Развёрнутый план урока английского языка в 5 классе общеобразовательной школы по теме: " Rainbow”.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Клокова Ольга Николаевна

 Представлена  разработка развёрнутого планак урока английского языка в 5 классе общеобразовательной школы по теме: " Цвета”.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_5_kl_tema_tsveta.docx35.1 КБ

Предварительный просмотр:

 Развёрнутый план урока английского языка в 5 классе общеобразовательной школы по теме: " Rainbow”.                                                                                                                       

   Учебно-методическое обеспечение: УМК "New Millennium English”учебник для 5 класса общеобразовательной школы , Обнинск, Титул, 2003г.

 Авторы: Деревянко Н.Н. и др.                                                                                  

Тип урока: урок - взаимодействие ( комплексное применение знаний и умений с доминированием практики учащегося в речевой деятельности).

Характерные черты урока: - речевая направленность;                                                                        - функциональность;                                                                                                                                                                  -ситуативность;

Тема: "Rainbow ”( Colours)

Цель: создать для учащихся необходимые условия для усвоения лексики по новой теме.

Учебно-методические задачи.

Практические:

-активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи),чтении, аудировании.                                                                                                            - закрепление грамматических навыков в употреблении ед и мн.числа с глаголом- связкой ( to be).

- Общеобразовательные :                                                                                                                            

-привлечение учащихся к активной творческой деятельности;                                                                                                                  - формирование коммуникативного поведения;

Развивающие:

- развитие памяти, внимания,  способности обобщать, делать вывод,                                                                                                                          цельности высказывания.

Воспитательные

- обучение навыкам взаимопонимания;

-воспитывать у учащихся познавательный интерес к английскому языку  как средству общения;

Здоровьесберегающие:

- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса                                                                                                                                                          

Оборудование:

- компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация «Sing a rainbow», магнитофон, аудиокассета с песнями на английском языке, бумага, краски.

1. Организационный момент.                                                                                                                                                                                     

Учитель: Stand up, please. Good morning children!                                                                                                                         Ученики:  Good morning, Good morning,                                                                                                                                                                                        Good morning to you,                                                                                                                                                                  Good morning, dear children,                                                                                                                                         We are glad to see you.                                                                                                                                                                Учитель:   I am glad to see you, too. Thank you. Take your seats.                                                                                                                                                                                          

2. Речевая зарядка.                                                                                                                                                            

Учитель: Ann, how are you?                                                                                                                                        Ученик: I’m fine, thank you,and you?                                                                                                                                    Учитель: Fine, thanks. And what about you, Andrew?                                                                                                                                   Ученик: I’m fine, thank you.

Учитель обращает внимание учащихся на доску и включает аудио и видеозапись песни «Sing a rainbow». Look at the blackboard and listen to the song.        

Red and yellow and pink and green,                      Listen with your eyes,                                                                                               Purple and orange and blue.                                   Listen with your eyes,                                                                                                        I can sing a rainbow,                                                  And sing everything you see.                                                                                                        Sing a rainbow,                                                           You can sing a rainbow,                                                                                                   Sing a rainbow, too.                                                   Sing a rainbow. Sing along with me…                                ( Приложение : слайд 2)                                                                                                                                                                                                

P

E

C

S

N

O

C

C

M

H

I

B

P

E

C

O

L

O

U

R

R

O

O

T

A

A

L

K

E

S

Y

R

E

O

R

N

 3. Введение новой лексики.

Учитель: Ребята,  вы только что прослушали и увидели клип к песне « Спой РАДУГУ». Как вы думаете,  о чём  мы будем сегодня говорить на уроке?                                                                                                           Ученик:  О красках (цвете).                                                                                                                                                            Учитель : Правильно, мы будем изучать цвета. А для того, чтобы узнать, как звучит на английском языке слово цвет вам необходимо разгадать кроссворд.

(Слайд 3 - 13)

Look at the blackboard and solve this crossword puzzle.                                                                                                    1. - What is it?  -It’s a crayon.                                                                                                                                                 2. - What is it?  - It’s a school.                                                                                                                                         3. - What is it?  - It’s a pencil.                                                                                                                                                       4. - What is it?  - It’s a book.                                                                                                                                                5. - What is it?  - It’s a computer.                                                                                                                                       6. - What is it?  - It’s an eraser.

               

 Учитель: Well done! So the theme of our lesson is « Colours». Now look, listen and repeat.

Red, orange, yellow, green, light blue, dark blue, purple, brown, black, pink, white.                                                                      ( Слайд 14)           

У каждого  времени года есть свой цвет. Вот она – палитра времён года. Listen to me and repeat. ( Слайд 15) Вот и получилось у нас стихотворение. ( Приложение)        

4. Закрепление новой лексики.

Учитель : And now let’s sing a song.Ореn your books (page 30, exercise 2).Listen to the tape, read the song, then sing it yourselves.

 Let’s sing the colours. (Давайте петь о цветах) 

Red and orange,                                                                                                                                              Blue and purple,                                                                                                                                                   Yellow and green,                                                                                                                                                  Let’s sing the colours,                                                                                                                                                   Let’s sing! (Слайд 16)

Учитель :  Now let’s work with the sounds. Read and say. Прочитай вслух.

         Y                         [j] – yes, yet, yellow                                                                                                                                               

         OW                    [ƏƱ]- low, flow, grow, yellow

        [aƱ] – how, now, cow, gown, brown                                                                                                                                                            

Учитель: Good work. And now say what colours you like or don’t like.Ребята, давайте скажем, какие вам нравятся цвета, а какие нет.

        Follow the example: I like red and yellow. I don’t like black.

5. Физкультминутка.                                                                                                                                                

Учитель: Now it’s time to rest. Давайте отдохнем!  Ira, go to the blackboard. It’s your turn today.

Физкультминутку на английском языке проводит один из учащихся.

Hands up, hands down!                                                                                                                                                            Hands on your hips.                                                                                                                                                                    Sit down! Stand up!                                                                                                                                                                     Hands to the sides.                                                                                                                                                                              Bend left! Bend right.                                                                                                                                                                                  One, two, three hop!                                                                                                                                                                  One, two, three stop!                                                                                                                                           Shake your heads!                                                                                                                                                                        Shake your hands.                                                                                                                                                                         One, two, three hop!                                                                                                                                                              One, two, three stop.

6. Активизация лексики.                                                                                                                                   

Учитель: Отдохнули? За работу! Сейчас мы с вами будем решать цветные примеры(colour sums). Вы знаете, что всего 5 основных цветов, а с помощью них можно составить много других цветов и оттенков. Вот мы и проверим, как вы составите палитру цветов. Перед вами лист бумаги и краски с кисточкой. Прочитайте примеры и подберите цвет. Назовите, какой цвет вы взяли и какой цвет у вас получился. Page 30,   exercise 5. Try to speak only English.                                                                                                                                                                                  

Example: White and red make pink.

Yellow + blue = green                                                                      red + blue = purple

black + white = grey                                                                         red + yellow = orange

white + green = light green                                                            brown + yellow = light brown (Слайд  17)

Учитель:  Let’ check your task. Well done. Now we are going to listen to the dialogue and then read it. Exercise 6 . Pay attention to the new word favourite (любимый).                                                                                                      – Hi, Hedgehog.                                                                                                                                                                          –Hi, Bunny. What have you got?                                                                                                                                            –Balloons.                                                                                                                                                                                  – Balloons! My favourite toys! How many have you got?                                                                                          – I’ve got two.                                                                                                                                                          – What colour are they?                                                                                                                                                     – They’re red.                                                                                                                                                                           – Red! My favourite colour!                                                                                                                                                   – They’re for you, hedgehog. –Oh, Bunny! You’re my best friend!

Учитель:  Ok. You work very well.  Let’s make a dialogue yourselves? Use the example, page 30 look at the box.  А теперь ребята попробуем составить небольшой диалог. Назовите предмет или предметы, которые лежат у вас на столе, и спросите, какого они цвета. Обратите внимание на разницу в употреблении мн. ч. и ед. ч. Listen to me say after me, please.

        - I’ve got a crayon.                                           -I’ve got a lot of crayons.

        -What colour is it?                                            -What colour are they?

        -It’s red.                                                              -They’re blue, yellow and orange.

Учитель:That’s right! Open your workbooks, please! Page 21, exercise 3.                                                         Замени подчеркнутые слова на it  или  they.                                                                                                                                                                                                     -Let’s check.  (Слайд 18)  Well done.                                                          

7.Подведение итогов

Учитель: Итак, ребята мы сегодня старательно поработали и многое успели.                                          - Что вы узнали нового и чему вы сегодня научились?                                                                                                                      - Что для вас показалось трудным?                                                                                                                                   - Как вы считаете,  работали  ли вы хорошо?                                                                                                    - Кому хотелось бы что-то исправить и что для этого нужно сделать?                                                                                               На столах у вас лежат смайлики, выберите  смайлик по вашему настроению как вы работали на уроке и понравился ли вам урок  или нет?

8.Домашнее задание:  ( Your homework)                                                                                                                                                

Выучить цвета, нарисовать радугу со всеми цветами, которые вы знаете, и подписать их. Рабочая тетрадь с.21-22 №1,2,4. ( Слайд 19)

На этом мы заканчиваем наш урок. Мне было приятно с вами работать. Thank you for the lesson. Good bye. See you soon. ( Слайд 20)

Приложение:  Презентация к уроку,

Spring is green,                                                                                                                                                                                       Summer is bright,                                                                                                                                                                    Autumn is yellow,                                                                                                                                                           Winter is white.

Использованная литература и интернет ресурсы:

Н.Н. Деревянко и др. УМК « New Millennium English »:учебник англ. яз. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул,2003

Н.Н. Деревянко и др. УМК « New Millennium English »: книга для учителя для общеобраз. шк./ - Обнинск: Титул,2003

Н.Н. Деревянко и др. УМК « New Millennium English »: рабочая тетрадь к учебнику для общеобраз. шк./ - Обнинск: Титул,2003                                                                                                                                          

Аудиоприложение к учебнику Н.Н. Деревянко и др. УМК « New Millennium English ».

Corlyn Bradshaw and Jill Hadfield « Excellent 1»: pupils’ book , Longman, 2011.

Аудиоприложение к учебнику Corlyn Bradshaw and Jill Hadfield « Excellent 1»

Ссылки:

Простой карандаш

http://funlol.ru/page,1,28,384-igra-associaciya.html 

 Цветные карандаши

http://crunlygoon.ucoz.net/news/prosto_li_sdelat_prostoj_karandash/2013-03-31-109 

Школа

http://newsmgn.ru/news/30302/ 

Компьютер

http://kartinkiprovsio.ru/kartinki-kompyutera.html 

Книга

http://kopyl-books.info/?p=933 

Ластик

http://www.sharomdarom.ru/index.php?route=product/category&path=41_65 

Зима

http://bygaga.com.ua/vremena-goda/zima/9233-krasivye-zimnie-kartinki-20-foto.html 

Весна

http://картинки.cc/%D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0 

Лето

http://goldfox13.ucoz.de/blog/dlja_tekh_komu_ne_khvataet_leta_a_tem_kto_uzhe_ustal_ot_zhary_eshhe_odin/2013-06-03-23 

Осень

http://kartinkiprovsio.ru/razdeli/kartinki/kartinki-sport/6908.html 

Песня «I Сan Sing a Rainbow»

http://www.youtube.com/watch?v=yJ1jKcBh -As 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в классе 5-1 по теме «John Goes to School»

Пояснительная записка Данный урок относится к разделу учебно - методического комплекта под редакциейО.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой и представляет собойВ работе над элементами учебной ситу...

Обучающие игры на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.

Игра представляет собой сложный социо - культурный феномен, которому посвящено множество философско-культурологических, психологических и методических исследований. Среди них особое место принадлежит ...

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

Проект - как форма совершенствования навыков говорения (на материале английского языка 6 класса общеобразовательной школы)

Работа посвящена проектной деятельности на уроках английского языка в 6 классе на метериале УМК Кузовлева...

Презентация к уроку английского языка 2 класс УМК "Spotlight" по теме "My toys"

Тема: Мои игрушки! My toys!Подтема: Мои игрушки! Предлоги местаЦель: повторить лексику и структуры темы «Мои животные!», названия цветов; закрепить употребление в ...

Презентация к уроку английского языка 2 класс УМК "Spotlight" по теме "My animals"

Тип урока: Урок открытия нового знания.Цель урока: Активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».Задачи:1. Предметные: научить детей рассказывать о ж...

Разработка урока английского языка для учащихся старшей школы по теме "Избирательное право в России"

Технологическая карта урока и презентация по теме "Избирательное право в России". Подготовлено для Всероссийского конкурса "Атмосфера". Урок рекомендуется проводить для учащихся 8-...