Конспект урока для 6 класса по теме "Еда".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Вовченко Наталья Сергеевна

Учащиеся оценивают и корректируют знания, полученные по теме "Еда№; cовершенствуют коммуникативные навыки, получают информацию о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eda.docx525.52 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Этапы урока

Задачи каждого этапа

Содержание этапов урока

Методы и принципы, использованные на каждом этапе урока

Время каждого этапа

1.Организационный момент. 

Беседа с учащимися о задачах и целях урока

Развитие мышления, внимания

T:Good morning! (Good morning!) 
P:Glad to see you! (We’re glad to see you too!) 
T:Alina, how are you? (I’m fine! Thank you! How are you?) 
P:I’m all right, thanks. Nastya, and what about you? (OK. Thank you! And you Natalya Ivanovna?) 
T:So am I, thanks. Please sit down. What date is it today? What day is it today? 

P:Today we have last lesson on the topic " Food". You are to perform your skills. We are going to answer the questions, to play the game, to read the text, to listen to the dialogue. You’ll act out dialogues. 


Принцип наглядности

Принцип коллективного взаимодействия

2 мин.

2.Phonetic Exercise (Фонетическая зарядка)

Тренировка речевого аппарата, формирование произносительных навыков

Let’s learn the new poem “Robin-Bobin”. I’ll show you a fat doll and I’ll ask you some questions.  Listen to me please and answer my questions.

1)Is he slim or fat?

2)Does Robin like sport?

3)Does Robin like to eat a lot?

Ok, thank you! Now look at the blackboard please. Let’s read the poem all together and then one by one.

                                                     “Robin – Bobin”

Робин Бобин Барабек. ООАК Юлии Крель / Изготовление авторских кукол своими руками, ООАК / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для куколRobin-Bobin, what a man!Интересное о еде Записи в рубрике Интересное о еде Дневник egik123 : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-ДневниковHe eats as much as no one can.

Торт йогуртовый " ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ 2014 С ФОТО. Вкусные рецепты с фотографиями на каждый день. Рецепты салатов, рецепты первых, рHe eats a lot of fish, he eats a lot of meat.

Просмотр изображения 49588 Сервис публикации и хранения изображений : хостинг картинок : размещение фоток : место для фотографийHe eats a lot of ice - cream and a sweet    

Каша рисовая - Фоторецепты.RU - Большая фотография рецептаHe eats a lot of porridge and ten eggs

Печенье опасно для здоровья - Здоровье - БагнетAnd all the cookies Mother has.                    

http://www.sogort.ru/_bl/0/74031839.jpg He drinks a lot of juice, he eats a cake

After that your task is to translate the poem by chain.

Let’s begin!


Принцип коллективного взаимодействия

3 мин.

3.Warming up

Речевая зарядка

Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических навыков

Will you answer my questions? 

1. Do you like to eat a bar of chocolate for breakfast? 
2. What bread do you prefer black or white one? 
3. Do you like to eat sweets? 
4. Do you have a cup of tea or coffee for lunch? 
5. What is your favorite food? 
6. What is your favorite drink? 
7. Do you like porridge with butter? 
8. What fruits do you love? 
9. Do you eat fast food? 
10. Why fast food isn’t good? 

Учитель в быстром темпе задаёт детям вопросы, побуждая их давать краткие и полные ответы.

Принцип индивидуализации

5 мин.

4.Основной этап 1)Работа с лексикой 

Формирование лексических навыков

Let’s play the game "What is it?" There is a list of topical words and their meanings. You are to match them. 

I variant 

1 drink             A    яблоко 
2 enjoy            B     суп 
3 potato          C      капуста 
4 carrot            D     хлеб 
5 pear               E     пицца 
6 cabbage        F     чеснок 
7 garlic             G     груша 
8 plum              H     морковь 
9 Would you like…? I картофель 
10 apple            J      слива 
11 bread           K      пить 
12 pizza             L      наслаждаться 
13 soup             M   Не хотите ли..? 

II variant 

1 eat                   A    минеральная вода 
2 I like…              B    йогурт 
3 cucumber       C   овощ 
4 vegetable        D   редис 
5 porridge          E   сахар 
6 butter              F   чизбургер 
7 ham                 G   масло 
8 cheeseburger  H   огурец 
9 sugar                  I   ветчина 
10 yog(h)urt         J   каша 
11 mineral water K  курица 
12 radish               L  кушать, есть 
13 chicken            M Я люблю… 


(Дети в карточках линиями соединяют английские слова с их русскими эквивалентами) 
Please change your papers, check them up using key sand mark according to criteria. 
(Обучающиеся меняются своими работами, проверяют их по ключам и оценивают в соответствии с критериями, сдают учителю) 

         

Принцип активности

5 мин.

Физическая минутка

T: Let’s make physical training! Repeat after me, please!

2)Формирование навыков чтения

Формирование навыков чтения

T:Please take the cards with the text "Good Food for Good Life". Read the text. After the text there are three tasks. Look through them. Have you any questions? 
Good Food for Good Life 
We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy. 
It’s important to eat enough – not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak. 

Tasks: 
I. Are these statements true (T) or false (F)? 
1. We need bad food for good life. 
2. We need little vitamins. 
3. It’s important to eat much. 
4. Minerals make your bones and teeth strong. 
5. Vitamins, proteins, minerals make you healthy. 

II. Find English equivalent in the text to the sentences: 
I v: В полезной еде много витаминов, белков, минералов. 
II v: Эти вещества помогают сделать крепкими ваши кости и зубы. 

III. Write out of the text nouns in plural. 
Have you done? I hope you’re honest persons. You should check up your own works using keys and mark according to criteria. 

Принцип индивидуализации

7 мин.

3)Формирование навыков аудирования

Формирование произносительных навыков и навыков аудирования

T:Listen to the dialogue "In the Cafe" attentively. I will read it twice. Then you are to mark in the card what the visitor orders. Act out a dialogue using the cards from your home assignment.

Make your menu презентация на тему Еда по программе Enjoy English 3 класс
"In the Cafe" 
-- Can I have chicken with rice, green salad and chocolate ice-cream? 
-- Yes, please. We have very good chicken today. 
-- Well, I’d like black coffee with sugar and a piece of cake. 
-- Yes, sir. 

Card for students: 
a) Chicken salad and fish with vegetables, chocolate ice-cream. 
b) Pizza with vegetables and tomato and cucumber salad, orange juice. 
c) Chicken with rice, green salad, chocolate ice-cream, black coffee with sugar, a piece of cake. 

Аудиолингвальный метод

7 мин.

4)Создание проектов «В кафе» и «Перед обедом»

Формирование навыков диалога

Your task is to make a dialogue and to act it out with some illustrations.

Примерные образцы диалогов: 

"In the Café” 
-Good afternoon! 
-Good afternoon! 
-I’d like chicken salad and fish with vegetables. 
-OK. Drinks? 
-No, thank you. Can I have some ice-cream? 
-Chocolate or vanilla? 
-Chocolate, please. 
-Very good. Please wait a bit. 

"Before dinner" 
-Good afternoon, Mum! I’m hungry. 
-Good afternoon! What would you like for dinner? 
-Can I have…, please? 
-All right. Would you like some fresh orange juice? 
-Yes, please. I like it. 
Мягкие Игрушки Тема Проекта Ученика Начальных Классов

Метод проекта

Принцип деятельностного подхода

7 мин.

5)Формирование навыков письма

Активизация лексики

T: 1. I want you to work in groups of four. Imagine that you are going to have school party.

2. Discuss and make a list of food you would like to have for your party. 
 3. Group 1(2, 3, 4), please read your list of food. 
 4. Can you name the most favorite food in your class?

Метод тренировки

7 мин.

5.Заключительный этап

1)Информация о домашнем задании

T: I want you to write recipes of different dishes and design them in interesting way.

1 мин.

2)Итоги урока

T: The lesson is over. You were active and work very well. See you soon.

1 мин.

Разработка урока английского языка для 6 класса

Учитель: Вовченко Наталья Сергеевна

Тема: «Еда»

Познавательные УУД: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; cовершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здорового образа жизни. 

Регулятивные УУД: развить память, мышление, речь, сенсорную сферу (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи). 

Коммуникативные УУД: формировать навыки диалогической речи и проговаривания вслух.

Личностные УУД: сформировать гуманные отношения (терпимость, тактичность, вежливость, доброжелательность, честность), дисциплинированность, ответственность, само- и взаимоконтроль. 

Оборудование: ПК, презентация, иллюстрации, раздаточный материал, аудиозапись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)

План конспект урока, 3 класс, учебник: Spotlight 3 (Ю. Е. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "In the park!" (4 урок по теме)...