Элективные курсы "Британия и британцы"
элективный курс по английскому языку (9 класс) по теме

Фатыхова Лейсан Зуфаровна

элективные курсы в 9а классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_elektiv_9_s.docx16.1 КБ
Файл elektivnye_kursy.odt17.18 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Осиновская гимназия им. С.К. Гиматдинова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

«Рассмотрено»

на заседании

МО учителей английского языка

Протокол № 1

от 28 августа  2017 г.

Руководитель МО

______________ В.Н.Еремеева

«Согласовано»

Зам. директора по УР

_______________ И.Р. Хайруллин

                       28 августа 2017 г.

               

«Утверждаю»

Директор гимназии

_______________ Ф. Д. Абдрахманов

Приказ № 265

от 29 августа 2017 г.

Рабочая программа

        элективных  курсов  «Британия  и британцы»

в 9 классе

учителя английского языка

Фатыховой  Лейсан  Зуфаровны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №1  от 29 августа 2017 г.

         

 

 Рабочая программа элективных курсов  по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009 года. Программа рассчитана на 34  часов из расчета 1 час в неделю. 

ЦЕЛИ  ЭЛЕКТИВНЫХ  КУРСОВ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9  КЛАССЕ

1. Ввести подростков в мир иностранной страны, ее культуры, в историю ее народа, ее быта

2. Пробудить интерес  подростков к новому языку и общению на этом языке, к  иностранному менталитету и стилю жизни

3. Развивать у обучающихся мышление, внимание, восприятие, память, эмоции, воображение, познавательные и языковые способности.

4. Развивать устную речь в различных формах и видах деятельности.

5. Воспитывать у подростков культуру общения, учить их внимательно слушать собеседника

6. Формировать у обучающихся навыки и умения  решения коммуникативных задач в рамках определенного набора сфер и ситуаций общения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  ЭЛЕКТИВНЫХ  КУРСОВ

ЛИЧНОСТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

- осознание языка, в том числе  английского, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ: 

- знакомство с иностранным страноведением;

- осознание важности иностранного языка;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения воспринимать иноязычную речь на слух, расширение общего лингвистического и страноведческого  кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением пользоваться справочным материалом,  пользоваться языковой догадкой.

 ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

девятиклассники научатся:

в области аудирования:

– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание  доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

– понимать монологические сообщения

– понимать  английские слова, термины и выражения;

в области говорения:

– участвовать в  диалогах

– расспрашивать собеседника, задавая  вопросы и отвечать на них;

– рассказывать о Британии, ее  народе, культуре, жизни;

– составлять  описания  иноязычной страны

– рассказывать истории на английском языке

– владеть лексическим и грамматическим уровнем.

СОДЕРЖАНИЕ  ЭЛЕКТИВНЫХ  КУРСОВ

Виды и формы организации деятельности

 Реализация внеурочной деятельности осуществляется через использование всевозможных средств поощрения; системное введение лексики с учетом индивидуальных особенностей обучающихся,  системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение  его в последующие занятия; предпочтение группового обучения; использование парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в средней школе; умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.

 Основными видами деятельности являются: игра; общение с взрослыми и сверстниками; экспериментирование; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность;

 В рамках внеурочной деятельности проводится:

1. Работа над произношением

2. Работа над восприятием на слух

3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. соревнования в командах и парах.

5. Монологическое сообщение

6.  Воспроизведение  информации, рассказов, историй

7.  Игры: брейнринг.

8. Творческие задания

9. Интервью.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

 Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития подростков, их интересы и мотивацию.     Тематика соотнесена с федеральными государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

В содержание внеурочной деятельности входят следующие темы:

  1. Природа
  2. культура
  3. выдающиеся люди
  4. достопримечательности
  5. история
  6. наука и технологии
  7. традиции
  8. отдых
  9. СМИ
  10. литература, искусство
  11. жизнь, быт
  12. праздники
  13. фильмы
  14. произведения

Основными технологиями реализации внеурочной являются: - коммуникативная методика; - методика индивидуального подхода;

- творчество.



Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование элективных курсов по английскому языку в 9 классах

по теме  «Британия и британцы»

Тема

Дата (план)

 Факт (план)

1

Природа Великобритании

15.09.17

2

Столица Великобритании

22.09.17

3

Культура  Великобритании

29.09.17

4

Выдающиеся люди Великобритании

6.10.17

5

Образование в Великобритании

13.10.17

6

История Великобритании

20.10.17

7

Социальные условия Великобритании

27.10.17

8

Наука и технологии Великобритании

11.11.17

9

Англия

18.11.17

10

Достопримечательности Англии

25.11.17

11

Культура Англии

1.12.17

12

Фильмы  Уэльс

8.12.17

13

Произведения английских писателей

15.12.17

14

Шотландия

22.12.17

15

Достопримечательности Шотландии

12.01.18

16

Культура  Шотландии

19.01.18

17

Фильмы  Уэльс

26.01.18

18

Произведения  шотландских писателей

2.02.18

19

Уэльс

9.02.18

20

Достопримечательности  Уэльс

16.02.18

21

Культура  Уэльс

22.02.18

22

Фильмы Уэльс

2.03.18

23

Произведения валийских писателей

9.03.18

24

Северная  Ирландия

16.03.18

25

Достопримечательности  Северной  Ирландии

17.03.18

26

Культура Северной Ирландии

30.03.18

27

Фильмы  Северной Ирландии

6.04.18

28

Произведения  ирландцев

13.04.18

29

Бытовая  жизнь британцев

20.04.18

30

Традиции и обычаи британцев

27.04.18

31

Праздники  британцев

4.05.18

32

Национальная кухня британцев

11.05.18

33

Отдых в Великобритании

18.05.18

34

Трудоустройство  в Великобритании

25.05.18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Еда британцев 6 класс

Уровневый тест из 3-х заданий: 1-е – выбор «правильно-неправильно» (базовый уровень); 2-е – закончить предложение, выбрав из 3-х вариантов (повышенный уровень); 3-е – письменно ответить на вопросы по ...

проект-презентация студента "Что едят Британцы"

проект-презентация студента "Что едят Британцы"...

Презентация на тему: Что любят есть британцы

В этой презентации рассказывается о том,  что любят британцы, какие блюда предпочитают....

Открытый урок: "Национальные костюмы британцев"

Открытый урок по теме: "Национальные костюмы британцев" для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В....

Итоговое обобщение по теме "Знаменитые британцы"

Данная презентация позволяет в игровой форме завершить тему "Знаменитые британцы" и обощить языковые знания по данной теме. Перед данным уроком детям даётся материал про всех персонажей игры, по ходу ...

Британские привычки и характер. Какие они британцы?

Урок с использованием методов критического мышления на уроках английского языка в средней школе....