Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
рабочая программа по английскому языку на тему

Мельник Наталья Владимировна

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекомендована преподавателям иностранного языка учреждений СПО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Нижневартовский политехнический колледж»

Рассмотрено и одобрено  на заседании кафедры

« Общественно-гуманитарные и социально-экономические дисциплины »

Протокол № 10
 от «2» июня 2017 г.

Утверждено

педагогическим советом

Протокол № 11
 от «13» июня 2017 г.

Утверждено

приказ  № 253-А
от «
16» июня 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплины

ОУД.03(б)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

индекс        

наименование учебной дисциплины

специальность

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание

электрического и электромеханического

оборудования  (по отраслям)

код

наименование

наименование учебного цикла

общеобразовательный

(согласно учебному плану)

группа

112

Максимальная учебная нагрузка обучающихся

          117 ч

Самостоятельная работа

          39 ч

Обязательная учебная нагрузка (всего)

          78 ч

в том числе:

практические занятия

          78 ч

индивидуальный проект

Форма промежуточной аттестации                                                                                                        

          30 ч

2 семестр  – Дифференцированный зачет

г. Нижневартовск
2017


Рабочая программа составлена на основе требований Федерального образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (зарегистрирован Минюстом России от 07 июня  2012г., рег. № 24480),  в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования  (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-59).

Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций рекомендована ФГАУ "ФИРО", протокол № 3 от 21 июля 2015 г., рег. номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ "ФИРО".


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

1 . ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык» (английский язык)

  1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), входящей в состав укрупненной группы 13.00.00  Электро- и теплоэнергетика.

  1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный учебный цикл.
  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Предметные результаты освоения ориентированы на обеспечение общеобразовательной и общекультурной подготовки.

Изучение предметной области «Филология» и «Иностранные языки» должно обеспечить:

- сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка, иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;

-  способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;

-  свободное использование словарного запаса;

-  сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

    - сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

    -  сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений.

Требования к предметным результатам освоения базового курса дисциплины «Иностранный язык» должны отражать:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Метапредметные результаты ориентированы на освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность  их использования в познавательной и социальной практике, овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Метапредметные результаты должны отражать:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее-ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

- умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Требования к личностным результатам включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,  сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в политкультурном обществе.

Личностные результаты обучающихся в полном соответствии с требованиями ФГОС СОО не подлежат итоговой оценке.

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 117 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 78 часов;

самостоятельной работы студента 39 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Распределение по семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

1

2

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

34

44

в том числе:

практические занятия

73

32

41

контрольные работы

5

2

3

Самостоятельная работа студента (всего)

39

17

22

в том числе:

составление монологических высказываний

составление диалогов

подготовка презентаций

работа с текстом

8

6

19

6

8

3

6

-

-

3

13

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

дз


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

Самостоятельная

работа студентов

(домашние задания)

Тип занятия

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5

6

1 семестр

Раздел 1. Основной курс

1-2

Введение

особенности английской артикуляции, правила чтения, транскрипция

прочитать фонетические упражнения, написать транскрипцию слов

практическое

занятие

2

1

Тема 1.1 Знакомство

3-4

Знакомство

лексический материал по темам:

«Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Приветствие. Прощание».

Диалоги по темам.

Грамматический материал: местоимения (личные, притяжательные, указательные, возвратные)

составление диалога при знакомстве

практическое

занятие

2

2

Тема 1.2 Описание человека

5-6

Описание человека

лексический материал для описания человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др)

составить рассказ- описание по теме: «Мой друг»(«Мой родственник») СРС №1

практическое

занятие

2

2

7-8

Степени сравнения прилагательных и наречий

способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительные обороты:  than, as … as, not so … as

выучить способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий.  Выполнить грамматическое упражнение

практическое

занятие

2

2

Тема 1.3 Семья

9-10

Семья

лексический материал для рассказа о себе и своей семье. Текст «My family»

составить рассказ по теме: «Моя семья»

 СРС №2

практическое

занятие

2

2

11

Множественное число существительных

основные правила образования множественного числа имен существительных, существительные исключения

выучить правила образования множественного числа имен существительных, выполнить грамматическое упражнение

практическое

занятие

1

2

12

Спряжение глаголов: to be, to have  

Спряжение глаголов: to be, to have

выучить спряжение глаголов: to be, to have. Выполнить грамматические упражнения

практическое

занятие

1

2

Тема 1.4 Описание жилища и учебного заведения

13-14

Описание квартиры

лексический  материал для описания квартиры (здание, обстановка, условия жизни)

составить рассказ по теме: «Моя квартира»

СРС №3

практическое

занятие

2

2

15-16

Описание колледжа

лексический материал для описания колледжа (здание, обстановка, техника, оборудование

подготовить презентацию по теме: «Мой колледж»

СРС №4

практическое

занятие

2

2

17

Обороты there is/ there are

обороты there is/ there are

составить предложения с оборотами there is/ there are

практическое

занятие

1

2

18

 Предлоги места и направления

предлоги, обозначающие местоположение и направление

выучить предлоги, выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

19

Контрольная работа №1

Тема 1.3 Семья

Тема 1.4

Описание жилища и учебного заведения

контрольная работа

1

2

Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа

20-22

Распорядок дня студента колледжа

лексический материал для рассказа о своём рабочем дне (распорядок рабочего дня, учеба в колледже)

составить рассказ по теме «Мой рабочий день в колледже»

СРС № 5

практическое

занятие

3

2

23-24

Настоящее, прошедшее и будущее простое время

грамматические формы Present, Past, Future Simple Tense

выполнить грамматические упражнения

практическое

занятие

2

2

Тема 1.6 Досуг

25-27

Досуг

лексический материал для рассказа об увлечениях молодежи

подготовить презентацию по теме: «Мои увлечения»

СРС № 6

практическое

занятие

3

2

28-29

Модальные глаголы и их эквиваленты

модальные глаголы и их эквиваленты

выучить модальные глаголы и их эквиваленты, выполнить упражнение

практическое

занятие

2

2

Тема 1.7 Ориентирование в городе

30-31

Ориентирование в городе

лексический материал для ведения диалогов по теме «Ориентирование в городе» (адрес, как найти)

составить диалог по теме «Ориентирование в городе»

практическое

занятие

2

2

32-33

Виды вопросительных предложений.

виды вопросительных предложений

выполнить упражнение

практическое

занятие

2

2

34

Контрольная работа №2

Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа

Тема 1.6 Досуг

контрольная работа

1

2

2 семестр

Тема 1.8 Магазины и покупки

35-36

Магазины и покупки

лексический материал по теме: «Магазины и покупки» (виды магазинов, отделов, название товаров и услуг). Диалоги по теме.                  

составить диалог по теме «В супермаркете»

практическое

занятие

2

2

37

Числительные, дроби

количественные и порядковые числительные; простые, десятичные дроби

выучить числительные, выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

38

Количественные местоимения

количественные местоимения: much, many,  little, few

выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

Тема 1.9 Здоровый образ жизни

39-40

Здоровый образ жизни

лексический материал по теме: «Здоровый образ жизни» (физкультура, спорт, олимпийские игры)

составить презентацию по теме: «Здоровый образ жизни»

СРС № 7

практическое

занятие

2

2,3

41-42

Настоящее, прошедшее, будущее длительное время

грамматические формы Present, Past, Future Continuous Tense

выполнить упражнения

практическое

занятие

2

2

Тема 1.10 Путешествия

43-44

Путешествия

лексический материал по теме: «Путешествия» (путешествие  поездом,  самолетом, на корабле)

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

2

2

45-46

Настоящее, прошедшее, будущее совершенное время

грамматические формы Present, Past, Future Perfect Tense

выполнить упражнения

практическое

занятие

2

2

Тема 1.11 Россия

47-48

Россия

лексический материал по теме:  «Россия» (национальные символы,

государственное и политическое устройство)

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

2

2

49-50

Обычаи, традиции и праздники в России

лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в России»

подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в России»

СРС № 8

практическое

занятие

2

2,3

51

Артикль

артикли определенный, неопределенный, нулевой. Употребление артикля с географическими названиями

выучить правила,

выполнить  упражнения

практическое

занятие

1

2

Тема 1.12 Англоговорящие страны

52-53

Великобритания

лексический материал по теме: «Великобритания» (географическое положение, климат, флора и фауна,

национальные символы, государственное и политическое устройство, достопримечательности)

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

2

2

54-55

Обычаи, традиции и праздники в Великобритании

лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в Великобритании»

подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в Великобритании»  

СРС № 9

практическое

занятие

2

2,3

56

Инфинитив

Инфинитив. Функции инфинитива в предложении. Инфинитивные обороты

выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

57-58

США

лексический материал по теме: «США» (географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности)

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

2

2

59-60

Обычаи, традиции и праздники в США

лексический материал по теме: «Обычаи, традиции и праздники в США»

подготовить презентацию по теме: «Обычаи, традиции и праздники в США» СРС № 10

практическое

занятие

2

2,3

61

Герундий

Герундий. Функции герундия в предложении

выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

62

Контрольная работа №3

Тема 1.11 Россия

Тема 1.12 Англоговорящие страны

контрольная работа

1

2

                                                                                                 Итого по разделу:  практических занятий

                                                                                                                                   контрольных работ

                                                                                                   внеаудиторной самостоятельной работы

59

3

39

Раздел 2.

Профессионально ориентированный курс

Тема 2.1 Электрическая цепь

63-65

Электрическая цепь

лексический материал по теме: «Электрическая цепь». Текст

“ Electric circuit”

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

3

3

66-67

Причастие I.

Причастие II

способы образования и функции причастия I и причастия II в предложении

выполнить упражнение

практическое

занятие

2

2

Тема 2.2 Последовательная и параллельная цепи

68-70

Последовательная и параллельная цепи

лексический материал  по теме: «Последовательная и параллельная цепи».

Текст “Series and parallel circuit”

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

3

3

71

Условные предложения

условные предложения I, II и III типов

выполнить упражнение

практическое

занятие

1

2

Тема 2.3 Измерительные приборы

72-74

Измерительные приборы

лексический материал по теме:

«Измерительные приборы». Текст «Meters»

выучить слова, ответить на вопросы

практическое

занятие

3

3

75-76

Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

правила согласования времен и перевода предложений из прямой речи в косвенную речь

выполнить упражнения

практическое

занятие

2

2

77-78

Дифференцированный зачет

контрольная работа

2

2

                                                                                                      Итого по разделу:  практических занятий

                                                                                                                          дифференцированный зачет

                                                                                                       внеаудиторной самостоятельной работы

14

2

-

                                                                                Форма промежуточной аттестации (по учебному плану)

ДЗ

                                                                                          Тематика индивидуального проекта: «Экскурсия по родному городу»,

                                                                                                                                                        «Путеводитель по родному краю»,

                                                                                                «Обычаи, традиции и праздники англоговорящих стран»,

                                                                                                                              «Каким должен быть настоящий профессионал ?»

                                                                          Самостоятельная работа студентов над индивидуальным проектом:

30

                                                                                                                              Всего:

78


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.        Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • учебно-наглядные пособия по иностранному языку.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- лингафонный кабинет;

- мультимедиапроектор.

3.2.        Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Агабекян И.П. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2012.- 318с.
  2. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. Planet of English:учебник английского языка для учреждений  СПО.- М.: Академия, 2016.-256с.
  3. Буренко Л.В  Грамматика английского языка. Учебное пособие для СПО М.: Издательство Юрайт, 2017г. 227 с.

Дополнительная литература:

  1. Аитов В.Ф, Аитова В.М. Английский язык. Учебное пособие для СПО. М.: Издательство Юрайт, 2017г. 144с.
  2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык (Среднее профессиональное образование): Учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс,  2013.- 376с.
  3. Голубев А.П Английский язык для технических специальностей. Академия, М.: 2016. 208 с.
  4. Голубев А.П., Смирнова И.Б.  Английский язык для экономических специальностей. М.: КНОРУС 2016г. – 396 с.
  5. Карпова Т.А Английский язык для колледжей. М.: КНОРУС 2017г. – 282 с.
  6. Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С  Английский язык для инженеров, М.: Академия, 2016.-560 с.
  7. Солодушкина К.А. Англо- русский словарь идиом и устойчивых словосочетаний. М.:Инфра- М, 2014 -243 с.

Интернет-ресурсы:

  1. www.macmillanenglish.com
  2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
  3.  www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
  4.  www.handoutsonline.com
  5.  www.enlish-to-go.com
  6.  www.bbc.co.uk/videonation
  7.  www.icons.org.uk 
  1. http://www.britishcouncil.org/learnenglish 
  2. http://www.onestopenglish.com/
  1. http://www.autoenglish.org 
  1. http://school-collection.edu.ru 
  2. http://www.voaspecialenglish.com 
  3. http://www.eslgold.com/ 
  4. http://www.esl-lab.com/guide.htm 
  5. http://eng.1september.ru/ 
  6. http://www.mes-english.com/coloring.php 
  7.  http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
  8.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_British_Isles;
  9.  http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London;
  10.  http.//www.just-English.ru

     3.3. Межпредметные связи

Рабочая программа осуществляет межпредметные связи со следующими учебными дисциплинами: русский язык, история, география, обществознание, математика и профессиональным модулем:  электротехника и электроника.

            3.4. Применяемые педагогические технологии

        - традиционная технология

        - личностно - ориентированная технология

        - информационно - коммуникационная технология

        - технология исследовательского обучения

        - технология уровневой дифференциации

        - здоровьесберегающие технологии  

3.5. Методы и формы работы

Для реализации учебной программы используются объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемного изложения, частично-поисковые, исследовательские методы, метод проектов, «мозговой штурм».

   В обучении используется сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации обучения: практические занятия, самостоятельная работа (аудиторная и внеаудиторная), домашняя учебная работа, проверочная работа.

3.6.Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

  1. 1

Рабочая программа дисциплины

1

бумага, электронный вариант

  1. 2

Комплект для промежуточной аттестации

15

бумага

  1. 3

Аудио учебно-информационные материалы

15

диск

  1. 4

Видео учебно-информационные материалы

1

диск

  1. 5

Комплект электронных плакатов

1

диск

  1. 6

Тренинговые учебно-тренировочные упражнения

15

бумага

  1. 6

Тесты

15

бумага

  1. 7

Список литературы (основной, дополнительной)

1

бумага

  1. 8

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ

1

бумага, электронный вариант

  1. 8

Методические указания для студентов

по выполнению практических работ

1

бумага, электронный вариант

3.7. Требования к квалификации педагогических кадров

Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.

Раздел/тема

Результаты обучения

(предметные и метапредметные результаты)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

№ контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала

Раздел 1.

Основной курс

Тема 1.3 Семья

Тема 1.4

Описание жилища и учебного заведения

Тема 1.5 Распорядок дня студента колледжа

Тема 1.6 Досуг

Тема 1.11 Россия

Тема 1.12 Англоговорящие страны

Предметные результаты должны обеспечить:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Метапредметные результаты должны отражать:

-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

 - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

-владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 Соответствие монологической и диалогической речи лексико-грамматическим, нормам и правилам английского языка.

Логичность и последовательность построения речевого высказывания.

Соблюдение правил написания слов и предложений.

Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка.

Контрольная работа

Текущий педагогический контроль

№1, №2, №3

критериальный

бальная

Задания для контрольной работы

Раздел 1

Основной курс

Тема 1.12 Англоговорящие страны

Предметные результаты должны обеспечить:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Метапредметные результаты должны отражать:

-умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

 - владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

-владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Правильность определения основной и детальной информации.

Полное, детальное понимание прочитанного на уровне содержания и смысла.

Анализ содержания прочитанного.

Выделение важной информации.

Логическое деление текста на смысловые части.

Выделение тезисов каждой смысловой части.

Соблюдение правил написания слов и предложений.

Построение предложений в соответствии с синтаксическими правилами и нормами английского языка.

Дифференцированный зачет

промежуточный педагогический контроль

ДЗ

критериальный

бальная

Задания для зачета

Составители: Булякова Г.М., Мельник Н.В.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины: Физическая культура для специальности:13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» 2016

Рабочая программа учебной дисциплины  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности: -13.02.11  – «Техническая эксплуатация и обслуживание э...

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03(б) Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка у...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Рекоме...

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Сборник заданий внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОГСЭ.03  Иностранный язык по специальности  13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханич...

Рабочая программа по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Рабочая программа по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)...

КОС по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

КОС по дисциплине ОУД.01 Русский язык для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)...

Методические рекомендации по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для учащихся технического профиля специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению практических работ  по дисциплине составлены в соотвествии с рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»...