Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Галимова Регина Талгатовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx43.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

Школа № 44

городского округа   город Уфа

Республики Башкортостан

         

    «Рассмотрено»                                            

на заседании ШМО учителей

иностранных языков

Протокол № 1 от 30.08.2017 г.

Председатель ШМО

________________Г. И. Шарипова

    «Принято»        

педагогическим советом

МБОУ СОШ №44 ГО г. Уфа

Протокол № 1  

             

от 30 августа 2017 г.

   «Утверждаю»

Директор МБОУ Школа №44 ГО г.Уфа        

Приказ №___от _______20___  г.

____________А.Р. Батыршин

Календарно-тематическое планирование

по  английскому языку

для  6 в  класса

на 2017 – 2018 учебный год

(составлено на основе рабочей программы по учебнику Spotlight,

рассчитано на 3 часа в неделю, 104 часа за учебный год)

Составитель: учитель Зекрина Регина Талгатовна

Уфа

2017 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (104 часа)

Тема урока

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Домашнее

задание

1четверть – 24 часа

1

Вводный урок. Знакомство с учебником.

04.09-09.09

Написать письмо другу о своей семье.

2

Члены семьи. Притяжательный падеж.

GR1 притяж.падеж, р.т.стр.5

3

Кто ты? Притяжательное  местоимение.

Учить стр. 9 упр.4, р.т. стр.6

4

Моя страна. Формирование умений поискового чтения.

11.09-16.09

Р.т. стр.7

5

Великобритания. Развитие интереса к культуре и жизни англоязычных стран.

Р.т. стр.9-10 (дифференцированно)

6

Семьи. Формирование социо-культурной компетенции.

Написать о своей жизни в Уфе

7

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера

18.09-23.09

Стр.12 упр.3, Р.т. стр.9-10 (диф-но)

8

География. Анализ текста “Земля”.

Р.т.стр.9-10 (диф-но)

9

Контроль лексико-грамматических навыков: “Кто есть кто”.

Р.т. стр.10 упр 14

10

Работа над ошибками. Новая лексика: “Мой дом”. Местоимения:some, any, предлоги места.

25.09-30.09

Выучить грамм. GR2 порядк. Числ. Р.т. стр.11

11

 Мой район. Работа с текстом.

Выучить слова стр.20, р.т. стр.13

12

Знаменитые улицы. Формирование умений поискового чтения.

Стр.21 упр. 3,р.т. стр.14

13

Дачи. Речевое общение о родной стране.

02.10-07.10

Р.т.стр 15

14

Заявка на обслуживание. Развитие навыков диалогической речи.

Выучить новые фразы стр.22, р.т. стр16 упр.6,7

15

Подготовка к контрольной работе.

16

Контроль навыков говорения: “Вот и мы”.

09.10-14.10

Р.т. стр.16 упр 8

17

Математика. Работа с текстом по предметным областям.

Стр 23 упр 3

18

Контроль лексико-грамматических навыков: «Вот и мы.» Вводный материал модуля 3

Р.т. стр.16 упр.9

19

Новая лексика: “Безопасность на дороге”. Повелительное наклонение.

16.10-21.10

Выучить новые слова стр.26, GR3, р.т. стр.17

20

В движении. Освоение употребления модального глагола can.

Р.т. стр.18

21

С ветерком! Формирование умения строить логическое высказывание по плану.

Стр.30 упр.5, р.т. стр.19

22

Контроль навыков чтения: “Поехали”. Виды транспорта в Лондоне.

23.10-28.10

Р.т. стр.20

23

Метро. Введение страноведческого материала.

Р.т. стр.21

24

 Развитие диалогической речи. Контроль лексико-грамматических навыков “Поехали”.

Учить диалоги стр.32 упр. 2,4.

2 четверть – 24 часа

1\25

Что означает красный цвет? Развитие умения работы с текстом.

06.11-11.11

Р.т. стр. 22

2\26

Повторительно-обобщающий урок.

Повторить грамм материал модуля.

3\27

День и ночь - сутки прочь.-Новая лексика.Present Simple. Наречия частотности.

Учить грамм.GR3. Р.т. стр.23.

4\28

Закрепление грамматического материала.Present Simple.

13.11-18.11

Стр.37 упр.9

5\29

Как насчет…? Развитие умений устной речи.

Р.т. стр 24

6\30

 Слова-связки. Формирование навыков аудирования.

Стр.39 упр.11

7\31

Мой любимый день. Способы логической временной связи внутри текста.

20.11-25.11

Стр.40 упр.5, р.т. стр.25

8\32

Жизнь подростков в Великобритании. Ознакомительное чтение.

Р.т. стр.26

9\33

Привет! Введение страноведческого  материала.

Р.т. стр 27 упр.1,2,3

10\34

Назначение/отмена встречи. Развити навыков диалогической речи.

27.11-02.12

Выучить диалог стр.42 упр.3

11\35

Вычерчиваем числа.Формирование работы с текстом.

Р.т. стр.27

12\36

Контроль лексико-грамматических навыков: “День за днем” Работа с модулем  5.

Р.т. стр. 28

13\37

Работа над ошибками. Время праздников-введение новой лексики.

Р.т. стр.29

14\38

Отпразднуем! Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме.

04.12-09.12

Учить грамм.GR4, р.т. стр.30

15\39

Present Continuous-отработка в упражнениях.

Стр.49 упр. 9

16\40

Особые дни. Развитие письменной речи по образцу.

11.12-16.12

Р.т. стр.31

17\41

Шотландские игры. Развитие умений ознакомительного чтения

Р.т. стр.32

18\42

Белые ночи. Введение страноведческого материала

Р.т. стр. 33

19\43

Как заказать цветы. Развитие диалогической речи.

18.12-23.12

Выучить диалог стр.52 упр.3

20\44

Контроль навыков говорения: “Праздники»

Р.т. стр. 34 упр. 7,8

21\45

В зазеркалье.  Работа с текстом.

Подготовить проект стр.53 упр.4

22\46

Презентация проекта “Список подарков ко дню рождения

25.12-30.12

Р.т. стр.34.упр.9

23\47

Контроль навыков аудирования и чтения: “Праздники”

Р.т. стр.34 упр. 10а

24\48

Работа над ошибками. Работа с вводным материалом модуля 6.

Р.т. стр. 34 упр. 10b

3 четверть – 30 часов

1\49

Повторительно-обобщающий урок по теме “Праздники”

15.01-20.01

Повторить грамм.GR4

2\50

Свободное время. Введение новой лексики.

Р.т.стр.35

3\51

Игра! Present Simple и Present Continuous.

Выучить грамм. GR4, Р.т. стр.36

4\52

Скоротаем время! Развитие навыков поискового чтения-инструкции.

22.01-27.01

Р.т. стр.37

5\53

Настольные игры. Развитие умений ознакомительного чтения.

Р.т. стр. 38

6\54

Контроль навыков чтения: “На досуге”.Введение страноведческого материала.

Написать письмо о своем досуге.

7\55

Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи.

29.01-03.02

Р.т. стр. 39-40 (дифференц.)

8\56

Кукольный театр. Формирование умений работы с текстом.

Р.т. стр 39-40 (дифференц.)

9\57

Контроль лексико-грамматических навыков: “ На досуге”.State verbs.

Р.т. стр. 40 упр.8

10\58

Работа над ошибками. Работа с вводным материалом модуля 7.

05.02-10.02

Стр.61 упр.5

11\59

В прошлом. Введение новой лексики

Стр.67 упр.10

12\60

Past Simple-использование и способы образования форм.

Учить грамм.GR4-5, р.т. стр.41

13\61

Дух Хеллоуина-анализ текста.

12.02-17.02

Р.т. стр.42

14\62

Они были первыми. Формирование умения выделять основную мысль текста.

Стр.70 упр.5, р.т. стр.43

15\63

Стальной человек. Развитие интереса к культуре и жизни английских стран.

Р.т. стр.44

16\64

Национальная гордость. Введение страноведческого материала.

19.02-24.02

Стр.45-46(дифференц.)

17\65

В бюро находок. Развитие диалогической речи.

Стр.45-46 (дифференц.)

18\66

Контроль навыков говорения: “Вчера, сегодня, завтра”.

Стр.45-46(дифференц.)

19\67

Играя в прошлое. Формирование умений работы с текстом.

26.02-03.03

Стр.73 упр.5

20\68

Контроль лексико-грамматических навыков: “ Вчера, сегодня, завтра”. Работа над ошибками.

Повтор.грамм. GR4-5

21\69

Таковы правила. Новая лексика. Модальные глаголы must/mustn’t/can’t

Р.т. стр.47

22\70

А давай…?. Степени сравнения прилагательных.

05.03-10.03

Р.т. стр. 48

23\71

Правила и инструкции. Развитие умений поискового чтения.

Р.т. стр.49

24\72

Контроль навыков аудирования и чтения:     “ Правила и инструкции”. Have to/don’t have to/needn’t.

Стр.80 упр.7

25\73

Вершины мира. Развитие интереса к культуре англоязычных стран.

12.03-17.03

Р.т. стр.50

26\74

Заказ театральных билетов. Развитие навыков диалогической речи.

Р.т. стр 51-52 (дифференц.)

27\75

Чисто ли в твоем микрорайоне? Формирование умений работы с текстом.

Р.т. стр.51-52 (дифференц.)

28\76

Контроль лексико-грамматических навыков «Правила и инструкции»

19.03-24.03

Р.т. стр.52 упр.10,11а

29\77

Работа над ошибками. Московский зоопарк.

Написать о своем любимом животном.

30\78

Повторительно-обобщающий урок.

Р.т. стр. 52 упр.11b,с

4 четверть – 26 часов

1\79

Еда и питье Употребление much/many/alotof/afew/alittle.

02.04-07.04

Выучить правила GR6, р.т. стр.53

2\80

Что в меню? Формирование умений чтения текста с полным пониманием.

Р.т. стр.54

3\81

Контроль навыков говорения: “Еда и напитки”.

Стр.89 упр.11

4\82

Давай готовить! Развитие навыков ознакомительного чтения.

09.04-14.04

Р.т. стр.55

5\83

Кафе и закусочные в Великобритании.

Р.т. стр.56

6\84

Грибы – развитие навыков чтения. Введение страноведческого материала.

Стр.91 упр.5З

7\85

Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи.

16.04-21.04

Стр.57-58 (дифференц.)

8\86

Кулинария. Работа с текстом.

Р.т. стр.57-58 (дифференц.)

9\87

Контроль лексико-грамматических навыков:“Еда”. Подготовка к защите проекта.

Подгот.проект на тему “Популярная русская кухня”

10\88

Работа над ошибками. Защита проекта “Популярная русская кухня”.

23.04-28.04

Р.т. стр.58 упр.10

11\89

Планы на каникулы. Новая лексика.

Стр.97 упр 10

12\90

Употребление to be going to.

Р.т. стр.59

13\91

Какая погода? Развитие умений прогнозирования  текста.

30.04-05.05

Р.т. стр.60

14\92

 Отработка клише, просьба, согласие, разрешение и запрет.

Стр.99 упр.10

15\93

Выходные с удовольствием! Развитие поискового чтения.

Р.т. стр.61

16\94

 Освоение в речи союзов so, because.

07.05-12.05

Стр.100 упр. 5b

17\95

В Эдинбург на каникулы! Развитие интереса к культуре англоязычных стран.

Р.т. стр.62

18\96

Сочи –развитие навыков чтения.

Р.т. стр.63-64 (дифференц.)

19\97

Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи.

14.05-19.05

Р.т. стр 63-64 (дифференц.)

20\98

Пляжи. Формирование умений работы с текстом.

Р.т. стр.64 упр.8

21\99

Контроль лексико-грамматических навыков “Каникулы”.

Плакат: “Пляжи в твоей стране и за рубежом”.

22\100

Работа над ошибками. Защита проекта.” Пляжи”.

21.05-26.05

Р.т. стр.64 упр.9

23\101

Подведение итогов: модуль 1- модуль 10.

Найти статью на английском языке о политике.

24\102

Чтение статей о политике.

Читать книги на английском языке

25-26\103-104

Резервные уроки

28.05-31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.

Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой  Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...

Entry game. Игра на повторение материала 6 класса для учащихся 7 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 7 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс

Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...

Entry game. Игра на повторение материала 8 класса для учащихся 9 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 9 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс

Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...