Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Гаврилова Наталья Дмитриевна

Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_3_klass.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. 3 КЛАСС

№ п/п

Тема

Содержание

УУД

Контроль

Домашнее задание

Дата

1

2

3

4

5

6

7

I четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

. WELCOME BACK!

1

a

Активные и пассивные лексические единицы ;


Названия цветов с 4-5

-Л.П К.- повторить фразы приветствия и знакомства;

-  П-повторить формы глагола to be , названия цветов;;

- П К.-формировать навыки аудирования , говорения,чтения .

Предварительный контроль.

с.5,упр.3

РТс.4,упр.1,2

СУс.4-7,упр.1-9

2.

 b

Активная и пассивная лексика

Числительные с 6-8

-П  К-провести беседу о каникулах,

П М- повторить лексику по пройденным темам и цифры;

РП- научиться называть имена по буквам.

К-формировать умения аудирования. чтения и говорения.

текущий

С.7. упр 4

РТ с.5, упр3-4

СУ с 8-11. Упр 10-18.

3

Стартовый тест

СУ с.11-12. Упр 1-6

Тестовый

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

 School again!

4

a

Активная лексика;

Глагол to be

притяжательные местоимения  my, your

лексические структуры с. 9-11

ПКЛ- научить называть школьные принадлежности;    

.К П- формировать навыки аудирования, чтения, говорения ;

Текущий

С.10- 11 упр 1-2,4

РТ с. 6 упр 1-3

СУ с 13-14 упр 1-5.

5

b

Активная и пассивная лексика;

Числительные от 1 до20 с 12-13.

  П КМ научить считать от 11 до 20;

П научить читать е в открытом и закрытом слогах;

МК лексические структуры повелительного наклонения;

 .К П- формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Текущий(диктант)

с.12-,упр.1-2

РТ: с.7,упр.4-5

СУ:с.14-16 упр.6-10.

 School Subjects.

6

a

Активная  и пассивная лексика;

Числительные от 1до20

 грамматические структуры  с глаголом  to be, have\ don’t have. с14-15.

 

П КЛ- научить  называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах.

ПР отработать употребление кратких форм глагола  to be;

К Р- формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

текущий

С 14-15 упр 1. 6

Р Т с 8 упр 1-3

СУ с 16-17 упр 1-5.

7

b Fun at school

Arthur & Rascal

Активная и пассивная  лексика;

16-17

 Arthur & Rascal с 24

КП формировать навыки аудирования, чтения. говорения и письма.

М- повторить числительные от 1до 10;

М научить называть геометрические фигуры.

текущий

с.16,упр.1,

РТ:с.9 упр.4-5

СУс.18-19,упр.6- 10.

8

Сказка –“The  Toy Soldier”

активная  и пассивная лексика с 18-20


K П -формировать навыки  аудирования чтения и говорения и письма;

-Л.- развивать воображение и навыки драматизации.

текущий

с.18-20

.

СУ с.19-22 ,упр.1 7;

9

Schools in the UK

Primary schools in Russia.

 Активная и пассивная лексика с 21, 142

М П –познакомить с начальной школой Великобритании и России;

К –формировать навыки чтения и говорения.

текущий

С 142(проект о школе)

РТ с10-11 упр 1-3.

 

Now I know


I love English

Языковый материал модуля 1 с 22-23.

КП- закрепление языкового материала


самоконтроль

СУ с22-24упр8-13.

11

Modular 1

c 4-9

Тестовый

МОДУЛЬ 2

FAMILY  MOMENTS!

A new member!

12

a

активная и пассивная лексика;

лексические и грамматические структуры с глаголом to be. С 25-27

ЛКП -научить называть и представлять членов семьи;

- П К-формировать навыки аудирования, чтения и говорения;

предварительный

с.26-27,упр.1,3

РТ:с.14,упр.1,2

СУ с.25-26упр1-6.

13

b

пассивная и активная  лексика;

чтение буквы а в открытом и закрытом слогах;

притяжательные местоимения; с28-29.

- П К-формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма;

ПК научить  употребдять притяжательные местоимения;

П- научить читать букву а.

текущий

с. 29,упр.5

РТ:с.15,упр 2.3.

СУ:с26-28 упр.7- 11

A happy family!

14

a

активная и пассивная лексика;

множественное число существительных ;

c 30-31.

- ПК научить учащихся говорить о  членах семьи. Описывать предметы и называть их цвет. Задавать вопросы  в ед. и мн. числе;.

-К П формировать навыки  аудирования, письма. говорения и чтения;

текущий

с.30 -31упр1,5  

РТ:с.16,упр.1-2

СУс.28-30,упр.1-6

15

b


Fun at school


Arthur & Rascal

активная и пассивная  лексика,

глагол « to be» с 32-33,40

-П- формировать навыки аудирования , говорения и чтения;

М- познакомить с одним из периодов творчества Пикассо;

текущий

 с.32 упр 3

РТ:с.17упр.3

СУ:с.30-31 -упр.7-11

16

 Сказка –“The  Toy Soldier”

Активная и пассивная лексика с34-36

П К –формировать навыки чтения,.аудирования, говорения и письма.

текущий

 с 34-36

СУ с32-34 упр1-7

17

Families near and far.

Families in Russia.

активная и пассивная лексика;

лексические и грамматические структуры с 37.,143

КЛ- научить рассказывать о своем  семейном дереве;

К –формировать навыки чтения и говорения.

тематический

проектная работа о семейном дереве


18

Now I know


I love English

Языковый материал модуля 2

С 38-39

К П закрепление языкового материала модуля 2.

текущий

СУ:с.34-36,упр.8-14.

19

Modular 2

C 10-15

итоговый

II  четверть

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

He loves jelly!

20

а

активная и пассивная лексика;

грамматические структуры с 42-43

ЛП- научить уч-ся вести беседу еде и напитках; говорить о том, что им нравится и не нравится.

М К –тренировать употребление глагола like в Present Simple;

П К- формировать навыки аудирования ,чтения и говорения.

предварительный

с 42 упр 1-2. с43 упр 3

РТ с 22 упр 1,2

С У с 37-38 упр1-6

21

b

активная и пассивная лексика;

чтение буквы I в открытом и закрытом слогах;

грамматические структуры с глаголом like с44-45

П К- тренировать уч-ся в употреблении глагола like в Present Simple;

РП-  научить читать букву i.

К- формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

с 44 упр 1,2

РТ с 23 упр 3-6.

СУ с 39-41 упр

7-11

In my lunch box!.

22

a

активная и пассивная лексика;

грамматические структуры

неопределенные местоимения  some, any c46-47

Л П – научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»,

 П -познакомить с употреблением some, any;

К- формировать навыки аудирования чтения и говорения.

текущий

с 46 упр1,2 с47 упр5

РТ с 24 упр1,2

СУ с 41-43 упр 1-6.

23

b   Fun at school

Arthur & Rascal

активная и пассивная лексика;

грамматические структуры c48- 49:56


ЛПМ- научить уч-ся  находить предметы в таблице по координатам;

;

К- формировать навыки аудирования, письма чтения и говорения

текущий

с  48 упр 2,

РТ с 25 упр 3- 4

СУ с43-46 упр7-11.

24

Сказка –“The  Toy Soldier”

активная и пассивная лексика с 50-51

П К - формировать навыки аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

с 50- 51

СУ с 46-49 упр 1-8

25

A bite to eat!

I scream for ice cream!

активная и пассивная лексика с 53,144

ПМ  Л– познакомить уч-ся с традиционной английской едой и  научить рассказывать о популярныом  русском лакомстве- мороженном;

К- научить элементарным фразам этикетного диалога по теме « Покупки»;:

К- формировать навыки  чтения и говорения.

текущий

с 144  упр 3 (подготовить проект эмбдема фестиваля -мороженого)

РТ с 26-27 упр1-4

СУ с49-51 упр 9-15;

26

Now I know

I love English

языковый материал с 54-55

К П закрепить языковой  материаля  модуля 3.

текущий

СУ с49-51 упр 9-15;

27

 Modular

Test 3

С 16-21

итоговый

МОДУЛЬ 4 COME IN AND PLAY!

Toys for little Betsy!

28

a

активная и пассивная лексика;

притяжательный падеж  существительных; с 58-59

Л К- научить  называть игрушки и говорить кому они принадлежат;

П К - формировать навыки  аудирования, чтения , говорения.

текущий

С 58 упр1, 2. С59 упр 3.

РТ с 30 упр1

СУ с52-53  упр 1-6

29

b

активная и пассивная лексика;

указательные местоимения;

грамматические структуры  с указательными местоимениями;

чтение буквы о в открытом и закрытом слогах;

употребление неопределенного артикля a/ an

 с 60-61

ПР- тренировать уч-ся в употреблении  непределенного артикля ;

ПР_ познакомить с указательными местоимениями ;

П-научить читать букву о .


П К - формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

С 61 упр5

РТ с30-31  упр 2.3

СУ с 54-55 упр 7-11

In my room!

30

a

активная и пассивная лексика

.указательные местоимения ед. и мн . числа;с 62-63

Л П-познакомить уч-ся с указательными местоимениями во мн .числе;

РК-научить называть предметы, находящиеся в комнате;говорить акого они цвета и кому принадлежат;

П К - формировать навыки  аудирования, чтения , говорения

текущий

с 62 упр 1, с 63 упр 5,

РТ с 32 упр1,2

СУ с55-56 упр 1-5

31

 b   Fun at school

Arthur & Rascal с 72

активная и пассивная лексика с 64-65,72

.

ПК- познакомить с  названиями некоторых английских сказок;

  К-- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма;

текущий

с 64 упр2 с 65 упр 5

 РТ с 33 упр 3-4

СУ с56-58  упр 6-10


32

” Сказка “The  Toy Soldier”

активная и пассивная лексика с 66-67

К-- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения .

устный опрос

С 66-67( прочитать сказку)

СУ с58-60  упр 1-7

33

Tesco

Superstore

Everybody likes presents

активная и пассивная лексика

с.69,145

П М Л- научить уч-ся извлекать нужную информацию из аутентичных текстов; беседовать о заповедниках  России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы.

К-- формировать навыки   чтения  и говорения .

текущий

С145 упр 4( прект  «Письмо Деду Морозу»

РТ с34-35 упр1-3

33

Now I know

К П- закрепление языкового материала модуля 4

текущий

СУ  с 61-62 упр 8-13

34

Modular

Test 4

итоговый

III  четверть

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

 Cows are funny!

35

a

активная и пассивная лексика ;

  глагол  to have got  в 3-м лице ед. ч. с 74-75

П - познакомить  уч-ся с названиями частей тела;

КП- научить описывать животных;

К-- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения.

текущий

с 74 упр1 ,с75 упр 5

РТ с 38упр1,

СУ с 63-64 упр 1-5

36

b

  глагол  to have(вопросительная, отрицательная формы)  ;

чтение буквы  y в открытом и закрытом слогах ;

множественное число сущ( исключения)

 активная и пассивная лексика с76-77

KП -тренировать уч-ся в употреблении глагола  to .have

К - формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

С 76 упр 2

РТ с38- 39 упр2-3

СУ с 64-65 упр6-10

 Clever animals!

37

 a

активная и пассивная лексика с78-79

ПЛ-  познакомить  уч-ся говорить о том, что умеют инее умеют делать животные;

К-- формировать навыки  аудирования,  чтения , говорения и письма.

текущий

С 78 упр1, с79 упр 4.

РТ с 40 упр 2.

СУ с 66-68упр1-5.

38

b   Fun at school


Arthur & Rascal с 88

активная и пассивная лексика

числительные от 30 до 50

 с 80-81,88.

ПР –научить уч-ся считать от 30 до50;

ПМ- познакомить с различными видами животных(пресмыкающиеся ,млекопитающиеся);

К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

С 80 упр 1, с 81 упр 6.

РТ с 40 упр 1.с41 упр3, 4.

СУ с 68-70 упр 6-10

39

” Сказка “The  Toy Soldier”

активная и пассивная лексика с.82-83

К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

С 82-83( прочитать сказку  вслух )

СУ с70-72  упр 1-6

40

Animals down under!

Grandpa Durov’s Wonderland

активная и пассивная лексика с.85,с.146

 ЛМП- познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова

РК- повторить лексику по теме « Животные» .

 К- формировать навыки  чтения и  говорения .


текущий

С 146 упр 2(написать рассказ о цирке, театре итд)

РТ с 42-43  упр 1-3

41

Now I know.

I love English

 Закрепление языкового материала модуля 5 . с 86-87

CУ-с72-74 упр 7-15( повторение к тесту)

42

Modular

Test 5

итоговый

МОДУЛЬ 6.  HOME, SWEET HOME!

Grandma! Grandpa!

43

a

активная и пассивная лексика с.90-91.

 

П МР –повторить названия комнат в доме;научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме;

К- формировать навыки  аудирования, чтения и говорения .

текущий

C 90 упр 1-2 с 91 упр 3.

РТ с 46 упр 1, 2

СУ с 75-76 упр1-5.

44

b

активная и пассивная лексика с.92-93

предлоги места;

. чтение буквы  u  в открытом и закрытом слогах



П М – научить  читать букву u  в открытом и закрытом слогах;

К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма .

текущий

С 92. упр 1(описать картинку, используя предлоги ),

РТ с 47 упр3- 4,

СУ с 77-78 упр 6-10.

 My house!

45

a

активная и пассивная лексика ;

утвердительная форма структуры there is/are

образование множественного числа существительных. заканчивающихся на шипящие; с.94-95

П М –научить употреблять. утвердительную форму структуры there is/are;

ПКЛ-научить говорить о вещах в доме, их местонахождении;

К- формировать навыки  аудирования, чтения и говорения  .

текущий

C 94 упр 1, с 95 упр 6.

РТ с48 упр 1 с 49 упр-2-3.

СУ с 78-80 упр 1-6.

46

b


  Fun at school


Arthur & Rascal с 104.


активная и пассивная лексика с.96-97

употребление  множественногочисла существительных; .


вопросительная форма структуры there is/are; с.96-97


ЛПМ- научить употреблять. вопросительную форму структуры there is/are;

РК- закрепить употребление множественного числа

Л -познакомить с понятием «фамильные геральдические знаки»

К- формировать навыки  аудирования, чтения и говорения.  .


.

текущий

C 96 упр 3, с 97 упр 6(придумать и нарисовать свой герб),.

РТ с49 упр 4

СУ с 80-82упр 7-10.

47

” Сказка “The  Toy Soldier”

активная и пассивная лексика с.98-99

К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

С98-99(прочитать сказку)

СУ с 82-84 упр 1-7

48

British homes!

House museums in Russia

активная и пассивная лексика c 101, с 147.

ЛМП- познакомить учащихся с образцами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого.

К- формировать навыки  чтения и  говорения .


текущий

С 147 упр 3( проектная работа о любом известном человеке).

СУ 84-86 упр 8-11.

49

Now I know.

I love English

закрепление языкового материала модуля 5. С 102-103

CУ-с 86-88 упр 12-15( повторение к тесту)

50

Modular

Test 6

итоговый

IV четверть

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

We’re having a great time!

51

a

активная и пассивная лексика

Present Continuous. с.106-107

ЛМП- научить уч-ся говорить о действиях, происходящих в данный момент ;

К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения .

Фронтальный опрос

C 106 упр 1,2. С 107 упр 4.

РТ с54 упр 1,2

СУ с 90-91 упр 1-5.

52

b

активная и пассивная лексика ;

 чтение  буквосочетания ng

с 108-109

П М –систематизировать знания об употреблении  Present Simple

К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

C  с 108 упр 2.

РТ с55 упр 3-5

СУ с 92-94упр 6-10.

 In the park!

53

a

активная и пассивная лексика с.110-111.

 

.ПК- развивать умения говорить о действиях ,происходящих в данный момент );

К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма.

 текущий

C 110 упр 1 с 111 упр 4.

РТ с56 упр 1. 2

СУ с 95-97 упр 1-5..

54

b

  Fun at school


Arthur & Rascal .


активная и пассивная лексика с.112-113,120

.

КР-закрепить грамматические и лексические структуры урока

Л -научить уч-ся подбирать рифмовку к словам;  

К-  формировать навыки  аудирования, чтения  говорения и письма.

 текущий

C  с 112 упр 2.

РТ с57 упр  3-4

СУ с 98-100  упр  6-10.

55

” Сказка “The  Toy Soldier”

активная и пассивная лексика с.114-115.

.

К-  формировать навыки  аудирования , чтения . говорения и письма.

текущий

С 114-115( прочитать сказку)

СУ с100-103 упр 1-6.

56

Get ready, get set, go!

Fun after school!

активная и пассивная лексика с.117, с148

.

ЛП К- рассказать учащимся о забавных соревнованиях в США; ; научить рассказывать о том, как проводят свободное время дети нашей страны .

К-  формировать навыки   чтения и. говорения ..


текущий

РТ с 58-59 упр 1-3

С148 упр 2 (мини- сочинение о занятиях в свободное время).

СУ с 103- 104 упр 7-12

57

Now I know.

I love English.

закрепление языкового материала модуля 7. с118-119

итоговый

СУ с 105-107 упр 13-16.

58

Modular

Test 7.

итоговый

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

A fun day!

59

a

активная и пассивная лексика

Present Simple c 122-123

ЛМП-, научить рассказывать о распорядке дня(.Present Simple)

 К- формировать навыки  аудирования, чтения и говорения .

текущий

С 122 упр1-2. С123 упр 3.

РТ с 62 упр1-2

СУ с108-109 упр1-6

60

b

активная и пассивная лексика;

Present Simple- 3-е лицо ед. число;

чтение буквы с в разных положениях и буквосочетаниях  .с124-125

 ПК-отработатьупотребление(Present Simple- 3-е лицо ед. число);

  РП -научить читать  букву с в разных положениях и буквосочетаниях  

К- формировать навыки  аудирования, чтения и говорения

текущий

.

РТ с 63 упр 3

СУ с110--113упр6-11.

On Sundays

61

a

активная и пассивная лексика с126-127


КПЛ- научить называть время; ве К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения  и письма.


текущий

С 126 упр1. с 127  упр  6

РТ с 64  упр 1(сделать часы)

СУ с114-116 упр 1--5.

62

b  Fun at school


Arthur & Rascal с 136.


активная и пассивная лексика с128-129,136

вопросительные слова.

МПЛ- обьяснить  понятие разницы во времени в разных частях мира .

 К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма .



текущий

С 128 упр 2  

РТ с 65  упр 2,3

СУ с116-118упр 6-10.

63

Сказка “The  Toy Soldier”

активная и пассивная лексика с130-131

К- формировать навыки  аудирования, чтения , говорения и письма.

текущий

С 130-131

СУ с 119-122 упр1-5

64

Cartoon Favourites!

Cartoon time!

активная и пассивная лексика

с 133, с149;


КПЛ- научить рассказывать о любимых персонажах мультфильмов.

 К- формировать навыки   чтения и говорения ;



текущий

С 133( подготовит проект о любимом герое мультфильма);

РТ с66-67 упр1-3

65

Now I know.

I love English.

закрепление языкового материала модуля 8. С134-135

текущий

СУ с 123-126упр 8-12

66

Modular

Test 8

итоговый

67-68

Further reading, writing and speaking practice. С155-165.

закрепление языкового материала

 ПЛКР- формировать навыки  аудирования , чтения . говорения и письма..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...