Урок в 8 классе по теме "Письмо другу"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Логвинова Анна Сергеевна

Урок по УМК "Английский в фокусе" 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_pismo.docx28.08 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата: 24.10.17 г.

Класс: 8 А

Предмет: английский язык

ОУ: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №5 им. И.П. Волка»

Тема урока: «Письмо другу»

УМК «Английский в фокусе» Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, издательство Просвещение, 2015 г.

Тип урока: комбинированный урок

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Коммуникативные

– приобретение начальных навыков общения на английском языке по теме урока;

– расширение лингвистического кругозора;

– освоение правил речевого поведения;

– формирование дружелюбных отношений и толерантности к носителям другого языка.

Регулятивные УУД:

– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД:

умение выполнять задания по усвоенному образцу;

– умение осуществлять самооценку;

Коммуникативные УУД:

– языковые представления и навыки;

– учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

– формирование уважительного отношения к иной культуре других народов;

– формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию

– формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

В говорении:

– освоение лексических единиц по теме урока.

В аудировании:

– понимать на слух речь учителя и иного собеседника;

– понимать основное содержание услышанного;

– вербально и невербально реагировать на услышанное;

– использовать языковую догадку;

не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Технология обучения

Форма обучения

Метод обучения

продуктивное обучение

здоровье сберегающая

проектная

ИКТ

урок

коммуникативный

Средства обучения

Учебник, мультимедийная программа, презентация, карточки с новой лексикой, тематическое оформление класса.

Оборудование: компьютер, доска, проектор, лэптопы по количеству обучающихся.

Цель урока: развитие языковой и межкультурной компетенции обучающихся.

Задачи урока:

– изучить лексический материал по теме «Письмо другу» (лексика, культура, традиции);

– развитие навыков письма;

– продолжить отработку навыков работы в программах Microsoft Word, Yandex, на сайте www.learningchocolate.com 

Характеристика этапов урока

Этап

урока,

время

Цель этапа

Формируемые УУД

Формы

организации

УД

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

СО

1.

1 мин

Организационный момент

Психологический настрой обучающихся, создание благоприятной обстановки на уроке.

коммуникативные

фронтальная

1.Good morning my dear friends!

2.Please, take your places! I’m glad to see you today.

3. How are you today?

4. I am great. Thank you.

5. I wish you to get some new knowledge and some great experience today. You are bright students! Cheer up!

1.Good morning!

2. We are glad to see you too.

3. I am fine. Thank you. And you?

4.

5. Thank you!

2.

3 мин

Фонетическая зарядка

Введение в языковую среду урока (подготовка речевого аппарата к работе в фонетическом поле другого языка)

познавательные

фронтальная

1.Before we start let us practice some English sounds. We have the choice of two sounds practice by BBC English learning. Switch on your laptops and find phonetic drills on the desktops. Choose one sound, please. sounds to practice:

Let us practice the sound /s/!

Слушают, смотрят, и повторяют за диктором канала BBC English learning.

Учебный видео фильм BBC, проектор,

Портативные компьютеры.

3.

3 мин

Актуализация языковых знаний

Повторение пройденного материала, выявление, выявление пробелов в знаниях, мотивирование на получение новой информации.

познавательные

фронтальная

1.Today we work in the computer class and we can check our mailbox.

Before we do that let us review some computer and internet vocabulary.

Look at the board. Translate the words.

On your computers open the browser and find the tab with www.learningchocolate.com. Do the exercises.

Повторяют лексический материал по теме урока.

Выполняют упражнения в браузере на закрепление лексического материала.

Портативные компьютеры.

4.

2 мин.

Постановка цели и задач урока

Определение цели урока, конкретизация задач.

Личностные, регулятивные, коммуникативные

фронтальная

Look at the board. Here are some pictures. What can you see here?

How do people write letters?

Who do we write to?

We also write to different companies.

There are formal and informal letters.

Look, there is a letter for us.

Read the first lines. Is it a formal or an informal letter?

Is it a paper or an email?

Let’s learn how to write informal letters.

We are going to use the computer and send the emails.

Читают письмо.

Предлагают тему урока, определяют цель урока.

Проектор.

5.

6 мин

Первичное усвоение нового материала

познавательные

Индивидуальная, фронтальная

Go back to your places. In your books open page 34 ex.3. This is an example of an informal letter. Let us read it and answer the questions.

1.        Who writes the letter?

2.        How many paragraphs are there?

Right. There are 4 main parts in the informal letter.

Introduction and Greeting

Main body

Conclusion

Ending.

Match the parts of the letter with the headings.

Отвечают на вопросы.

Изучают теоретические аспекты написания письма.

6.

5 мин

Применение знаний и умений

Познавательные, регулятивные, личностные

фронтальная

There are some phrases that are commonly used in informal letters. Read them and decide where to use them.

Dear … How are you? How have you been? How is life treating you? How are the kids? I hope you are doing well… I am looking forward to seeing you, I can't wait to see you soon, I can't wait to hear from you, I am looking forward to hearing from you, I hope to be hearing from you soon, See you soon, Send my love to … I hope you are doing well, Give my regards to…. Best wishes, Kind regards, Best regards, Lots of love, Love

Составляют план личного письма.

Доска. Карточки.

7. Весь урок

Корректирование знаний и умений

Выявление и устранение пробелов в знаниях

Познавательные, регулятивные

индивидуальная

Выявляет ошибки, исправляет и дает рекомендации.

Принимают к сведению, выполняет рекомендации.

УМК

8.

3 мин

Релаксационная пауза

Сохранение физического и психологического здоровья обучающихся

Регулятивные, личностные

фронтальная

1. It is time to have a short break.

Follow the instructions on the screen.

Проводится «зарядка для глаз» под спокойную музыку.

2.Now let us do some active exercises. Listen, watch, sing and dance.

Повторяют движения глаз, копирую движения инструктора.

Интерактивная доска, видео ролик

9.

7 мин

Структурирование полученной информации и интеграция полученных ЗУН.

Познавательные, личностные, регулятивные

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Now look. This letter is mixed up. Put the pats of the letter in the correct order.

A. Anyway, I've got to go now. Loads of homework (unfortunately!)

 B. I'm sorry to hear you've had an argument with your best friend and that you're not speaking at the moment. Yes, it has happened to me too, and it's awful, isn't it?

 C. Carol

 D. Dear Sally,

 E. Write back soon!

 F. Thanks for your letter. It was great to hear from you! Well done on passing your exams!

 G. I think you need to ask yourself one question: what's more important - that argument or your friendship? I remember when I asked myself that it all became clear. I realized my friendship with Chris was far more important. I called him immediately and told him. We became friends again immediately. Maybe you should do the same thing. Let me know what happens! Good luck!

Читают текст, выбирают запрашиваемую информацию.

Работа в интернет браузере.  

УМК,

Портативные компьютеры.

10.

5 мин

Презентация результатов

Демонстрация материалов и представление результатов

Познавательные, личностные, регулятивные

групповая

1. I believe it is high time to present your results.

Читают свои письма вслух.

Проектор.

12.

1 мин

Домашнее задание

регулятивные

фронтальная

Your home task for the next lesson is…

Your home task is to write the letter and to send it to me at school5kusk8a@yandex.ru

Записывают домашнее задание.

УМК

школьная доска

13.

3 мин

Рефлексия

Оценка результатов и процесса учебной деятельности

регулятивные

фронтальная

1. Let us see what we have managed to do today.

Wow, that was a wonderful lesson. 2. I would like to know your attitude to the lesson. Complete the reflective card.

3.Tell me what do you think about your work at the lesson?

Great!

Your marks for the lesson are.

1. We have done…(отвечают на вопрос учителя).

2. Заполняют рефлексивные карты.

3. Высказывают свое мнение о работе на уроке.

Рефлективные карты

Список использованной литературы

1.        Reading/ Writing (Virginia Evans-Jenny Dooley) Express Publishing

2.        Английский язык. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ОГЭ. / авт.-сост. М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 96с.:ил.

3.        Письма по-английски на все случаи жизни: Учебно-справочное пособие для изучающих английский язык / Худож. А. М. Гусаров. СПб.: отд-ние изд-ва «Просвещение», 2007.— 207 с: ил.

4.        http://tsyganova.74325s017.edusite.ru/

5.        https://yandex.ru/images/?redircnt=1444841845.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему "Узнаем больше друг о друге".

Обобщающий урок-презентация по лексическим темам :"Характер. Прфессии. Хобби". 5 класс. УМК Биболетова "Enjoy English"....

Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Узнаём больше друг о друге "

Данный урок посвящен теме знакомства друг с другом, умению описать основные черты харакера, рассказать о своих увлечениях...

Урок русского языка. 5 класс. Чем отличаются друг от друга слова-омонимы. УМК М.М. Разумовской.

Урок русского языка. 5 класс. Чем отличаются друг от друга слова-омонимы. Конспект урока, технологическая карта, приложения....

Конспект урока английского языка "Давайте говорить друг другу комплименты"

Актуальность выбора темы обусловлена тем, что в современном мире людям  и, особенно молодым людям, необходимо быть« эффективным» собесед– ником, умеющим не только слушать и слышать, но и обладающ...

урок 5 класс по теме: «Давайте поговорим друг с другом»

урок 5 класс по теме: «Давайте поговорим друг с другом»...

Конспект урока в 5 классе "Чем отличаются друг от друга слова-омонимы"

Конспект урока в 5 классе "Чем отличаются друг от друга слова-омонимы"...