Конспект урока для 5 класса по теме "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Вовченко Наталья Сергеевна

На уроке происходит расширение лингвистического и филологического кругозора учащихся, ознакомление с профессиональными качествами людей и обогащение тематического словаря по теме "Профессия".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professii.docx138.1 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Этапы урока

Задачи каждого этапа

Содержание этапов урока

Методы и принципы, использованные на каждом этапе урока

Время каждого этапа

1.ОРГ момент. 

Беседа с учащимися о задачах и целях урока

Развитие мышления, внимания

T:Good morning, boys and girls!I am very glad to see you again.

Let`s start our lesson now. Today we are speaking about different jobs and people of certain jobs. What job are you going to choose? What job is the most dangerous? What characteristics are necessary for librarians? We shall speak about it at this lesson

Принцип наглядности

Принцип коллективного взаимодействия

2 мин.

2.Phonetic Exercise (Фонетическая зарядка)

Тренировка речевого аппарата, формирование произносительных навыков

T: By the way, do you like to recite poems? As for me, I like little poems very much. Look at the blackboard. It is a nice poem “What are you going to be?”

What are you going to be?

What are you going to be?

I`ll be a teacher,

That`s the life for me.

-снятие трудностей произношения:

[w] – what, where, when, why

[ ₫ ] – this, that, that is, that`s

[ai] – I, I shall, I`ll

-прослушивание с заданием:

Now, listen to the poem and answer the question from the poem.

-контроль понимания

-фонетическая отработка стихотворения в хоровом режиме

Well done. Thank you.

Принцип коллективного взаимодействия

5 мин.

3.Warming up

Речевая зарядка

Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических навыков

T:Let`s speak about your future. What are you going to be? What jobs do you know?  Look at the board. This list helps you. Let`s read these words.  

 I suggest you reciting your own poem about your future job.

Why are you going to be a …?

(Отвечают несколько человек)

  You are good. Thanks.

Принцип индивидуализации

5 мин.

4.Основной этап 1)Проверка домашнего задания в форме диктанта

 

Формирование лексико-грамматических навыков

T: Now I’ll give you copybooks and you’ll write down a dictation. You’ll see some pictures on the blackboard. Your  task is to remember all names of the professions from the pictures. Then you’ll write down the names without pictures

1)Анимашки люди, анимашки людей, разные анимашки Smayls.ru    2) http://img.nn.ru/news370/0/data/content/2014-03/295325-20140316-ca600dd3de0d43d23f7bc020a89dafbb.jpg       3)Черный список Автосервисов. - Страница 41 - Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

 4)  Каким не должен быть учитель Сайт для студентов и о студентах.   5)Строитель Строитель - векторная иллюстрация - купить вектор в фотобанках Автор: LoopAll Статьи и уроки для дизайнеров. Статьи по   6)Полиция mypage - Создать блог на MyPage.Ru - бесплатный личный блог (дневник)

7) Тренировка Kenneth Ruben (14 Март, 2013 Ходьба 2.43 mi 3411662)8) Скачать презентацию о профессии охранника :: Только проверенные и актуальные ссылки на софт, игры и музыку!  9) Последние новости / Казахстанский агрегатор новостей

Метод реагирования,

принцип наглядности

5 мин.

2) Работа с учебными текстами “Bodyguards”, “Vets”

Формирование навыков чтения, развитие памяти

T:-There are some jobs which are dangerous. At home you read the texts about those jobs. Find the texts at page 49 and look at the unknown words. Let`s practice.

-Now let`s read the texts.

-And now answer the questions. What jobs have you just read about?

-Why do people choose dangerous jobs? What characteristics should these people have?

Давайте найдем и отметим в тексте качества, характерные для людей этих профессий.

(Оценка работы учащихся)

T: Thank you very much! Your work is well!

Принцип индивидуализации,

10 мин.

Физическая минутка

T: Ok, guys! Let’s relax! Stand up please and repeat after me!

2 мин.

3)Упражнение на развитие письменной речи

Закрепление лексических единиц

Every job has its own peculiarities and people should have necessary characteristics for the definite job. And now I`ll give cards where you should fill in the table. Also I’ll give you some posters with different jobs. Try to characterize the jobs in details, using anything in our class. (Вам непременно помогут слова на

-Say what characteristics are necessary for lawyers? Nurses? Taxi drivers?

Lawyer

Independent

Nurse

Kind

Librarian

Competent

Taxi driver

Polite

Businessman

Clever

-Well done. You are good.

Метод проекта

10 мин.

5.Заключительный этап

1)Сообщение и объяснение домашнего задания

Формирование навыков устной речи

T:At home you will do exercise 19 on page 24 in your Workbook. You will write characteristics needed for housewife, writer and other jobs.

Коммуникативный метод

3 мин.

2)Подведение итогов урока

Совершенствование навыков произношения

T:Today we have spoken about different jobs: your future jobs, dangerous jobs, and people`s characteristics which are necessary for the definite jobs. I believe you can choose the right job. You worked well. Did you enjoy the lesson?

Принцип активности

2 мин.

3)Оценка работы класса.

T:You are clever boys and girls! Your marks are…Good-bye!

1 мин.

Разработка урока английского языка для 5 класса

Учитель: Вовченко Наталья Сергеевна

Тема: «Профессии»

Познавательные УУД: расширение лингвистического и филологического кругозора учащихся;

 ознакомление с профессиональными качествами людей и обогащение тематического словаря по теме «Профессии»;

Регулятивные УУД: развитие аналитического мышления, памяти, внимания; развитие языковой догадки;

развитие речевых навыков.

Коммуникативные УУД: развивать навыки делового общения; использовать в речи клише и фразеологизмы.

Личностные УУД: создание и поддержка мотивации к изучению английского языка;

- подведение учащихся к осознанному выбору профессии;

Оборудование: ПК, презентация, иллюстрации, раздаточный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)...