Методическая разработка урока для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Голдобина Вероника Анатольевна

Методическая разработка урока с применением элементов проектной технологии

по теме  «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth.»  6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

с применением элементов проектной технологии

по теме  «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth.»  

 6 класс

Голдобина В. А.,

учитель МАОУ Редькинской ОШ

Городского округа г. Бор

Предлагаемая методическая разработка позволяет  провести урок английского языка в 6 классе  по теме «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth». Отличительной особенностью урока является актуализация пройденного лексико-грамматического материала, систематизация и обобщение  знаний учащихся по теме с использованием основных видов речевой деятельности, а также   организация  контроля усвоения учебного материала.  Урок  разработан на основе УМК [1].

Цель: Формирование коммуникативной компетенции на основе межпредметных связей с географией.

Результаты:

Личностные результаты:

  • Формировать ответственное отношение к учению;
  • Формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.

Метапредметные результаты:

  • тренировать монологическое высказывание по пройденной теме;
  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать языковую догадку;
  • развивать интерес к языку

Оборудование: презентация, карточки с названиями континентов, учебник «Spotlight-6», Таблица для рефлексии “KWL”, карточки со словами и картинками, компьютер, экран, проектор и т.д.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

Good morning, teacher! We’re glad to see you too.

2. Лексическая зарядка

How are you? How is your mood? What is the weather like today? Do you like it?

Дети отвечают на вопросы учителя.

3. Актуализация знаний

Look at the board. What can you see? (На экране дети видят карту Земли и таблицу с названием океанов и континентов)
What is the topic of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we are going to speak about our planet Earth. 
Let’s remember how many continents are on the Earth? What are they? How many oceans? What are they?

Дети говорят о том, что они видят карту Земли и пытаются сформулировать тему урока.
Обучающиеся используют знания из уроков географии.

4. Постановка цели и задач

Children, how do you think, what is the goal of today’s lesson?

What should we do to reach this goal?

(Можно заранее подготовить карточки с задачами и прикрепить их на доску).

Дети стараются сформулировать цель: To be able to speak about the Earth.

Дети называют задачи:

  • to learn new words and expressions,
  • to learn numbers
  • to do exercises
  • to read
  • to listen
  • to speak.

5. Первичное ознакомление

Let’s define the words we need. You will work in groups of 3. Match the words with the pictures (см. Приложение. 1). Look, what words sound familiar in the Russian language?

Дети работают в группах, соединяя слова с их описанием. Затем одна из групп показывает результаты на доске, дети сверяют со своим результатом.

6. Тренировка чтения числительных

And now look at the table in your books, ,ex. 2,  p.13.

It shows how to read numbers.
Remember, that cardinal numbers don’t have plural form. So we say “two hundred”, not “two hundreds”. Let’s practice reading. (Эта таблица также показана на экране).

Ученики хором отрабатывают чтение числительных разного вида вслед за учителем, затем несколько учеников читают таблицу индивидуально.

 

  

7. Практика  чтения

Now, I will give you a table to check your knowledge. This is an individual work. (см. Приложение 2.) Under the word “know” you have to put what you know about the Earth. Under the words “I want to learn” put what you would you like to learn about Earth. You will fill the third column at the end of the lesson.

Ready? Good! Now let's read some information about the planet Earth (Spotlight 6, CD 1, audio, ex. 2b,  p.13 ). After that you will have to do some tasks.

Каждый ученик заполняет для себя «KWL».

Дети читают текст о планете Земля (Spotlight 6, c.13).

8. Отработка

Can you tell me what do these numbers mean: 12, 756.3 km, 4.6, 6, 4, 71 %? (Числа показаны на экране)

Great, you are right. Now I want you to work in groups of 3 again.

The task is to put missing names of continents on the map (см. Приложение 3).

Учащиеся отвечают на вопрос учителя индивидуально: 12, 756.3 km  is a diametre of the Earth, 4.6 is an age of the Earth и т.д.

Дети получают материал – карту Земли и карточки с названиями континентов. Дети крепят соответствующую карточку к каждому континенту. Один из группы подходит к доске и крепит названия к карте на доске. Остальные сверяют свои результаты.

9. Физминутка

And now, let’s relax a little bit.

Let’s go to the moon! Repeat after me and do actions:

Put on your spacesuit. (учитель “надевает космический костюм и обувь, завязывает шнурки”)
Climb on your rocket (“карабкается на космический корабль”).  
Put on your helmet (“надевает шлем”).  
Strap yourself in tight. (“крепит ремень”)
Check your controls and instruments.  
Get ready for the flight. (“включает приборы”).
The countdown has begun. (“машет рукой”)
Here we go, Get ready! 5, 4, 3, 2, 1
Blast off! (“прыгает”)

Дети встают и выполняют действия.

10. Создание мини-проектов

Imagine, that you all are space travelers. Each team will travel to the space on its own spaceship. Your task is to “discover” a new planet and tell us about your trip and your planet. I will give you a question list you have to complete (см. Приложение 4).

Дети в группах обсуждают свое «космическое путешествие» на свою «планету», параллельно заполняя таблицу.

11. Презентация мини-проектов.

Now you have to present your trips and planets to the classroom. Those who listen can react on what they hear and tell us their opinion. Which team is the first?

Now, tell us your opinion.

What planet do you like most? (Образцы фраз представлены на доске (см. Приложение 5).

Сделав задание, ребята презентуют свой проект - путешествие и планету классу, например: “Our spaceship is Yellow Star. Our planet’s name is Crazy Frog. It’s hot and green. There are a lot of aliens. They are huge green robots. They are very funny and friendly. Crasy Frog’s diametre is only 8 000 km. Our planet is 65 256 600 years old. Total surface area is 175 000 000 km².“

Каждая команда должна высказать свое мнение о том, какая планета лучше и почему.

12. Рефлексия

The lesson is almost over. What about our plans to learn new words and expressions? To learn numbers? To do exercises? To read? To listen? To speak?

What about your KWL tables? Can you tell me, what you knew before and what was new for you today? Was the lesson interesting?

Дети анализируют свою деятельность на уроке: “Yes, we learnt new words” и т.д.

Дети отвечают на вопросы учителя, опираясь на свои таблицы KWL.

13. Итог урока

Thank you. The lesson is over. Think of your marks and write down your homework. It is on the blackboard. (Д/з: Подготовить устное сообщение о планете Земля.) Now, I will put your marks for your work. Good bye!

Дети записывают домашнее задание,  благодарят учителя и прощаются с ним.

Литература

  1. В. Эванс, Дж Дули,  О. Подоляко и другие,  УМК «Английский в фокусе 5»; М.; Просвещение, 2015

Приложение 1.

Match the words to the pictures (flashcards)

Diametre

Age

Total Surface Area

 

Continent

Surface covered by water

Distance from the Sun

Ocean

World Population

               

   

                                           

Приложение 2

                                                                                                         

Приложение 3.

North America

South America

Europe

Africa

Asia

Приложение 4.

1.

What is your planet’s name? (i.e. Moop 2025, Black Hole, Apple Pie or…)

2.

What is your spaceship like? (i.e. big, small, gold, silver, old, new or…) 

3.

What is your planet like? (i.e. hot, blue, snowy, rocky, cloudy or…)

4.

Are there any aliens on your planet?

5.

If yes, what are they? (green people, little monsters, robots, talking  plants or…) 

6.

What is the diametre of your planet?

7.

How old is your planet?

8.

Total Surface Area?

9.

Surface covered by water (if there is any)

10.

Distance from the Sun

Приложение 5.

What planet do you like?

I like the____ because it is_____

I don’t like the____ because it is____

I like the____ because there are many/is much_____

I don’t like the____ because there are many/is much_____

I like the____ because I like _____

I don’t like the____ because I am afraid of____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...