Духовно - нравственное становление патриота и гражданина на уроках иностранного языка
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

Сухоносова Жанна Валерьевна

«Социально-педагогическая поддержка собственных усилий обучающихся, связанных со становлением их гражданской личности и изучения ими духовного и культурного достояния своей страны и зарубежных стран"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Духовно-нравственное становление патриота и гражданина на уроках иностранного языка

Слайд 2

Цель: «Социально-педагогическая поддержка собственных усилий обучающихся, связанных со становлением их гражданской личности и изучения ими духовного и культурного достояния своей страны и человечества»

Слайд 3

Задачи: -создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальных особенностей каждого обучающегося с учетом интересов; -развитие личности , разумно сочетающей личные интересы с общественными; -формирование толерантности и бесконфликтному взаимодействию с другими людьми и людьми другой культуры; -воспитание любви к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа и культуре страны изучаемого языка; -воспитание чувства долга и ответственности по отношению к Родине;

Слайд 4

Виды деятельности: -развитие патриотических чувств обучающихся через организацию урочной и внеурочной деятельности; -создание условий для проявления истинного патриотизма: любви к Родине, школе, дому;

Слайд 5

Формы урочной и внеурочной работы в нашей школе: -конкурсы, викторины по патриотической тематике на иностранном языке; -игры-путешествия по станциям, конкурсы проектов : «Мой город-город будущего», «Моя школа мечты» , «Моя семья», «Экология моего города», конкурс рисунков, исследовательская деятельность;

Слайд 6

Социализация обучающихся: ☻ через исследования , конкурсы , викторины , поиск, проекты создавать благоприятные условия для развития следующих способностей обучающихся: -быть толерантным, эмпатически настроенными к своей культуре и к носителям иных культурных традиций; -быть включенным в процесс самообразования; -быть готовым проявить самостоятельность при выполнении творческой работы; -уметь видеть прекрасное в поведении и труде других людей; -уметь выражать себя вербально;

Слайд 7

Планируемые результаты: - формирование у обучающихся культуры человека в целом, культуры позитивного общения, экологической культуры, персональная включенность обучающихся в позитивную социальную и социокультурную практику через иностранный язык.

Слайд 8

Проекты, как результат…

Слайд 9

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся средствами урока иностранного языка в основной школе

Статья посвящена вопросам духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся средствами урока иностранного  языка в основной школе...

Духовно-нравственное воспитание и развитие личности на уроках русского языка в свете требований стандартов нового поколения.

Введение Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) – это новый этап модернизации российского образования.По требованию новых стандартов полученные знания не должны быть мертвым гру...

Формирование нравственного и физического здоровья школьников на уроках иностранного языка

Основная цель, которую преследует современное воспитание, - воспитать не только социально-активную, творческую, грамотную, самостоятельную личность, но и с сохраненным физическим и психическим здоровь...

Гражданское и патриотическое воспитание как приоритет духовно-нравственного воспитания детей во внеурочной деятельности по иностранному языку

Духовно-нравственное воспитание является одним из важнейших направлений современного российского  образования в условиях внедрения ФГОС. Оно связано с получением необходимого для каждого культурн...

Статья на тему "Духовно – нравственное развитие и воспитание школьников на уроках английского языка"

В статье рассмотрены главные приемы и методы, направленные на духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроке английского языка, необходимость формирования в личности системы...