Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 классов "Happy Halloween"
план-конспект по английскому языку на тему

Шуховцова Ирина Павловна

Внеклассное мероприятие Happy Halloween ориентировано на обучающихся 4-х классов с целью поддержания интереса к изучению английского языка и ознакомлению с праздниками и традициями страны изучаемого языка. Элементы театрализации создали атмосферу увлечённости и заинтересованности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon halloween_stsenariy.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА

Автор: Шуховцова Ирина Павловна

Образовательное учреждение: Томская область, МАОУ «Тогурская НОШ» с. Тогур

Предмет: английский язык

Класс: обучающиеся 4-х классов

Тема: Внеклассное мероприятие «Счастливый Хэллоуин»        

Цель: развитие интереса обучающихся к изучению иностранного языка

Задачи:

  • Развивать речевые навыки учащихся по данной теме
  • Расширить страноведческие знания о наиболее популярных праздниках Великобритании и США
  • Создать возможность для проявления индивидуальных творческих способностей учащихся
  • Формировать положительную мотивацию учения, готовности воспринимать культуру другого народа

Оформление: 3 окна в рекреации затемнены чёрными шторами; каждое окно оформлено символами праздника Хэллоуин

Необходимое оборудование и материалы:

  1. Мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, операционная среда POWER POINT
  2. Тыквы со свечами
  3. Костюмы привидений, вампиров, чёрного кота, пирата, ведьм
  4. Воздушные шары

Подготовительная работа: заранее был снят видео клип «Музей восковых фигур», выбраны ведущие, разучены стихи и песни, танец, сценки.

 Время реализации мероприятия: 30 минут:

Авторский медиапродукт:

1. Презентация 19 слайдов (среда Power Point)

2. Вид медиапродукта:

  • наглядная презентация учебного материала

3. Схема взаимосвязи кадров презентации:

4. Содержание кадров:

  1. Титульный лист.
  2. Название праздника «Хэллоуин»
  3. Стихотворение «The sky is …» / Слова /
  4. Иллюстрации к стихотворению «Halloween, Halloween, magic night»
  5. Заставка к рассказу об истории праздника When and Where
  6. Заставка к рассказу об истории праздника Who
  7. Заставка к рассказу об истории праздника What
  8. Заставка к сценке «Угощай, а не то подшутим»

     10.Работа с картинками.

  1. Заставка к сценке «The ghost story»
  2.  Загадка в картинках
  3. Иллюстрация во время игр с ведьмами
  4.  Видео «Виртуальный музей восковых фигур»
  5. Кроссворд

 

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, схем, текстов и т.д.)
  2. интенсификация учебно-воспитательного процесса (автоматизация процесса контроля, увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала)
  3. повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов
  4. формирование информационной культуры и компетентности школьников (поиск, отбор, переработка, упорядочивание информации)

Карта мероприятия

Комментарий к уроку

Время

№ слайдов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

1.Организационный момент: приветствие, вступительное слово ведущих праздника

2 мин

№2

Внимание

Организованность

2. Сценарий мероприятия

28 мин

№3-15

1.Стихотворение

Обучающиеся 4-х классов декламируют стихотворения

2мин

№ 3

Память

Внимание

Память

Точность речи

Самостоя-

тельность

2.Обучающиеся рассказывают историю праздника Хэллоуин

2 мин

№ 5-7

Монологическая речь, точность, выразительность  

3. Обучающиеся показывают сценку «Угощай, а не то подшутим!»

3 мин

№ 8

Мышление

Активность самостоятельность

5. Как сделать фонарь из тыквы

3 мин

№9

Логика

Ясность речи

6.Страшные истории

3-4 мин

№ 10

Память

7. Загадка в картинках. Обучающиеся 4 классов переодеты в ведьм, танцуют танец. Ведущие загадывают загадку

 « Как зовут ведьм?»

4мин

№11-12

Память

Точность речи

Мышление

Рефлексивность

Любознательность

7. Игра с шарами

2мин

Внимание

Активность

8. Виртуальный музей восковых фигур- зрители посещают музей

3 мин

№ 13

Внимание

Любознательность

9. Кроссворд

2 мин

№ 14-15

Память

Внимание

Активное слушание

3. В заключение мероприятия, ведущие проводят рефлексию, предлагая поднять карточки соответствующих цветов. Красный - все ОК. Зеленый:50 на 50. Желтый - не понравилось, было скучно. Старшие ученики аргументируют свои ответы

Зрители фотографируются

4мин

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи ответственность    

Сценарий праздника.

Ведущий 1:

- Dear friends, welcome to our Party! (звучит музыка)            

Ведущий 2:

- Today we are going to talk about one of the most popular holidays in the English –speaking countries.

Slide 2 

Ведущий 1:

- Look at the symbol and help me to name the holiday.                                

(показывает на тыкву на слайде)

- What is it? What holiday does it symbolize?

Зрители: Halloween.

- You are right. It’s Halloween. (На экране появляется название праздника)  

- OK, let's start (гаснет свет).

Slide 3  

 Ведущий 2:

The sky is black; the moon is white.

Do you know tonight’s the night?

When witches fly above the street

And boys and girls say” Trick or treat”.

Ведущий 1:

Well friends, what other Halloween chants do you know? (Ученики 4-х классов читают стихи).

Slide 4

Halloween, Halloween, magic night

We are glad and very bright

We all dance and sing and recite

Welcome, Welcome, Halloween night!

Halloween is coming. What will you be?

I’ll be a pirate on the deep blue sea.

Ведущий 2:

OK, now let’s listen to the story of Halloween (ученики рассказывают историю праздника).

Slide 5

  • In America and Britain people have a special holiday on the night of the October, 31st. It’s Halloween, a night of magic, when ghosts and witches come out!

Slide 6

  • Children like this holiday very much. They decorate their houses and schools with pictures of black cats, bats, goblins and witches.

Slide 7

  • They make lamps from pumpkins, dress up in scary costumes and have noisy parties.
  • Kids like to play “Trick or Treat" on Halloween night. They dress up as ghosts and witches, go to people’s houses and say “Trick or Treat”. The people must give them a “treat” (sweets or cookies). If they don’t, the kids play a trick on them!

Slide 8

Ведущий 1:

Children like to play special games on Halloween. One of them is « Trick or Treat». They dress up as ghosts and witches, go to people’s houses and say «Trick or Treat”. People must give them a Treat (sweets or cookies); if they don’t, the kids play a trick on them.

Ведущий 2:

Let’s pretend you are at the door of your neighbours. What will you say? (Ученики младших классов в костюмах).

  • Trick or Treat, Trick or Treat,

Give us something good to eat

  • Give us cookies, give us cake

Give us something sweet to take

Give us candy, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

  • You had better do it quick

Or we’ll surely play a trick. (Зрители угощают детей сладостями).

Slide 9

Ведущий 1:

Just before Halloween American and British children make a Halloween lamp. It looks really scary in the dark.  (ученики младших классов комментируют):

1. Take a pumpkin.

2. Cut the eyes.

3. Сut the mouth.

4. Empty the pumpkin.

5. Put the candle inside it.

6. And put it in the window.

(Показывают готовую тыкву с зажжённой свечой).

Slide 10 (музыка) 

Ведущий 2:

One of the most interesting and exciting moments of Halloween parties is telling spooky stories by candle light in the dark room. Let’s listen to some of them. (Тыквы со свечами ставят на пол, садятся вокруг них)

1. In a dark, dark room

In a dark, dark wood, there is a dark, dark house

And in that dark, dark house there is a dark, dark room

And in that dark, dark room there is a dark, dark cupboard

And in that dark, dark cupboard there is a dark, dark shelf

And in that dark, dark shelf there is a dark, dark box

And in that dark, dark box there is – A GHOST!

2. The ghost story

A cold, cold night

A brown, brown owl

A grey, grey wolf

A red, red howl.

A big, big house

In a black, black street

An open door

Two white, white feet.

Up, up, up

To a pink, pink door

Two white, white feet

On the orange floor.

A green, green tree

A blue, blue sky

In the yellow moon

A purple cry.

Down, down, down

Down the stairs and out

Stay in bed tonight

There is A GHOST about!

Slide 11 

Ведущий 1:                                                  

Now meet the four witches (под музыку выбегают 4 ведьмы, танцуют танец ведьм, у каждой на груди висит табличка с именем, табличка перевёрнута).

They are going to a Halloween party. Their names are Abra, Dabra, Wabra and Cadabra. Can you guess who is who?

Slide 12 

Use the clues on the screen (ведущий читает подсказки)

Ведущий 2:

So, have you guessed their names? (Зрители отвечают)

1 – Abra  

      2 – Dabra                                    

                    3 – Wabra                                    

              4 – Cadabra

OK, now let’s play some Halloween games with our witches. The competition is called

«Balls».

You can see 2 balls hanging in the air. Your task is to draw a face of Jack-o- lantern without touching the ball with your hands. You may do it just in time when the music plays. When the music stops you have to change with your partner.

(2 участника, 1 держит шарик, другой рисует, не касаясь шарика руками; ведьмы пляшут под музыку)

Slide 13

Ведущий 1:

- Now, dear friends, welcome to our virtual museum of wax figures.      (Video)

- Did you like the wax figures? Aren’t they fantastic?

Slides 14 - 15 

– Now, let’s try our Halloween puzzle.                                            

Рефлексия (карточки разного цвета)

Ведущий 2:

Well, dear guests now you may take photos with our  characters    or you may put on masks.

(Зрители фотографируются с персонажами, сами надевают маски).

 

Литература:

  1. Газета «English for children» № 17,18\1994 Москва, а\я 30, МГУ.
  2. Журнал «Шляпа» №3 - 4, 5 -6\ 2004 ООО «Издательство Глосса-Пресс», Москва
  3. Журнал «Speak Out» № 6\ 2004 ООО «Издательство Глосса-Пресс», Москва
  4. Шаблон презентации

http://www.free-power-point-templates.com/tag/education/page/11/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»

1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания  и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: «Halloween»

Урок посвящается подготовке к проведению праздника «Хэллоуин». Учащиеся знакомятся с историей данного праздника, разучивают песню, стихи. Учителем организуется конкурс на лучшую открытку и рисун...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party"

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party"...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "День Всех Святых" ("Halloween")

Сценарий внеклассного мероприятия-викторины по английскому языку "День Всех Святых" ("Halloween") для учащихся 5-7 классов...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Halloween" для 5-6 классов

В данном сценарии даны этапы проведения внеклассного мероприятия по английскому языку \'Halloween": 1.Приветствие и организационный момент; 2. Знакомство с традициями праздника; 3. Проведение игр; 4. И...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Welcome, Halloween!»

Мероприятие проводиться на русском языке, т.к. рассчитано на обучающихся 2-4 классов, которые еще не владеют  необходимой английской лексикой, чтобы понять речь ведущего и активно участвоват...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...