Методическая разработка урока для 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Голдобина Вероника Анатольевна

Методическая разработка урока с применением элементов проектной технологии

по теме  «Климат Аляски.  Погода. Выбор одежды»  5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

с применением элементов проектной технологии

по теме  «Климат Аляски.  Погода. Выбор одежды»  

 5 класс

Голдобина В. А.,

учитель МАОУ Редькинской ОШ

Городского округа г. Бор

Предлагаемая методическая разработка позволяет  провести урок английского языка в 5 классе  по теме «Климат  Аляски. Погода. Выбор одежды». Отличительной особенностью урока является актуализация пройденного лексико-грамматического материала, систематизация и обобщение  знаний учащихся по теме с использованием основных видов речевой деятельности, а также   организация  контроля усвоения учебного материала.  Урок  разработан на основе УМК [1].

Цель: обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме " Climate. The weather. Clothes ”, закрепление навыков монологической и диалогической речи, аудирования, чтения.

Результаты:

1. Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.
  • Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
  • Формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни.
  • Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

2. Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, осуществлять деятельность при работе в парах и группах; самоконтроль и самокоррекция;
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении темы;

Оборудование: презентация, карточки с заданиями, компьютер, экран, проектор и т.д.

Ход урока.

  1. Вступление: организационный момент,  вступительная беседа учителя, объяснение целей  задач урока и определение темы:

Учитель:

-  What date is it today?

   -  What is the weather like today?

 -    Is it rainy today?

    -  Is it snowy or frosty today?

   -  Do you like the weather today?

Учащиесяотвечают:

-         The weather is sunny, rainy …….

Учитель:

-        Look at these pictures.   What is our lesson about? Слайды № 1 3.

Учащиеся высказывают предположение:

-        The weather….

Учитель: Слайды № 4 – 6.

-         Where?

Учащиеся высказывают предположение:

-        The weather in the North…..

-        The weather in Alaska…..

-          The Alaskan climate…

Учитель:

-        Well, you are right.  We’ll discuss about the Alaskan climate, the weather in Alaska and clothes.

II.        Основная часть

 Задание № 1: развитие навыков аудирования, чтения.

Учащиеся слушают доклады, смотрят презентацию и заполняют  таблицу. Предварительно делятся на 2 группы. Одна группа выбирает материал о лете, вторая группа выбирает материал о зиме. Слайд № 7.

Выступающий № 1.Слайд №  8.

Alaska

Alaska is situated in the northwest of America. Winters are cold with lots of snow.  The average winter temperature in January from -12 ° C to -5 ° C. Winds are strong.

Summers are cool with lots of rain. The average temperature in July from 10 ° C to 18 ° C (sometimes 27 ° C). Light wind blows in summer.

Выступающий № 2. Слайды №  9 – 11

Wildlife of Alaska

The wildlife of Alaska is diverse and rich. The best-known animal of Alaska is a brown bear. Around 30 thousands brown bears live in Alaska.  They are famous fishers.

Fish

Alaska has  a variety of fish species. Its lakes, rivers, and oceans are home to fish such as trout, salmon.  Every year, the salmon take part  in the great migration up against the river currents. A large numbers of fish  are seen jumping out of the water.

Caribou

Caribou in Alaska generally are found in tundra and mountains. Caribou may travel up to 80 km a day. They migrate due to weather conditions and food.

Season

Temperature

Rain

Snow

Wind

Animals

Чтение результатов таблицы.

Задание № 2: отработка лексического материала. Слайды № 12  13 

Работают все вместе, выполняют подстановочное упражнение, 1 ученик у доски, остальные в тетрадях.

Fill:

  1. a sweater,                   b) skirt and T-shirt,          c) raincoat and  my umbrella,

d) jacket and a scarf,           e) gloves and a warm hat

  1. It’s cold today. You should wear  …..
  2. It’s going to rain. I’ll take my ……
  3. I’m wearing a short………
  4. It’s really windy.  I’m wearing my…..
  5. It’s freezing here! You should take your ……

Задание № 3: физические упражнения (в соответствие с темой, 1-2 минуты).

Задание № 4: развитие навыков аудирования и диалогической речи.

Учитель:

-     Чтобы не заболеть, что мы должны делать?

Учащиеся  отвечают:

-    Правильно одеваться.

Учитель:

-   We must listen the dialogue, answer– Which is John’s shirt? Слайд № 14.

Слушают, читают, отвечают, составляют свой собственный диалог, в соответствии со своим сезоном [1; упр.№2 с.92].

Задание №  5: проектная работа "Поездка на Аляску", совершенствование навыков письменной и монологической речи. Слайд № 15

Каждая команда составляет свой рассказ об Аляске летом и зимой и  выступает с защитой проекта. Необходимо подготовить  значки с символами солнца, дождя, ветра и т.д., а также одежды. Все эти значки учащиеся выбирают, в соответствии со своим сезоном, и наклеивают в свой проект (лист А3).

Project“Visit to Alaska”

  • Alaska is in the….. of the USA.
  • Temperatures  in  spring  vary from ……. to… C.
  • It often rains (snows)….
  • It’s warm (cool, cold) and sunny (windy).
  • If you want to visit Alaska in springyou should take ……..

III.        Подведение итогов, результаты, рефлексия

Подведение итогов урока учителем. Учитель спрашивает, чем занимались на уроке, все ли запланированное выполнили. Спрашивает мнение, в какой сезон лучше посетить Аляску и что с собой необходимо брать. Выставляет оценки. Задает домашнее задание: разработать  аналогичный проект «Поездка в Россию (Нижний Новгород, Москва….)».

Ученики с помощью «смайликов» голосуют «за» или «против» урока.

Литература

  1. В. Эванс, Дж Дули,  О. Подоляко и другие,  УМК «Английский в фокусе 5»; М.; Просвещение, 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...