Конспект урока для 5 класса по теме "Мои домашние питомцы"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Вовченко Наталья Сергеевна

На данном уроке учащиеся изучали новую лексику по теме "Мои домашние питомцы".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_pitomtsy.docx115.71 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Этапы урока

Задачи каждого этапа

Содержание этапов урока

Методы и принципы, использованные на каждом этапе урока

Время каждого этапа

1.Организационный момент. 

Беседа с учащимися о задачах и целях урока

 Развитие мышления, внимания

T:  Good morning, pupils!

P:  Good morning, teacher!

T:  I am glad to see you. How are you?

P:   Fine, thank you.

T:  Tell me please, what date is it today?

P:  Today is….

T:  Let’s start our lesson.   What is our topic? What will we do at the lesson?

P:  Today we’ll continue to have a talk about our pets, what they can do and what they can’t.

Принцип наглядности

Принцип коллективного взаимодействия

3 мин.

2.Phonetic Exercise (Фонетическая зарядка c элементами ролевой игры)

Тренировка речевого аппарата, формирование произносительных навыков

T:And now listen and sing along. (Звучит знакомая детям песенка “A super cat”, которая настраивает их на тему урока).

A super cat

My cat can sing, my cat can walk,

My cat can watch TV.

My cat can do so many things

And it can play with me!

My cat can't play computer games

And can't sit on my bed.

But all in all, but all in all

It is a super cat!

Let’s act out the poem! One person will be a cat and it must produce the poem brightly! And the second person will be a reader.

Ролевая игра

принцип коллективного взаимодействия

5 мин.

3.Warming up

Речевая зарядка

Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических навыков

T:  Last lesson we studied many new words. Let’s check your memory.

Let’s revise the words, which you have learnt at home: to play the piano, to drive a car, to cook, to sing, to paint, to speak, to play computer games, to swim, to watch TV, to walk, to fly. (Презентация)

Учитель просит учеников прочитать слова на слайдах.

You know that Misha Inin has got a pet. Its name is Pafnutiy. Pafnutiy is very clever and it can do many things. Your home task is about it.

- Now listen to me attentively and answer my questions:

What can a cat do?

A cat can sing, walk, and watch TV.

A cat can play.

What cannot Pafnutiy do?

Pafnutiy can’t play computer games.

It can’t sit on a bed.

Very well, thank you.

Принцип индивидуализации

6 мин.

4.Основной этап

1) Работа с текстом. Развитие навыков чтения, аудирования.

Формирование лексических навыков

T:  Ex.1 p.154. So, Misha has a pet. Misha`s friend Robin has got a pet too. Now we will listen to the dialogue between Misha and Robin. He will tell us about his pet. You must be attentive because you must answer my question: Who is Robin’s pet? What is its name?

- And now we will listen to the tape once more. You must tell me what can Nessie do and what can not Nessie do.

(Учащиеся говорят о том, что еще им было понятно из диалога).

It’s correct, thank you.

 

Социокультурная информация: Информация об озере Лох-Несс и  окрестностях Шотландии.

They say that Nessie is a monster. There is a legend about Nessie that it lives in Lock Ness. It is a lake in Scotland. Some people say they saw Nessie but nobody knows is it true or not. (Презентация.)

(Учитель демонстрирует фотографии озера Лох-Несс и картинки Лох-Несского чудовища).Михаил Доронин / Инфодосье

Принцип активности

10 мин.

2)Физическая минутка

T: Let’s do exercise! Stand up, please and repeat after me!

Принцип активности

2 мин.

2)Развитие навыков диалогической речи

Формирование навыков диалога

T: Now my dear boys and girls take the photos of your pets (it was your home task) and try to describe them in details, answering the questions.

- Have you got a pet?

- What kind of animal do you have ? What color is he?

- What is his name? –How old is he?        

Сайт для котиков *:) - Happines cat

Принцип деятельностного подхода

10 мин.

5.Заключительный этап

1)Сообщение и объяснение домашнего задания

T:Look at the blackboard. Here is your homework for the next lesson: prepare a story about your pet. Thank you! Good for you!

Your marks for the lesson are…The lesson is over. Good-bye!

Принцип активности

6 мин.

2)Подведение итогов урока

T:  Teacher: Our lesson is over. Try to answer my questions.

1)Did you like our lesson?

2)Was it interesting or boring? Why?

3)What did you know at the lesson?

Dear boys and girls! Pets can be your friends. Love them and take care of your pet. Don’t be cruel with your pets.

3 мин.

Разработка урока английского языка для 5 класса

Учитель: Вовченко Наталья Сергеевна

Тема: «Мои домашние питомцы»

Познавательные УУД: изучение лексики по теме “Мои домашние питомцы ”; активизация лексических и грамматических навыков;

ознакомление учащихся с социокультурной информацией.

Регулятивные УУД: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения, аудирования.

Коммуникативные УУД: научиться избегать употребление просторечий в обиходе, применять устойчивые выражения.

Личностные УУД: воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку; воспитание любви и доброго отношения к животным.

Оборудование: ПК, презентация, иллюстрации, дидактические карточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 6 классе по теме "Домашние питомцы"

План-конспект урока в 6 классе по теме "Домашние питомцы"Учебник: Enjoy English 5-6кл. Биболетова...

Конспект урока по теме: Дикие и домашние животные (Заяц, кролик) Сравнение.

Разработка урока и презентация  для детей с ограниченными возможностями здоровья. 2 специальный (коррекционный) класс VIII вида. Урок  развитие устной речи на основе изучения предметов и явл...

Урок по английскому языку в 6 классе по теме« Домашние питомцы» с элементами сингапурской методики.

Урок по английскому языку с внедрением некоторых элементов сингапурской методики.На данном уроке идёт повторение времени Present Perfect , неправильных глаголов.Идёт повторение лексики по теме "Животн...

урок в 6 классе по теме: "Домашние питомцы"

Предлагаю разработку урока английского языка в 6 классе на тему: "Домашние питомцы" (М.З. Биболетова "Enjoy English 5-6")...

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Домашние питомцы" (Have you ever had a pet?)

Тип урока: урок изучения нового материалаЦели:1. Развивать коммуникативные навыки, умения  монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения работать в парах.2. О...

Конспект урока коми языка по теме "Домашние животные"

Урок разделен на 7 этапов. На первом этапе происходит включение  учащихся в урок, дается установка на урок и производится мотивирование к учебной деятельности. Актуализировать свои знания учащимс...

Конспект урока по предмету живой мир. " Домашние животные".

Конспект урока разработан для учащихся школы 8 вида с тяжелым нарушением интеллекта....