Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе по теме : “My favourite day”
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Матвеева Надежда Александровна

Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу,  выразить свое мнение по теме “ My favourite day ”, повторение времени Present Simple .

Задачи урока:

Учебные: повторить название дней недели, активизировать употребление лексики по теме «My favourite day», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, монологической  речи,  навыки аудирования.

Развивающие: развивать способность к умозаключению, развивать умение сравнивать, соотносить и обобщать, способствовать развитию творческой деятельности учающихся.

 Воспитательные: формировать умение работать в коллективе;  воспитывать способность самостоятельно выполнять задания, формировать уважительное отношение друг к другу; воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 18 имени Героя Советского Союза Евгения Федоровича Волкова»

 

Конспект открытого урока по английскому языку в 6Б классе 

              Тема: “My favourite day”

                 

                  Учитель:                   Матвеева Надежда Александровна

                  Дата проведения:    2311.17

                                                     

                                   

                                     Тула 2017

Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу и выразить свое мнение по теме “ My favourite day ”, повторение времени Present Simple .

Задачи урока:

Учебные: повторить название дней недели, активизировать употребление лексики по теме «My favourite day», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, монологической  речи,  навыки аудирования.

Развивающие: развивать способность к умозаключению, развивать умение сравнивать, соотносить и обобщать, способствовать развитию творческой деятельности учающихся.

Воспитательные: формировать умение работать в коллективе;  воспитывать способность самостоятельно выполнять задания, формировать уважительное отношение друг к другу; воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.

Личностные УУД:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Познавательные УУД: развитие логического мышления у учащихся; построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение смыслового чтения.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативных качеств учащихся; формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Развитие навыков монологической речи по теме ‘My favourite day” на базе обобщения и закрепления грамматического материала (Present Simple Tense).

Регулятивные УУД: вовлечение учащихся в определении темы урока и целеполагания; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальные (составление ассоциограммы) индивидуальная, групповая  (составление мини-диалогов по ключевым словам).

Технологии: технология коммуникативного обучения  иноязычной культуре, личностно - ориентированное обучение, здоровьесберегающие, ИКТ-технологии.

Планируемые результаты:

  • Личностные
  • Предметные
  • Регулятивные

Оснащение урока: раздаточный материал (слова песни «Today is my favourite day»), мультимедийный  проектор, экран, компьютер, презентация.

Тип урока: урок применения полученных знаний.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Средства обучения: учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; книга для учителя; звуковое приложение (CD); карточки с заданиями; мультимедийная  презентация Power Point. 

Структура урока:

  1. Начало урока.
  2. Основной этап:

- актуализация изученного ранее материала;

- осмысление и обсуждение новой информации

  1. Заключительный этап.

- рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний;

- совместное подведение итогов урока;

- оценка деятельности учащихся на уроке;

          - определение домашнего задания

                                                   Ход урока

  1. Начало урока:

Создание положительной эмоциональной атмосферы.

T: Good morning, children! How are you?

P:Good morning, teacher! I’m fine, thank you. And you?

T: I’ m fine too. Nice to see you.

P: Nice to see you too.

T: Sit down, please! Let’s start our lesson. I hope our lesson will be interesting and will bring you only positive mood and good emotions.

What date is it today? What day is it today?

Who is absent?  What`s the weather like today?

Постановка учебной задачи. Привлечение учащихся к формулированию темы

T: Please, look at the pictures on the screen  and guess the topic of our today’s lesson.

Watch the video and guess the theme of our lesson. Please, look at the screen and say what the topic of our lesson is?

And now, tell me what we’re going to talk today about?

P1:Today we’re going to talk about our favourite  day. 

P2: In my opinion, we’ll speak about weekends.

T: You are right. Today we will talk about  your everyday life, about your  activities and we`ll speak about your  favourite or ideal day. We’ll remember words and learn new words on the topic «My favourite day» and do some exercises!

  II.   Основной этап 

Актуализация изученного материала по теме.

T: Look at the screen and answer.

What is a perfect day for you? Brainstorm to complete the spidergram.

   

Clean teeth , have breakfast, go to school, do homework, have dinner, come home, watch TV, read books, play computer games, help about the house, meet friends, go for a walk                            распечатать карточку

Работа с презентацией. Ответы на вопросы учителя.

T: “Look at the screen. Let’s remember what we can do during the day. Answer my questions.  What do we do in the morning?”

P: “We get up at 7 o’clock, we have a shower, we brush our teeth, we have breakfast, we go to school.”(слайд 4)

T: What do we do in the afternoon?

P: We have lessons at school, we have lunch, we come home, we play sports.(слайд 4)

T: What do we do in  the evening? (слайд 4)

P: We have dinner, we do our homework, we play computer games, we watch TV, we listen to music.

T: What do we do at night?

P: We go to bed.(слайд4)

T: Good of you. And what is your favourite day?

P: My favourite day is….

T: Why is it your favourite day? Look at the screen and choose the best answer, start with: “My favourite day is…… because on ……. I……..”. (слайд 6)

P 1: “My favourite day is Sunday  because on Sunday  I get up late, I visit my friends and we go for a walk. ”  

P 2: “My favourite day is Saturday  because on Saturday  I play football.”

P 3: “My favourite day is Sunday  because on Sunday  I don’t go to school.”

P4: “My favourite day is Sunday  because on Sunday  I go to the cinema with my mum and dad.”

 Динамическая пауза

T: Are you tired? Let us have s rest and sing a song  «Today is my favourite day»       распечатать песню (слайд7)

Today is my favourite day

God made in a special day

I like tomorrow and yesterday

But today is my favourite day

Did you ever wonder why

God each  day begin

He just gives us one more day

So we can be with Him.

Today is my favourite day

God made in a special day

I like tomorrow and yesterday

But today is my favourite day

I tell the Lord good morning

Each day , when I wake up

Hes been waiting

All night long

To fill this day with love

Today is my favourite day

God made in a special day

I like tomorrow and yesterday

But today is my favourite day

Every day is special

Not one is quite the same

God made 7 days a week each

With a special name

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday   yea!

T: Are you OK? Are you ready to work?

T: Complete the sentences, using the words in bold. (слайд 8)

(Лексическое упражнение на подстановку пропущенного слова)

bed, Sunday, that, watch, afternoon, lunch, walk, get,  has

My favourite day is _________________. The best part about Sundays is that I _____________ up late. I go downstairs and where my mum ___________ a big breakfast waiting for me. After breakfast I _____________ my dog, Jeff,  in the park. After _____________, I come home and I go and have _______________ with my family in our favourite restaurant.  In the ___________________, dad takes us for a nice long drives in the country. In the evenings, we all ___________ a film together and then we go to ____________. Sometimes I think it’s sad that Sunday only comes once a week!

(Sunday, get, has, walk, that, lunch,  afternoon,  watch, bed)

T: Great! Thank you.

T: Are you happy today? Let’s do exercises.

(Развитие коммуникативного умения чтения с полным пониманием) Работа по учебнику:

T:  Open your books at page 40 and look at the title. Which is Ann’s favourite day? Look through the text and answer this question.

P: Saturday is Ann’s favourite day

T:  Before reading the text look at the screen  and read some words and expressions.

set off          Scout Club       meet up with       the rest of the team         arrive at

put up the tents          tie knots          build fires        campfire      absolutely ( слайд 9)

T:  Read the text please.

T:  Answer the questions:

1.Which is Anns perfect day?

2. What does she do in the morning?

3. What does she do in the afternoon?

4. What does she do in the evening?

Дети читают текст, отвечают на вопросы после текста.

T: Look at ex 4. Ask and answer about your perfect day. Work in pairs? Discuss your perfect day. I give you 3 minutes to do this task. (Составление мини-диалогов по ключевым словам). (слайд10)

- A: Which is your perfect day?

- B: Tuesday

- What do you do in the morning ?

- In the morning I….

T:-Great! Well done!

T:-Do some exercises! Stand up, please. Динамическая пауза. ( слайд 11)

Put your hands up in the air and shake your booties round

Hand up on your toes and turn around,  around

Hands way up high, hands way down low

Stamp with your feet and jump, jump, jump

T: And now tell about your partner! (Обучение монологической  речи) Дети рассказывают о планах своего напарника.

III. Заключительный этап: (рефлексия, подведение итогов урока).     

Dear boys and girls!

T: Today we have learnt many interesting things, facts about “Perfect day”. Our lesson is going to the end.

Did you like our lesson? How have you worked? Look at the screen and show me likes or dislikes.

Let's draw a conclusion from our lesson . How do you feel?  (cлайд 12)

P: I am happy  because I worked hard and was not bored.

I am fine because I sang a song and I liked it.

I am funny because I did sport exercises.

I am OK because I got a lot of new information.

I am happy because I spoke about my favourite day.

I am good because I have learned some new words.

I am fine because I spoke English.

I am OK because now I know how to use and form Present Simple.

 

T: Did you like the lesson?

 Определение домашнего задания. (cлайд 12) Homework  S.B. p 40 ex 5

You should write a short article about your perfect day of the week. Написать краткую статью для школьного журнала о любимом дне недели. Написать: Почему ты любишь этот день и что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день (50-80 слов) – упр. 5 стр.40.

T: The lesson is over. I’m satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers . Thank you for your participation.   You worked active and answered creative. You get excellent and good marks. 

Good –bye.

                                          Список литературы:

  1. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,  и др. «Английский в фокусе» для 6 класса, Москва,  Express Publishing, 2012 г
  2. Интернет ресурсы:

http://home.earthlink.net/~insure/Pooh.jpg   

http://roseinthedesert.files.wordpress.com/2008/10/16105994.jpg     http://21region.org/uploads/posts/2011-08/1313818029_podborlf.jpg http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2013/jan/A8D_brush_teeth.jpg

http://www.babys-und-schlaf.de/wp-content/uploads/2012/12/kita-essen.png

http://4.bp.blogspot.com/-m4YV1eQeMjM/TuTb4N3oSfI/AAAAAAAAAJ4/b1-bE3bSL3U/s1600/B2Cgiveaway.jpg

http://blogs-images.forbes.com/thumbnails/blog_1277/pt_1277_5622_o.jpg?t=1357573543 

http://www.lifeontheedgeofthedevilstrack.com/wp-content/uploads/2009/11/lunchbagrgb1.jpg

http://activerain.trulia.com/image_store/uploads/7/7/4/0/4/ar123704569240477.png

http://7awaml.com/wp-content/uploads/371485.jpg

http://home.comcast.net/~ms-m/report2.gif

http://danh-bai.com/wp-content/uploads/2013/09/thoat-kiep-bat-luc-bang-game-online-3.jpg

http://www.newshowstudios.com/blog/wp-content/uploads/2012/10/TVShows.jpg

http://www.clubtone.net/_ph/1/906483827.jpg

http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/2/2442811/68359911.jpg

http://cs2.a5.ru/media/23/cf/ce/512_23cfce95b5e4c225bdeaf250520cdbb0.png



Предварительный просмотр:

1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 18 имени Героя Советского Союза Евгения Федоровича Волкова»

Конспект открытого урока по английскому языку в 6Б классе 

              Тема: “My favourite day”

Учитель:                   Матвеева Надежда Александровна

Дата проведения:     2311.17

                                                     

Тула 2017

Цель: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу и выразить свое мнение по теме “ My favourite day ”, повторение времени Present Simple .

Задачи урока:

Учебные: повторить название дней недели, активизировать употребление лексики по теме «My favourite day», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, монологической  речи,  навыки аудирования.

Развивающие: развивать способность к умозаключению, развивать умение сравнивать, соотносить и обобщать, способствовать развитию творческой деятельности учающихся.

Воспитательные: формировать умение работать в коллективе;  воспитывать способность самостоятельно выполнять задания, формировать уважительное отношение друг к другу; воспитывать осознание необходимости составления своего распорядка дня с целью правильной организации своего времени.

Личностные УУД:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Познавательные УУД: развитие логического мышления у учащихся; построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение смыслового чтения.

Коммуникативные УУД: развитие коммуникативных качеств учащихся; формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Развитие навыков монологической речи по теме ‘My favourite day” на базе обобщения и закрепления грамматического материала (Present Simple Tense).

Регулятивные УУД: вовлечение учащихся в определении темы урока и целеполагания; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальные (составление ассоциограммы) индивидуальная, групповая  (составление мини-диалогов по ключевым словам).

Технологии: технология коммуникативного обучения  иноязычной культуре, личностно - ориентированное обучение, здоровьесберегающие, ИКТ-технологии.

Планируемые результаты:

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): 

Личностные:

  1. Формировать способность к самоконтролю, самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
  2. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных учебных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: 

познавательные:

  1. Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событии

коммуникативные:

  1. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Познавательные:

  1. Формировать умение структурировать текст, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
  2. Уметь строить речевое монологическое высказывание  и диалог.

Регулятивные:

  1. Формировать навыки целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную, и планирование своей  деятельности в соответствии с поставленной задачей;
  2. Формировать навыки самоконтроля контроля  и самооценки  полученного результата.

Коммуникативные:

  1. Формировать умение работать  в паре (в группе в зависимости от выбора), самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы;
  2. Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной задачей.
  3. Обучать  диалогической форме коммуникации
  4. Развивать умение формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать свою точку зрения

Предметные:

1. Ввести новую лексику (to climb, to put up, to set off, to  arrive in, leisure, the rest of, to tie knots)

2. Совершенствовать навыки говорения .

3. Развивать навыки аудирования, поискового чтения в рамках предложенной темы.

4. Формировать знание грамматического материала: глагол в Present Simple

5. Закрепить знание  способов логической временной связи внутри текста - повествования при помощи слов - связок.

Оснащение урока: раздаточный материал (слова песни «Today is my favourite day»), мультимедийный  проектор, экран, компьютер, презентация.

Тип урока: урок открытия новых знаний и развития устной речи.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Средства обучения: учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс; книга для учителя; звуковое приложение (CD); карточки с заданиями; мультимедийная  презентация Power Point; карточки с заданиями. 

Структура урока:

  1. Начало урока.
  2. Основной этап:

- актуализация изученного ранее материала;

- осмысление и обсуждение новой информации

  1. Заключительный этап.

- рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний;

- совместное подведение итогов урока;

- оценка деятельности учащихся на уроке;

 - определение домашнего задания;

                                     Ход урока

Организационная структура урока

Этап 1. Начало урока

Цель- создание эмоционального настроя  к деятельности на уроке, вовлечение обучающихся  в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, постановке проблемы и подведение к цели урока, планированию своей деятельности для успешной реализации цели урока, и выбор видов деятельности

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД

        7 минут

 

1. Организационно-мотивационный этап 2минуты

Учитель  приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку:

T: Good morning, children! How are you?

P:Good morning, teacher! I’m fine, thank you. And you?

T: I’ m fine too. Nice to see you.

P: Nice to see you too.

T: Sit down, please! Let’s start our lesson.

 I hope our lesson will be interesting and will bring you only positive mood and good emotions.

What date is it today? What day of the week  is

 it today?

Who is absent today?  

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

1Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности  – 5 мин

.

Учитель создаёт условия для осознания проблемы учениками, стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся посмотреть видео  на английском языке о любимом дне недели и догадаться о теме урока.

T: Please, watch the video and guess the theme of our lesson.

And now, tell me what we’re going to talk today about? ( слайд 2)

Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока

 P1:Today we’re going to talk about our favourite  day. 

T: You are right. Today we will talk about your  favourite or an ideal day. 

После беседы ученики формулируют главную проблему урока:  

T: What is the main problem of the lesson?

P: What is a favourite day? Why?( слайд 3 )

Учащиеся составляют план работы на уроке:

T: What will we do at the lesson?( слайд  4)

P1: We’ll meet with new words and expressions.

P2: We’ll work with Grammar (using Present Simple)

P3: We’ll read the text and answer the questions

P4: We’ll speak about your favourite day.

Учитель: «How clever you are! Let’s start our lesson»

Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности,

Личностные:формированиедействия смыслообразования

Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные

 Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата,

формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой.

Этап 2. Основной этап.

Цель - проверка и установление уровня усвоения обучающимися теоретических знаний, готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий, повторение и более глубокое осмысливание материала;

-организация и построение алгоритма деятельности, осмысление нового материала и отработка его в письменной и устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания

- проверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция и более глубокое осмысливание материала и правильности решения проблемы

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД

9 минут

1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению знаний грамматического материала – время глагола: Present Simple) -7 мин

Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ   по теме “Perfect day?” (карточка №1):

 T: Look at the cards! You should complete the spidergram “Perfect day” using as many words as you know on the topic. Name the events which are perfect to you in the morning, at noon, in the evening?

(слайд 6)

Дети взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе. Учитель просит детей заполнить следующую схему и назвать эти события Ученики заполняют  схему с названиями событий. Вспоминают слова по теме, оформляют их в виде схемы:

P: in the morning-to get up later, to have tasty breakfast; at noon- to go to the park, to walk with friends, to walk with friends, to play board games with my family; to visit grandparents; in the evening-to play computer games, to watch TV, to listen to the music.

T: Let us sing a song about your favourite  day. (слайд 7)

Today is my favourite day

God made in a special day

I like tomorrow and yesterday

But today is my favourite day

Did you ever wonder why

God each  day begin

He just gives us one more day

So we can be with Him.

Today is my favourite day

God made in a special day

I like tomorrow and yesterday

But today is my favourite day

I tell the Lord good morning

Each day , when I wake up

He’s been waiting

All night long.

To fill this day with love

Today is my favourite day

God made in a special day

I like tomorrow and yesterday

But today is my favourite day

Every day is special

Not one is quite the same

God made 7 days a week each

With a special name

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Sunday   yea!

Познавательные:

Осуществление осознанного речевого высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Осуществление актуализации, систематизации

полученных ранее знаний по теме, формирование умений создавать и работать по схеме.

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения всовместной деятельности.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные:

Осознание себя частью коллектива

Умение работать в команде

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Умения слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимоконтроль

16 минут

31. Осмысление нового материала -9 мин

T: Let us write down new words. Try to guess what do they mean. (cлайды 8-17)

T:  Open your textbooks at page 40 and look at the title. Which is Ann’s favourite day? Look through the text and answer this question.

Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки (упр.2 стр.40). Просит детей посмотреть на название текста (Saturdays) и задает вопрос: Which is Ann’s favourite day?  

Дети выполняют задание учителя и отвечают на её вопрос: Saturday isAnn’s favourite day.

T: Read the text, please.

T: Answer the following questions.

Which is Ann’s perfect day?

What does she do in the morning?

What does she do in the afternoon?

What does she do in the evening?

3 2. Грамматика. Слова – связки -7 мин (слайд 8)

Учитель знакомит детей со словами – связками (timewords – linkers) и просит найти их в тексте. Дети находят их (then, and, after that…). Затем выполняют упражнение 3b на стр. 40

Учитель вводит грамматический материал слова-связки.

T:Ann’s story is logical, because it

has linkers. Linkers – это слова-связки.

Обращает внимание на слова-связки, которые появляются на экране.

-Look at the screen. Let’s read the linkers. Say after me.

T:Find the linkers in the text.

Учитель предлагает обучающимся выполнить задание 3b в группах.

Let’s do ex. 3 in pairs. Link the sentences. Use the linkers. I give you three minutes.

(слайд 19-22)

Let’s check. (ответы появляются на экране)

  1. Физкультминутка -2 мин

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

T: Are you tired? Let’s do some physical exercises! Stand up, please.

Дети выполняют разминку.

Show me your shoulders.

Show me your neck.

Clap, clap your hands

And show me your back.

Show me your head.

Show me your neck.

Clap, clap your hands

And show me your back.

Познавательные:

Формирование умений  поискового и изучающего чтения.

Умений построения логических рассуждений.

Регулятивные:

Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

 Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

 Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Взаимодействие в группе.

Формирование умений решать коммуникативную задачу.

Умений управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

9 минут

4 1. Осмысление новой информации   - 3 мин Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся, организовывает работу в малых парах.  Активизация навыков диалогической речи.                                        

T: And now, you will work in pairs. I’ll give you the situations, and you should put the sentences in the correct order to make a dialogue. Then we’ll listen to some of you.

4 2. Speak about your favourite day. (слайд 21)

Регулятивные: Формулирование собственного мнения и позиции, координирование её с позицией  партнёров.

Оценка

Коммуникативные формирование навыков ведения дискуссии, формирование умений осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Личностные: самоопределение

Этап 3. Заключительный этап.

Цель - фиксирование нового содержание урока; организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

3 мин

Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны):

Затем учитель просит детей вспомнить и ответить на вопросы: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? Что  нового узнали на уроке? Сможете ли вы дать самооценку результатов собственной учебной деятельности.

Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Внимательно слушают своих одноклассников

T: Today we have learnt many interesting  facts about “Perfect day”. What are they? Do you remember?

 Our lesson is going to the end. Let's draw a conclusion from our lesson .

T: Did you like the lesson?

How do you feel?  (cлайд 22)

P: I am happy  because I worked hard and was not bored.

I am fine because I sang a song and I liked it.

I am funny because I did sport exercises.

I am OK because I got a lot of new information.

I am happy because I spoke about my favourite day.

I am good because I have learned some new words.

I am fine because I spoke English.

I am OK because now I know how to use and form Present Simple.

 

Учитель предлагает обучающимся

выбрать окончания фраз

Complete the sentences: Now I know…

Now I can… I don’t know…

Дети выбирают окончания фразы в

соответствии с собственной внутренней оценкой

Регулятивные:

Формирование умений оценки результатов деятельности.

умений структурировать знания;

волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания,

Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения – умения учиться

Определение домашнего задания.

1 мин

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

 Homework  S.B. p 40 ex 5 (слайд 13)

You should write a short article about your perfect day of the week. 

Написать краткую статью для школьного журнала о любимом дне недели. Написать: Почему ты любишь этот день и что ты делаешь утром, днём и вечером в этот день (50-80 слов) – упр. 5 стр.40.

.

T: The lesson is over. I’m satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and work. Thank you for your participation.  You worked active and answered creative. You get excellent and good marks. 

Good –bye.

Список литературы:

  1. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,  и др. «Английский в фокусе» для 6 класса, Москва,  Express Publishing, 2012 г
  2. Интернет ресурсы:

http://home.earthlink.net/~insure/Pooh.jpg   

http://roseinthedesert.files.wordpress.com/2008/10/16105994.jpg     http://21region.org/uploads/posts/2011-08/1313818029_podborlf.jpg http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2013/jan/A8D_brush_teeth.jpg

http://www.babys-und-schlaf.de/wp-content/uploads/2012/12/kita-essen.png

http://4.bp.blogspot.com/-m4YV1eQeMjM/TuTb4N3oSfI/AAAAAAAAAJ4/b1-bE3bSL3U/s1600/B2Cgiveaway.jpg

http://blogs-images.forbes.com/thumbnails/blog_1277/pt_1277_5622_o.jpg?t=1357573543 

http://www.lifeontheedgeofthedevilstrack.com/wp-content/uploads/2009/11/lunchbagrgb1.jpg

http://activerain.trulia.com/image_store/uploads/7/7/4/0/4/ar123704569240477.png

http://7awaml.com/wp-content/uploads/371485.jpg

http://home.comcast.net/~ms-m/report2.gif

http://danh-bai.com/wp-content/uploads/2013/09/thoat-kiep-bat-luc-bang-game-online-3.jpg

http://www.newshowstudios.com/blog/wp-content/uploads/2012/10/TVShows.jpg

http://www.clubtone.net/_ph/1/906483827.jpg

http://static.diary.ru/userdir/2/4/4/2/2442811/68359911.jpg

http://cs2.a5.ru/media/23/cf/ce/512_23cfce95b5e4c225bdeaf250520cdbb0.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...