урок 5 класс по теме: «Давайте поговорим друг с другом»
план-конспект урока (5 класс) на тему

урок 5 класс по теме: «Давайте поговорим друг с другом» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_klass.docx27.4 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока для 5 класса по теме: «Давайте поговорим друг с другом»

Цели: 1. Повторить грамматический материал «Простое прошедшее время».

  1. Активизировать знания лексики по темам: «Семья», «Животные», «Продукты», формировать коммуникативную компетентность.
  2. Воспитывать внимание, чувство ответственности за полученные знания

Этапы

Что делает учитель

Что делает ученик

1. Оргмомент

Я вхожу в класс и приветствую

Дети приветствуют меня

детей "Good morning

"Good morning, teacher"

everybody". Предлагаю им

Дети садятся.

сесть.

Сегодня мы поговорим о нас

самих, я предлагаю назвать

наш урок так: «Давайте

поговорим друг с другом».

Поговорим О том, какие мы

есть сегодня и сейчас, и о том,

что мы делали вчера. Нам ведь

знакомо прошедшее время.

Все полученные знания нам

пригодятся на этом уроке. В

английском языке звуки

отличаются от русских звуков и

поэтому нужно стараться эти

звуки правильно выговаривать,

чтобы речь звучала красиво.

2. Фонетическая

Раз сегодня мы будем

зарядка

рассказывать о себе и слушать

друг друга, для начала я хочу

рассказать вам историю о

Хоббите. Только мне нужны

помощники озвучивать роли.

Давайте отрепетируем. Я

показываю детям звук [w-

Дети повторяют [ w -

wа:]и произношу его

wa:]

Такой звук будут издавать

шторы в домике Хоббита,

которых целых 4.

Первая четверка

учеников озвучивают

звук [w - wa:]

Следующий звук - [г - гоц]

Это коврики. Показываю


транскрипцию и прошу

следующих 4 учащихся

повторить звук [г - гоц]

Дети повторяют [г - гоu]

Следующий звук [t - d] это эхо.

Прошу следующих 4 детей

повторить эти звуки.

Дети повторяют [t - d]

И последняя роль - это веники.

Они будут работать со звуками

[sw- swi .р], прошу детей

повторить эти звуки

Дети повторяют

[sw- swi :р]

Итак начинаем нашу

фонетическую зарядку. Хоббит

решил сделать уборку в доме и

он широко открыл шторы.

[w- wa:]

Скатал коврик и вынес его на

[г - гоu]

улицу. Стал выбивать и

раздалосьэхо.Хоббит

[t - d]

вернулся домой и стал

подметать пол.

[sw- swi :р]

Хоббит хорошо постарался и

получилось.

Well - хорошо

3. Активизация

Включаю проектор,

лексики

высвечивается б разноцветных

шариков. Я задаю детям

вопрос: «Какого они цвета?»

Дети отвечают:

«голубой, желтый,

оранжевый, зеленый,

розовый, красный».

Эти шарики не простые, у

каждого есть свое название.

Давайте их прочитаем.

Дети читают и

переводят надписи на

шариках:

Name- имя

Age - возраст

Family -семья

Animals - животные

Food - еда, пища

Sport - спорт

Предлагаю детям составить

рассказ о себе. Привожу

пример:


Меня зовут Катя. Мне 11 лет. У

меня есть мама, папа, сестра и

брат. у меня есть кошка. Я

люблю яблоки. Я люблю играть

 nnтеннис.

Проходит опрос детей в

ходе которого каждый

ученик должен

составить хотя бы одно

предложение о себе.

4. Повторение

а) правильные и неправильные

Простое

глаголы

прошедшее

Вы назвали очень много слов.

время

А вот еще несколько (на экране

через проектор высвечиваются

слова)

Play

Играть

Cut

Резать

Live

Жить

 

See

Видеть

Соте

Приходить

Like

Нравиться

Begin

Начинать

Finish

Заканчивать

Задаю вопрос: «Какие это

Дети отвечают: «Это

глаголы?»

глаголы действия».

На какие 2 группы их можно

Правильные и

разделить?

неправильные глаголы.

1) Я вызываю 2 учащихся к

В течении 2-З минут

доске, остальным раздаю

проходит парная

карточки с этими глаголами.

работа. Дети делят

Дети должны разделить

глаголы на 2 группы.

глаголы на 2 группы

(правильные инеправильные

глаголы)

Правил.гл.

Неправ.гл.

Play

cut

Live

see

Like

соте

Finish

begin

2) Предлагаю детям поставить

Дети ставят глаголы в

эти глаголы в прошедшее

прошедшее время.

время.

Play-played

cut- cut


5. Физкультминутка

        Live -lived         see - saw

        Like -liked         соте- сате

        Finish-finished         begin-began

Как образуется простое прошедшее время? в)утвердительное предложение

Предлагаю детям посмотреть на доску, на доске написаны 2 предложения с пропущенным глаголом.

        А) Я         в футбол вчера.

        В) Я         вчера крокодила.

1) играть-рlау, 2) видеть-sее Какие из этих глаголов, подходящих по смыслу, можно вставить в предложения? Предлагаю детям составить свои предложения, используя простое прошедшее время.

Провожу физкулыминутку

с)отрицательные предложения Я зачитываю 2 предложения детям и прошу их перевести.

I did not play football yesterday.

I did not see а crocodile yesterday.

Какой это тип предложения?

Предлагаю детям составить свои отрицательные предложения.

d) вопросительные предложения

Через проектор высвечиваются предложения.

Did уои play football yesterday?

Дети отвечают

Дети вставляют глаголы:

  1. played -играл
  2. saw - видел

Дети составляют шуточные предложения о том, что они видели вчера.

Дети делают

Дети переводят

Я не играла в футбол вчера.

Я не видела крокодила вчера.

Отрицательные предложения

Дети составляют

Дети чита ют и переводят.

Ты играл вчера в футбол?


Did you see а crocodile

Ты видел вчера

yesterday?

крокодила?

Ответы: Yes, I did.

No, I did not

Предлагаю детям составить

Дети составляют

вопросительные предложения.

предложения.

б. Рефлексия

Наш урок подходит к концу.

Вспомните, какую цель мы

Поговорить друг о друге

поставили в начале урока.

Вы успели сделать это?

Обсуждение

Что удалось?

В чем вы ощущаете

неуверенность?

7. Домашнее

Предлагаю вам дома

Каждый ученик

задание

выполнить задание по

получает карточку.

карточкам.

Дома вы должны будете

составить предложения

утвердительные,

вопросительные и

отрицательные.

Наш урок закончен. До

свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-культурный проект "Узнаем друг о друге, узнаем друг от друга!"

В 2010 году команда старшеклассников ГБОУ СОШ № 294 Центрального района Санкт-Петербурга, под руководством учителя Герасимовой Т.Н. принимала участие в Молодежном Фестивале-конкурсе "Культурной столиц...

Программа классного часа на тему: "Конфликт. Как правильно взаимодействовать друг с другом".

Программа классного часа на тему: "Конфликт. Как правильно взаимодействовать друг с другом" с презентацией....

Классный час на тему: "Умеем ли мы общаться друг с другом"

Классный час рекомендован для обучающихся 15-17 лет, может быть использован в работе классных руководителей, социальных педагогов....

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...


 

Комментарии

Макагонова Марина Николаевна

Интересный урок! Спасибо, что поделились!