Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
рабочая программа по английскому языку на тему

Мельник Наталья Владимировна

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено и одобрено  на заседании кафедры

« Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины »

Протокол № 10
от «
2» июня 2017 г.

Утверждено

педагогическим советом

Протокол № 11
от «
13» июня 2017 г.

Утверждено

приказ  № 253-А
от «
16» июня 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины

ОГСЭ.03

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

индекс        

наименование учебной дисциплины

специальность

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание

электрического и электромеханического

оборудования  (по отраслям)

код

наименование

наименование учебного цикла

Общий гуманитарный и

социально-экономический

(согласно учебному плану)

группа

212

Максимальная учебная нагрузка обучающихся

          204 ч

Самостоятельная работа

          32 ч

Обязательная учебная нагрузка (всего)

          172 ч

в том числе:

практические занятия

          172 ч

Форма промежуточной аттестации                                                                                                        

8 семестр  – Дифференцированный зачет

г. Нижневартовск
2017



Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.2014 № 831) по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы направлений подготовки и специальностей 13.00.00  Электро- и теплоэнергетика.

Типовая (примерная) программа по дисциплине разработана Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования».

         Разработчики:         Кашинцева Виктория Георгиевна, к.п.н., методист ГОУ ДПО УМЦ ПО Департамента образования города Москвы.

         Рекомендована Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») в качестве примерной программы для использования образовательными учреждениями при разработке программы учебной дисциплины «Английский язык (базовая подготовка)».

         Заключение Экспертного совета № 091 от «22» марта 2011 г.
(Основание: Протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному
образованию при ФГУ «Федеральный институт развития образования» от «25» января 2011 г. 1. 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

1 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык» (английский язык)

            1.1.  Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена, составлена на основе  ФГОС СПО по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы 13.00.00  Электро- и теплоэнергетика.

        1.2.  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл.

      1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

    - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

   - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

   - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

    - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Реализация дисциплины направлена на формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ  и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

              ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 204 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 172 часа;

самостоятельной работы студента 32 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Распределение по семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

204

3

4

5

6

7

8

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

32

34

28

34

34

10

в том числе:

практические занятия

160

30

32

26

32

32

8

контрольные работы

12

2

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа студента (всего)

32

10

8

8

6

0

0

в том числе:

- составление монологического высказывания

- составление диалогов

- подготовка презентаций

- подготовка проекта

- работа с текстами профессиональной направленности

2

2

12

4

12

-

-

10

-

-

-

2

2

4

-

2

-

-

-

6

-

-

-

-

6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

дз


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, проект

Самостоятельная работа студентов (домашние задания)

Тип занятия

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

3 семестр

Раздел 1 Социокультурная сфера

Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран

1-4

Система образования в Великобритании

лексический материал по теме: «Система образования в Великобритании». Текст “Education in Great Britain”

выучить слова,

подготовить презентацию по теме: «Система образования в Великобритании»

СРС № 1

Практическое занятие

4

2

5-8

Система образования в США

лексический материал  по теме: «Система образования в США». Текст  “Education in the USA”.

выучить слова, подготовить презентацию по теме: «Система образования в США»

СРС № 2

Практическое занятие

4

2

9-10

Страдательный залог

видовременные формы страдательного залога

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

2

Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран

11-14

Политическая система Великобритании

лексический материал по теме: «Политическая система Великобритании». Текст “Political system in Great Britain”

выучить слова,

подготовить презентацию по теме: «Политическая система Великобритании»       

СРС № 3

Практическое занятие

4

2

15-18

Политическая система США

лексический материал по теме: «Политическая система США». Текст “Political system in the USA”

выучит слова,

подготовить презентацию по теме: «Политическая система США»       

СРС № 4

Практическое занятие

4

2

19

Настоящее совершенное время

грамматические формы Present Perfect Tense

выполнить упражнение

Практическое занятие

1

2

20

Прошедшее совершенное время

Грамматические формы Past Perfect Tense

выполнить упражнение

Практическое занятие

1

2

Тема 1.3  Научно-технический прогресс

21-24

Наука и технология

лексический материал  по теме: «Наука и технология». Текст «Science and technology».

выучить слова, выполнить упражнение

Практическое занятие

4

2

25-26

Выдающиеся изобретатели и их изобретения

лексический материал по теме: «Выдающиеся изобретатели и их изобретения». Текст “Famous inventors and their inventions”.

подготовить презентацию по теме: «Выдающиеся изобретатели и их изобретения»

СРС №5

Практическое занятие

2

2

27-28

Будущее совершенное время

грамматические формы Future Perfect Tense

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

2

29-30

Инфинитив и инфинитивные обороты

инфинитив и инфинитивные обороты

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

   2

31-32

Контрольная работа № 1

Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран

Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран

Контрольная работа

2

   2

Итого по семестру: практических занятий

                          контрольных работ

                                                                                        внеаудиторных самостоятельных работ

30

2

10

4 семестр

Тема 1.4  Проблемы экологии

33-38

Проблемы экологии

лексический материал по теме: «Проблемы экологии» (загрязнение и охрана окружающей среды). Текст “Environmental protection”

выучить слова, подготовить проект по теме: «Проблемы экологии»

СРС № 6

Практическое занятие

6

2

39-42

Согласование времен

правила согласования времен

выполнить упражнение

Практическое занятие

4

2

Тема 1.5 Средства массовой информации

43-48

Средства массовой информации

лексический материал по теме: «Средства массовой информации». Текст “Mass Media”.

подготовить презентацию по теме: «Средства массовой информации» СРС № 7

Практическое занятие

6

2

49-52

Прямая и косвенная речь

правила перевода утвердительных предложений из прямой речи в косвенную речь

выполнить упражнение

Практическое занятие

4

2

Тема 1.6 Поездка за границу

53-56

Путешествие

лексический материал по теме: «Путешествие». Текст “Travelling”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

4

2

57-64

Поездка за границу

лексический материал по темам:

 «В аэропорту», «На вокзале», «На таможне», «В городе», «В гостинице». Диалоги по темам.

выучить слова, заполнить анкету, перевести и выучить  диалог по теме.  Составить диалог по теме: «На вокзале»  СРС № 8

Практическое занятие

8

2

65-66

Контрольная работа № 2

Тема 1.4 Проблемы экологии

Тема 1.5 Средства массовой информации

Контрольная работа

2

2

Итого по семестру: практических занятий

                          контрольных работ

                                                                                        внеаудиторных самостоятельных работ

32

2

8

5 семестр

Раздел 2  Профессионально ориентированный

Тема 2.1 Профессии и профессиональные качества

67-70

Профессии.

Профессиональные качества

лексический материал  по теме: «Профессии. Профессиональные качества». Текст “My profession”

составить рассказ по теме: «Моя будущая профессия», составить резюме  СРС № 9

Практическое занятие

4

3

71-74

Виды придаточных предложений

виды придаточных предложений: условные и изъяснительные

выполнить упражнение

Практическое занятие

4

3

Тема 2.2 Электрическая цепь

75-78

Электрическая цепь

лексический материал по теме: «Электрическая цепь ». Текст

“ Electric circuit ”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 10

Практическое занятие

4

3

79-80

Неопределенно-личные предложения

неопределенно-личные предложения

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

3

81-82

Безличные предложения

Безличные предложения

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

3

83-86

Последовательная и параллельная цепи

лексический материал по теме: «Последовательная и параллельная цепи».

Текст “Series and parallel circuit ”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 11

Практическое занятие

4

3

Тема 2.3 Измерительные приборы

87-90

Измерительные приборы

лексический материал по теме: «Измерительные приборы». Текст “Meters ”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 12

Практическое занятие

4

3

91-92

Виды придаточных предложений

виды придаточных предложений: определительные и обстоятельственные

выполнить упражнение

Практическое занятие

2

      3

93-94

Контрольная работа № 3

Тема 2.2 Электрическая цепь

Контрольная  

работа

2

   3

Итого по семестру: практических занятий

                          контрольных работ

                                                                                        внеаудиторных самостоятельных работ

26

2

8

6 семестр

 Тема 2.4 Проводники и изоляторы

95-102

Проводники и изоляторы

лексический материал по теме: «Проводники и изоляторы». Текст

 “ Conductors and insulators”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 13

Практическое занятие

8

  3

103-108

Условные предложения

виды условных предложений

выполнить упражнение, перевести предложения

Практическое занятие

6

  3

Тема 2.5 Трансформаторы

109-116

Трансформаторы

лексический материал по теме: «Трансформаторы». Текст

“Transformers ”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 14

Практическое занятие

8

  3

117-122

Сложноподчиненные предложения

сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until

выполнить упражнение, перевести предложения

Практическое занятие

6

   3

Тема 2.6 Виды тока

123-126

Виды тока

лексический материал по теме: «Виды тока». Текст “ Types of current”

выучить слова, перевести профессиональный текст, выполнить упражнения по тексту

СРС № 15

Практическое занятие

4

    3

127-128

Контрольная работа № 4

Тема 2.5 Трансформаторы

Тема 2.6

Виды тока

Контрольная

работа

2

    3

Итого по семестру: практических занятий

                          контрольных работ

                                                                                        внеаудиторных самостоятельных работ

32

2

6

7 семестр

Тема 2.7 Электронные лампы

129-134

Резисторы

лексический материал по теме: «Резисторы». Текст “ Resistors”

выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнение

Практическое занятие

6

   3

135-140

Конденсаторы

лексический материал по теме: «Конденсаторы». Текст “ Capacitors”

выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнение

Практическое занятие

6

   3

141-146

Электрические элементы

лексический материал по теме: «Электрические элементы». Текст

 “Electric cells”

выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнение

Практическое занятие

6

   3

147-154

Электронные лампы

лексический материал  по теме: «Электронные лампы». Текст

 “Electron tubes”

выучить слова, ответить на вопросы, выполнить упражнение

Практическое занятие

8

   3

155-160

Виды придаточных предложений

виды придаточных предложений: определительные и обстоятельственные

выполнить упражнение, перевести предложения

Практическое занятие

6

   3

161-162

Контрольная  работа № 5

Тема 2.7

Электронные лампы

Контрольная

 работа

2

   3

Итого по семестру: практических занятий

                          контрольных работ                                                                                     

32

2

8 семестр

Тема 2.8 Линии электропередач и их эффективность 

163-165

Линии электропередач и их эффективность  

лексический материал по теме: «Линии электропередач и их эффективность ».  Текст “Transmission lines ”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

3

   3

166-168

Заземление. Система безопасности

лексический материал по теме: «Заземление. Система безопасности».  Текст “Safety Earthing system”

выучить слова, ответить на вопросы

Практическое занятие

3

   3

169-170

Видовременные формы глаголов

грамматические формы Simple and Perfect Tense

выполнить упражнения

Практическое занятие

2

    3

171-172

Дифференцированный зачет

Контрольная работа

2

    3

Итого по семестру: практических занятий

                          дифференцированный зачет

8

2

Форма промежуточной аттестации (по учебному плану)

ДЗ

ВСЕГО

172


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        3.1.        Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • учебно-наглядные пособия по иностранному языку.

Технические средства обучения:

- компьютер;

- лингафонный кабинет.

3.2.        Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык (Среднее профессиональное    образование): Учеб.пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2013.- 376с.
  2. Буренко Л.В  Грамматика английского языка. Учебное пособие для СПО М.: Издательство Юрайт, 2017г. 227 с.
  3. Карпова Т.А Английский язык для колледжей. М.: КНОРУС 2017г. – 282 с.

Дополнительная литература:

  1. Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2012.- 318с.
  2. Аитов В.Ф, Аитова В.М. Английский язык. Учебное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2017г. 144с.
  3. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English:учебник английского языка для учреждений  СПО.- М.: ИЦ «Академия», 2016.-256с.
  4. Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. Академия, М.: 2016. 208 с.
  5. Голубев А.П., Смирнова И.Б.  Английский язык для экономических специальностей. М.: КНОРУС 2016г. – 396 с.
  6. Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С  Английский язык для инженеров, М.: ИЦ «Академия», 2016.-560 с.
  7. Солодушкина К.А. Англо- русский словарь идиом и устойчивых словосочетаний. М.: Инфра - М, 2014 -243 с.
  8. Сулейманова О.А., Карданова К.С., Беклемешева Н.Н., Лягушкина Н.В., Яременко В.И. Практикум по культуре речевого общения: Т 1, М.: ИЦ «Академия», 2016. – 240с.

Интернет-ресурсы:

  1. www.macmillanenglish.com
  2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  3.  www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
  4.  www.handoutsonline.com
  5.  www.enlish-to-go.com
  6.  www.bbc.co.uk/videonation
  7.  www.icons.org.uk 
  1. http://www.britishcouncil.org/learnenglish 
  2. http://www.onestopenglish.com/
  1. http://www.autoenglish.org 
  1. http://school-collection.edu.ru 
  2. http://www.voaspecialenglish.com 
  3. http://www.eslgold.com/ 
  4. http://www.esl-lab.com/guide.htm 
  5. http://eng.1september.ru/ 
  6. http://www.mes-english.com/coloring.php 
  7.  http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
  8.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
  9.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
  10.  http.//www.just-English.ru

     3.3. Межпредметные связи

Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: русский язык, история, обществознание; профессиональным модулем:  электротехника и электроника.

            3.4. Применяемые педагогические технологии

        - традиционная технология

        - личностно - ориентированная технология

        - информационно - коммуникационная технология

        - технология исследовательского обучения

        - технология уровневой дифференциации

        - здоровьесберегающие технологии  

3.5. Методы и формы работы

Для реализации учебной программы используются объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские методы, метод проектов, «мозговой штурм».

   В обучении используется сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации обучения: практические занятия, самостоятельная работа (аудиторная и внеаудиторная), домашняя учебная работа, проверочная работа.

           3.6.Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

  1. 1

Рабочая программа дисциплины

1

бумага, электронный вариант

  1. 2

Комплект для промежуточной аттестации

15

бумага

  1. 3

Аудио учебно-информационные материалы

15

диск

  1. 4

Видео учебно-информационные материалы

1

диск

  1. 5

Комплект электронных плакатов

1

диск

  1. 6

Тренинговые учебно-тренировочные упражнения

15

бумага

  1. 6

Тесты

15

бумага

  1. 7

Список литературы (основной, дополнительной)

1

бумага

  1. 8

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ

1

бумага, электронный вариант

  1. 8

Методические указания для студентов

по выполнению практических работ

1

бумага, электронный вариант

3.7. Требования к квалификации педагогических кадров

Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.

Раздел/тема

Результаты обучения

(освоенные компетенции, умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

№ контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала

Раздел 1

Социокультурная сфера

Тема 1.1 Система образования англоговорящих стран

Тема 1.2 Политическая система англоговорящих стран

Тема 1.4 Проблемы экологии

Тема 1.5 Средства массовой информации

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ  и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Соответствие монологической и диалогической речи лексико-грамматическим нормам и правилам английского языка.

Логичность и последовательность построения речевого высказывания.

Соблюдение правил написания слов и предложений.

Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка.

Контрольная работа

Текущий педагогический контроль

№ 1,

№ 2

критериальный

бальная

Задания для контрольной работы

Знания: 

лексический (1200-1400 лексических единиц)  и грамматический  минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов.

Раздел 2

Профессионально ориентированный

Тема 2.2 Электрическая цепь

Тема 2.5 Трансформаторы

Тема 2.6

Виды тока

Тема 2.7

Электронные лампы

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ  и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Умения: 

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

 переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Правильность выбора лексических единиц профессиональной направленности в  монологической речи.

Соблюдение правил написания слов и предложений.

Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка.

Контрольная работа,

дифференцированный зачет

Текущий и промежуточный педагогический контроль

№ 3,  №4,

№5, ДЗ

критериальный

бальная

Задания для контрольной работы, дифференцированного зачета

Знания:

лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический  минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Составители: Булякова Г.М., Мельник Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины: Физическая культура для специальности:13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» 2016

Рабочая программа учебной дисциплины  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности: -13.02.11  – «Техническая эксплуатация и обслуживание э...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Реко...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация  и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по...

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03  Иностранный язык по специальности  13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханич...

Рабочая программа по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)...

КОС по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

КОС по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)...

Методические рекомендации по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для учащихся технического профиля специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению практических работ  по дисциплине составлены в соотвествии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»...