpse of, spot, glance, glare.

Гр. Времена английского глагола:упр.6.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание.

Р.т. модуль 3а

2/

28

9А-09.11

9б-09.11

9В-10.11

3b Развитие навыков аудирования по теме «Сны и кошмары».

WL 7сны, кошмары:

упр. 1, 2, 4а;

речевое взаимодействие

(размышления/рассуждения): упр. 3;

взаимоконтроль

использования новой

лексики в предложениях:

упр. 11.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль 3b

3/

29

9А-11.11

9Б-11.11

9В-11.11

3с   Развитие грамматических навыков Прошедшие времена.

Гр.:  P Past Tenses

(практика использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9**

used to/would:

упр. 6, 7.

Л. WL 8

совпадения.

Поисковое

чтение – текст об  удивительных

совпадениях:

упр. 1.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах.

Л: развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

GR 7-8

4/

30

9А-14.11

9Б-13.11

9В-14.11

3с Развитие грамматических навыков Прошедшие времена.

Закрепление ГМ.

Гр.:  P Past Tenses

(практика использования): упр. 1, 2, 3, 4,5, 9**

used to/would:

упр. 6, 7.

Л. WL 8

совпадения.

Поисковое чтение – текст об  удивительных

совпадениях: упр. 1.

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах.

Л: развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль 3с

5/

31

9А-16.11

9Б-16.11

9В-17.11

3d

Развитие навыков монологической речи.

Иллюзии в живописи.

WL 8

оптические иллюзии, сознание:

упр. 1, 2, 3

Гр.  must/can’t/may

при выражении

предположений упр 4.

Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного – описание картины упр 6.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание.

Р.т. модуль 3d

6/

32

9А-18.11

9Б-18.11

9В-18.11

3e  

Рассказ о событии в прошлом. Развитие

навыков письма.

WL 8

рассказы:

упр. 1, 7, 8 

a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully.

Поисковое чтение текст- 

с. 42 изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм: упр. 5.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль 3е

7/

33

9А-21.11

9Б-20.11

9В-21.11

3f   Способы словообразования-сложные

прилагательные.

WL 8–9

словообразов ание:

сложные

прилагательные: упр. 1;

phrasal verbs

(come): упр.

Ддифференциация

лексических

значений

слов:

Scene/sightin

g/sight,

fantasy/imagi

nation/illusiтn,

witness/spectator/investigatе

or,

same/similar/ alike: упр. 4.

Гр. Предлоги

(dependent

prepositions):упр. 3;

временные формы

глаголов  (практика

использования): упр. 5.

Анализ способов словообразования сложных прилагательных, значений фразового глагола ‘ come  ’, выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль 3f

8/

34

9А-23.11

9Б-23.11

9В-24.11

Знаменитый замок с приведениями в Британии. О домовых и русалках: русских призраках.

WL 9 lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture/    

folk tales, ghosts, spirits, house spirit, doorstep, scream, drown, dance in circle with smb, lead to the bottom

folk tales, ghosts, spirits, house spirit, doorstep, scream, drown, dance in circle with smb, lead to the bottom.

-описание тематических картинок,

-чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимая, оценивание полученной информации;.

-формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-употребление  фоновой лексики и знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

Л: формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия,

через формирование потребности в самореализации,

развивать мотивацию к учению, образованию как

основе успешной профессиональной деятельности;

формировать систему ценностей; воспитывать уважение к людям разных профессий.

П: знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Р.т. модуль 3g

9/

35

9А-25.11

9б-25.11

9В-25.11

Стили в

Живописи.

WL 9 геометрические фигуры, стили в

живописи, описание картины упр. 1, 2, 9;

идиомы с paint:

упр. 7.

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – статья о стилях в

живописи: упр. 3, 4, 5,6 ознакомительное чтение –

текст-описание картины: упр.8;

Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе

правил словообразования монологическое высказывание упр. 9;

выражение личного

аргументированного отношения к

прочитанному:

упр. 11.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К:  умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание.

Р.т.

модуль 3h

10/

36

9А-28.11

9Б-27.11

9В-28.11

Проверочная работа по теме: «Очевидное –невероятное».

  Проверочная работа  по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности  на основе контрольных заданий к УМК.

Лексика и грамматика модуля.

Л: осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.

П: владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Очевидное - невероятное» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Р.т. модуль 3i

МОДУЛЬ  Глава 4.  Technology.   Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации

(пресса, телевидение, радио, Интернет).

11/

37

9А-30.11

9Б-30.11

9В-01.12

4a  

Введение лексики по теме  «Роботы.

Современные технологии».

WL 9–10упр.5,6,7

invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses

be divided, cater for one's needs, obstacle, overcome, power of reasoning.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Л:использование  фантазии и воображения при выполнении учебных действий.

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание.

Р.т. модуль 4a

12/

38

9А-02.12

9Б-02.12

9В-02.12

4b  Компьютерные технологии..  Развитие навыков аудирования.

.

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop

Речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ):

Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.;

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop.

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам.

Л:личностная мотивация учебной деятельности.

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль 4b

13

/39

9А-05.12

9Б-04.12

9В-05.12

4с  

Развитие грамматических навыков.   Способы выражения будущего времени в англ языке.

.

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Гр. Способы выражения значения будущего:упр. 1–6.

Сравнительный анализ видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to, условные придаточные предложения.  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: структурирование знаний.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: работать в парах.

GR9-10

14/

40

9А-07.12

9Б-07.12

9В-08.12

4с  

Развитие грамматических навыков   Способы выражения будущего времени в англ языке.

.

bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired.

Гр. Способы выражения значения будущего:упр. 1–6.

Сравнительный анализ видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to, условные придаточные предложения.  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: структурирование знаний.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: работать в парах.

Р.т. модуль 4c

15/

41

9А-09.12

9Б-09.12

9В-09.12

4d

Развитие устной речи по теме « Жизнь в Интернете »

Л modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;

идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4

be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли вести диалог.

Р.т.модуль 4d

16/

42

9А-12.12

9Б-11.12

9В-12.12

4e  

Развитие навыков письма по теме   «Преимущества и недостатки современных гаджетов».

Сочинение с аргументами

Структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7

an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think.

-составление планов/тезисов письменного сообщения;

-написание эссе о проблемах использования современных информационных технологий.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

Р: планирование, контроль.

П: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Р.т. модуль 4е

17/

43

9А-14.12

9Б-14.12

9В-15.12

4f  

Зависимые предлоги. Фразовый глагол break.

Словообразование:

существительные от

глаголов (-ment, -ing,

-tion, -ssion, -ery, -

ation): упр. 1; phrasal

verbs (break): упр. 3;

различение лексических значений слов:

invent/discover, research/

experiment, electric/electronic,

engine/ machine,

access/download, effect/

affect, offer/suggest

упр.4.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение.

Р: определение последовательности действий.

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т.модуль 4f

18/

44

9А-16.12

9Б-16.12

9В-16.12

Контрольная работа №1 по теме «Технологии».Письмо.

Лексика и грамматика модуля 4.

Контрольная работа по теме    Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК.

Л: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля.

Р: осознание качества и уровня усвоенного материала.

Р.т.модуль 4g

19/

45

9А-19.12

9Б-18.12

9В-19.12

Контрольная работа №2 по теме «Технологии».Чтение.

Лексика и грамматика модуля 4.

Контрольная работа по теме    Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК.

Л. Осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.

П: владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Р.т. модуль 4h

20/

46

9А-21.12

9б-21.12

9В-22.12

Контрольная работа №3 по теме «Технологии».Аудирование.

Лексика и грамматика модуля 4.

Контрольная работа по теме    Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК.

Л: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля.

Р: осознание качества и уровня усвоенного материала.

Р.т.модуль

4 i

21/

47

9А-23.12

9Б-23.12

9В-23.12

Контрольная работа №4 по теме «Технологии».Говорение.

Лексика и грамматика модуля 4.

Контрольная работа по теме    Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК

Л: Осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.

П: владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Повторить ЛГ модуля 4

22/

48

9А-26.12

9Б-25.12

9В-26.12

 Развитие навыков поискового и изучающего чтения  «ТВ-программа о

новинках в

мире высоких

технологий» .

airs, challenge, judges, category, viewer, brand airs, challenge, judges, category, viewer, brand

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.   Написание статьи о телевизионной

программе по образцу.

Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос

на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое высказывание с элементами описания:

упр. 7.

Л: формирование интереса к окружающему миру.

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р: определение последовательности действий.

К: формирование умения работать в парах, группах.

Повторить ЛГ модуля 4

23/

49

9А-28.12

9Б-28.12

9В-29.12

 Развитие навыков поискового и изучающего чтения.  

«Отходы электроники».

damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  

Л:

– способствовать осознанию возможностей самореали-

зации средствами иностранного языка;

– воспитывать толерантность и уважение к людям всех

возрастов;

– воспитывать активную жизненную позицию и  эмпатию;

воспитательные:

– формировать систему ценностей. воспитывать толерантность и уважение

– воспитывать культуру поведения через освоение норм

этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение; воспитывать активную жизненную позицию.

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р: определение последовательности действий.

К: формирование умения работать в парах, группах.

Повторить ЛГ модуля 4

III четверть (33 ч.) Глава 5.     Art & Literature.       Досуг и влечения (музыка, живопись)

1/

50

9А-

9В-

5а Виды искусства.

Развитие навыков говорения.

прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7

grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant.

Прогнозирование содержания текста по

заголовкам и

иллюстрациям: упр. 1; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики.

К: развитие умений диалогической речи.

Р.т. модуль 5а

2/

51

9А-

9В-

5b.  Развитие навыков аудирования  и говорения по теме  «Музыкальные пристрастия».

упр.1classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;

дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2

listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Л: формирование интереса к себе и окружающему миру.

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое  и диалогическое высказывание.

Р.т. модуль

5b

3/

52

9А-

9В-

 

Развитие грамматических навыков.  Степени сравнения прилагательных и наречий.

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7/

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: строить монологическое высказывание, работать в парах.

GR 11-12

4/

53

9А-

9В-

5c

 Развитие грамматических навыков.  Виды прилагательных.

Gradable and non-gradable.

increase, leading, output, sell out, slippery, thrilled, unfair.

Высказывание (описание друга): упр. 6. Викторина о

cсовременных певцах и

исполнителях: упр. 8.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: строить монологическое высказывание, работать в парах.

Р.т. модуль

5c

5/

54

9А-

9В-

5d

Лексика и устная речь.

Развитие устной речи по теме  «Кино, фильмы».

Выражение предпочтения.

perform, actor, action, plenty of,;

 идиомы по теме «Развлечения»: упр.10

in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music

Г(Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.  Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: формирование умений использования схем для изучения тематической лексики.

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи.

Р.т. модуль

5d

6/

55

9А-

9В-

5e  Развитие навыков письма по теме  «Рецензия на книгу/фильм».  

Прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а

intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting.

Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля.  Описание, рецензия на  любимые книгу/фильм.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умений диалогической речи.

Упр.7,с.83 (У)

7/

56

9А-

9В-

5e Отзыв на

книгу/фильм.

Развитие навыков письма.

Выражение мнения, рекомендаций: упр.6

I found the plot extremely dull, I think that you should read the book.

Письменное высказывание с элементами рассуждения(эссе)(по плану):упр.6;редактирова-ние сочинения:упр.7.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умений диалогической речи.

Р.т. модуль

5e

8/

57

9А-

9В-

5f    Образование глаголов при помощи приставок.

словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1

phrasal verb (run): упр.3

дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль

5f

9/

58

9А-

9В-

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.  Уильям Шекспир.

Драматургия Шекспира: упр.3

playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica.

Прогнозирование содержа-

ния текста;

поисковое и изучающее

чтение:упр. 1, 2**, 3 Письменное

высказывание

 на ос нове прочитанного: упр. 4; сочинение

(project) упр. 5

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: планирование учебного сотрудничества.

Р.т. модуль

5g

10/

59

9А-

9В-

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.

national treasury, fine art, merchant, a contribution to the history, an impressive collection of, belong to.

Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте.  Аудирование  текста, краткое высказывание по прослушанному

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

Р: планирование, контроль.

П: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Р.т. модуль

5h

11/

60

9А-

9В-

Подготовка к тесту. Обобщение и систематизации знаний модуля 5.

Лексика и грамматика 5 модуля.

Выполнение тренировочных упражнений.

Л:  формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию.

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р.т. модуль

5i

12/

61

9А-

9В-

Проверочная работа по теме «Досуг и влечения».

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.

Выполнение тренировочных упражнений.

Л:  формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию.

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Повторить ЛГМ

модуля 5

МОДУЛЬ 6       Town & Community.           Город и  общественная жизнь. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

13/

62

9А-

9В-

Введение лексики по теме   « Город и  общественная жизнь».

упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

persuade, a couple of, animal shelter, burst into tears, charity event, disabled, donate, get involved, neglect.

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ.

Л: формирование интереса к окружающему миру.

П: выбор вида чтения в зависимости от цели.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание.

Р.т. модуль

14/

63

9А-

9В-

6 b

Развитие навыков аудирования по теме

«Уличное движение и дорожные знаки ».

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.

Диалог о неудачном путешествии.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль

6b

15/

64

9А-

9В-

 

Развитие грамматических навыков.  Страдательный залог.

памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate 

at the same, busload, marble, reinforce,etc.

Сравнительный анализ образования  видовременных форм глаголов в страдательном  залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глаголов в страдательном  залоге.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

  П: структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации.

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в парах.

GR 12-13

16/

65

9А-

9В-

6с  

Развитие грамматических навыков  Каузативная форма.

tomb, tile, shed, renovate, mend, lean, mow, remove, rod, etc.

Сравнительный анализ образования  видовременных форм глаголов в страдательном  залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глаголов в страдательном  залоге.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

  П: структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации.

Р: контролировать и оценивать свои действия

К: работать в парах.

Р.т. модуль

6c

17/

66

9А-

9В-

6d

Развитие устной речи по теме  «Общественные услуги, профессии».

nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organized, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical.

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации. Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.   Беседа о профессиях, о качествах характера, необходимых в каждой профессии, аудирование мини- диалогов « В городских учреждениях», заявление в полицию, работа с формулами речевого этикета.

Л: воспитание уважения к труду человека, формирование активной жизненной позиции.

П: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

K: умение выражать свои мысли.

Р.т. модуль

6d

18/

67

9А-

9В-

6e  

Развитие навыков письма по теме  «Электронное письмо о впечатлениях о поездке».

упр.4,5

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful.  

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

 

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умений диалогической речи.

Р.т. модуль

6e

19/

68

9А-

9В-

6f    Зависимые предлоги. Фразовый глагол check.

phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением      (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов:community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3.

Анализ  значений фразового глагола ‘check’, способов  словообразования (абстрактные существительные) глаголов с  предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль

6f

20/

69

9А-

9В-

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.  Сидней, Австралия.

описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4

arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Л: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны.

П: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

К: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Р.т. модуль

6g

2/

70

9А-

9В-

Практика поискового и изучающего чтения.  Московский Кремль.

were designated, golden domes, icons, huge, etc.

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся).

Л: формирование интереса к окружающему миру– воспитывать толерантность и уважение к разным куль-

турам, разным жизненным укладам;

– воспитывать культуру поведения через освоение норм

этикета (выражение сочувствия, сопереживания).

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р: определение последовательности действий.

К: формирование умения работать в парах, группах.

Р.т. модуль

6h

22/

71

9А-

9В-

Развитие навыков поискового и изучающего чтения. Экологически безопасные виды транспорта.

транспорт и экология: упр.1,2,3

wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off 

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Л: формировать гражданскую идентичность учащихся через

формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

По: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера, аналогия, сравнение.

Р.т. модуль

6i

23/

72

9А-

9В-

Подготовка к контрольной работе раздела 6.

Лексика и грамматика модуля 6

Выполнение тренировочных упражнений

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

 

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умений диалогической речи.

Повторить ЛГ модуля 6

24/

73

9А-

9В-

Контрольная работа №1 по теме «Город и общественная жизнь». Письмо.

Лексика и грамматика модуля 6

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

 

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умений диалогической речи.

Повторить ЛГ модуля 6

25/

74

9А-

9В-

Контрольная работа №2 по теме «Город и общественная жизнь». Чтение.

Лексика и грамматика модуля 6

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным

Л: формировать гражданскую идентичность учащихся через

формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

По: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера, аналогия, сравнение.

Повторить ЛГ модуля 6

26/

75

9А-

9В-

Контрольная работа №3 по теме «Город и общественная жизнь». Аудирование.

Лексика и грамматика модуля 6

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

 

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умений диалогической речи.

Повторить ЛГ модуля 6

27/

76

9А-

9В-

Контрольная работа №4  по теме «Город и общественная жизнь». Говорение.

Лексика и грамматика модуля 6

Составление высказываний диалогического и монологического характера по образцу.

Л: Осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.

П: владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Повторить ЛГ модуля 6

28/

77

9А-

9В-

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Раздел письмо.

Лексика и грамматика модуля 6

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

 

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умений диалогической речи.

Задания по карточкам

29/

78

9А-

9В-

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Раздел чтение.

Лексика и грамматика модуля 6

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным

Л: формировать гражданскую идентичность учащихся через

формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

По: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера, аналогия, сравнение.

Задания по карточкам

30/

79

9А-

9В-

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Раздел аудирование.

Лексика и грамматика модуля 6

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

 

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умений диалогической речи.

Задания по карточкам

31/

80

9А-

9В-

Выполнение заданий в формате ОГЭ. Раздел говорение.

Лексика и грамматика модуля 6

Составление высказываний диалогического и монологического характера по образцу.

Л: Осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.

П: владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки.

Задания по карточкам

32/

81

Систематизация знаний по модулям 5-6 (Резерв)

33/

82

Систематизация знаний по модулям 5-6 (Резерв)

IV четверть (20) ч.                               МОДУЛЬ 7:  Staying safe.   Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

1/

83

9А-

9В-

7a   

Введение лексики по теме

«Страхи и фобии».

упр.1,4,5,6

shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;

идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8

scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

Р: прогнозирование.

П: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

К: умение выражать свои мысли.

Р.т. модуль 7а

2/

84

9А-

9В-

7b

Развитие навыков монологической речи по теме  Службы экстренной

помощи.

fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial

речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6.

Ознакомительное и поисковое чтение –

текст-постер о

службе экстренной помо-

щи: упр. 1а;

ознакомительное чтение:

упр. 2а Высказывания

на основе прочитанного

перенос на личный

опыт (о службах экстрен-

ной помощи в России):

упр. 1b.

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД.

П: смысловое аудирование (выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

 К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль 7b

3/

85

9А-

9В-

 

Развитие грамматических навыков.  Придаточные предложения условия.

ban, cheat, pad, regret, set the alarm, etc.

Г. Тип 1,2,3.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

П: структурирование знаний.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: работать в парах.

GR 14-16

4/

86

9А-

9В-

 

Развитие грамматических навыков.  Придаточные предложения условия.

ban, cheat, pad, regret, set the alarm, etc.

Г. Тип 1,2,3.

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

П: структурирование знаний.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: работать в парах.

Р.т. модуль 7c

5/

87

9А-

9В-

7d

Развитие устной речи по теме «Здоровые привычки».

упр. 3,4,5

starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: структурирование  знаний.

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации .

Р.т. модуль 7d

6/

88

9А-

9В-

7e  

Развитие навыков письма по теме  Компьютерные игры.

Сочинение «за и против».

упр.3;

to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6

in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place

средства выражения мнения: упр.7.  

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: строить речевое высказывание в письменной форме.

Р: составление плана и последовательности действий.

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль 7e

7/

89

9А-

9В-

7f    Зависимые предлоги.

Фразовый глагол keep.

phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2

дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: формирование умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль 7f

8/

90

9А-

9В-

  Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Дикие животные США.

опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4

motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting.   

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: поиск и выделение необходимой информации.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: планирование учебного сотрудничества.

Р.т. модуль 7g

9/

91

9А-

9В-

  Практика поискового и изучающего чтения.  Риск и личная безопасность.

Телефон доверия.

Лексика и грамматика модуля 7.

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся).

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД.

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: формирование умения работать в парах.

Р.т. модуль 7h

10/

92

9А-

9В-

Проверочная работа по теме «Природа и проблема экологии».

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.

Выполнение тренировочных упражнений.

Л:  формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию.

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р.т. модуль 7i

Module 8. Challenges – Трудности

11/

93

9А-

9В-

8a   

Введение лексики по теме «Бросить вызов трудностям, опасности»ю

encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with;

антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7

eyebrows, forehead, arm, finger, tonque, ankle, wrist

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли, работать в парах.

Р.т. модуль 8а

12/

94

9А-

9В-

8b

Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта».

excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports

risk-taker, seek, tightrope, stick to, take up, outfit,etc.

Чтение с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделение ключевых слов и фраз. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение».

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД.

П: смысловое аудирования (выбор вида аудирования в зависимости от цели).

 Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К: умение выражать свои мысли, работать в парах.

Р.т. модуль 8b

13/

95

9А-

9В-

 

Развитие грамматических навыков.  Высказывания в косвенной речи.

beg, bump, command, painkiller, plaster, shrink, threaten, warn

beg, bump, command, painkiller, plaster, shrink, threaten, warn.

Сравнительный анализ употребления,  распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит. предложения  в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: структурирование знаний.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: работать в группах.

GR 17-20

14/

96

9А-

9В-

Вопросы, просьбы,

указания в косвенной речи.

beg, bump, command, painkiller, plaster, shrink, threaten, warn

beg, bump, command, painkiller, plaster, shrink, threaten, warn.

Сравнительный анализ употребления,  распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит. предложения  в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: структурирование знаний.

Р: контролировать и оценивать свои действия.

К: работать в группах.

Р.т. модуль 8c

15/

97

9А-

9В-

8d.

Развитие устной речи по теме  «Выживание в джунглях».

 упр.2,6,7rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment;

идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием осн. содержания.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели.

К: развитие умений работы в парах.

Р.т. модуль 8d

16/

98

9А-

9В-

8e  

Развитие навыков письма.  Заявление в волонтерскую организацию.

advantage, apply, consider, enclose, evidence, fluent, suitable,etc.

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели.

Р: определение последовательности действий.

К: формирования умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль 8e

17/

99

9А-

9В-

8f  

 Развитие грамматических навыков

Зависимые предлоги.

Фразовый глагол carry.

Контрольная работа №4 по теме «Трудности»Говорение.

phrasal verbs (carry): упр.3;

словообразование (практика): упр.2**

дифференциация лексических значений слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Предлоги

(dependent prepositions):

упр.4;

косвенная речь (практика):

упр. 5

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения.

Л: личностная мотивация учебной деятельности.

П: смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели.

Р: определение последовательности действий.

К: формирования умения объяснять свой выбор.

Р.т. модуль 8f

18/

100

9А-

9В-

Контрольная работа №1 по теме «Трудности». Письмо. Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Хелен Келлер.

Лексика и грамматика модуля.

Контрольная работа по теме    на основе  контрольных заданий к УМК. (Exit Test).

Л: осознавать возможность самореализации средствами ИЯ.

П: применять лексико-грамматические навыки.

К: умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Р: планировать пути достижения цели.

Р.т. модуль 8g

19/

101

9А-

9В-

Контрольная работа №2  по теме «Трудности». Чтение. Практика поискового и изучающего чтения  Антарктида сегодня и завтра.

Лексика и грамматика модуля.

Контрольная работа по теме    на основе  контрольных заданий к УМК. (Exit Test).

Л: осознавать возможность самореализации средствами ИЯ.

П: применять лексико-грамматические навыки.

К: умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Р: планировать пути достижения цели.

Р.т. модуль 8h

20/

102

9А-

9В-

Контрольная работа №3 по теме «Трудности»Аудирование.  Практика поискового и изучающего чтения.  Люди Дона, достойные внимания.

Лексика и грамматика модуля.

Контрольная работа по теме    на основе  контрольных заданий к УМК. (Exit Test).

Л: осознавать возможность самореализации средствами ИЯ.

П: применять лексико-грамматические навыки.

К: умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Р: планировать пути достижения цели.

Р.т. модуль 8i


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 6, рассчитанное на 3 урока в неделю....

Календарно- тематическое планирование к учебнику Spotlight 7

Календарно-тематическое планирование, расчитанное на 3 урока в неделю, 102 урока в год...

Календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 11 класс

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка для учащихся 11 класса, занимающихся по УМК Spotlight...

Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight. 9 класс. 2012-2013 учебный год

Предлагаемый материал является хорошей помощью для учителей, работающих с данным УМК, и содержит подробное календарно-тематическое планирование[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"301...

календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс....

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 8 (102 часа)...