Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"
материал по английскому языку на тему

Наталья Валерьевна Фатхиева

Цели занятия:

Методическая –   показать возможности активизации познавательной деятельности студентов    

обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие познавательно- коммуникативные  потребности обучающихся      

             - расширить словарный запас обучающихся;

             - развивать практические умения работы на ПК;

                        -закрепить и проверить навыки монологической и диалогической речи студентов по теме ’’Погода и климат Великобритании и   Сахалина’’                        

Развивающая - продолжить формирование у студентов логического мышления , умений выделять главное ,делать обобщающие выводы,

                           -обеспечить развитие речи, памяти, внимания.

                  - развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению   английского языка

                  - расширять кругозор обучающихся при помощи мультимидийных средств,  информации из Интернета

воспитательная - развитие у обучающихся любви к окружающему миру и родному краю, воспитание чувства прекрасного, способствовать  воспитанию  сотрудничества.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Министерство образования Сахалинской области

 

ГБПОУ  « Сахалинский промышленно-экономический техникум»

                         ПЦК общих и гуманитарных дисциплин

 

                    Технологическая карта урока

                                    по учебной дисциплине

                               " ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ''
Тема: « Погода и климат Великобритании и Сахалина»

                     Для студентов1 курса специальности  
            "Бухгалтерский учет и экономика ( по отраслям)»

Разработчик:        Фатхиева Н.В. преподаватель

Рассмотрено на заседании ПЦК ОГД

Протокол № _7__ от «01»  03. 2017  г.

Председатель ПЦК ОГД ____________Н.В.Фатхиева

Южно-Сахалинск, 2017


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ № 50

Дисциплина          Иностранный язык 

Группа: ОБ 1601

Тема: Погода и климат Великобритании и Сахалина

Цели занятия:

Методическая –   показать возможности активизации познавательной деятельности студентов    

обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие познавательно- коммуникативные  потребности обучающихся      

             - расширить словарный запас обучающихся;

             - развивать практические умения работы на ПК;

                        -закрепить и проверить навыки монологической и диалогической речи студентов по теме ’’Погода и климат Великобритании и   Сахалина’’                        

Развивающая - продолжить формирование у студентов логического мышления , умений выделять главное ,делать обобщающие выводы,

                           -обеспечить развитие речи, памяти, внимания.

                  - развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению   английского языка

                  - расширять кругозор обучающихся при помощи мультимидийных средств,  информации из Интернета

воспитательная - развитие у обучающихся любви к окружающему миру и родному краю, воспитание чувства прекрасного, способствовать  воспитанию  сотрудничества. 

В результате работы на УЗ студент должен:

Иметь представление о языковых структурах, о климате Великобритании и Сахалина

Уметь описывать погоду и климат, вести диалог на заданную тему, написать адрес на  открытке на англ. языке

Знать: основные языковые структуры, форму образования наречий, структуру безличного предложения

Тип УЗ: комбинированный урок

Форма УЗ: фронтальная, групповая,  индивидуальная

Метод обучения: Частично-поисковый  

Средства обучения: ПК, операционная среда – Microsoft Windows XP, раздаточный материал

Формируемые УУД: -  регулятивные

                                      -   познавательные

                                      -   коммуникативная

                                      -  личностная

ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


п/п

Содержание и структура

учебного  занятия

Время
(мин.)

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

1

Подготовка группы к занятию

00:02

Организовывают студентов для работы на УЗ, отмечают отсутствующих, знакомят с порядком работы

Готовят рабочие места с учетом формы УЗ.     .

Коммуникативные

Регулятивные

2

Целевая установка

00:05

Дает указания студентам сформулировать цели и задачи УЗ          

Воспринимают, осмысливают.

Пытаются сформулировать цели и задачи УЗ

Регулятивные

3

 Речевая и фонетическая  зарядка  

00:05

Произносит звуки, читает слова, задает вопросы

Повторяют за учителем, читают самостоятельно, отвечают на вопросы

 

Коммуникативные

4

 Обучение основным коммуникативным умениям: 

   а)-обучение аудированию текста и говорению, проверка понимания услышанного и прочитанного

 б) - обучение диалогической речи

 в) -изучение грамматического материала

 

г) - обучение чтению с извлечением информации и полным пониманием текста

00:40

 

 

   Рассказывает о погоде и климате Великобритании, задаёт вопросы, контролирует ответы

 

 

Объясняет грамматический материал:

      -словообразование (сущ.- наречие)

      - безличные предложения

 

  Задаёт вопросы по  содержанию текста

Выполняют практическую работу: отвечают на поставленные вопросы, исправляют неправильные утверждения, воспроизводят диалоги.

 Выполняют грамматические упражнения, выполняют поиск информации в тексте

 

 Читают текст,  отвечают на вопросы, ищут в тексте информацию  

 Коммуникативные,

Познавательные
Регулятивные
Личностные

5

Физкультминутка

00:03

контролирует

Выполняют физ. упражнения

6

 Деловая игра- “Презентация туристических проектов -Реклама родного края и Великобритании ”

   

00:12

Направляют ход   работы,   выполненной студентами

Обыгрывают презентацию в форме деловой игры “ В туристическом агентстве”

Коммуникативные  Познавательные

Регулятивные

7

Обучение письменной речи

-

00:15

Объясняет правила написания адресов на конвертах и открытках    

Слушают, воспринимают ,заполняют бланки, работая на ПК

Коммуникативные  Познавательные

8

Подведение итогов

 00:03

Делает выводы, оценивает работу студентов

Делают выводы, оценивают свою работу  

Регулятивные

Личностные

9

Задание на дом

00:02

Раздаёт материал по изученной теме, объясняет как необходимо выполнять д.з

Воспринимают, задают вопросы, записывают

Регулятивные

Личностные 

10

Рефлексия

00:03

Задает вопросы

Оценивают свою работу , дают  оценку УЗ

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

 

                                                                                              Преподаватель:                                                            Н.В. Фатхиева                                                                                                                                                                      



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" УМК Вербицкая

Технологическая карта урока английского языка "Англия или Великобритания?" в 6 классе с применением технологии критического мышления и проблемного метода обучения.Урок построен по ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Добро пожаловать в Великобританию" для 5 класса

В технологической карте представлены ссылки на используемые веб-сервисы...

Технологическая карта урока английского языка для 6 класса на тему "Узнаем больше о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии"

В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций на основе  дистанционных образовательных технологий - конспект урока....

Технологическая карта урока английского языка "Климат Аляски" в 5 классе

Тема урока:   «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды»  5 «Н» класс  Одинцовская СОШ №17 с УИОПКоммуникативная (деятельностная) цель:  учит...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники в Великобритании"

Технологическая карта полезна для учителей английского языка при подготовке к урокам....