Конспект урока для 6 класса по теме "Еда".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Учащиеся оценивают и корректируют знания, полученные по теме "Еда№; cовершенствуют коммуникативные навыки, получают информацию о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eda.docx | 525.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Задачи каждого этапа | Содержание этапов урока | Методы и принципы, использованные на каждом этапе урока | Время каждого этапа |
1.Организационный момент. Беседа с учащимися о задачах и целях урока | Развитие мышления, внимания | T:Good morning! (Good morning!) P:Today we have last lesson on the topic " Food". You are to perform your skills. We are going to answer the questions, to play the game, to read the text, to listen to the dialogue. You’ll act out dialogues. | Принцип наглядности Принцип коллективного взаимодействия | 2 мин. |
2.Phonetic Exercise (Фонетическая зарядка) | Тренировка речевого аппарата, формирование произносительных навыков | Let’s learn the new poem “Robin-Bobin”. I’ll show you a fat doll and I’ll ask you some questions. Listen to me please and answer my questions. 1)Is he slim or fat? 2)Does Robin like sport? 3)Does Robin like to eat a lot? Ok, thank you! Now look at the blackboard please. Let’s read the poem all together and then one by one. “Robin – Bobin” Robin-Bobin, what a man!He eats as much as no one can. He eats a lot of fish, he eats a lot of meat. He eats a lot of ice - cream and a sweet He eats a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother has. He drinks a lot of juice, he eats a cake After that your task is to translate the poem by chain. Let’s begin! | Принцип коллективного взаимодействия | 3 мин. |
3.Warming up Речевая зарядка | Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических навыков | Will you answer my questions? 1. Do you like to eat a bar of chocolate for breakfast? Учитель в быстром темпе задаёт детям вопросы, побуждая их давать краткие и полные ответы. | Принцип индивидуализации | 5 мин. |
4.Основной этап 1)Работа с лексикой | Формирование лексических навыков | Let’s play the game "What is it?" There is a list of topical words and their meanings. You are to match them. I variant 1 drink A яблоко II variant 1 eat A минеральная вода
| Принцип активности | 5 мин. |
Физическая минутка | T: Let’s make physical training! Repeat after me, please! | |||
2)Формирование навыков чтения | Формирование навыков чтения | T:Please take the cards with the text "Good Food for Good Life". Read the text. After the text there are three tasks. Look through them. Have you any questions? | Принцип индивидуализации | 7 мин. |
3)Формирование навыков аудирования | Формирование произносительных навыков и навыков аудирования | T:Listen to the dialogue "In the Cafe" attentively. I will read it twice. Then you are to mark in the card what the visitor orders. Act out a dialogue using the cards from your home assignment.
| Аудиолингвальный метод | 7 мин. |
4)Создание проектов «В кафе» и «Перед обедом» | Формирование навыков диалога | Your task is to make a dialogue and to act it out with some illustrations. Примерные образцы диалогов: "Before dinner" | Метод проекта Принцип деятельностного подхода | 7 мин. |
5)Формирование навыков письма | Активизация лексики | T: 1. I want you to work in groups of four. Imagine that you are going to have school party. 2. Discuss and make a list of food you would like to have for your party. | Метод тренировки | 7 мин. |
5.Заключительный этап 1)Информация о домашнем задании | T: I want you to write recipes of different dishes and design them in interesting way. | 1 мин. | ||
2)Итоги урока | T: The lesson is over. You were active and work very well. See you soon. | 1 мин. |
Разработка урока английского языка для 6 класса
Учитель: Вовченко Наталья Сергеевна
Тема: «Еда»
Познавательные УУД: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; cовершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни.
Регулятивные УУД: развить память, мышление, речь, сенсорную сферу (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи).
Коммуникативные УУД: формировать навыки диалогической речи и проговаривания вслух.
Личностные УУД: сформировать гуманные отношения (терпимость, тактичность, вежливость, доброжелательность, честность), дисциплинированность, ответственность, само- и взаимоконтроль.
Оборудование: ПК, презентация, иллюстрации, раздаточный материал, аудиозапись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...