Программа по английскому языку 3 класс. Учебник Rainbow English
рабочая программа по английскому языку на тему

Olesia Smurova ( Олеся Смурова)

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3 класса

 

Рабочая программа  адаптирована  для обучающихся с ОВЗ: задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (далее – ЗПР, ТНР).

 

Нормативные документы, на основании которых разработана программа:

 

·       Приказ Минобрнауки России от 30.03.2016 N 336 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.04.2016 N 41705);

·       Учебный план ГБОУ школы № 59 Приморского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год (утвержден приказом директора от 22.05.2017 № 35);

·       Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ школы №59 Приморского района Санкт-Петербурга, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по ФГОС) (приказ от 31.08.2015 №48/64)

·       Программа реализуется по федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Предмет Английский язык входит в  образовательную область «Иностранный язык». Срок реализации программы – один год.

Состав УМК :

·       О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык как второй иностранный» учебник 3 класс, М.: «Дрофа», 2010г.

·       Книга для учителя. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева  «Английский язык как второй иностранный», 3 класс,  М.: «Дрофа», 2010г.

·       Рабочие тетради. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. «Английский язык как второй иностранный», 3 класс, М.:   «Дрофа», 2010г.

·       Звуковые приложения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык как второй иностранный», 3 класс,  М.: «Дрофа», 2010г

В данной рабочей программе конкретизированы цели обучения английскому языку с учётом возрастных особенностей обучающихся 3 класса. В качестве приоритетных выдвигаются следующие цели:

Целями и задачами обучения   предмета английскому языку в 3 классе является:

 

дидактические:

·       развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

·       – речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор­фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для уровня основного общего образования; освоение знаний о языковых яв­лениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом язы­ке; социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реали­ям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся на уровне основного общего образования на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы)

·       формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де­фицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоя­тельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информацион­ных технологий;

 

воспитательные:

 

·       развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, са­мореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; разви­тие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

коррекционные:

·       формировать качества мышления, необходимые для продуктивной жизни и адаптации в современном информационном обществе; формировать культуру мышления, положительного эмоционального отношения к стране изучаемого языка и языку, инициативе и творчеству; формировать представление о языке, как части общечеловеческой культуры, о значимости языка в развитии цивилизации и современного общества.

·       Формировать и развивать связную устную речь, орфоэпически правильное произношение, пополнение и обогащение пассивного и активно словарного запаса, диалогическую и монологическую речь, необходимые для практического применения языка в жизни современного общества.

 

 

Основными формами контроля являются: текущая – поурочная оценка результатов различных видах деятельности обучающихся (письменная или устная), тематическая (оценка качества знаний по данной конкретной теме программы).

 

Предмет Английский язык входит в отдельную область «Иностранный язык».  По учебному плану ГБОУ № 59 на изучение иностранного языка в 3 классе отводится 2 часа в неделю.

По учебному плану ГБОУ №59 изучение иностранного языка в объеме 2 часа в неделю представлено в обязательной части учебного плана. Общий объем часов иностранного языка – 68 часов.

 

Содержание тем учебного предмета

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Форма контроля.

1

Что мы видим и что мы имеем

8

1.Контроль навыков чтения.

 

Чтение по ролям диалога стр.28-29 учебника.

 

2

Что мы любим

9

2.Контроль знания лексики по теме

3

Цветовая палитра

.

8

3.Контроль навыков перевода.

 

4

Сколько?

9

4.Контроль навыков диалогирования.

 

5

С днем рождения!

 

 

8

5.Контроль знания лексики по теме.

 

6

Занятия и профессии людей

 

9

6.Контроль навыков монологической речи.

7

Животные

8

7. Контроль знания лексики по теме

8

Времена года

9

8. Итоговый тест

 

 

 

Итого:68

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 3_klass_programma_angliyskiy_yazyk.pdf1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" 2 класс(ФГОС)

рабочая программа по ФГОС английский язык 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English» 7 класс ФГОС

Рабочая  учебная программа по английскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной  образовательной программы начального ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Rainbow English»3 класс ФГОС

    Рабочая программа учителя. по английскому языку для 3х классов составлена на основе: авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михее...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 7

в данном материале представлены тематическое планирование, пояснительная записка и календарное планирование....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Rainbow English 5-8 класс.

Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования для 5-9 классов....